LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Вопрос по потери масла


Вопрос по потери масла

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Добрый день.
Господа, важный вопрос.
Я начал замечать что у меня УЛЕТАЕТ моторное масло!
Просто тупо исчезает.

Сейчас все поясню.
Живу я в маленьком городке, до работы добираться 5 минут, на обе обратно и вечером домой. Потом обычно либо пешком либо в редких случаях на машине по делам.
Итого за месяц если не выезжать не куда от силы где то до 500 км набегает ( и то н факт может меньше).
Так  вот, ездил я ездил, заметил что загорелась лампочка. Ну думаю, мало ли что. Не уследил.  Залил до нормы, все ок. Проверил. Поездил пару недель, проверял все вроде ок.
Спустя примерно где то 1,5-2 месяца ( до вчерашнего дня) было все ок, но вчера заметил при нажатие газа лампочка масла начала моргать.
Вот и подошли к главному вопросу, куда девается масло?!
Сразу скажу, копоти нет, дыма от колец и жженного масла тоже нет. Сажа не вылетает.
Это начало уже происходить с прошлого года.
Каждые 2-3 месяца доливать чуть ли по 4 литра масла, думаю это уже перебор.

Насчет сразу сервисов. У нас тут лендроверов так мало, что порой даже в первые кто то обратился к ним на такой машине, т.е. обращаться не к кому.

Что делать?!
Да пробег где то 160 тыс. с копейками

Отредактировано Хозяин Коня (2018-05-17 09:17:36)

0

2

тут ничего нового. путей всего два, в выхлопную трубу и на землю.
если стоят каты, дым можно и незаметить, дожигает масло там. проще всего прокатиться за своей машиной, посмотреть под нагрузкой, при резкой смене мощности. если появляется сизый дым, здравствуй капиталка.
если течь, то на подъемнике очистителем карба отмыть все масляные подтеки и через недельку посмотреть заново, течь будет видно.
судя по симтомам - моргание масленки - давление масла уже не то. я бы замерил давление масла в системе. если давление на минимуме, то вкладыши уже все. отсутствие давления ведет на этом моторе к лавине неприятностей, жор масла из которых самое меньшее зло
ps вывернуть свечи, если черные в комках, масло идет в цилиндры

Отредактировано next (2018-05-17 10:40:58)

+1

3

next написал(а):

тут ничего нового. путей всего два, в выхлопную трубу и на землю. если стоят каты, дым можно и незаметить, дожигает масло там. проще всего прокатиться за своей машиной, посмотреть под нагрузкой, при резкой смене мощности. если появляется сизый дым, здравствуй капиталка.если течь, то на подъемнике очистителем карба отмыть все масляные подтеки и через недельку посмотреть заново, течь будет видно. судя по симтомам - моргание масленки - давление масла уже не то. я бы замерил давление масла в системе. если давление на минимуме, то вкладыши уже все. отсутствие давления ведет на этом моторе к лавине неприятностей, жор масла из которых самое меньшее злоps вывернуть свечи, если черные в комках, масло идет в цилиндры
            Отредактировано next (Сегодня 08:40:58)
            Подпись автора2002 - 25k4f/SIEMENS/NAS - jf506e - USA - 5 door

мда уж...дела. но надо делать

0

4

Хозяин Коня написал(а):

мда уж...дела. но надо делать

Не переживай.Как правило происходит в большинстве случаев,возможно твоя  проблема ограничиться заменой прокладок и (или),сальников.И судя по твоему описанию это не поршневая...Да и пробег невелик,если реальный.Удачи в решении этой проблемы.Отпишись по завершению работ. :flag:

0

5

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Хозяин Коня написал(а):мда уж...дела. но надо делатьНе переживай.Как правило происходит в большинстве случаев,возможно твоя  проблема ограничиться заменой прокладок и (или),сальников.И судя по твоему описанию это не поршневая...Да и пробег невелик,если реальный.Удачи в решении этой проблемы.Отпишись по завершению работ.
            Подпись автораФрилендер 2001г.в 1.8 бензин 117 л.с  5 дверей  МКПП.HSE. пробег 230 000 т.к.    Ведьму сжечь!!! Жалко.... Ведь она  такая красивая....Хорошо...Но потом всё равно - сжечь!!!

Спасибо.
Да, буду думать, либо самому что то предпринимать, либо искать спеца (что тут очень сложно кажись сделать будет). Но делать в любом случае что то надо.

0

6

Если внизу висит масло, скорее всего сваливает через сальники, а это тот еще гемор, при замене переднего стоит сразу задуматься о замене ремня грм, помпы (если есть проблемы) - все равно основной ремень будет скидываться. Если не прав старожилы поправьте.

0

7

Kishkoblyd90 написал(а):

Если внизу висит масло, скорее всего сваливает через сальники, а это тот еще гемор, при замене переднего стоит сразу задуматься о замене ремня грм, помпы (если есть проблемы) - все равно основной ремень будет скидываться. Если не прав старожилы поправьте.
            Подпись автораFreelander, 2001 г., KV6 2,5 л., USAМеня часто преследуют умные мысли... Я быстрей...

масла кстати нет, на земле не наблюдал не разу 9даже зимой когда снег белый все ок). Просто если такая трата, все равно хоть один да подтек должен бы быть. А тут все ок. Так что, буду надеяться что не сальники. А то, ГРМ при заказе это в 200 Евро рем комплект выходит. И без ремонта. ( заказываю все у Андрея рулезз)

0

8

После того как двигатель прогреется до рабочей температуры горелым маслом воняет?

0

9

На этом моторе если добрался до переднего сальника, считай капиталка. Раз мотор на столе, менять надо все.
Насчёт евро обождать, многое подходит от близнеца Киа карнивал мотор к5

0

10

Kishkoblyd90 написал(а):

После того как двигатель прогреется до рабочей температуры горелым маслом воняет?
            Подпись автораFreelander, 2001 г., KV6 2,5 л., USAМеня часто преследуют умные мысли... Я быстрей...

маслом не воняет, я бы сразу почуял и люди которых подвожу тоже.  Тут с этом проблем нет точно.

0

11

next написал(а):

На этом моторе если добрался до переднего сальника, считай капиталка. Раз мотор на столе, менять надо все.Насчёт евро обождать, многое подходит от близнеца Киа карнивал мотор к5
            Подпись автора2002 - 25k4f/SIEMENS/NAS - jf506e - USA - 5 door

Думаю везде так на V6, хотя может я ошибаюсь.

0

12

Хозяин Коня написал(а):

маслом не воняет, я бы сразу почуял и люди которых подвожу тоже.  Тут с этом проблем нет точно.

По субьективному мнению уж лучше бы сальники на замену чем капиталка ДВС...А судя по твоему расходу  и отсутствию течей сальников и прокладок похоже на залегание компрессионных колец.Дистанционно конечно сложно ставить точные диагнозы но всё же... :dontknow:

0

13

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Хозяин Коня написал(а):маслом не воняет, я бы сразу почуял и люди которых подвожу тоже.  Тут с этом проблем нет точно.По субьективному мнению уж лучше бы сальники на замену чем капиталка ДВС...А судя по твоему расходу  и отсутствию течей сальников и прокладок похоже на залегание компрессионных колец.Дистанционно конечно сложно ставить точные диагнозы но всё же...
            Подпись автораФрилендер 2001г.в 1.8 бензин 117 л.с  5 дверей  МКПП.HSE. пробег 230 000 т.к.    Ведьму сжечь!!! Жалко.... Ведь она  такая красивая....Хорошо...Но потом всё равно - сжечь!!!

Да, это плохо когда нет специалистов. У нас только любителей разбора машинок "90-х"  или по ладам. Это они могут сразу все проверить разобрать и сказать. А как приезжаешь на своем, сразу все, не знаем, не понимаем и тд. Печально.

Из всего выше написанного, буду делать выводы и смотреть.
Спасибо всем кто пишет)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Вопрос по потери масла