LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Странно заводится двигатель


Странно заводится двигатель

Сообщений 1 страница 50 из 65

1

Раза три четыре приходится пускать стартер секунд на 5, потом с 4-5 попытки подхватывает сразу как и должно быть и держит обороты. При первом включении зажигания без стартера насос качает несколько секунд. Крутить сразу долго бесполезно. Собратья, может у кого что то было подобное?

0

2

только на холодную или?
а попробуй не включая стартер 4-5 раз включить зажигание- заведется сразу?

Отредактировано Tihomirov (2010-10-14 15:44:19)

0

3

А может сеточка в бензонасосе забилась?

0

4

Tihomirov написал(а):

только на холодную или?

На холодную конечно хуже, но и на горячую не с 1 раза.

Dimon Popoff написал(а):

А может сеточка в бензонасосе забилась?

А сеточка чистая, насос сразу как купил достал и посмотрел.

0

5

Дядя Миша написал(а):

Крутить сразу долго бесполезно.

Может и не бесполезно, но очень долго не заводится, опасаясь посадить аккумулятор ни разу не дождался.

0

6

Дядя Миша написал(а):

Собратья, может у кого что то было подобное?

Вот С другого сайта взял.

Что делать, куда смотреть если двигатель 1,8л. не заводится или заводится, но работает не ровно.
Следует учитывать, что системы зажигания на двигателе 1,8 до 2001 модельного года и после не сильно, но различаются. Так, на а/м после 2001г/в устранены распределитель зажигания и бегунок, что положительно сказалось на надежности системы.
Если есть неисправность в системе управления двигателем, то в теплое время года она может не проявлять себя при запуске двигателя, а быть причиной не ровной работы двигетеля, повышенного расхода топлива или уменьшением мощности двигателя. При наступлении холодов эта неисправность может стать причиной того что двигатель не запустится.
Наиболее часто встречающиеся неисправности:
• Неисправные свечи зажигания. Рекомендуется использовать именно оригинальные свечи зажигания, поскольку они имеют электрод со специальным напылением.
• Неисправность высоковольтных проводов. Или "пробой" или перетирание самих проводов или выгорание или обрыв наконечников в/в проводов.
• Неисправность бегунка (на а/м до 2001г/в)
• Неисправность крышки распределителя зажигания (на а/м до 2001г/в).
• Неисправность катушки зажигания. Если катушка в грязи и масле (до 2001г/в), то возможно вы сможете увидеть как при рабочем двигателе "пробегают" по неисправной катушке искорки.
• Неисправность топливного насоса. В некоторых случаях, если моторчик насоса гудит, возможна замена топливного фильтра, после чего работоспособность насоса востанавливается, однако очень часто после замены топливного фильтра (который находится в баке в едином блоке с топл.насосом) из-за попадания воздуха, насос "умирает" и уже навсегда.
• Попадание масла/воды (особенно после мойки) в углубления, где установлены свечи зажигания.
• Попадание антифриза в цилиндры вызывает не ровную работу двигателя. Ссылка.
Неисправность дросельной заслонки может быть причиной неровной работы двигателя и ли падением можности. Ссылка.

0

7

pir-ani написал(а):

Что делать, куда смотреть если двигатель 1,8л. не заводится или заводится, но работает не ровно.

Спасибо, конечно, но у меня заводится и работает потом ровно, на Ауди у меня похожая проблема была связана с пусковой форсункой, тут я понимаю ее нет, а ощущение такое, что не сразу срабатывает что то типа "подсоса", кроме насоса, есть ли еще что-то на этом английском чуде, что обеспечивает холодный запуск?

0

8

Дядя Миша написал(а):

Спасибо, конечно, но у меня заводится и работает потом ровно, на Ауди у меня похожая проблема была связана с пусковой форсункой, тут я понимаю ее нет, а ощущение такое, что не сразу срабатывает что то типа "подсоса", кроме насоса, есть ли еще что-то на этом английском чуде, что обеспечивает холодный запуск?
            Подпись автораНе нужно искать здравый смысл там, куда ты его не клал.Автомобиль FREELANDER 1999г, 5 дверей, 1.8-бензин, 16 кл., инжектор, КПП-механика.

Чистка инжектора, замена свечей, не помогло тогда на диагностику, искать неполаки по датчикам

0

9

Tihomirov написал(а):

а попробуй не включая стартер 4-5 раз включить зажигание- заведется сразу?

???

0

10

Злобный написал(а):

Чистка инжектора, замена свечей, не помогло тогда на диагностику, искать неполаки по датчикам

Сейчас читаю, разную информацию по этой проблеме  и тоже прихожу к этому выводу.

0

11

Попробуй замерить давление топлива в рампе.

0

12

DM_FREEL написал(а):

а попробуй не включая стартер 4-5 раз включить зажигание- заведется сразу?

Завтра пойду в гараж попробую, сейчас на другой езжу.

0

13

Дядя Миша написал(а):

Раза три четыре приходится пускать стартер секунд на 5, потом с 4-5 попытки подхватывает сразу как и должно быть и держит обороты. При первом включении зажигания без стартера насос качает несколько секунд. Крутить сразу долго бесполезно. Собратья, может у кого что то было подобное?

А не подсос ли воздуха у тебя из шипящего ваккуумника часом? Отключить для теста трубку от коллектора до усилителя, с ее затыканием.

0

14

Tihomirov написал(а):

а попробуй не включая стартер 4-5 раз включить зажигание- заведется сразу?

Сегодня попробовал, без разницы, бензонасос качает только самый первый раз, потом включай-не вклучай зажигание - тишина. Заводится так же плохо.

0

15

sea.privat написал(а):

А не подсос ли воздуха у тебя из шипящего ваккуумника часом? Отключить для теста трубку от коллектора до усилителя, с ее затыканием.

Завтра посмотрю что это за трубка, на вакумник вроде по памяти две тоненькие приходят, одна где то в районе форсунок отходит, другая не помню. К стати, сегодня ездил на нем весь день, бывает еще что тупит на 1-2 передачах при разгоне :(

0

16

Дядя Миша написал(а):

одна где то в районе форсунок отходит,

Она.

0

17

Дядя Миша написал(а):

ензонасос качает только самый первый раз, потом включай-не вклучай зажигание

вооот :)
принудительно на бензонасос питание подай, и заведись.

0

18

Tihomirov написал(а):

принудительно на бензонасос питание подай, и заведись.

Не понял, допустим подам на насос постоянно, давление что ли повысится?

0

19

ну как минимум, он должен отрабатывать каждый раз. Если при принудительной подаче питания заведешься нормально- проверяй насос, его цепь, давление.

0

20

Tihomirov написал(а):

ну как минимум, он должен отрабатывать каждый раз.

Это точно? По скольку секунд? Мне показалось он отрабатывает только до достижения определенного давления, если оно уже есть - он молчит.

0

21

а как по твоему он узнает что давление отдавленилось?  :)
точно, отрабатывать должен каждый раз, по паре секунд.

Отредактировано Tihomirov (2010-10-17 00:15:12)

0

22

Tihomirov написал(а):

Дядя Миша написал(а):
ензонасос качает только самый первый раз, потом включай-не вклучай зажиганиевооот
принудительно на бензонасос питание подай, и заведись.

Tihomirov написал(а):

ну как минимум, он должен отрабатывать каждый раз. Если при принудительной подаче питания заведешься нормально- проверяй насос, его цепь, давление

Дядя Миша написал(а):

Это точно? По скольку секунд? Мне показалось он отрабатывает только до достижения определенного давления, если оно уже есть - он молчит.

Дядя Миша написал(а):

Не понял, допустим подам на насос постоянно, давление что ли повысится?

У меня была такая фигня. Читаю такие же симптомы были…..
Включаю зажигание насос за гудел, начел заводить не завелся.
Выключаю  Зажигание, включаю снова насос молчал, не завел.
Подождал 5 минут включаю насос гудит, завожу, все ОК.
Причина было в ЗАБИТОСТИ СЕТКИ В КОЛБЕ (по самое не хочу)

0

23

Tihomirov написал(а):

отрабатывать должен каждый раз, по паре секунд.

У меня это не происходит :( Надо что то делать!

pir-ani написал(а):

У меня была такая фигня. Читаю такие же симптомы были…..Включаю зажигание насос за гудел, начел заводить не завелся.Выключаю  Зажигание, включаю снова насос молчал, не завел.Подождал 5 минут включаю насос гудит, завожу, все ОК.Причина было в ЗАБИТОСТИ СЕТКИ В КОЛБЕ (по самое не хочу)

Попробую еще раз насос посмотреть, но сетка была вроде чистая, фильтр я правда не доставал, может в нем дело.

0

24

У меня каждый раз не отрабатывает :dontknow:  если выключить зажигание не заводя мотор, а потом сразу вкл. зажигание то насос не гудит, т.к. давление в системе уже есть. Заводится отлично хоть в жару, хоть в лютый мороз - тьфу тьфу тьфу! Помоему каждый раз насос не должен гудеть :yep:  если в системе есть нужное давление. :tomato:

0

25

мужики, по любому должен гудеть, при включении зажигания пару секунд- изволь.
ну нету на наших машинах датчика давления топлива, следовательно и сказать
о том что оно уже есть для ECU  некому, как не крути.

0

26

Tihomirov написал(а):

мужики, по любому должен гудеть, при включении зажигания пару секунд-

Завтра проверю у себя, разные варианты.

0

27

Не обязательно датчик, может быть просто пружинный клапан.

0

28

??? не дающий мозгам подать (-) на реле бензанасоса?

0

29

Маньяки млин, пришлось сходить  проверить,
зажигание вкл- отрабатывает, выкл, ждем 2 сек, вкл- опять отрабатывает :)
Надо пологать небольшая пауза перед повторным срабатыванием насоса заложена
в программе ECU.

Отредактировано Tihomirov (2010-10-18 09:16:29)

0

30

Tihomirov написал(а):

Надо пологать небольшая пауза перед повторным срабатыванием насоса заложена

:yep:

0

31

С наступлением небольших холодов или по какой то другой причине, а может испугалась что мы ее тут на форуме совсем приговорим :), но пока все прошло само по себе  :question: Второй день с первого раза заводится и с этим никаких проблем. Посмотрим что дальше будет. Спасибо, собратья за помощь!

0

32

Дядя Миша написал(а):

все прошло само по себе

Боюсь, что снова всплывет в самый неподходящий момент (тьфу-тьфу-тьфу).

0

33

Ну я пока рад передышке хоть на этой позиции, у меня еще деффектов у этой машинки много, займусь другими :)

0

34

Одна из причин что двигатель заводится не с первого раза может быть в слабости аккумулятора ,не хватает напруги полноценно раскрутить бензонасос. У меня такое было, все вылечилось циклованием аккума.

0

35

Дядя Миша написал(а):

Раза три четыре приходится пускать стартер секунд на 5, потом с 4-5 попытки подхватывает сразу как и должно быть и держит обороты. При первом включении зажигания без стартера насос качает несколько секунд. Крутить сразу долго бесполезно.

Пока крепил двигатель, усиливал кронштейн сцепления и устранял попутно другие дефекты, машинка отказалась заводиться вообще, еле схватывала но не более. Результатом тотальной проверки явилась неисправность бегунка. Теперь с полоборота с первого раза. Похоже и раньше из-за него плохо заводился.

0

36

Aхатыч написал(а):

не хватает напруги полноценно раскрутить бензонасос.

аккум с которого хреново крутит насос стартер крутить не будет :)

0

37

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Двигатель работает ровно, заводится всегда с первого раза даже зимой, но крутит секунды две. Такое ощущение, что ждет пока нарастет давление масла и погаснет соответствующая лампа. Бензонасос отрабатывает каждый раз при повороте ключа. Топливный фильтр менял месяц назад. В таком состоянии я и купил машину. Думал, что так и должно быть, но почитав понял, что должен заводиться быстрее.

0

38

kletchatyi написал(а):

но крутит секунды две

ты реально считаешь это поводом для задуматься? не выноси себе мозг.
Христос Воскрес!  :flag:

0

39

Серега у меня тоже так мое мнение это сам замок зажигания. Попробуй повернуть ключь и когда стартер начьнет работать сразу отпусти. Если пусканется тонорм если держишь ключ и стартер молотит то  замок. Конечно это не есть гуд но и не чего страшного. На прошлой машине было именно так. Ты говорил про соответствующую сигнализацию?! Так лампа давления масла должна гаснуть (приблизительно через 1-2сек) а потом запускать. Дождись пока погаснет а потом пускай хотя можно и без погасания но для самоуспокоения попробуй!

0

40

Меня начинает тихо давить в районе пониже поясницы, когда в машине что-то не так. Ока заводилась - ключ не успевал повернуть. И тут народ говорит, что с пол оборота заводится.

0

41

Воистину Воскрес!!!

0

42

Бармалей написал(а):

Серега у меня тоже так мое мнение это сам замок зажигания. Попробуй повернуть ключь и когда стартер начьнет работать сразу отпусти. Если пусканется тонорм если держишь ключ и стартер молотит то  замок. Конечно это не есть гуд но и не чего страшного. На прошлой машине было именно так. Ты говорил про соответствующую сигнализацию?! Так лампа давления масла должна гаснуть (приблизительно через 1-2сек) а потом запускать. Дождись пока погаснет а потом пускай хотя можно и без погасания но для самоуспокоения попробуй!

Спасибо, попробую.
А лампа давления масла сама не погаснет, пока крутить не начнешь. Вопрос в том, влияет ли это на мозги при запуске?

0

43

нет, никак

0

44

Бармалей написал(а):

Серега у меня тоже так мое мнение это сам замок зажигания. Попробуй повернуть ключь и когда стартер начьнет работать сразу отпусти.!

Номер не прокатил....

0

45

ЗУБЕРХА написал(а):

Я бы померил компрессию в цилиндрах.

Поршневая новая, в том числе и гильзы. Маловероятно, что компрессия не в порядке, но все может быть.

0

46

давку бензина проверь.
возможно фильтр неправильно установил или форсунка пропускает...
короче,давление теряется,вот стартер и маслает пока бензонасос его не подымит...

0

47

alex79 написал(а):

давку бензина проверь.
возможно фильтр неправильно установил или форсунка пропускает...
короче,давление теряется,вот стартер и маслает пока бензонасос его не подымит...

До замены фильтра было тоже самое. А как вычислить форсунку?

0

48

для начала подключи манометр на часик-другой.если давление упадет - будем искать утечку.

0

49

alex79 написал(а):

для начала подключи манометр на часик-другой.если давление упадет - будем искать утечку.

Правильно ли я понял?
1-подключить манометр на место регулятора давления,
2-ключем зажигания включить бензонасос до момента отключения,
3-ждем и наблюдаем за показаниями.
Если да, то как должны или не должны меняться показания манометра и какое давление должен давать исправный насос.
Читаю тему о промывке форсунок, похоже пора.

0

50

kletchatyi написал(а):

Правильно ли я понял?
1-подключить манометр на место регулятора давления,
2-ключем зажигания включить бензонасос до момента отключения,
3-ждем и наблюдаем за показаниями.
Если да, то как должны или не должны меняться показания манометра и какое давление должен давать исправный насос.
Читаю тему о промывке форсунок, похоже пора.

нечего там чистить.....
чистка форсунок имхо -хорошая ловушка для лохов))))))))
просто проследить набор давления на манометре в момент  запуска...если УВЕРЕННО давит три кило - дело в б/у впрыском, датчике у/п к/в и и датчике у/п р/вала

для остальных советующих - насос  в глухую давит 6-7 кг, при включении зажигания 3,5 кг, необходимых для работы мотора ,набирается за 0,05 сек

Отредактировано d2ima (2014-04-21 22:17:21)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Странно заводится двигатель