LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Freelander v6 2.5


Freelander v6 2.5

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Здравствуйте, участники форума!
Стал обладателем LR Freelander,
уже несколько дней изучаю ваш форум.
Подскажите где искать решение,
двигатель постояв минут 10 заводится только со 2-3 попытки,
при движении 80-90 км теряются и плавают обороты.
Что сделано:
1. Заменен воздушный фильтр
2. Заменены свечи (поставил Denso)
3. Заменен бензонасос (поставил bosh от десятки)

Считал коды ошибок
P0306 Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
P0174 переобеднение смеси (блок 2 V – образного двигателя)
P0171 переобеднение смеси (блок 1 V – образного двигателя)
P0430 каталитический нейтрализатор, эффективность ниже порогового уровня (блок 2 V - образного двигателя)
P0136 датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V- образного двигателя, датчик 2)
P1472
P0133 датчик кислорода, слабая ответная реакция (блок 1 V- образного двигателя, датчик 1)
P1155
P1471

даже не знаю с чего начать, помогите! http://s3.uploads.ru/yq32x.gif
P.S. Правда после всех этих действий ошибки не стирал, не знаю нужно ли.

Отредактировано bubka (2015-12-08 18:16:00)

0

2

Ты сначала сообщи простые вещи - где живёшь, сервисные возможности, что за модификация V6 - европейка, американка ?

0

3

onigo написал(а):

Ты сначала сообщи простые вещи - где живёшь, сервисные возможности, что за модификация V6 - европейка, американка ?

Поправил подпись, с сервисом туговато, на СТО с круглыми глазами смотрят.

0

4

bubka написал(а):

двигатель постояв минут 10 заводится только со 2-3 попытки,

а как на холодную заводится ? и ошибки нужно скинуть  , а потом посмотреть вылезут или нет
что бы в сервис не ездить нужно купить ELM327 самый бюджетный вариант
и самому считывать ошибки с  двигателя

0

5

на холодную тоже с 2-3 раза.
ошибки пойду сейчас сброшу,
ELM327 уже купил, им и считал ошибки.

0

6

bubka написал(а):

на холодную тоже с 2-3 раза.

неисправна система впрыска топлива форсунки проверять
низкая компрессия в цилиндрах ,компрессию проверить
я бы с этого начал и плюс еще электропроводка ,масса ,разъемы

0

7

bubka написал(а):

им и считал ошибки.

Ты учти, что масса ошибок по подготовке топлива (лямбда-зонды, катализатор - информация с них очень влияет).

bubka написал(а):

P0174 переобеднение смеси (блок 2 V – образного двигателя)
P0171 переобеднение смеси (блок 1 V – образного двигателя)

Возможно подсос во впускном коллекторе.

bubka написал(а):

P0136 датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V- образного двигателя, датчик 2)
P0133 датчик кислорода, слабая ответная реакция (блок 1 V- образного двигателя, датчик 1)

Это лямбда-зонды - американка чувствительна к их неисправности.
Скачай книги, у нас на форуме есть.
Библиотека, пост 3.
В описании есть название диска, пароль.

0

8

Где-то писал уже
1. померить компрессию , 14-15 норма на прогретом движке
2. проверить катализаторы на противодавление, или как нить по другому
3. на сканере или на ELM327 посмотреть:
а) разрежение во впускном коллекторе -норма 35-37 - если больше, то ищи подсос за дросселем
б) нагрузку на двигатель - на холостых оборотах(750) 23-25 % (На есропе,, на америке не знаю)
в) топливные коррекции LTFT - их две по двум передним кислороднмкам - норма 0%  и +/- 10% в пределах нормы
4. давление топлива проверить (штуцер из под впускного торчит возле ДЗ) 3,4 кило -норма, можно проверить простым компрессором для никачки колес :-)
5. проверить правильность установки ГРМ по меткам, визуально или мотор-тестер
6. сбросить ошибки, потом прокатить и опять посмотреть
Вроде все.
пинать колесо, протирать лобовое стекло ежедневно http://s3.uploads.ru/pAtLV.gif

0

9

Спасибо всем за такие быстрые ответы!
Сегодня сбросил ошибки, после сразу появилась P1471, P1472 это я так понял заслонки,
после поездки катализатор P0430
Ехал очень резво, провалы за весь день один раз только были, проездил около 30 км, только вот что заметил, обороты остаются на одном уровне, а машина замедляется

Больше смущает запуск, минут пять постоит и уже не заводится с первого раза.
Но это я так понял нужно компрессию и форсунки смотреть, завтра поеду на СТО, сегодня не добрался

Отредактировано bubka (2015-12-09 17:21:57)

0

10

bubka написал(а):

Больше смущает запуск, минут пять постоит и уже не заводится с первого раза.

Похоже на утечки в топливной системе - давление падает, вот и не заводится. Попробуй просто пару раз включить зажигание, не запуская двигатель, а на третий раз крути стартером. Если заведется сразу - ищи утечки бензина (на форсунках, соединениях топливной рампы, бензопроводах). Но я бы прежде всего проверил давление в рампе (из-под коллектора возле дросселя торчит ниппель). Можно простым манометром. Перед заводкой и во время работы двигателя. Давление должно быть не ниже 3 АТМ. Если ниже (особенно про работающем моторе) меняй топливный фильтр (в баке, в сборке бензонасоса). Ну и приемную сеточку - хотя маловероятно. Как то так.

0

11

павел 65 написал(а):

катализатор P0430

забит катализатор. Стоит проверить все. У меня удалены 2 на блоках, поставил новый на трубе. Расход уменьшился.(у меня европеец - 3 каталика и 3 лямбды, у тебя - 2 и 4 лямбды)

Отредактировано павел 65 (2015-12-09 21:04:55)

0

12

Добрался сегодня до СТО, измерил давление, после выключения зажигания почти сразу начинает падать,
при заведенном чуть больше трех. На днях должен придти фильтр тонкой очистки, поменяю его и заодно поплотнее там все установлю.
Утечек возле форсунок и тд. не увидел, надеюсь дело в колбе с насосом.

0

13

Выбил катализаторы, завтра буду ставить обманки лямбд, заказал электронные АИС-обманка.

заметил одну особенность, после сброса клемм машина заводится с первого раза, а еще у меня очень низкие обороты холостого хода около 500, машина заводится и держит обороты на таком низком уровне.
как его поднять? может ли помочь чистка датчика холостого хода? или нужно как то обучить систему?

0

14

bubka написал(а):

может ли помочь чистка датчика холостого хода? или нужно как то обучить систему?

Если не будешь снимать - вскрывать - менять датчик положения дроссельной заслонки - обучать не надо. Чистка датчика холостого хода должна быть очень-очень тщательная, чтоб не осталось микромусора - будут плавать холостые. Но всё это после установки обманок и сбора системы.

0

15

У меня когда кислородник был накрытый.тоже не с первого раза заводился. Поменял и прошло.  У меня механическая дросельная заслонка.

0

16

А в минус 25 как ты и говоришь-обороты при холодном пуске не сразу поднимались.приходилось педалью держать

0

17

У меня была похожая проблема, когда менял насос на "бошевский", но так как под рукой не было нового топливного фильтра, пробовал ездить на старом, типа продул)))))! И плавающие обороты и не запуск и т.д.  Добрые люди подсказали менять фильтр и трубки все от насоса как можно плотнее через фильтр, все проблемы решились, обороты выровнялись! http://s3.uploads.ru/tlZL1.gif

Отредактировано LexxNCG ЯНАО (2015-12-24 06:29:39)

0

18

Проблема с заводом решилась заменой полностью модуля в сборе с бензонасосом, заказывал на экзисте 775219W,
только датчик топлива видимо не подходит от него, пришлось старый ставить, хотя по внешнему виду очень похож (может и подошел бы, но разбираться некогда было) , если кому нужно могу бесплатно отправить.
А так два дня заводится с пол оборота:)))

Видимо всё же при сборке с бошевским не получалось нормально всё собрать, да и на СТО где делал как то не очень собрали всю систему, когда уже сам в гараже вытаскивал колбу с бензонасосом, оказалось что она даже не прикручена к баку, так чуть чуть закреплена рукой легко поддалась.

Обманки на лямбды тоже поставил, ошибки обнулил, много еще не ездил,
но пока осталась только одна ошибка P1471, на нее стоит обращать внимание?

Отредактировано bubka (2015-12-25 16:43:16)

0

19

bubka написал(а):

осталась только одна ошибка P1471

Это ошибка по заслонке впускного коллектора - забей на неё.

0

20

на холодную не держит холостые вообще, заводится только с газом
потом холостые плаваюь от 500 до 1100 циклично. промыл весь дроссель, все датчики. ничего непоменялось
Грешу на КХХ, но ценник его космос. Никто неподбирал аналог, по картинкам у половины авто такой стоит

Двиг 1000 после капиталки с заменой всего что можно было

0

21

Смотрю от Ваза похож на наш КХХ как две капли, сегодня сниму сравню
http://s6.uploads.ru/t/eOqRl.jpg

0

22

на коленвале нет меток (перед шестерня от 2112 маховик с 6 отверствиями)  по какому поршня вмт нет инфо

0

23

от ВАЗ неподходит

0

24

Chuwak написал(а):

Смотрю от Ваза похож на наш КХХ как две капли, сегодня сниму сравню

Поищи по форуму, я натыкался на то что у кого то стоял дхх от нивы. А вообще же можно разобрать, промыть и смазать например циатим 221.в ютюбе есть простые схемы для проверки дхх. А я однажды покупалTSN 4.20.12 Регулятор холостого хода , скручивал с штока грибочек, точил новый по размеру оригинала ,накручивал и приварил аргоном. Катался с таким клапаном  месяц .потом хорошо почистил и смазал роверский и катаюсь на роверском, а неоригинал в запасе лежит.

0

25

Бубка привет!
Тоже хочу ставить эмулятор или обманку...
Как  АИС работает? Я вот выбираю между озоном и АИС....вы ставили 1 или 2 преблуды АИС?
Я вот не понимаю мне 1 или 2 покупать?  :dontknow:  Но у меня англичаин.
По картинке не могу понять http://s9.uploads.ru/t/bucRe.gif

Картинка из автодока, согласно моему вину.

Отредактировано netdog (2017-01-30 23:22:50)

0

26

По вину надо смотреть в екзисте или автодоке, в каталоге. Там будет картинка с выхлопом. Их два типа - Америка и Европа. И самый точный диагноз это по вину

Отредактировано next (2017-01-30 22:16:54)

0

27

А то что выше картинку кинул она ничего не говорит?   Я по вину смотрел!
У вас картинки отображаются? Или я не ту картинку кинул?
Я по вину зашел в раздел системы выпуска а там в раздел лямда зонд
http://s8.uploads.ru/t/jL5UC.jpg
хорошо сейчас попробую на экзисте посмотреть...но думаю там тоже самое.

Кстати вы не через телефон сидите или планшет, может глюки какие, картинки у вас все мои отображаются в предыдущих постах?

Отредактировано netdog (2017-01-30 23:21:23)

0

28

Зарегистрировался
Вот , что нашел...показываю
"Там будет картинка с выхлопом" нашел картинку...но не пойму почему автоматом по вину в каталоге её не показывает, а просто отдельной ссылкой "Схемы подвески и выхлопа"
http://s9.uploads.ru/t/jnTuG.jpg
http://sf.uploads.ru/t/XPCJt.jpg

0

29

netdog написал(а):

Бубка привет!
Тоже хочу ставить эмулятор или обманку...
Как  АИС работает? Я вот выбираю между озоном и АИС....вы ставили 1 или 2 преблуды АИС?
Я вот не понимаю мне 1 или 2 покупать?    Но у меня англичаин.
По картинке не могу понять

Картинка из автодока, согласно моему вину.

Отредактировано netdog (Сегодня 04:22:50)

А у меня англичанин правый руль пригнан из Японии. Я 3 года катался без катализатора. (+больше мощность) (- жёсткая работа двигателя при холодном старте и зимой пока масло не прогреется)  лампочка не горела. Ездил так. И до 180 км./ч. Разгонялся.    А ты у максима не спрашивал? По чем у него катализаторы? Думаю рубля 2-3 уложишся.

0

30

netdog написал(а):

Зарегистрировался
Вот , что нашел...показываю
"Там будет картинка с выхлопом" нашел картинку...но не пойму почему автоматом по вину в каталоге её не показывает, а просто отдельной ссылкой "Схемы подвески и выхлопа"

совсем не так... детали ищутся по каталожному номеру или путем поиска схемы узла, на котором есть детализация. давайте уже вин :)
старые каты покупать нет никакого смысла, а новые будут стоить как эта машина целиком

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Freelander v6 2.5