Коллеги, приветствую.
Кто что думает о замене штатного термостата на термос в металлическом корпусе? Ваяют англичане, продают 5 лет. Стоит 22550 RUR + доставка 4100 (курс на 13.06.2019). Посмотреть можно тут . Основная их идея - мотор KV6 более теплонагруженный по сравнению с обычными, что приводит к ускоренному разрушению трубок и пластика, используемых в системе охлаждения. По их версии, перегрев возникает из-за ухода ОЖ через эти разрушения, а металлический корпус c трубками на таких температурах не может треснуть, потому основная проблема решена. Высокую стоимость объясняют тем, что чинить мотор после перегрева еще дороже.
Задал им вопросы :
1. Имеет ли термоэлемент более низкую температуру открытия, что должно, по идее, решить основную проблему перегрева - более позднее открытие штатного термоса, когда мотор уже давно достиг 105-109 C?
2. Не нарушает ли металлический корпус температурный баланс в развале? Ведь металлический корпус излучает больше тепла, чем пластиковый (пластиковый более теплоизолирован), а в пространстве развала и без него кипяток.
Ответ был - доверьтесь профессионалам, мы тут 5 лет уже этим барыжим и считаем, что основная проблема в том, что лопается пластик корпусов и трубок.
Также, мне кажется, что у этого продукта все равно есть слабые места - резинки (на прямом патрубке, например). От высокой температуры они также долго не проживут.
Кто как считает?