LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд


Лямбдазонд

Сообщений 301 страница 329 из 329

301

Здесь и думать нечего.Менять датчик.Все причины налицо,пережор топлива и результат диагностики.Можно конечно для очистки совести проверить провода и разьёмы датчика.

0

302

Во-во сначала проверить разъёмы ,какое питание приходит без датчика а потом с датчиком ,и правильно ли они подключены если менялись . Чем проверял ? Первый он и есть первый от цилиндра . Разъедини разъём и увидишь какой датчик по сканеру отключился , это самый простой способ найти , если вдруг вы скачет ошибка потом сотрёшь ,ничего страшного в этом нет.

0

303

на СТО электрик проверял,сканера у меня нет с электриками разговаривать надо,они сразу не могли посмотреть что ли,вот блин.

0

304

Тал написал(а):

на СТО электрик проверял,сканера у меня нет с электриками разговаривать надо,они сразу не могли посмотреть что ли,вот блин.

Подпись автора

    Land Rover Freelander 2.5 V6 2004 г.SIEMENS

Знаешь я бы таких электриков стороной обходил бы если элементарного не знают со сканером в руках.

Отредактировано Pensioner (2020-09-27 20:39:53)

0

305

Добрый день!
Посмотрел осциллографом лямбду.
На ХХ
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6360/t181196.jpg
2500 об/мин
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6360/t467604.jpg
Так и должно быть? Смущает длительность фронтов сигнала 0.5-1 сек.

0

306

Друзья, а нет у кого схемы подключения второй лямбда? А то где-то как-то вырвало у меня с месяц назад оба разъема на лямбде и на лямбда который и где остались, теперь остался на лямбде какой-то совсем маленький разъемчик, а с другой стороны просто провода. Схема распиновки mems у меня есть конечно, но это ж блин прозванивать каждый провод. С лямбдой тоже не понятно, как определить теперь где что

0

307

Провода к ней все на месте?Нет разьёмов?

0

308

Провода есть, разъемов уже нет. Оборвались и потерялись

0

309

Если на двигатель 1.8 как и на 2.5 лямда  четыре провода, то лямды провода два белых это нагреватель, черный сигнальный, серый земля
В разъёме это выглядит вот так:
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7724/t738426.jpg

Отредактировано ВолНа (2022-10-27 16:25:46)

+1

310

Спасибо! У меня и этого разъема нет на лямбде, только какой-то совсем мизерный и почти круглый. Видимо переходной жгут сделан между моим круглым и этим большим вашем. Лямбду я думаю прозвоню где там нагреватель и остальное, а вот до ЭБУ куда что

0

311

авто работает нормально?если да.то не мешайте ей работать...

0

312

Нормально. Вторая лямбда после каталика как я понял из технической документации не влияет на смесеобразованием, а лишь сигнализирует о проблеме с катализатором и лампу зажигает на панеле. Но у меня старый владелец по ходу программно убрал это. Так что в принципе кроме ошибок в памяти ЭБУ если сканером прочитать проблем нет, поэтому и не парился месяц. А тут вспомнил и решил восстановить, прям руки чешутся, не даёт покоя

Отредактировано shurrup (2022-10-27 22:44:54)

0

313

Родная лямбда у меня рассыпалась. Купил новую поставил, в штатный разъем подключил, а она не работает. Мозги не видят. Тут, на форуме говорят нужно какой-то провод на массу замкнуть, но что-то руки не доходят разобраться.

0

314

shurrup написал(а):

Вторая лямбда после каталика как я понял из технической документации не влияет на смесеобразованием, а лишь сигнализирует о проблеме с катализатором и лампу зажигает на панеле. Но у меня старый владелец по ходу программно убрал это. Так что в принципе кроме ошибок в памяти ЭБУ если сканером прочитать проблем нет, поэтому и не парился месяц. А тут вспомнил и решил восстановить, прям руки чешутся, не даёт покоя

Да, вторая лямбда у нас не участвует в смесеобразовании. У некоторых авто участвуют.
У нас лампочку тоже не зажигает и программно никто ничего не убрал. Ошибка выявляется только при сканировании.
  В каком состоянии второй каталик? Он обычно у нас раньше портится, первый металлический. Советую первую оставить на месте, второй удалить и вместо него резонатор-пламегаситель.

+1

315

У некоторых в аварийный режим переходит и вообще не тянет, у другана на элантре было такое, пытались обманку сделать, но там тоже не все так просто, алгоритм от таких негодяев как мы совершенствуется. На рестайле на панели отдельная лампочка есть, сфоткаю и покажу. Второй каталик еще старым владельцем вырезан и стоит резонатор. Первый в нормальном состоянии. Но второй никак не контролируется ведь, вторая лямбда стоит то между первым и вторым каталиком, так что на второй каталик второй лямбде вообще побоку

+1

316

От кислородника не тянет? Чушь

Проведите эксперимент- отключите его нахрен, перестала тянуть?

Задняя/задние лямбды в чистом виде контроль состояния каталика/каталиков.
Значение передних- на тяге никак не сказывается вообще, они для другого режима

+1

317

Я про первую вообще ничего не говорю. Речь о второй, у нас она и контролирует что первый катализатор присутствует и он работает и если это не так, то просто на панели загорается значок отдельный. А вот у друга на элантре не только чек загорался, но и ЭБУ переходило в аварийный режим. Как это конкретно проявлялось я знаю только лишь с его слов, он говорил, что не тянет и ездить тяжко. И мы искали способ обмануть вторую лямбду

0

318

shurrup написал(а):

Я про первую вообще ничего не говорю. Речь о второй, у нас она и контролирует что первый катализатор

  Почему только первый?

0

319

shurrup написал(а):

Но второй никак не контролируется ведь, вторая лямбда стоит то между первым и вторым каталиком,

Нет. После второй

0

320

Зуберха написал(а):

Нет. После второй

Действительно после второй, картинки нашел. У меня то второй вырезал предыдущий владелец, я думал второй каталик после второй лямбда стоял

0

321

Кто нибудь может подсказать по первой лямбде , приходит на подогрев 9в вместо 12.2в из за этого висит ошибка Р0135 по подогреву - откуда идёт питание на эту лямбду , со второй лямбдой разобрался теперь видит как с катализатором работает , а вот с первой  висит проблема подогрева .

0

322

https://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=4063  Здесь вроде обсуждали.Но надо схему бы глянуть.... :glasses: Здесь например.  https://autogener.ru/services/shemy/lan … 8-2006.php

0

323

Спасибо за схемы но пока своей проблемы не нашёл .   https://portal-diagnostov.com/ru/root/r … and-rover/

Отредактировано Георгий7 (2024-10-09 13:40:22)

0

324

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/8025/t850188.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/8025/t752362.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/8025/t645531.jpg
И так перековыряв предохранители, релюшки  и разъёмы так ничего и не нашёл , нашёл разъём с тем же напряжением + подогрева но если вытаскиваешь этот разъём то на этом контакте появляется 12.4 в значит где то садятся 3в  так схемы и не нашёл придётся искать лампочкой и по току нагрузки.

Отредактировано Георгий7 (2024-10-10 09:29:14)

0

325

Видимо прийдётся.Наши авто,по многу раз с рук(лично у моего я 8 владелец),поэтому надо быть готовым к "творчеству"прежних хозяев.К слову,на моём авто только одна первая лямбда.И никаких ошибок по диагностике,зато сколько всяких "соплей"довелось убрать за 10 лет эксплуатации... :O

0

326

Ну и нашёл что просаживает напряжение на подогреве первой лямбды , это датчик распредвала , почему такая просадка не знаю , подключал ещё один такой же для сравнения тот же результат датчики оба рабочие проверял . Панель подкапотную с предохранителями и релюшками снимал криминального не чего не нашёл  контакты на всех разъёмах нормальные , панель вся на разъёмах, смазал и собрал заново По схеме идёт питание с главного реле когда выключаешь зажигание некоторое время на подогреве ещё находится питание сразу не отключается.

+1

327

Георгий7 написал(а):

Ну и нашёл что просаживает напряжение на подогреве первой лямбды , это датчик распредвала , почему такая просадка не знаю , подключал ещё один такой же для сравнения тот же результат датчики оба рабочие проверял . Панель подкапотную с предохранителями и релюшками снимал криминального не чего не нашёл  контакты на всех разъёмах нормальные , панель вся на разъёмах, смазал и собрал заново По схеме идёт питание с главного реле когда выключаешь зажигание некоторое время на подогреве ещё находится питание сразу не отключается.

Вот так взаимосвязь... :dontknow:

0

328

Сегодня покатался после ремонта второй лямбды с обманкой ,машина поехала намного резвей , тяга с низов лучше стада и на 5 й  резвей сала бежать , наверное давно было пора её поменять ,не как не мог открутить, болгаркой срезал по самый гранник  и головкой с воротком почему то открутилась легко .

0

329

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Вот так взаимосвязь...

А связь очевидная ини сидят на одном контакте + , и проверить оказывается не сложно прибор подключаешь в разъём лямбды где подогрев +и - , и на снятом датчике распредвала подносишь кратковременно ( я например проверял намагниченной отвёрткой ) хотя должен срабатывать на метал так как на распредвале работает за счёт эллипса такой же как на бензонасосах старых выпусков ,,ну так я отвлёкся , просаживается напряжение порядка двух -трёх сотенных милливольт это чётко видно . На верное если б не работал не каких бы изменений не происходило , может я в чём то не прав можете опровергнуть. Вообще то я не в ту тему написал про датчик распредвала.

Отредактировано Георгий7 (2024-10-19 11:28:12)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд