LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Стук двигателя


Стук двигателя

Сообщений 51 страница 100 из 188

51

Дмитрий026 написал(а):

Вопрос : " У тебя ЧЁ -дизель ?" мне задавали неоднократно после покупки...Кстати,в поддоне ещё обнаружилось небольшое кол-во антифриза :huh: Насколько это серьёзно ?

Антифриз в масле - однозначно хреново !!!! А вот пробило прокладку или прогнила алюминька в системе охлаждения - это надо искать.  Насчёт прокладки я сомневаюсь - V6 этим не страдает...Попробуй насосом с контрольным манометром создать давление в системе охлаждения (но без фанатизма -не более 1 кг).Если на холодном не травит-прогрей, и повтори.

0

52

onigo написал(а):

KVK написал(а):
Я думаю - на Берггольц вероятнее всего надо ехать.

onigo написал(а):

KVK, я к тебе , конечно с большим уважением, но если бы я тебе в Новороссийске послал куда-нибудь на Советов.... А ты там первый раз в жизни... Так что если посылаешь - будь ласка - адресок, телефончик

Ольги Бергольц 42
тел. магазин 8.812.336-95-49
тел. мастер  8.812.961-87-11

поворачиваешь на О.Бергольц и едешь до упора, а слева шлагбаум, за ним сразу направо и в ангар, там увидишь Свято место пусто не бывает, там LR стоят :flag:

Или вот еще на Обводном канале 33 (на счет дома не уверен)
тел. 8.812.715-71-54   там станция по серьезнее, но и ценник  соответственно и на работы и в магазине.

0

53

Дмитрий026 написал(а):

Хотя бы примерно ( работа+запчасти) и что именно надо заказывать ?

На скидку без вскрытия по запчастям:
Вкладыши: коренные 8шт = 12тыс.,
                  шатунные 12шт = 30тыс.
Прокладки клапанной крышки 2шт = 1.5тыс.
Прокладки ГБЦ 2шт =3 тыс.
Болт ГБЦ, комплект = 2,5тыс.
Сальники распредвалов 6шт = 2тыс.
Салник коленвала задний 1шт = 1,5тыс.
Сальник коленвала передний 1шт = 300руб.
Итого 53тыс., это если не будут трогать поршни с гильзами

А так же прокладки впускного и выпускного коллекторов, ремни, ролики и еще что нибудь

Так что, сочувствую...

0

54

Нормально... :dontknow: Где то уже написАл,что после покупки улыба с лица неделю не слазила...теперь ваще не слезет,наверное :D А то,что перечислено - это всё то,что надо купить или список,надеюсь,может уменьшиться ? А про увеличение даже думать не хочется...

Отредактировано Дмитрий026 (2010-07-18 10:50:50)

0

55

Ищи движок б/ушный. Я даже на свою модель нашел на 40 тыр, правда за ним пришлось в Московию съездить. Зато купил сразу со всем навесным и КПП с раздаткой. sea.privat, я так понимаю, в подобную сумму обошелся. В общем, обрати внимание на вторичный рынок, и не парься - все делается ;)

0

56

onigo написал(а):

KVK, я к тебе , конечно с большим уважением, но если бы я тебе в Новороссийске послал куда-нибудь на Советов.... А ты там первый раз в жизни... Так что если посылаешь - будь ласка - адресок, телефончик. А вообще-то надо бы на форуме сделать типа справочника-адреса магазинов, мастерских ну и т.д.
У меня отправная точка - метро "Академическая". Больше в Питере я ничего не знаю (даже где Зимний и "Аврора"). :dontknow:

Сорри, но, я в данном случае, как-бы пытался для начала с питерскими посоветоваться - т.е. сначала бы решили, где лучше, а уж потом и адресок бы подкинули ;)
Ну, Стас уже и координаты и телефон дал. Да, от Академической это далековато будет. Данная мастерская в районе м. Елизаровская.

0

57

Дмитрий026 написал(а):

    Хотя бы примерно ( работа+запчасти) и что именно надо заказывать ?

На скидку без вскрытия по запчастям:
Вкладыши: коренные 8шт = 12тыс.,
                  шатунные 12шт = 30тыс.
Прокладки клапанной крышки 2шт = 1.5тыс.
Прокладки ГБЦ 2шт =3 тыс.
Болт ГБЦ, комплект = 2,5тыс.
Сальники распредвалов 6шт = 2тыс.
Салник коленвала задний 1шт = 1,5тыс.
Сальник коленвала передний 1шт = 300руб.
Итого 53тыс., это если не будут трогать поршни с гильзами

А так же прокладки впускного и выпускного коллекторов, ремни, ролики и еще что нибудь

Так что, сочувствую...

Про антифриз в масле я уже спрашивал на форуме и после проведения работ отписался в теме "ОЖ в масле". ОЖ попадала в масло через гильзы - плохое уплотнение герметиком. Работы составили:
Двигатель полностью разобрать/собрать - 24 чел/час;
Двигатель в сборе - снятие и установка   - 11,5 чел/час.
Шлифовка плоскости ГБЦ.
Узнай сколко стоит 1 нормо,час и умножай.
Материалы: ремни, прокладки и т. д. можно закупить на Экзисте, там ценник не такой драконовский. Ко всему ещё добавился термостат с кривым патрубком. Всё удовольствие с материалами и работой вышло в 1500 USD.

Отредактировано Lendik (2010-07-18 17:54:56)

0

58

KVK написал(а):

Да, от Академической это далековато будет.

???
От Академической близко Лужская....  :crazyfun:

0

59

Вкладыши: коренные 8шт = 12тыс.,
                  шатунные 12шт = 30тыс
.
откуда такие нереальные цены ? по моим данным в 250 евро за полный комплект свободно можно уложится ?

0

60

Цены с exista

1 вкладыш на коренной 1,5тыс
1 вкладыш на шатунный 2,5тыс

Если у вас такие цены, то я только за

0

61

nomid2009 написал(а):

Цены с exista

1 вкладыш на коренной 1,5тыс
1 вкладыш на шатунный 2,5тыс

Если у вас такие цены, то я только за

А обязательно менять и коренные и шатунные вкладыши ? :|

0

62

nomid2009
коренные комплект - 72 евро + доставка
шатунные 68 евро комплект + доставка

0

63

Дмитрий026 написал(а):

А обязательно менять и коренные и шатунные вкладыши ?

Это список согласно твоего описания, более точно скажут мастера после вскрытия и промеров шеек коленвала.

0

64

А какие(в идеале)должны быть размеры шеек ? :blush:

0

65

Не крепиться изоброжение, посмотри в руководстве по ремонту, там есть все размеры

Но все равно нужно промерить каждую шейку

Отредактировано nomid2009 (2010-07-20 00:22:18)

0

66

Сейчас только что позвонил моторист... :huh: Сказал,что точно буду менять все вкладыши(коренные и шатунные). И ещё попросил-спроси на форуме размеры:шатунные шейки и коренные шейки.Ремонт 1,2,3. :writing: Ещё спросил-было ли давление масла перед тем ,как застучало?  :dontknow: Лампа мелко так моргала при остановке на светофорах...но при трогании и при разгоне сразу же гасла...

Отредактировано Дмитрий026 (2010-07-20 08:27:37)

0

67

Дмитрий026 написал(а):

размеры:шатунные шейки и коренные шейки.Ремонт 1,2,3.

http://www.lrservice.ru/data/277/4/1237.pdf - это номиналы. Ремонт - с шагом 0.25 до 0.75

0

68

sea.privat написал(а):

Дмитрий026 написал(а):

    размеры:шатунные шейки и коренные шейки.Ремонт 1,2,3.

http://www.lrservice.ru/data/277/4/1237.pdf - это номиналы. Ремонт - с шагом 0.25 до 0.75

Спасибо !!! :cool:

0

69

Сфотографировал только крышки клапанов...Обе в таком состоянии.Дроссельная заслонка в масле...Маслоканалы забиты какой то маслянной слизью...
http://s52.radikal.ru/i136/1007/c9/aa0574a1892b.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1007/f4/00cef812c481.jpg

0

70

Офигеть! Точно не америкосовское происхождение у машинки?

0

71

sea.privat написал(а):

Офигеть! Точно не америкосовское происхождение у машинки?

Я и сам уже сомневаюсь... :dontknow:  :D Да неа,у официала в салоне была куплена.Я так понимаю,что ЭТО-закоксовка ? И что,интересно,теперь...? :canthearyou:

0

72

sea.privat
а разве есть ремонтные вкладыши на этот двигатель

0

73

rule3333 написал(а):

sea.privat
а разве есть ремонтные вкладыши на этот двигатель

Прикольно... :rofl: И что теперь делать,где новый движок искать ?  :dontknow:

0

74

rule3333 написал(а):

а разве есть ремонтные вкладыши на этот двигатель

Хоть родные, хоть КИА
Например шатунные первого ремонта (0.25) носят оригинальный код LFB101790.25R
Коренные того же первого ремонта LEB101200.25R
   
По КИА (все размеры)
Компл. коренных вкладышей    1  O.S.0.25  код 0K9YV-11SK0
Компл. коренных вкладышей    1  O.S.0.50  код 0K9YV-11SKX
Компл. коренных вкладышей    1  STD        код 0K9YV-11SJ0

Компл. вкладышей шатуна        1    O.S.0.25   код 0K9YV-11SF0
Компл. вкладышей шатуна    1  O.S.0.50   код 0K9YV-11SFX
Компл. вкладышей шатуна    1  O.S.0.75   код 0K9YV-11SFY

Я, кстати вообще езжу (уже скоро будет 100 ткм) на вкладышах от мотора "Перкинс" со странными ремонтыми размерами +0.3, которых по определению не существует ни в одном каталоге для этого моего мотора (дизель), да и колено по букварю не подлежит перешлифовке. Фигня это все. Колено на КВ6 также сделано из ВЧШГ и не может быть азотировано, только закалка ТВЧ, а следовательно упрочненный слой достаточен для перешлифовки.

Отредактировано sea.privat (2010-07-22 09:05:35)

0

75

sea.privat
спасибо за инфо по вкладышам - но уж больно цена неподъемная
перкинс 2,0 литра ТД , стоял на ДАФ , Монтего , Маестро и у них действительно ремонт + 0.30 мм , во в чем проблема для фриладера купить
любой ремонт до +.75 мм ? можно без проблем

0

76

rule3333 написал(а):

во в чем проблема для фриладера купить
любой ремонт до +.75 мм ? можно без проблем

Не существует ремонтных вкладышей на дизель 20T2N в природе. На БМВ - легко. На роверовский дизель - нет.

0

77

rule3333 написал(а):

sea.privat
спасибо за инфо по вкладышам - но уж больно цена неподъемная

Если не трудно - озвучьте цену !

0

78

Так глянь сам в экзисте.

0

79

Дмитрий026 написал(а):

Сфотографировал только крышки клапанов...Обе в таком состоянии.

Фото мелкие - плоховато видно, но, ИМХО, это отслоение полимерного покрытия от прокладки клапанной крышки.  :dontknow:

0

80

KVK написал(а):

Дмитрий026 написал(а):

    Сфотографировал только крышки клапанов...Обе в таком состоянии.

Фото мелкие - плоховато видно, но, ИМХО, это отслоение полимерного покрытия от прокладки клапанной крышки.  :dontknow:

Это хорошо или плохо ? Когда снимали поддон,то он был чистый...только чуть-чуть металл.стружки в масле и шарики ОЖ.

0

81

Вроде как по 8700 за каждый комплект... :no: Лучше подождать и заказать через Андрея (rule3333)

Отредактировано Дмитрий026 (2010-07-22 11:29:52)

0

82

Разобрали движок полностью.Результаты такие :
Провернуло вкладыши на одном из поршней.Задир довольно таки большой-порядка 1 мм.НО ! Токарь,к которому я обратился и привёз коленвал,сказал,что 1 мм.-это ерунда,так как он сам изготавливает коренные и шатунные вкладыши из сплава бронзы с какой то шнягой. :O На мой вопрос: "А как же так-там же уже идет более мягкий металл ???"Он ответил,что вот именно эти вкладыши для таких случаев и есть ! Цена одного вкладыша - 3 т.р.
Но это полбеды ....Замерили прибором сам коленвал-он имеет небольшой изгиб. Он такие изгибы исправляет,но мой коленвал боится выравнивать-вдруг лопнет ! Сразу же вопрос к тебе-кто-нибудь из форумчан исправлял изгиб коленвала ? Напомню,что изгиб от оси 0.010... И точно ли есть допуски на точение коленвала 0,25...0,5 и 0,75 мм. ??? На один шатун он сам изготовит вкладыши,а на остальные я буду заказывать комплект (если я правильно понял -то раз он будет снимать 0,5 мм с коленвала,то и коплект должен быть под этот ремонт ...Какой ремонт тогда мне заказать???)
Тут ещё моторист учудил - вытащил все гильзы и не пометил,как они стояли !!! Теперь к этому токарю повезу все гильзы и шатуны с поршнями на промерку на предмет элипсности гильз... Кстати,если есть элипс,то как то путём точения это исправляют или нет ? Или лучше всего заказать новые гильзы в сборе с шатунами и поршнями ? Опять же - цена вопроса ? Никак не могу найти... :dontknow:
Про вкладыши спрашивал в EXISTе-а они мне встречный вопрос - а какой цвет(в смысле-какой ремонт) вас интересует ? Я то откуда знаю ? Посмотрели на вкладыши,которые стояли у меня-там ваще никакого цвета не было,хоть тресни... Или цветами маркируются вкладыши,которые идут на ремонт ? Если на самом деле так,то 0,25-это какой цвет ? 0,5-? и 0,75-?

Так вот прикидываю-а не легче и дешевле двигатель контрактный заказать ? :dontknow: Опять же неизвестно,что это за двигатель...

0

83

1. Бежать от слов

Дмитрий026 написал(а):

Он ответил,что вот именно эти вкладыши для таких случаев и есть

и от самого "токаря". Коленвал с таким задиром - на выброс. Или на перезакалку шейки, что я думаю практически невыполнимо.
Все остальное уже смысла особого не имеет (вкладыши под ремонт и прочее.)

0

84

sea.privat
Евгений,если покупать коленвал б/у...то где гарантия,что он не в худшем состоянии ? У нас,в Н.Тагиле,их нет...в Екате тоже нет... :dontknow:
С внутренней стороны вкладышей имеется напыление боббита. Говорит,что люди приезжали с ещё большим задиром и до сих пор у нас в городе их машины ходят...ХЗ.
После промера гильз уже будет ясно про присутствие элипсности и не присутствии оной.Там уже голову ломать-покупать новые или ...Для начала он попробует выправить эти 0,010мм .У меня уже появился спортивный интерес - что наши "уральские самоделкины" ещё придумают ? :D

0

85

Хорошо хоть баббит напылен... А не залит (так были устроены вкладыши моторов "полуторок" в те времена.)
Нет веры этим технологиям, прошли те времена, изменилось все - нагрузки, масла, допуски. Твое дело - решать как и что, но подобные технологии - не для таких моторов. Родной вкладыш - как минимум четырехслойный. И не зря у него не самый низкий ценник.
Вал отрихтуется - это несложно, тем более что его материал достаточно пластичен. Хотя как можно было замерить СОТКУ изгиба - х\з. Это из области высоких технологий, либо ты поставил лишний нулик.
Измерение эллипсности на этих гильзах вообще странное занятие - они тонкостенные и пару-тройку соток эллипса элементарно выжать сплющив гильзу руками (я, хоть и не являюсь качком, легко это проделываю с гильзами тяжелых дизелей, если они тонкостенные. Тут более важен факт наличия на них живой хонинговальной сетки и ступеньки износа.

0

86

sea.privat написал(а):

Хорошо хоть баббит напылен... А не залит (так были устроены вкладыши моторов "полуторок" в те времена.)
Нет веры этим технологиям, прошли те времена, изменилось все - нагрузки, масла, допуски. Твое дело - решать как и что, но подобные технологии - не для таких моторов. Родной вкладыш - как минимум четырехслойный. И не зря у него не самый низкий ценник.
Вал отрихтуется - это несложно, тем более что его материал достаточно пластичен. Хотя как можно было замерить СОТКУ изгиба - х\з. Это из области высоких технологий, либо ты поставил лишний нулик.
Измерение эллипсности на этих гильзах вообще странное занятие - они тонкостенные и пару-тройку соток эллипса элементарно выжать сплющив гильзу руками (я, хоть и не являюсь качком, легко это проделываю с гильзами тяжелых дизелей, если они тонкостенные. Тут более важен факт наличия на них живой хонинговальной сетки и ступеньки износа.

Евгений,он с помощником поставил коленвал в какую то хрень...подцепил провода...и на мониторе ноутбука появилось трехмерное изображение коленвала в вращении... :O Я сам укуел ! :canthearyou:
По гильзам...тут видимо действительно придется заказывать новые,но только после их измерения,т.е.понедельника...

0

87

sea.privat написал(а):

Не существует ремонтных вкладышей на дизель 20T2N в природе. На БМВ - легко. На роверовский дизель - нет.

sea.privat
я бы не стал так категорично утверждать про ремонт на 2 ТД , я не знаю как у бмв но ремонтные на на твой фриландер найти не самопал ( производитель не токарь в гараже ) мне надо от 2 х часов до 4 дней

0

88

Дмитрий026
видимо другой двигатель тебе будет в самый раз думаю самый дешевый вариант чем ремонтировать твой

0

89

rule3333 написал(а):

Дмитрий026
видимо другой двигатель тебе будет в самый раз думаю самый дешевый вариант чем ремонтировать твой

Андрей,цена вопроса ? :question:
Только не пинайте незнайку - я недопонимаю...как люди покупают б/у двигателя не видя,не "щупая" их вживую ? :dontknow: На одном доверии к продавцу,надеясь на его поядочность ? Ладно,если двигатель его и он за него всё знает...А если двигатель с разбора - продавец его разве его проверяет ? Данунах...

Отредактировано Дмитрий026 (2010-07-23 17:57:44)

0

90

rule3333
Андрей,глянь сообщение на e-mail . :flag:

0

91

Дмитрий026
я не продаю двигателя за границу не проверив их на машине , поэтому покупаю машину проверяю все ,тогда можно говорить о цеене
если тебя смущает б/у двигатель могу предложить новый - в чем проблема ?
я не продам тебе двигатель который лежал год на земле и стоит дешево - цель моя заключается не в том чтоб срубить по-больше денег
с владельцев роверов/ланд роверов , я помогаю тому кому нужна моя помощь, таких людей много , есть люди которые относятся ко мне с недоверием или из-за каких то политичских сооброжений - я вне политики , моя цель помогать , почему ?- это долгая история

0

92

rule3333
Андрей,я без злого умысла это написал.Написал,как обыватель,у которого проблема. Поставь себя на моё место (веришь-нет,врагу не пожелаю !) и поймёшь меня...
Ну никогда я не сталкивался с поломкой двигателя и тем более с покупкой из-за границы . :dontknow:

Отредактировано Дмитрий026 (2010-07-25 19:46:15)

0

93

Дмитрий026
почитай тут , форум ровер про двигатель который куплен был , тут мой ник руле4444
http://rover-russia.ru/forum/30-957-1

0

94

rule3333 написал(а):

sea.privat
я бы не стал так категорично утверждать про ремонт на 2 ТД , я не знаю как у бмв но ремонтные на на твой фриландер найти не самопал ( производитель не токарь в гараже ) мне надо от 2 х часов до 4 дней

Андрей, пардон за флуд не в тему - но поверь как человеку, всю жизнь живущему в "обнимку" с моторами - я знаю о чем говорю. Для информации о ремонтных вкладышах на этот мотор я просто поговорил с "придворным" поставщиком вкладышей (FM) для Ровер групп и с поставщиком к-валов (французы, не помню фирму я даже фотку вешал когда - то).
Моя техническая база позволяет мне сделать У СЕБЯ любой поршень/палец/кольцо/гильзу - и тема "не самопал" - прикольная, но не более того. Линия вкладышей, например - более 40 операций мех. обработки (про гальванику вообще умолчу). Поставщик ленты -GLYCO (те же FM). Но даже для меня (а я технический директор предприятия) изготовление этих вкладышей (мне прокололи одну шейку при шлифовке) было целым делом - только пятый комплект я "принял".
Я все к чему - то, о чем ты говоришь, будет именно "самопал" перемятый валками в удобоваримую по виду, но совершенно непригодную для применения форму. Не веришь? Давай комплект ремонтных вкладышей на обмер и исследование. Готов честно заплатить, но если они - хлам, то мани бэк + коньяк. Если нет - готов проделать то же самое.

0

95

rule3333 написал(а):

Дмитрий026
почитай тут , форум ровер про двигатель который куплен был , тут мой ник руле4444
http://rover-russia.ru/forum/30-957-1

Андрей,вот это я хотел услышать...

0

96

sea.privat
да, без проблем , приступаю к поиску ремонта на твой фриландер , коньяк могу поставить не зависимо от результата

0

97

Подскажите незнайке - какой герметик заказать для гильз и для маслянной рампы и поддона ? :flag:
Правильно ли я понял,что для гильз используется герметик " Loctite 634" ,а для всего остального герметик "Permatex" ? :blush:

0

98

Дмитрий026 написал(а):

Правильно ли я понял,что для гильз используется герметик " Loctite 634" ,а для всего остального герметик "Permatex" ?

Посмотри вот здесь.
Двигатель 1.8 » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ. сообщение№30

0

99

pir-ani написал(а):

Посмотри вот здесь.
Двигатель 1.8 » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ. сообщение№30

Дима, вот так проще давать сылку прямо на нужное сообщение: LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

0

100

Дмитрий026 написал(а):

для всего остального герметик "Permatex" ? :blush:

Перматекс - он тот-же Локтайт. Просто дешевле.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Стук двигателя