Добрый день!
Прошу помощи опытных владельцев фрилов.
Ситуация такова:
Фрил 2004 г. вып.
Мотор 25К4F
Застучал, разобрали - выработка на колене огромная и колено уже во втором ремонте.
Собственно вопрос, что лучше сделать?
Купить колено, поршень, шатун + все вкладыши, прокладки, болты ГБЦ, кольца на поршня и т.д.
Либо найти контрактный.
Контрактный в районе 55 тыс. рублей....и да, я нахожусь в Москве.
Цена ремонта скорее всего превысит планку в 55 тыс руб?
Ремонт мотора или контрактный
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12018-07-25 15:32:18
Поделиться22018-07-25 16:49:35
оригинальное б/у колено и китайские поршня, турецкие гильзы и кольца, вкладыши от киа можно найти, не сильно дорого.
а вот шатуны нормальные найти тяжело. если шатуны в порядке и головы без трещин, то ремонт возможен. в шатунах главное чтобы не было эллипса ВГШ и они не были кривые. головы прессовать. если головы в трещинах и шатуны синие и кривые, то ремонт нецелесообразен.
после ремонта хотябы надежда будет, что походит. а вот насчет контрактного за 55 я б надежд не питал. адекватный контракт за 55 не купить. и потом контракт это громко сказано. это будет б/у мотор, возможно с такими же косяками без каких то гарантий.
Поделиться32018-07-25 16:51:50
Ты сам ответил на свой вопрос. Цена ремонта превысит стоимость контракта, но и 55 р. Цена для него подозрительная.
Поделиться42018-07-25 17:37:17
Странно, разборки, Авито, запрос на Ферио - все завалено предложениями от 50 тысяч . Это все недомоторы?
Гдеж тогда искать?
Поделиться52018-07-25 19:18:57
это все снято с отходивших свое по россии машин.
хороший мотор например с распила с аукционным листом за 50 не купить
Поделиться62018-07-25 22:37:32
после ремонта хотябы надежда будет, что походит
ну-ну.... расскажи мне про надежду)))))) Походил ровно 5 дней. 110 тысяч в помойку.
Отредактировано Майкыл (2018-07-25 22:39:47)
Поделиться72018-07-26 05:54:43
Полюбому это коты в мешках всё...Из двух зол приходиться выбирать...ДВС-ремонт ДВС.Если заморачиватся с контрактом,лучще искать фирму где дают хотя бы гарантию и в случае попадоса,как то помогают а не не ер посылают...
Поделиться82018-07-26 12:50:21
Полюбому это коты в мешках всё...Из двух зол приходиться выбирать...ДВС-ремонт ДВС.Если заморачиватся с контрактом,лучще искать фирму где дают хотя бы гарантию и в случае попадоса,как то помогают а не не ер посылают...
Да вродь даж месяц гарантии дают...где-то 14 дней.
Ток не ясно, ставить у них обязательно или нет (
Поделиться92018-07-26 15:06:48
Да вродь даж месяц гарантии дают...где-то 14 дней.
Ток не ясно, ставить у них обязательно или нет (
Маловато будет...Установка если у них,это отдельная плата?Если на халву,то куда ни шло конечно.А вообщем может есть смысл ещё варианты поискать?
Поделиться102018-07-26 17:04:21
ну-ну.... расскажи мне про надежду)))))) Походил ровно 5 дней. 110 тысяч в помойку.
давайте отделим мух от котлет.
громкое слово - контрактный притащили из-за бугра, где на самом деле на мотор дают гарантию по договору- контракту.
Никаких контрактных моторов в продаже у нас нет. продают обычные б/у моторы без гарантий, договоров и т.п. обычно дают гарантию на запуск, иногда на эксплуатацию в течение 2 недель при условии установки в дружественном сервисе. По истечении двух недель вы остаетесь с мотором один на один.
самый правильный способ брать мотор с живой машины, видя состояние машины, пробег и т.п., то есть выбирать мотор как машину. идеально брать мотор с привезенной в распил машины, где можно завести мотор, осмотреть авто, есть полная история на авто. брать мотор не зная, откуда его сняли, это лотерея.
с капремонтом история другая. адекватные сервисы под договор дают обычно гарантию 6 месяцев, некоторые год, часто без ограничения пробега. в любом случае по закону уже можно предъявить ремонтерам. плюсом, если ремонт сделан правильно, мотор по тех.состоянию близок к новому.
поэтому с точки зрения теории правильнее всего ремонтировать. другой вопрос ценник и сроки. ценник ремонта дороже б/у мотора, капиталка может протянуться месяц, а б/у поставят за день. тут уже каждый решает сам.
Поделиться112018-07-27 19:54:16
Не знаю, у нас никто не заморачивается. Накрылся мотор поехал в соседнюю Беларусь и купил б/у, контракт не знаю что там, поставил и ездиешь. Проблем не было вроде пока ни у кого. У самого стоит такой, еще предыдущий владелец менял, когда ремень порвался ГРМ. Прикинул он цену ремонта и купил двигло с навесным за полтиник. Гораздо выгоднее. Ну и что я уже год езжу, двигло работает как часики
Поделиться122018-07-27 20:35:36
Ну повезло. Но везёт так не всем. Также как и с капиталкой. Поэтому мой выбор, ремонт своими руками когда уверен на 100% в работе, или если не получилось сам баклан
Поделиться132018-08-06 17:17:28
тоже думал капиталить. моторчик работал нормально но тяга уже не та. взял мотор с японии 50000 км пробега . состояние нового. ценник 100000руб. теперь катаюсь и радуюсь и нет мороки с капиталкой
Похожие темы
ремонт двигателя 1.8 | #Двигатель 1.8 | 2011-11-14 |
Обрыв ремня ГРМ. Нужна помощь всех! | #Двигатель 2.5 | 2021-02-18 |
Эмульсия | #Двигатель 1.8 | 2024-10-11 |
Фрил на ДВ | Мой отзыв о Land Rover Freelander | 2015-10-27 |
Разобрал двигун. | #Двигатель 2.5 | 2024-06-29 |