LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » нет компрессии


нет компрессии

Сообщений 51 страница 97 из 97

51

next написал(а):

когда ставили, маслом заправили их?

если до этого он на машине ездил , то наверно с гидриками всё нормально было

0

52

ну мало ли. я вот свои разбирал, чистил, потом заправлял маслом, ибо с пустыми фик заведешь

0

53

next написал(а):

ибо с пустыми фик заведешь

всё правильно клапана не будут полностью открываться

0

54

next написал(а):

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

    Читайте внимательно посты!!!!Пишет человек русским по белому,во всех цилиндрах 0!

а мотор давно на столе должен лежать...
чета мысль родилась, а гидрики есть на этом моторе? когда ставили, маслом заправили их?

Подпись автора

    2002 - 25k4f/SIEMENS/NAS - jf506e - USA - 5 door

Двигатель я еще не разбирал.А гидрики работали нормально на прогретом двиг.Явных стуков не было.
Есть у меня еще одна версия:когда я поливал двигатель горячей водой и через кожух попала вода на ремень или шестеренку и превратилась в лед.И в дальнейшем ремень перескочил на какое то количество зубьев.При этом могли погнуться клапана.

0

55

Твой случай. https://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=2713.0

0

56

Еще. http://libero-club.ru/Forum/9-Masterska … -cilindrah  :dontknow: Пост    #66760

0

57

shataylo написал(а):

Твой случай. https://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=2713.0

Подпись автора

    SsangYong Rexton RX270 XDi    https://forumstatic.ru/files/0000/d3/70/44716.png

Да, мой случай.Значит я не один такой.Ну а на редукционный клапан не похоже.Двигатель бы завелся на пару сек.В гидриках давления нет клапан закрыт,давление есть выбирается зазор.

0

58

dbog68 написал(а):

а на редукционный клапан не похоже.Двигатель бы завелся на пару сек.В гидриках давления нет клапан закрыт,давление есть выбирается зазор.

:cool:

0

59

next написал(а):

отверткой и пальцем?
если там действительно ноль, какого лешего мы второй лист постим? банить нас всех тогда давно надо было за оффтоп, включая ТС
а мотор давно на столе должен лежать...
чета мысль родилась, а гидрики есть на этом моторе? когда ставили, маслом заправили их?

Отредактировано next (Сегодня 17:20:32)

Насчёт пальца и отвёртки не ко мне вопрос,к инициатору.А насчёт лежать на столе только одобрямс...Но не мотор а ГБЦ.Вполне достаточно... :cool:

0

60

next написал(а):

отверткой и пальцем?
если там действительно ноль, какого лешего мы второй лист постим? банить нас всех тогда давно надо было за оффтоп, включая ТС
а мотор давно на столе должен лежать...
чета мысль родилась, а гидрики есть на этом моторе? когда ставили, маслом заправили их?

Отредактировано next (Сегодня 17:20:32)

Офтоп,леший,банить.Много слов.Пост 32 пусть не истинная истина и не америка,но всё же в ту тему... :cool:

0

61

А то уже третий лист пошёл...

0

62

dbog68 написал(а):

Двигатель я еще не разбирал.А гидрики работали нормально на прогретом двиг.Явных стуков не было.
Есть у меня еще одна версия:когда я поливал двигатель горячей водой и через кожух попала вода на ремень или шестеренку и превратилась в лед.И в дальнейшем ремень перескочил на какое то количество зубьев.При этом могли погнуться клапана.

Опять в пользу снятия и ревизии ГБЦ...Словами делу не поможешь... :dontknow:

0

63

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

dbog68 написал(а):

    Двигатель я еще не разбирал.А гидрики работали нормально на прогретом двиг.Явных стуков не было.
    Есть у меня еще одна версия:когда я поливал двигатель горячей водой и через кожух попала вода на ремень или шестеренку и превратилась в лед.И в дальнейшем ремень перескочил на какое то количество зубьев.При этом могли погнуться клапана.

Опять в пользу снятия и ревизии ГБЦ...Словами делу не поможешь... :dontknow:

Подпись автора

    Фрилендер 2001г.в 1.8 бензин 117 л.с  5 дверей  МКПП.HSE. пробег 230 000 т.к.    Ведьму сжечь!!! Жалко.... Ведь она  такая красивая....Хорошо...Но потом всё равно - сжечь!!!

Во общем без разбора не обошлось.Снял ГБЦ,все впускные клапана были погнутые,а выпускные вроде нормальные.Поршня не пробитые.  На фото видно на впускных клапанах нет прилегания.Вывод: все таки, как-то ремень перескочил.

http://sd.uplds.ru/t/H2SO6.jpg

Отредактировано dbog68 (2018-03-18 19:40:48)

+1

64

dbog68 написал(а):

Вывод: все таки, как-то ремень перескочил

удачи в ремонте :flag:
потом отпишись

0

65

Не забудь проверить направляющие тех клапанов, которые погнуло. Проверь их с увеличительным стеклом- на них можно пропустить мелкие радиальные трещины. Но и мелкие трещины- основание для замены направляющих. Проверь люфты ВСЕХ клапанов.
по идее- снятая голова- повод к замене всего что нужно (направляющие, колпачки) и притирке остальных, не только погнутых и замененных клапанов. Плоскость ГБЦ проверить нужно и т.д.
Предлагаю так же заглянуть с нутромером в цилиндры: состояние и выработку гильз проверить, замок в кольцах, износ поршней. Раз уж делать- то основательно, без полумер. Ну а если поршни будут выдираться (для ревизии и пр.)- то и вкладыши можно поменять, если номинал- то на номинал- но это по состоянию и хорошо обдумав.

0

66

ЗУБЕРХА написал(а):

Bravo
Ты чуть ли капиталку предлагаешь 
Все это, конечно, очень хорошо, но владельцы первых Фрилов не очень богатые люди (иначе ездили бы на ранж роверах) и стараются обойтись малой кровью.  Если до этого проблем не было, я бы не стал трогать поршня гильзы (надеюсь гильзы не расшатал, иначе придется переклеить)

Скорее всего всё обойдётся ревизией и ремонтом ГБЦ.Но плоскость проверить и фрезернуть если есть необходимость,это обязательно... :flag:

0

67

Я всё понимаю, сам на фриле езжу. Именно по этой причине и напоминаю, что кроилово может приводить к попадалову. Пусть человек посмотрит, оценит состояние- а уж потом обдумает сам, ну или мы подскажем. Например я в нюансах 1,8 зажигалок не разбираюсь- езжу на тракторе, а много кто разбирается, при чем на высоком уровне.

В качестве отступления.
На другом форуме описывался случай, когда после СИЛЬНОЙ северной метели набивался снег ВЕЗДЕ, в каждую щелочку, в том числе и под ремень ГРМ, что являлось поводом для перескакивания зубьев ремня и загибу 16 клапанов. На сколько я знаю это происходило дважды.

0

68

ЗУБЕРХА написал(а):

Bravo
Ты чуть ли капиталку предлагаешь

он дело говорит. мы не настолько богаты, чтоб снимать голову пару раз.
перед ремонтом конечно опрессовать, чтоб бабло зря не тратить.
замена направляек - рецепт по дешману: у токаря за сотку делается выколотка для направляек, выбивается одна направляйка, открывается каталог любой конторы по моторным запчастям, ищется недорогой бронзовый аналог по внешнему диаметру.
я вот у итальяшек вообще за дешево на опеля находил, что то по 40 руб/шт.
так всяко дешевле чем покупать бриллиантовые направляйки LR или заказывать в токарку
затем все забивается по местам той же выколоткой. дальше только развертку найти по размеру штока новых клапанов.
а вот седла прирезать лучше отдать на станок вместе с обработкой по плоскости.
и вся капиталка головы.
ЦПГ конечно тоже б надо. но тут зависит от фин.возможностей ибо там уже так бюджетно не будет...

Отредактировано next (2018-03-19 11:34:06)

+1

69

Имхо бронза не айс...

0

70

Посмотри вращение распредвала не со стороны ремня ,а весь (где бегунок) ,если нет бегунка, то сними крышку головы и посмотри вращение.
Похоже у тебя распредвал крякнулся

0

71

-Alex-174RU
перед тем как что то написать  , не мешало бы тему почитать
или хоть фотки посмотреть

0

72

ЗУБЕРХА написал(а):

Если до этого проблем не было, я бы не стал трогать поршня гильзы

поддержу если не было масложора какой смысл гильзы вытаскивать :dontknow:

0

73

-Alex-174RU написал(а):

Посмотри вращение распредвала не со стороны ремня ,а весь (где бегунок) ,если нет бегунка, то сними крышку головы и посмотри вращение.
Похоже у тебя распредвал крякнулся

Подпись автора

    Владелец Ланд Ровер Фриландер 1 2001года 3х дверка

Распредвалы уже сняты и  в полном порядке,бегунок на месте.Замеры еще пока не делал,люфты на клапанах  и  на направляющих тоже не смотрел.Все по порядку.

0

74

Bravo написал(а):

Имхо бронза не айс...

айс, после того как в чугунных сломал три развертки :)
ну да, износостойкость хуже, но один фик ресурса на это ветхое авто с запасом

0

75

в 90х годах делал двигатель от AUDI 80 ,запчастей не было , заказал на военном заводе направляющие
втулки клапанов , у них любой метал был , как сейчас помню выточили бронзовые что то там с добавкой меди
двигатель собрал , шепчет , нагрелся и затраил клапан завис. остыл двигатель  , свечку вывернул из проволоки  6-ки крючок
в свечное отверстие по клапану щёлк и он на месте. думали притрётся :dontknow:
и так несколько десятков раз делал
кончилось тем что пошел купил вазовские и токарь их переточил
родные просто короче были , больше желания точить не было)))

0

76

Emelia1 написал(а):

-Alex-174RU
перед тем как что то написать  , не мешало бы тему почитать
или хоть фотки посмотреть

:cool:

0

77

Emelia1 написал(а):

нагрелся и затроил клапан завис.

тепловой зазор несоблюден. поэтому бронзу надо разворачивать с расчетом на расширение.

0

78

next написал(а):

тепловой зазор несоблюден. поэтому бронзу надо разворачивать с расчетом на расширение.

развёрткой проходили , клапана свободно там вставлялись , просто метал по всей видимости не тот взяли

0

79

Неплохая тема кстати получилась бы,если выделить. :cool:

0

80

Завтра еду на базар покупать клапана и маслаки.Может кто нибудь подскажет, клапана и маслаки от какой нибудь другой машины подходят?

0

81

На 2,5 подходят от киа карнивал вроде, подойдут ли они на 1,8 не знаю.

0

82

BRITPART   LGH10029L   
Клапан впускной от 337,00            в автодоке
BRITPART   LUB100350L   
Колпачок маслосъемный от 65,00

0

83

Купил новые клапана,притер их.Направляющие целые, не разбиты,зазор нормальный.Гильзы в полном порядке.Верхнюю часть почти собрал.Есть желание до лесть до колен вала с низу.Есть продольный люфт.Заменил передний сальник колен вала.Родной размер 39,5*27,5*7.Поставил 40*27*7,правда пришлось по наружному диаметру пройтись на наждаке, прекрасно зашел под "запрессовочку"
На форуме не нашел фото нижней части.Хотел узнать, как добраться до полумесяцев,если они есть?Люфт  колен вала примерно 1мм-1,5мм.

Отредактировано dbog68 (2018-03-26 19:11:35)

0

84

С сальником аккуратнее. При замене сцепления увидел сопливится сальник. Решил поменять. Поменял - потом еще два раза. Удачи.

0

85

975 написал(а):

С сальником аккуратнее. При замене сцепления увидел сопливится сальник. Решил поменять. Поменял - потом еще два раза. Удачи.

Подпись автора
    LR Freelander Station Wagon 1.8i 1998 МКПП

В чем была причина замены сальника повторно?

0

86

dbog68 написал(а):

как добраться до полумесяцев,если они есть?

их нет ( извиняюсь но они оказалось есть вин WAM2492L)

dbog68 написал(а):

Люфт  колен вала примерно 1мм-1,5мм.

не критично

dbog68 написал(а):

На форуме не нашел фото нижней

посмотри в книге

http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … n_bearings

0

87

Emelia1 написал(а):

dbog68 написал(а):

    как добраться до полумесяцев,если они есть?

их нет
dbog68 написал(а):

    Люфт  колен вала примерно 1мм-1,5мм.

не критично
dbog68 написал(а):

    На форуме не нашел фото нижней

посмотри в книге

http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … n_bearings

Подпись автора

    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
    Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
    1.8 HSE в светлой коже  5d 2005г


По вашей ссылке, все таки есть полумесяцы.Цитата из мануала:ВНИМАНИЕ: Если осевое перемещение (люфт) с установленными новыми полукольцами превышает допустимое значение, то коленчатый вал нужно заменить.

+1

88

Они есть на любом двигателе...Отвечают за осевой люфт коленвала..Наше авто не исключение....Инициатор такого вывода(емеля) не прав на все 100 процентов,показав свою полную техническую безграмотность....Хотя,может у него их и нет... :D

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-29 18:15:09)

0

89

Про упорные полукольца коленвала... http://vipwash.ru/kolenval/polukolca-kolenvala    :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-29 17:41:16)

0

90

упорные полукольца быстрее уходят на машинах с МКПП. и они есть точно. люфт допустим в разумных пределах.
проблема в том, что полукольца не поменять, не сняв КВ. а снимешь КВ так и коренные с шатунными попросятся :)

+1

91

next написал(а):

упорные полукольца быстрее уходят на машинах с МКПП. и они есть точно. люфт допустим в разумных пределах.
проблема в том, что полукольца не поменять, не сняв КВ. а снимешь КВ так и коренные с шатунными попросятся

Их 2 штуки.И если не ошибаюсь,они стоят на третей коренной шейке коленвала...А вот причина их быстрого износа по сравнению с двигателем с АКПП,не слышал.Растолкуй если несложно.... :question:

0

92

на моем их 2 пары. с каждой стороны упора колена в перемычку - сверху и снизу. полукольца ограничивают движение в обе стороны.
сцепа при выжиме давит в сторону колена. если постоянно "ездить" на сцеплении, держать ногу на педали, износ полуколец с обратной стороны увеличивается.
в акпп сцепы нет, на колено ничего не давит. у меня полукольца на капиталке были в заводском размере, хотя вкладыши были вхлам

0

93

next написал(а):

на моем их 2 пары. с каждой стороны упора колена в перемычку - сверху и снизу. полукольца ограничивают движение в обе стороны.
сцепа при выжиме давит в сторону колена. если постоянно "ездить" на сцеплении, держать ногу на педали, износ полуколец с обратной стороны увеличивается.
в акпп сцепы нет, на колено ничего не давит. у меня полукольца на капиталке были в заводском размере, хотя вкладыши были вхлам

Логично.Я если праильно размышляю,эти кольца по любому из износоустойчивого сплава?Ты не в курсе есть у них ремонтные размеры?

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-29 18:35:17)

0

94

по виду сплав такой же как на вкладышах. и ремонтные на мой были

0

95

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

эти кольца по любому из износоустойчивого сплава?

Эти кольца изготовлены как вкладыши на твое колено, только плоские полусементы и имеют проточки для поступления смазки в место трения. Как и на любом жигуляторе имеют рем.размеры.

+1

96

Собрал все, поставил новый ремень  и завел машину,http://s3.uplds.ru/lqZGT.gif все таки причина была в не натянутом ремне,вот он и перескочил на несколько зубьев.Полумесяцы не стал менять.Спасибо всем за помощь и поддержку. :flag:

Отредактировано dbog68 (2018-03-30 17:52:54)

0

97

dbog68 написал(а):

Собрал все, поставил новый ремень  и завел машину,

:cool:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » нет компрессии