когда ставили, маслом заправили их?
если до этого он на машине ездил , то наверно с гидриками всё нормально было
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » нет компрессии
когда ставили, маслом заправили их?
если до этого он на машине ездил , то наверно с гидриками всё нормально было
ну мало ли. я вот свои разбирал, чистил, потом заправлял маслом, ибо с пустыми фик заведешь
ибо с пустыми фик заведешь
всё правильно клапана не будут полностью открываться
МИХАЛЫЧ Я написал(а):
Читайте внимательно посты!!!!Пишет человек русским по белому,во всех цилиндрах 0!
а мотор давно на столе должен лежать...
чета мысль родилась, а гидрики есть на этом моторе? когда ставили, маслом заправили их?Подпись автора
2002 - 25k4f/SIEMENS/NAS - jf506e - USA - 5 door
Двигатель я еще не разбирал.А гидрики работали нормально на прогретом двиг.Явных стуков не было.
Есть у меня еще одна версия:когда я поливал двигатель горячей водой и через кожух попала вода на ремень или шестеренку и превратилась в лед.И в дальнейшем ремень перескочил на какое то количество зубьев.При этом могли погнуться клапана.
Еще. http://libero-club.ru/Forum/9-Masterska … -cilindrah Пост #66760
Твой случай. https://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=2713.0
Подпись автора
SsangYong Rexton RX270 XDi
Да, мой случай.Значит я не один такой.Ну а на редукционный клапан не похоже.Двигатель бы завелся на пару сек.В гидриках давления нет клапан закрыт,давление есть выбирается зазор.
а на редукционный клапан не похоже.Двигатель бы завелся на пару сек.В гидриках давления нет клапан закрыт,давление есть выбирается зазор.
отверткой и пальцем?
если там действительно ноль, какого лешего мы второй лист постим? банить нас всех тогда давно надо было за оффтоп, включая ТС
а мотор давно на столе должен лежать...
чета мысль родилась, а гидрики есть на этом моторе? когда ставили, маслом заправили их?Отредактировано next (Сегодня 17:20:32)
Насчёт пальца и отвёртки не ко мне вопрос,к инициатору.А насчёт лежать на столе только одобрямс...Но не мотор а ГБЦ.Вполне достаточно...
отверткой и пальцем?
если там действительно ноль, какого лешего мы второй лист постим? банить нас всех тогда давно надо было за оффтоп, включая ТС
а мотор давно на столе должен лежать...
чета мысль родилась, а гидрики есть на этом моторе? когда ставили, маслом заправили их?Отредактировано next (Сегодня 17:20:32)
Офтоп,леший,банить.Много слов.Пост 32 пусть не истинная истина и не америка,но всё же в ту тему...
А то уже третий лист пошёл...
Двигатель я еще не разбирал.А гидрики работали нормально на прогретом двиг.Явных стуков не было.
Есть у меня еще одна версия:когда я поливал двигатель горячей водой и через кожух попала вода на ремень или шестеренку и превратилась в лед.И в дальнейшем ремень перескочил на какое то количество зубьев.При этом могли погнуться клапана.
Опять в пользу снятия и ревизии ГБЦ...Словами делу не поможешь...
dbog68 написал(а):
Двигатель я еще не разбирал.А гидрики работали нормально на прогретом двиг.Явных стуков не было.
Есть у меня еще одна версия:когда я поливал двигатель горячей водой и через кожух попала вода на ремень или шестеренку и превратилась в лед.И в дальнейшем ремень перескочил на какое то количество зубьев.При этом могли погнуться клапана.Опять в пользу снятия и ревизии ГБЦ...Словами делу не поможешь...
Подпись автора
Фрилендер 2001г.в 1.8 бензин 117 л.с 5 дверей МКПП.HSE. пробег 230 000 т.к. Ведьму сжечь!!! Жалко.... Ведь она такая красивая....Хорошо...Но потом всё равно - сжечь!!!
Во общем без разбора не обошлось.Снял ГБЦ,все впускные клапана были погнутые,а выпускные вроде нормальные.Поршня не пробитые. На фото видно на впускных клапанах нет прилегания.Вывод: все таки, как-то ремень перескочил.
Отредактировано dbog68 (2018-03-18 19:40:48)
Вывод: все таки, как-то ремень перескочил
удачи в ремонте
потом отпишись
Не забудь проверить направляющие тех клапанов, которые погнуло. Проверь их с увеличительным стеклом- на них можно пропустить мелкие радиальные трещины. Но и мелкие трещины- основание для замены направляющих. Проверь люфты ВСЕХ клапанов.
по идее- снятая голова- повод к замене всего что нужно (направляющие, колпачки) и притирке остальных, не только погнутых и замененных клапанов. Плоскость ГБЦ проверить нужно и т.д.
Предлагаю так же заглянуть с нутромером в цилиндры: состояние и выработку гильз проверить, замок в кольцах, износ поршней. Раз уж делать- то основательно, без полумер. Ну а если поршни будут выдираться (для ревизии и пр.)- то и вкладыши можно поменять, если номинал- то на номинал- но это по состоянию и хорошо обдумав.
Bravo
Ты чуть ли капиталку предлагаешь
Все это, конечно, очень хорошо, но владельцы первых Фрилов не очень богатые люди (иначе ездили бы на ранж роверах) и стараются обойтись малой кровью. Если до этого проблем не было, я бы не стал трогать поршня гильзы (надеюсь гильзы не расшатал, иначе придется переклеить)
Скорее всего всё обойдётся ревизией и ремонтом ГБЦ.Но плоскость проверить и фрезернуть если есть необходимость,это обязательно...
Я всё понимаю, сам на фриле езжу. Именно по этой причине и напоминаю, что кроилово может приводить к попадалову. Пусть человек посмотрит, оценит состояние- а уж потом обдумает сам, ну или мы подскажем. Например я в нюансах 1,8 зажигалок не разбираюсь- езжу на тракторе, а много кто разбирается, при чем на высоком уровне.
В качестве отступления.
На другом форуме описывался случай, когда после СИЛЬНОЙ северной метели набивался снег ВЕЗДЕ, в каждую щелочку, в том числе и под ремень ГРМ, что являлось поводом для перескакивания зубьев ремня и загибу 16 клапанов. На сколько я знаю это происходило дважды.
Bravo
Ты чуть ли капиталку предлагаешь
он дело говорит. мы не настолько богаты, чтоб снимать голову пару раз.
перед ремонтом конечно опрессовать, чтоб бабло зря не тратить.
замена направляек - рецепт по дешману: у токаря за сотку делается выколотка для направляек, выбивается одна направляйка, открывается каталог любой конторы по моторным запчастям, ищется недорогой бронзовый аналог по внешнему диаметру.
я вот у итальяшек вообще за дешево на опеля находил, что то по 40 руб/шт.
так всяко дешевле чем покупать бриллиантовые направляйки LR или заказывать в токарку
затем все забивается по местам той же выколоткой. дальше только развертку найти по размеру штока новых клапанов.
а вот седла прирезать лучше отдать на станок вместе с обработкой по плоскости.
и вся капиталка головы.
ЦПГ конечно тоже б надо. но тут зависит от фин.возможностей ибо там уже так бюджетно не будет...
Отредактировано next (2018-03-19 11:34:06)
Имхо бронза не айс...
Посмотри вращение распредвала не со стороны ремня ,а весь (где бегунок) ,если нет бегунка, то сними крышку головы и посмотри вращение.
Похоже у тебя распредвал крякнулся
-Alex-174RU
перед тем как что то написать , не мешало бы тему почитать
или хоть фотки посмотреть
Если до этого проблем не было, я бы не стал трогать поршня гильзы
поддержу если не было масложора какой смысл гильзы вытаскивать
Посмотри вращение распредвала не со стороны ремня ,а весь (где бегунок) ,если нет бегунка, то сними крышку головы и посмотри вращение.
Похоже у тебя распредвал крякнулсяПодпись автора
Владелец Ланд Ровер Фриландер 1 2001года 3х дверка
Распредвалы уже сняты и в полном порядке,бегунок на месте.Замеры еще пока не делал,люфты на клапанах и на направляющих тоже не смотрел.Все по порядку.
Имхо бронза не айс...
айс, после того как в чугунных сломал три развертки
ну да, износостойкость хуже, но один фик ресурса на это ветхое авто с запасом
в 90х годах делал двигатель от AUDI 80 ,запчастей не было , заказал на военном заводе направляющие
втулки клапанов , у них любой метал был , как сейчас помню выточили бронзовые что то там с добавкой меди
двигатель собрал , шепчет , нагрелся и затраил клапан завис. остыл двигатель , свечку вывернул из проволоки 6-ки крючок
в свечное отверстие по клапану щёлк и он на месте. думали притрётся
и так несколько десятков раз делал
кончилось тем что пошел купил вазовские и токарь их переточил
родные просто короче были , больше желания точить не было)))
-Alex-174RU
перед тем как что то написать , не мешало бы тему почитать
или хоть фотки посмотреть
нагрелся и затроил клапан завис.
тепловой зазор несоблюден. поэтому бронзу надо разворачивать с расчетом на расширение.
тепловой зазор несоблюден. поэтому бронзу надо разворачивать с расчетом на расширение.
развёрткой проходили , клапана свободно там вставлялись , просто метал по всей видимости не тот взяли
Неплохая тема кстати получилась бы,если выделить.
Завтра еду на базар покупать клапана и маслаки.Может кто нибудь подскажет, клапана и маслаки от какой нибудь другой машины подходят?
На 2,5 подходят от киа карнивал вроде, подойдут ли они на 1,8 не знаю.
BRITPART LGH10029L
Клапан впускной от 337,00 в автодоке
BRITPART LUB100350L
Колпачок маслосъемный от 65,00
Купил новые клапана,притер их.Направляющие целые, не разбиты,зазор нормальный.Гильзы в полном порядке.Верхнюю часть почти собрал.Есть желание до лесть до колен вала с низу.Есть продольный люфт.Заменил передний сальник колен вала.Родной размер 39,5*27,5*7.Поставил 40*27*7,правда пришлось по наружному диаметру пройтись на наждаке, прекрасно зашел под "запрессовочку"
На форуме не нашел фото нижней части.Хотел узнать, как добраться до полумесяцев,если они есть?Люфт колен вала примерно 1мм-1,5мм.
Отредактировано dbog68 (2018-03-26 19:11:35)
С сальником аккуратнее. При замене сцепления увидел сопливится сальник. Решил поменять. Поменял - потом еще два раза. Удачи.
С сальником аккуратнее. При замене сцепления увидел сопливится сальник. Решил поменять. Поменял - потом еще два раза. Удачи.
Подпись автора
LR Freelander Station Wagon 1.8i 1998 МКПП
В чем была причина замены сальника повторно?
как добраться до полумесяцев,если они есть?
их нет ( извиняюсь но они оказалось есть вин WAM2492L)
Люфт колен вала примерно 1мм-1,5мм.
не критично
На форуме не нашел фото нижней
посмотри в книге
dbog68 написал(а):
как добраться до полумесяцев,если они есть?
их нет
dbog68 написал(а):Люфт колен вала примерно 1мм-1,5мм.
не критично
dbog68 написал(а):На форуме не нашел фото нижней
посмотри в книге
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … n_bearings
Подпись автора
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
1.8 HSE в светлой коже 5d 2005г
По вашей ссылке, все таки есть полумесяцы.Цитата из мануала:ВНИМАНИЕ: Если осевое перемещение (люфт) с установленными новыми полукольцами превышает допустимое значение, то коленчатый вал нужно заменить.
Они есть на любом двигателе...Отвечают за осевой люфт коленвала..Наше авто не исключение....Инициатор такого вывода(емеля) не прав на все 100 процентов,показав свою полную техническую безграмотность....Хотя,может у него их и нет...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-29 18:15:09)
Про упорные полукольца коленвала... http://vipwash.ru/kolenval/polukolca-kolenvala
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-29 17:41:16)
упорные полукольца быстрее уходят на машинах с МКПП. и они есть точно. люфт допустим в разумных пределах.
проблема в том, что полукольца не поменять, не сняв КВ. а снимешь КВ так и коренные с шатунными попросятся
упорные полукольца быстрее уходят на машинах с МКПП. и они есть точно. люфт допустим в разумных пределах.
проблема в том, что полукольца не поменять, не сняв КВ. а снимешь КВ так и коренные с шатунными попросятся
Их 2 штуки.И если не ошибаюсь,они стоят на третей коренной шейке коленвала...А вот причина их быстрого износа по сравнению с двигателем с АКПП,не слышал.Растолкуй если несложно....
на моем их 2 пары. с каждой стороны упора колена в перемычку - сверху и снизу. полукольца ограничивают движение в обе стороны.
сцепа при выжиме давит в сторону колена. если постоянно "ездить" на сцеплении, держать ногу на педали, износ полуколец с обратной стороны увеличивается.
в акпп сцепы нет, на колено ничего не давит. у меня полукольца на капиталке были в заводском размере, хотя вкладыши были вхлам
на моем их 2 пары. с каждой стороны упора колена в перемычку - сверху и снизу. полукольца ограничивают движение в обе стороны.
сцепа при выжиме давит в сторону колена. если постоянно "ездить" на сцеплении, держать ногу на педали, износ полуколец с обратной стороны увеличивается.
в акпп сцепы нет, на колено ничего не давит. у меня полукольца на капиталке были в заводском размере, хотя вкладыши были вхлам
Логично.Я если праильно размышляю,эти кольца по любому из износоустойчивого сплава?Ты не в курсе есть у них ремонтные размеры?
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-29 18:35:17)
по виду сплав такой же как на вкладышах. и ремонтные на мой были
эти кольца по любому из износоустойчивого сплава?
Эти кольца изготовлены как вкладыши на твое колено, только плоские полусементы и имеют проточки для поступления смазки в место трения. Как и на любом жигуляторе имеют рем.размеры.
Собрал все, поставил новый ремень и завел машину, все таки причина была в не натянутом ремне,вот он и перескочил на несколько зубьев.Полумесяцы не стал менять.Спасибо всем за помощь и поддержку.
Отредактировано dbog68 (2018-03-30 17:52:54)
Собрал все, поставил новый ремень и завел машину,
Плохая компрессия в первом цилиндре | #Двигатель 1.8 | 2014-02-05 |
Компрессия!! | #Двигатель 2.5 | 2016-03-29 |
не заводится | #Двигатель 2.5 | 2024-10-24 |
ПОМОГИТЕ!!! Не работают 1 и 3 цилиндр | #Двигатель 2.5 | 2015-09-17 |
помогите холостые обороты живут своей жизнью | #Двигатель 1.8 | 2014-04-16 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » нет компрессии