Дима, вот так проще давать сылку прямо на нужное сообщение: LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Всем привет
А как, так сделать?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Стук двигателя
Дима, вот так проще давать сылку прямо на нужное сообщение: LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Всем привет
А как, так сделать?
А как, так сделать?
Мышкой щёлкаешь на дату-время, что над сообщением, и получаешь в адресной строке ссылку именно на нужное сообщение.
Мышкой щёлкаешь на дату-время, что над сообщением, и получаешь в адресной строке ссылку именно на нужное сообщение.
Разобрался.
без проблем , приступаю к поиску ремонта на твой фриландер
Как успехи?
Наконец то заказал все нужные запчасти для ремонта...Надеюсь,что придут быстро. Осталось только разобраться с маслами в АКПП,двигателе и кондиционере...
Вопрос к спецам - на что особенно нужно обратить внимание при сборке двигателя и какие нюансы могут быть при сборке и установке ?
Всё ! Завтра начинаем собирать двигатель...
Удачи!
KVK
К чёрту ! Хорошо,что резинки на термостат нашёл...Знакомые спортсмены - картингисты,подогнали герметик для гильз,который используется в танкостроении-благо,что "УВЗ" под боком...
Дмитрий026 написал(а):
для всего остального герметик "Permatex" ?
Перматекс - он тот-же Локтайт. Просто дешевле.
К сожалению,у нас в городе нигде нет Локтайта... Посоветовали купить герметик VICTOR REINZ - REINZOSIL для прокладок. Ваше мнение ?
К сожалению,у нас в городе нигде нет Локтайта...
Ну и не ищи. Поищи Permatex. Я его вообще себе нашёл в магазе для ВАЗ.
Попробуй загляни, для примера, сюда: «ОЛМИ-НТ», ул. Фрунзе, 32 Тел.: (3435) 24-22-22.
Посоветовали купить герметик VICTOR REINZ - REINZOSIL для прокладок. Ваше мнение ?
Для поддона, заднего сальника коленвала и т.п. - пойдёт. Для крышки распредвалов, а уж тем более для гильз - ни в коем случае.
Вопрос к спецам - на что особенно нужно обратить внимание при сборке двигателя и какие нюансы могут быть при сборке и установке ?
Классный вопрос!
На все!
sea.privat
Уф... Час назад приехал домой на машине-сделали. Перед запуском пришлось поменять датчик распредвала - подошёл от Волги...Всем огромнейшее спасибо за помощь !!! Завтра с детьми в лес поеду...А с понедельника займусь гулом из редуктора.
Дмитрий026
желаю тебе удачи , спасибо и долгой езды без проблем
После ремонта накатал уже около 6 тысяч км...
После ремонта накатал уже около 6 тысяч км...
Ты из машины хоть вылезаешь?
rule3333 пожелал долгой езды без проблем вот он и наматывает тыс.км.
KVK,
Костя,дык два месяца сидел дома...Да и сейчас не был на форуме 16 дней. Работы накопилось-пришлось помотаться. На днях поменял помпу-потекла по прокладке(при капиталке поставил неоригинал,вот и результат).Пока остались несколько вопросов по машине :
...загорается неисправность сп.с горы...
...при запуске двигателя на холодную,идёт какой то посторонний металлический звук из коробки...(грешу на то,что залил "неправильное масло"...хотя ХЗ)...
...2 или 3 раза было такое-при остановке и переводе в положение "Р" обороты резко подпрыгивают до 2500-3000... ...
...а самая *опа кроется в следующем-по утрам (а у нас уже давно заморозки)машина заводится с огромным трудом...А что будет,когда настоящая зима придёт ? Вот с этим надо срочно разбираться,но не знаю в какой теме спросить и к кому обратиться...
Отредактировано Дмитрий026 (2010-10-17 13:02:36)
Дмитрий026 разобрался?
Дмитрий026 разобрался?
Разобрался- бензонасос.По утрам плохо заводился из-за того,что давление топлива в рампе было низкое.
Добрый вечер. Огромная просьба, если есть у кого-нибудь фото коренных и шатунных вкладышей V 6 объем 2.5, скиньте пожалуйста. Заранее огромное спасибо.
sea.privat
Давай комплект ремонтных вкладышей на обмер и исследование. Готов честно заплатить, но если они - хлам, то мани бэк + коньяк. Если нет - готов проделать то же самое.
готов предоставить рем.вкладыши на 2,0 дизель
готов предоставить рем.вкладыши на 2,0 дизель
Сейчас они действительно есть в продаже - сам был поражен. Уже исследовал. Лента - явно куплена у GLYCO, а вот геометрия... А дырки - явно скопировали с маслоканалов Перкинс - они лишние для Ровера.
sea.privat
будем считать вопрос закрытым
Офигеть! Точно не америкосовское происхождение у машинки?
Появилась ОЖ в масле, "майонез" под крышками, глухой стук на холодную. Снял крышки с головок и о...ел от вида прокладок - точь в точь как в пост 69. Буду добираться до блока, смотреть в чём проблема. Мне не понятно - причём американское происхождение ? Имеете в виду отношение америкосов к машине или конструктивные особенности. Я всегда думал, что моторы одинаковые не зависимо от рынка, а разница в обвесе и электронике.
Подскажите форумчане в чем проблема?
На холодный двигатель начинается звонкий стук доносящийися с головы 6 цилиндра (я так думаю), причем этот стук ничинается не сразу после заводки холодного двигателя а где-то после минуты 2-3, когда стрелка термостата начинает подниматься, а когда стрелка доходит до полного прогрева спустя минут 10 стук стихает? В чем проблемма может быть (конечно очень похоже на гидрикомпенсатор но почему же он сразу при заводке не начинает стучать?
А ты масло когда менял? И вообще какие работы проводились после которых это началось?
Отредактировано DarkSerpent (2013-11-21 18:53:50)
Подскажите форумчане в чем проблема?
На холодный двигатель начинается звонкий стук доносящийися с головы 6 цилиндра (я так думаю), причем этот стук ничинается не сразу после заводки холодного двигателя а где-то после минуты 2-3, когда стрелка термостата начинает подниматься, а когда стрелка доходит до полного прогрева спустя минут 10 стук стихает? В чем проблемма может быть (конечно очень похоже на гидрикомпенсатор но почему же он сразу при заводке не начинает стучать?
Скорее всего гидрик...
А ты масло когда менял? И вообще какие работы проводились после которых это началось?
Отредактировано DarkSerpent (Сегодня 18:53:50)
Масло менял этим годом в феврале месяце, но этот стук был всегда или почти всегда насколько мне не изменяет память (с момента покупки авто с августа 2012 года)
похоже на клапан адсорбера...он где-то там живет...
А как его можно проверить
стук для него - это норма...
А как его можно проверить
может кто поопытнее подскажет...я до этого клапана еще не добирался...
стук для него - это норма...
может кто поопытнее подскажет...я до этого клапана еще не добирался...
Кстати при увеличении оборотов, стук тоже учащается прямо пропорционально
Кстати при увеличении оборотов, стук тоже учащается прямо пропорционально
значит не оно...еще может коллектор стучать
Кстати при увеличении оборотов, стук тоже учащается прямо пропорционально
Больше похоже на гидроконпенсаторы, у них как правило звук звонкий, иногда может пропадать (конпенсаторы наполняются маслом), тем более ты долго проездил и ничего не произошло более серьезного, опять же похоже на компенсаторы... Была у меня точно такая ситуация, ездил на Кастрол Магнотэк, поменял на GM такой же вязкости (10w40) - стук пропал, очень редко сразу после того как заводишь постучит, но через пару минут пропадает - это нормально. А ты на каком масле ездишь?
Отредактировано DarkSerpent (2013-11-21 22:22:45)
Больше похоже на гидроконпенсаторы, у них как правило звук звонкий, иногда может пропадать (конпенсаторы наполняются маслом), тем более ты долго проездил и ничего не произошло более серьезного, опять же похоже на компенсаторы... Была у меня точно такая ситуация, ездил на Кастрол Магнотэк, поменял на GM такой же вязкости (10w40) - стук пропал, очень редко сразу после того как заводишь постучит, но через пару минут пропадает - это нормально. А ты на каком масле ездишь?
Отредактировано DarkSerpent (Вчера 22:22:45)
Ликви Моли 5 W 40, но я все-таки скептически отношусь к тому что стук можно убрать заменой масла, ибо не может масло восстановить уже изношенную механическую часть это ведь просто химия
Ликви Моли 5 W 40, но я все-таки скептически отношусь к тому что стук можно убрать заменой масла, ибо не может масло восстановить уже изношенную механическую часть это ведь просто химия
изношенною часть конечно не может... но забитое отверстие,свежее (жидкое с моющими присадками ) масло,может... И с гидриками такое происходит(правда не часто)..
Мне не веришь послушай что более опытные товарищи говорят...
изношенною часть конечно не может... но забитое отверстие,свежее (жидкое с моющими присадками ) масло,может... И с гидриками такое происходит(правда не часто)..
Ты просто не до конца понимаешь как это выглядит, и кстати необязательно что у тебя гидрики изношены, скажем так не нравится движку масло на котором ты ездишь Попробуй масло другое залить или погуще, это недорого, но может поправить ситуацию
Ты просто не до конца понимаешь как это выглядит
Я думаюMaster11 прекрасно знает как это выглядит...
Я думаюMaster11 прекрасно знает как это выглядит...
Тогда не понимаю последних слов его Само собой изношенную часть не восстановить маслом, но мы прекрасно должны понимать что может быть забито отверстие одного или нескольких компенсаторов либо масло жидкое слишком... И в том и в этом случае может быть стук гидриков
Тогда не понимаю последних слов его Само собой изношенную часть не восстановить маслом, но мы прекрасно должны понимать что может быть забито отверстие одного или нескольких компенсаторов либо масло жидкое слишком... И в том и в этом случае может быть стук гидриков
Самое интересное в этой ситуации почему гидрик сразу на стук не выходит, а поистечении какого то время (где-то в середине прогрева двигателя)
Самое интересное в этой ситуации почему гидрик сразу на стук не выходит, а поистечении какого то время
А очень запросто может быть. Пока масло холодное, густое, клапан держит - гидрик молчат, после разогрева масло жидкое, клапан не удерживает - начинает стучать.
Да, вероятней всего... Я вот вчера оборотов перебрал, около 5000 и почему - то после этого постукивали (я так пологаю что температура двигателя и масла поднялась и масло стало жиже), сейчас вроде норм
А очень запросто может быть. Пока масло холодное, густое, клапан держит - гидрик молчат, после разогрева масло жидкое, клапан не удерживает - начинает стучать.
Так ладно буду полным бараном:), а тогда почему он стихает когда двигатель приходит в рабочую температуру
Так ладно буду полным бараном
Не надо. Предположим металл клапана, пружинки прогревается и устраняет неплотность ... Так не нравится?
Так ладно буду полным бараном:), а тогда почему он стихает когда двигатель приходит в рабочую температуру
Попробуй ты масло замени Ты сейчас заливаешь Ликви... Масло хорошое, но когда у меня стучали гидрики я начал читать про масла и наткнулся на отзывы где ребята говорили что при Ликви был стук в двигателе... Можешь просто последовать моему примеру - залить GM, читая отзывы я понял что оно лучше Ликви
Если замена ни к чему не приведет, то нужно менять компенсаторы, но имеет ли смысл Ведь дальше противного стука никуда дело не уйдет...
Если замена ни к чему не приведет, то нужно менять компенсаторы, но имеет ли смысл Ведь дальше противного стука никуда дело не уйдет...
Спасибо за советы наверно пока действительно поменяю масло, мне тут Geolog одно масло порекомендовал, так вот попробую его
Спасибо за советы наверно пока действительно поменяю масло, мне тут Geolog одно масло порекомендовал, так вот попробую его
Удачи! Потом расскажи как дела обстоят
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Стук двигателя