Раза три четыре приходится пускать стартер секунд на 5, потом с 4-5 попытки подхватывает сразу как и должно быть и держит обороты. При первом включении зажигания без стартера насос качает несколько секунд. Крутить сразу долго бесполезно. Собратья, может у кого что то было подобное?
Странно заводится двигатель
Сообщений 1 страница 50 из 65
Поделиться22010-10-14 15:43:08
только на холодную или?
а попробуй не включая стартер 4-5 раз включить зажигание- заведется сразу?
Отредактировано Tihomirov (2010-10-14 15:44:19)
Поделиться32010-10-14 18:36:30
А может сеточка в бензонасосе забилась?
Поделиться42010-10-15 11:40:16
только на холодную или?
На холодную конечно хуже, но и на горячую не с 1 раза.
А может сеточка в бензонасосе забилась?
А сеточка чистая, насос сразу как купил достал и посмотрел.
Поделиться52010-10-15 11:44:15
Крутить сразу долго бесполезно.
Может и не бесполезно, но очень долго не заводится, опасаясь посадить аккумулятор ни разу не дождался.
Поделиться62010-10-15 12:48:02
Собратья, может у кого что то было подобное?
Вот С другого сайта взял.
Что делать, куда смотреть если двигатель 1,8л. не заводится или заводится, но работает не ровно.
Следует учитывать, что системы зажигания на двигателе 1,8 до 2001 модельного года и после не сильно, но различаются. Так, на а/м после 2001г/в устранены распределитель зажигания и бегунок, что положительно сказалось на надежности системы.
Если есть неисправность в системе управления двигателем, то в теплое время года она может не проявлять себя при запуске двигателя, а быть причиной не ровной работы двигетеля, повышенного расхода топлива или уменьшением мощности двигателя. При наступлении холодов эта неисправность может стать причиной того что двигатель не запустится.
Наиболее часто встречающиеся неисправности:
• Неисправные свечи зажигания. Рекомендуется использовать именно оригинальные свечи зажигания, поскольку они имеют электрод со специальным напылением.
• Неисправность высоковольтных проводов. Или "пробой" или перетирание самих проводов или выгорание или обрыв наконечников в/в проводов.
• Неисправность бегунка (на а/м до 2001г/в)
• Неисправность крышки распределителя зажигания (на а/м до 2001г/в).
• Неисправность катушки зажигания. Если катушка в грязи и масле (до 2001г/в), то возможно вы сможете увидеть как при рабочем двигателе "пробегают" по неисправной катушке искорки.
• Неисправность топливного насоса. В некоторых случаях, если моторчик насоса гудит, возможна замена топливного фильтра, после чего работоспособность насоса востанавливается, однако очень часто после замены топливного фильтра (который находится в баке в едином блоке с топл.насосом) из-за попадания воздуха, насос "умирает" и уже навсегда.
• Попадание масла/воды (особенно после мойки) в углубления, где установлены свечи зажигания.
• Попадание антифриза в цилиндры вызывает не ровную работу двигателя. Ссылка.
Неисправность дросельной заслонки может быть причиной неровной работы двигателя и ли падением можности. Ссылка.
Поделиться72010-10-15 13:04:39
Что делать, куда смотреть если двигатель 1,8л. не заводится или заводится, но работает не ровно.
Спасибо, конечно, но у меня заводится и работает потом ровно, на Ауди у меня похожая проблема была связана с пусковой форсункой, тут я понимаю ее нет, а ощущение такое, что не сразу срабатывает что то типа "подсоса", кроме насоса, есть ли еще что-то на этом английском чуде, что обеспечивает холодный запуск?
Поделиться82010-10-15 13:47:45
Спасибо, конечно, но у меня заводится и работает потом ровно, на Ауди у меня похожая проблема была связана с пусковой форсункой, тут я понимаю ее нет, а ощущение такое, что не сразу срабатывает что то типа "подсоса", кроме насоса, есть ли еще что-то на этом английском чуде, что обеспечивает холодный запуск?
Подпись автораНе нужно искать здравый смысл там, куда ты его не клал.Автомобиль FREELANDER 1999г, 5 дверей, 1.8-бензин, 16 кл., инжектор, КПП-механика.
Чистка инжектора, замена свечей, не помогло тогда на диагностику, искать неполаки по датчикам
Поделиться92010-10-15 14:01:35
а попробуй не включая стартер 4-5 раз включить зажигание- заведется сразу?
???
Поделиться102010-10-15 14:03:25
Чистка инжектора, замена свечей, не помогло тогда на диагностику, искать неполаки по датчикам
Сейчас читаю, разную информацию по этой проблеме и тоже прихожу к этому выводу.
Поделиться112010-10-15 14:51:58
Попробуй замерить давление топлива в рампе.
Поделиться122010-10-15 16:05:03
а попробуй не включая стартер 4-5 раз включить зажигание- заведется сразу?
Завтра пойду в гараж попробую, сейчас на другой езжу.
Поделиться132010-10-16 11:10:22
Раза три четыре приходится пускать стартер секунд на 5, потом с 4-5 попытки подхватывает сразу как и должно быть и держит обороты. При первом включении зажигания без стартера насос качает несколько секунд. Крутить сразу долго бесполезно. Собратья, может у кого что то было подобное?
А не подсос ли воздуха у тебя из шипящего ваккуумника часом? Отключить для теста трубку от коллектора до усилителя, с ее затыканием.
Поделиться142010-10-16 21:52:13
а попробуй не включая стартер 4-5 раз включить зажигание- заведется сразу?
Сегодня попробовал, без разницы, бензонасос качает только самый первый раз, потом включай-не вклучай зажигание - тишина. Заводится так же плохо.
Поделиться152010-10-16 22:00:11
А не подсос ли воздуха у тебя из шипящего ваккуумника часом? Отключить для теста трубку от коллектора до усилителя, с ее затыканием.
Завтра посмотрю что это за трубка, на вакумник вроде по памяти две тоненькие приходят, одна где то в районе форсунок отходит, другая не помню. К стати, сегодня ездил на нем весь день, бывает еще что тупит на 1-2 передачах при разгоне
Поделиться162010-10-16 22:24:56
одна где то в районе форсунок отходит,
Она.
Поделиться172010-10-16 22:33:16
ензонасос качает только самый первый раз, потом включай-не вклучай зажигание
вооот
принудительно на бензонасос питание подай, и заведись.
Поделиться182010-10-16 23:30:17
принудительно на бензонасос питание подай, и заведись.
Не понял, допустим подам на насос постоянно, давление что ли повысится?
Поделиться192010-10-16 23:36:24
ну как минимум, он должен отрабатывать каждый раз. Если при принудительной подаче питания заведешься нормально- проверяй насос, его цепь, давление.
Поделиться202010-10-17 00:03:41
ну как минимум, он должен отрабатывать каждый раз.
Это точно? По скольку секунд? Мне показалось он отрабатывает только до достижения определенного давления, если оно уже есть - он молчит.
Поделиться212010-10-17 00:14:22
а как по твоему он узнает что давление отдавленилось?
точно, отрабатывать должен каждый раз, по паре секунд.
Отредактировано Tihomirov (2010-10-17 00:15:12)
Поделиться222010-10-17 10:12:20
Дядя Миша написал(а):
ензонасос качает только самый первый раз, потом включай-не вклучай зажиганиевооот
принудительно на бензонасос питание подай, и заведись.
ну как минимум, он должен отрабатывать каждый раз. Если при принудительной подаче питания заведешься нормально- проверяй насос, его цепь, давление
Это точно? По скольку секунд? Мне показалось он отрабатывает только до достижения определенного давления, если оно уже есть - он молчит.
Не понял, допустим подам на насос постоянно, давление что ли повысится?
У меня была такая фигня. Читаю такие же симптомы были…..
Включаю зажигание насос за гудел, начел заводить не завелся.
Выключаю Зажигание, включаю снова насос молчал, не завел.
Подождал 5 минут включаю насос гудит, завожу, все ОК.
Причина было в ЗАБИТОСТИ СЕТКИ В КОЛБЕ (по самое не хочу)
Поделиться232010-10-17 20:04:19
отрабатывать должен каждый раз, по паре секунд.
У меня это не происходит Надо что то делать!
У меня была такая фигня. Читаю такие же симптомы были…..Включаю зажигание насос за гудел, начел заводить не завелся.Выключаю Зажигание, включаю снова насос молчал, не завел.Подождал 5 минут включаю насос гудит, завожу, все ОК.Причина было в ЗАБИТОСТИ СЕТКИ В КОЛБЕ (по самое не хочу)
Попробую еще раз насос посмотреть, но сетка была вроде чистая, фильтр я правда не доставал, может в нем дело.
Поделиться242010-10-17 21:21:53
У меня каждый раз не отрабатывает если выключить зажигание не заводя мотор, а потом сразу вкл. зажигание то насос не гудит, т.к. давление в системе уже есть. Заводится отлично хоть в жару, хоть в лютый мороз - тьфу тьфу тьфу! Помоему каждый раз насос не должен гудеть если в системе есть нужное давление.
Поделиться252010-10-17 21:37:46
мужики, по любому должен гудеть, при включении зажигания пару секунд- изволь.
ну нету на наших машинах датчика давления топлива, следовательно и сказать
о том что оно уже есть для ECU некому, как не крути.
Поделиться262010-10-17 21:40:41
мужики, по любому должен гудеть, при включении зажигания пару секунд-
Завтра проверю у себя, разные варианты.
Поделиться272010-10-17 21:58:50
Не обязательно датчик, может быть просто пружинный клапан.
Поделиться282010-10-17 22:15:44
??? не дающий мозгам подать (-) на реле бензанасоса?
Поделиться292010-10-18 09:11:36
Маньяки млин, пришлось сходить проверить,
зажигание вкл- отрабатывает, выкл, ждем 2 сек, вкл- опять отрабатывает
Надо пологать небольшая пауза перед повторным срабатыванием насоса заложена
в программе ECU.
Отредактировано Tihomirov (2010-10-18 09:16:29)
Поделиться302010-10-18 17:27:06
Надо пологать небольшая пауза перед повторным срабатыванием насоса заложена
Поделиться312010-10-19 20:29:43
С наступлением небольших холодов или по какой то другой причине, а может испугалась что мы ее тут на форуме совсем приговорим , но пока все прошло само по себе Второй день с первого раза заводится и с этим никаких проблем. Посмотрим что дальше будет. Спасибо, собратья за помощь!
Поделиться322010-10-19 22:09:21
все прошло само по себе
Боюсь, что снова всплывет в самый неподходящий момент (тьфу-тьфу-тьфу).
Поделиться332010-10-20 21:54:40
Ну я пока рад передышке хоть на этой позиции, у меня еще деффектов у этой машинки много, займусь другими
Поделиться342010-10-22 17:33:04
Одна из причин что двигатель заводится не с первого раза может быть в слабости аккумулятора ,не хватает напруги полноценно раскрутить бензонасос. У меня такое было, все вылечилось циклованием аккума.
Поделиться352010-12-15 20:20:06
Раза три четыре приходится пускать стартер секунд на 5, потом с 4-5 попытки подхватывает сразу как и должно быть и держит обороты. При первом включении зажигания без стартера насос качает несколько секунд. Крутить сразу долго бесполезно.
Пока крепил двигатель, усиливал кронштейн сцепления и устранял попутно другие дефекты, машинка отказалась заводиться вообще, еле схватывала но не более. Результатом тотальной проверки явилась неисправность бегунка. Теперь с полоборота с первого раза. Похоже и раньше из-за него плохо заводился.
Поделиться362010-12-15 21:40:39
не хватает напруги полноценно раскрутить бензонасос.
аккум с которого хреново крутит насос стартер крутить не будет
Поделиться372014-04-20 21:22:47
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Двигатель работает ровно, заводится всегда с первого раза даже зимой, но крутит секунды две. Такое ощущение, что ждет пока нарастет давление масла и погаснет соответствующая лампа. Бензонасос отрабатывает каждый раз при повороте ключа. Топливный фильтр менял месяц назад. В таком состоянии я и купил машину. Думал, что так и должно быть, но почитав понял, что должен заводиться быстрее.
Поделиться382014-04-20 22:42:03
но крутит секунды две
ты реально считаешь это поводом для задуматься? не выноси себе мозг.
Христос Воскрес!
Поделиться392014-04-20 22:53:32
Серега у меня тоже так мое мнение это сам замок зажигания. Попробуй повернуть ключь и когда стартер начьнет работать сразу отпусти. Если пусканется тонорм если держишь ключ и стартер молотит то замок. Конечно это не есть гуд но и не чего страшного. На прошлой машине было именно так. Ты говорил про соответствующую сигнализацию?! Так лампа давления масла должна гаснуть (приблизительно через 1-2сек) а потом запускать. Дождись пока погаснет а потом пускай хотя можно и без погасания но для самоуспокоения попробуй!
Поделиться402014-04-20 22:54:43
Меня начинает тихо давить в районе пониже поясницы, когда в машине что-то не так. Ока заводилась - ключ не успевал повернуть. И тут народ говорит, что с пол оборота заводится.
Поделиться412014-04-20 22:55:17
Воистину Воскрес!!!
Поделиться422014-04-20 22:59:50
Серега у меня тоже так мое мнение это сам замок зажигания. Попробуй повернуть ключь и когда стартер начьнет работать сразу отпусти. Если пусканется тонорм если держишь ключ и стартер молотит то замок. Конечно это не есть гуд но и не чего страшного. На прошлой машине было именно так. Ты говорил про соответствующую сигнализацию?! Так лампа давления масла должна гаснуть (приблизительно через 1-2сек) а потом запускать. Дождись пока погаснет а потом пускай хотя можно и без погасания но для самоуспокоения попробуй!
Спасибо, попробую.
А лампа давления масла сама не погаснет, пока крутить не начнешь. Вопрос в том, влияет ли это на мозги при запуске?
Поделиться432014-04-20 23:36:02
нет, никак
Поделиться442014-04-21 18:33:30
Серега у меня тоже так мое мнение это сам замок зажигания. Попробуй повернуть ключь и когда стартер начьнет работать сразу отпусти.!
Номер не прокатил....
Поделиться452014-04-21 18:35:34
Я бы померил компрессию в цилиндрах.
Поршневая новая, в том числе и гильзы. Маловероятно, что компрессия не в порядке, но все может быть.
Поделиться462014-04-21 19:28:28
давку бензина проверь.
возможно фильтр неправильно установил или форсунка пропускает...
короче,давление теряется,вот стартер и маслает пока бензонасос его не подымит...
Поделиться472014-04-21 20:10:41
давку бензина проверь.
возможно фильтр неправильно установил или форсунка пропускает...
короче,давление теряется,вот стартер и маслает пока бензонасос его не подымит...
До замены фильтра было тоже самое. А как вычислить форсунку?
Поделиться482014-04-21 20:51:21
для начала подключи манометр на часик-другой.если давление упадет - будем искать утечку.
Поделиться492014-04-21 22:05:34
для начала подключи манометр на часик-другой.если давление упадет - будем искать утечку.
Правильно ли я понял?
1-подключить манометр на место регулятора давления,
2-ключем зажигания включить бензонасос до момента отключения,
3-ждем и наблюдаем за показаниями.
Если да, то как должны или не должны меняться показания манометра и какое давление должен давать исправный насос.
Читаю тему о промывке форсунок, похоже пора.
Поделиться502014-04-21 22:14:43
Правильно ли я понял?
1-подключить манометр на место регулятора давления,
2-ключем зажигания включить бензонасос до момента отключения,
3-ждем и наблюдаем за показаниями.
Если да, то как должны или не должны меняться показания манометра и какое давление должен давать исправный насос.
Читаю тему о промывке форсунок, похоже пора.
нечего там чистить.....
чистка форсунок имхо -хорошая ловушка для лохов))))))))
просто проследить набор давления на манометре в момент запуска...если УВЕРЕННО давит три кило - дело в б/у впрыском, датчике у/п к/в и и датчике у/п р/вала
для остальных советующих - насос в глухую давит 6-7 кг, при включении зажигания 3,5 кг, необходимых для работы мотора ,набирается за 0,05 сек
Отредактировано d2ima (2014-04-21 22:17:21)
Похожие темы
Странная работа двигателя при прогреве | #Двигатель 1.8 | 2021-10-17 |
Замена двигателя | #Двигатель 1.8 | 2024-03-05 |
TD4 (2004) плохо заводиться на горячую | Двигатель 2.0D | 2016-12-10 |
Не заводится холодный | Двигатель 2.0D | 2015-07-21 |
Не заводиться бегемотик. | #Двигатель 2.5 | 2014-06-21 |