LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Пропал холостой ход


Пропал холостой ход

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

На светофоре машина заглохла и загорелся чек. Сканер ошибок не показал, но при отключении-включении зажигания стабильно загорался чек. Бывало, что тух и тут же загорался снова. Не заводя. Первые мысли - у меня что-то с дросселем. Раз через 10 чек загораться перестал.
Теперь машина просто не держит холостой ход. Заводится и тут же глохнет. Если в момент завода нажать педаль газа, машина держит обороты прекрасно. Отпускаешь педаль - глохнет. Ошибок по сканеру нет!
Скинул клемму аккума, подождал 10 минут, с 3 попытки завелась. В момент торможения обороты проваливаются к нулю. Если падают в ноль, то хлохнет.
Стою в городе, не могу завести. Хелп!

Очевидная причина - дроссель.
Мысли вслух - может реле генератора накрылось? Не выдает нужного питания? Но тогда он бы с аккумулятора питался...

0

2

Бензонасос? Дпкв?

0

3

Как вариант,сбились фазы газораспределения(чуть проскочил ремешок),или датчик температуры ОЖ пришёл в негодность.Проблема точно не в генераторе.

0

4

скинь колодку с ДМРВ и заводи

+1

5

next написал(а):

скинь колодку с ДМРВ и заводи

Доехал до моториста своего с горем пополам. Нашли подсос воздуха, где малый сапун входит в коллектор. Скинули адаптацию и фишку с ДМРВ. Вуаля! Машина заводится, обороты не плавают. Удалось доехать до дома (300км).
Что-то мне сдается, что у меня на МАФе контакт плохой. Шевелили провода - машина реагировала. Завтра буду разбираться. Сам МАФ не должен быть, я на нем за год тысяч 15 отъездил всего. А он у меня фирмовый платиновый. Не китаец

0

6

А я думаю дмрв отхлебнул.
Замерь напряжение на сигнальном проводе на холостых. Если не в диапазоне 0.9 - 1 вольт, то точно сдох

Отредактировано next (2019-06-05 07:41:42)

0

7

По-моему я сам себе проблем создал. Прошлым летом.
Короче, отвалились у меня в фишке МАФа провода, да так, что восстановить никак не выходило. Поискал я фишку - не нашел. И решил втупую припаять провода в валюметру. Сказано сделано. Нашел 3 проводочка сечением 1мм, припаял прямо на контакты. А обратную сторону на косу проводки посадил на скрутку. Почему не спрашивайте. Или поленился или торопился. Не помню.
Так вот эта скрутка позеленевшая слегка была под изолентой.
Откусил скрутку, подчистил наждачкой и пропаял хорошенько. Думаю, должно было помочь. Еще не заводил - дождик пошел. Еле успел из под капота вылезти и инструмент собрать.

Вопрос. Сигнальный это какой? Желтый самый толстый, так полагаю, питалово. Надо в схемы смотреть, искать который из оставшихся сигнальный.
А мерить вольтметром между сигнальным и массой?

0

8

next написал(а):

Замерь напряжение на сигнальном проводе на холостых. Если не в диапазоне 0.9 - 1 вольт, то точно сдох

http://s8.uplds.ru/t/m3iJG.png
Между минусовой клеммой аккума и зеленым средним проводом напряжение скачет 1.0хх - 1.1хх вольт.

Отредактировано denikos (2019-06-05 13:23:37)

0

9

Норм вроде. Около единицы должно быть

0

10

Но движок все равно как-то не так работает. По ощущениям не так. Поезжу еще, там видно будет.

0

11

Меня достала эта бегемотиха!
Доехал до города, опять заглох на светофоре. А сзади сигналяяяят...
Благо завелся с первой попытки, завершил маневр и запарковался. Метр не доехал до бордюра - заглох.

ДМРВ у меня уже нормально припаян. К черту! Перекусил провод питания.
Машина стала чуток тупее, зато не глохнет на светофорах.
Я уже 300 км ездил с отключеным ДМРВ, поезжу недельку еще так.

А вот потом мне на трассу вставать 2000км ехать. И как быть? Тоже без него? По табличке?
Жрать больше наверное будет? Зачем он вообще нужен, если машина без него ездит?

0

12

Он так то нужен,иначе не включали бы его в схему работы ДВС.Принимает участие в приготовлении рабочей смеси.Больше для оптимизации работы ДВС наверное.:dontknow: При условии чистого воздушного фильтра и отсутствия подсосов воздуха,врядли заметишь разницу в работе движка.Расход тоже врядли критично поменяется...Хотя в твоём случае,раз уж так всё получается,может есть смысл на практике проверить реальный расход топлива. :flag:

0

13

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

При условии чистого воздушного фильтра и отсутствия подсосов воздуха,врядли заметишь разницу в работе движка

Фильтр новый, по полям пыльным особо не езжу. Асфальт да асфальт. Да и город у нас почище чем тот же Челябинск. Но и погрязнее, чем Москва в пределах Трешки.
Подсос воздуха один на днях писал нашли и устранили. Больше нет вроде. Карбом брызгали.
А по поводу разницы в работе движка, есть секундные провалы при резком наборе оборотов. Но можно привыкнуть и не критично вообще для моего стиля вождения.

0

14

next написал(а):

Норм вроде. Около единицы должно быть

denikos написал(а):

Между минусовой клеммой аккума и зеленым средним проводом напряжение скачет 1.0хх - 1.1хх вольт.

http://sh.uplds.ru/t/Hce5U.png
Вот и приехали. У меня до 1.1 прыгало, когда мерил.

0

15

Я вообще ничего не понимаю.
Провод питания на МАФе перекушен. Вчера ездил нормально, насколько это можно без МАФа.
Сегодня с утра завел, тут же загорелся чек и стали обороты плавать. Заглушил, завел - все нормально.
Доехал, через 2 часа заводить - не хочет. Схватывает на долю секунды и глохнет сразу. Загорелся ТС, горный спуск и F4, а еще режим Спорт. Рычаг стоит на паркинге, а Спорт горит.
Короче много раз пробовал включать отключать зажигание, заводить - без результатов. И ошибки перестал показывать лишние и не заводится.
Потом хоп. Завелся. Доехал домой, заглушил. Думаю дай заведу. Нет, не заводится. Коробка не балуется, чек не горит. Но не заводится.
Что ему надо???

0

16

давай по порядку.
на горячую схватывает и глохнет - это ДПРВ
плавают обороты постоянно и на горячую и на холодную - подсос в коллекторе или мембране усилителя ГТЦ
плавают на холодную - производительность форсунок

для чистоты - маф отключить вообще, а не только питание.
проверить подсос, особенно в трубках вентиляции картера
показания маф из инторнетов не брать - ацп под каждый литраж свой на хх у нас 0,9-1
проверить ДПДЗ оба резистора. при нажатии на педаль показания изменяются плавно, пропадать сопротивление не должно.
осмотреть дроссель на предмет нагара
прочитать ошибки коробки и мотора. вполне возможно перетряхнули проводку и в разъемах нет контакта

0

17

next написал(а):

давай по порядку.
на горячую схватывает и глохнет - это ДПРВ
плавают обороты постоянно и на горячую и на холодную - подсос в коллекторе или мембране усилителя ГТЦ
плавают на холодную - производительность форсунок

для чистоты - маф отключить вообще, а не только питание.
проверить подсос, особенно в трубках вентиляции картера
показания маф из инторнетов не брать - ацп под каждый литраж свой на хх у нас 0,9-1
проверить ДПДЗ оба резистора. при нажатии на педаль показания изменяются плавно, пропадать сопротивление не должно.
осмотреть дроссель на предмет нагара
прочитать ошибки коробки и мотора. вполне возможно перетряхнули проводку и в разъемах нет контакта

Всё верно и справедливо.Чуть насчёт отключения МАФА поясни.И ещё.Как бы всё таки не подсос,где то остался...Так то электроника у фрила  далеко не самая плохая... :dontknow:

0

18

там колхоз какой то с подключением датчика. не ясно, отключен ли сигнальный провод. снять питание недостаточно, сигнальный будет от датчика получать помеху

0

19

next написал(а):

снять питание недостаточно, сигнальный будет от датчика получать помеху

Вот этим все и решилось. Отрезал МАФ полностью. Машина ездит так, как и должна ездить без МАФа.
Обороты ровные как на холодную, так и на горячую.
Заказал себе новый МАФ фирмы Stellox - приедет через 2 недели
Заодно новый бачок антифриза с пробкой от фольца, буду колхозить. И новый топливный фильтр. Я его не менял вообще еще, он от старого хозяина и сколько набегал даже не знаю.

0

20

next написал(а):

на горячую схватывает и глохнет - это ДПРВ

При поломаном ДПРВ даже не подхватывает машина. У меня все вышеописанные проблемы были плавающего характера.
То заводилось, то 15 раз нет.
Но вроде выяснилось все негодным МАФом, буду пока ездить так и ждать новый.

0

21

denikos написал(а):

При поломаном ДПРВ даже не подхватывает машина. У меня все вышеописанные проблемы были плавающего характера.
То заводилось, то 15 раз нет.
Но вроде выяснилось все негодным МАФом, буду пока ездить так и ждать новый.

поверь мне, может. у меня на холодном дпрв вел себя мирно. а после прогрева заводил через раз. и ошибку не выкидывал - редиска. сколько крови он мне выпил, цензурными словами не описать, почти как стеклоподьемник 5 двери :)
стеллох тоже не подарок, сфоткай что за нити там на нем сейчас. когда смотрел, были резисторы.

0

22

next написал(а):

сфоткай что за нити там на нем сейчас

Как приедет обязательно.

Дело в том, что у меня глюки именно по узлу подачи воздуха. Вчера вот теплого заводить, а он чек зажигает. Сканер ошибку не показывает почему-то, только 0102 и вис-моторы. Несколько раз зажигание туда-сюда не помогло. Думаю попробую завести, а он обороты в районе 1300 и дергает их. Заглушил. Еще через несколько поворотов ключа чек пропал. Машина завелась и поехала.
Через 10 минут опять завел, отпарковался 10 метров и заглох с чеком. Зажигание выключил, завел, поехал. Я не знаю что ему надо. Лямбды не могут мне ничего врать? Мне кажется, что мне лямбда первого банка фигню показывает.

Моторист мой пока не может до прошивальщика дозвониться. Делает он наши мозги или нет. Поэтому может мне лямбды поменять? Какие брать? Родные поди тоже из золота с бриллиантами?

И раз уж на то пошло, ДПРВ заменить. На какой лучше?

0

23

Лямбды не причем. На старте они не работают. Их показания начинает учитывать эбу после прогрева. Критичные для старта датчики дпкв, дпрв, дпдз и термометр в блоке.
102 отсутствует дмрв, для старта не нужен. Дмрв начинает работать с хх.
Если обороты меняются при подключении рабочего дмрв то есть большой подсос воздуха. Из-за подсоса может глохнуть на хх

Отредактировано next (2019-06-16 10:46:03)

+1

24

Финал ремонта может действительно оказаться банальным.Подсос воздуха и (или) недостаточное давление в топливной рампе...В довесок забитый наглухо катализатор... :dontknow:

0

25

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Подсос воздуха

Искали, нашли в одном месте - вход тонкого сапуна в коллектор.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

недостаточное давление в топливной рампе

На больших оборотах и скоростях проблем нет. Значит топлива хватает. Сеточку недавно вытаскивал. Она чистая, в баке тоже чисто. Заказал фильтр топливный, через недельку приедет.

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Финал ремонта может действительно оказаться банальным.Подсос воздуха и (или) недостаточное давление в топливной рампе...В довесок забитый наглухо катализатор...

Лично сам не видел, но мой моторист говорит, что они у меня выбиты.

0

26

next написал(а):

Лямбды не причем

У меня корректировка по топливу Банк 1 - -100, Банк 2 - -10. Причем, банк 1 стоит на этих показаниях как вкопаный, а банк 2 меняются данные. И если это не подсос, то значит лямбда.
Поэтому думал поменять бы, но пока жаба душит. Даже ВАЗовские по 2000р почти.
А подсасывать у меня неоткуда. Пластиковый коллектор промазан герметиком в местах посадки на дюраль. ВИСмоторы тоже на герметике, дроссель на герметике, форсунки в порядке. Я не знаю что еще может быть.

Отредактировано denikos (2019-06-17 10:29:01)

0

27

denikos написал(а):

И если это не подсос, то значит лямбда.

ТОлько что родилась идея лямбды местами поменять и посмотреть что будет.
А если только фишки поменять местами? Не выкручивая лямбд?
Что будет?

0

28

как что, поменяются местами показания.
тебе же надо узнать, почему в первом банке твориться безобразие. меняй местами лямдбы. если замененная покажет 100, значит где-то не дыра а дырища. если в норму придет, значит  лямбда с трещиной
а подсасывать всегда есть откуда, например из вентиляции картера

Отредактировано next (2019-06-17 18:07:53)

0

29

next написал(а):

меняй местами лямдбы

Теперь только дней через 10. Уехал в коммандировку))

0

30

Была у меня недавно ситуация, описанная топикстартером так пришлось буквально тащить машину на вот этот  http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/pr … taviya-a7/ автосервис. А там уже определили специалисты, что всему виной ремень генератора.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Пропал холостой ход