Здесь и думать нечего.Менять датчик.Все причины налицо,пережор топлива и результат диагностики.Можно конечно для очистки совести проверить провода и разьёмы датчика.
Лямбдазонд
Сообщений 301 страница 329 из 329
Поделиться3022020-09-25 00:15:42
Во-во сначала проверить разъёмы ,какое питание приходит без датчика а потом с датчиком ,и правильно ли они подключены если менялись . Чем проверял ? Первый он и есть первый от цилиндра . Разъедини разъём и увидишь какой датчик по сканеру отключился , это самый простой способ найти , если вдруг вы скачет ошибка потом сотрёшь ,ничего страшного в этом нет.
Поделиться3032020-09-27 04:30:37
на СТО электрик проверял,сканера у меня нет с электриками разговаривать надо,они сразу не могли посмотреть что ли,вот блин.
Поделиться3042020-09-27 20:29:28
на СТО электрик проверял,сканера у меня нет с электриками разговаривать надо,они сразу не могли посмотреть что ли,вот блин.
Подпись автора
Land Rover Freelander 2.5 V6 2004 г.SIEMENS
Знаешь я бы таких электриков стороной обходил бы если элементарного не знают со сканером в руках.
Отредактировано Pensioner (2020-09-27 20:39:53)
Поделиться3062022-10-27 09:17:49
Друзья, а нет у кого схемы подключения второй лямбда? А то где-то как-то вырвало у меня с месяц назад оба разъема на лямбде и на лямбда который и где остались, теперь остался на лямбде какой-то совсем маленький разъемчик, а с другой стороны просто провода. Схема распиновки mems у меня есть конечно, но это ж блин прозванивать каждый провод. С лямбдой тоже не понятно, как определить теперь где что
Поделиться3072022-10-27 10:06:42
Провода к ней все на месте?Нет разьёмов?
Поделиться3082022-10-27 12:28:55
Провода есть, разъемов уже нет. Оборвались и потерялись
Поделиться3102022-10-27 16:58:51
Спасибо! У меня и этого разъема нет на лямбде, только какой-то совсем мизерный и почти круглый. Видимо переходной жгут сделан между моим круглым и этим большим вашем. Лямбду я думаю прозвоню где там нагреватель и остальное, а вот до ЭБУ куда что
Поделиться3112022-10-27 20:02:42
авто работает нормально?если да.то не мешайте ей работать...
Поделиться3122022-10-27 22:44:21
Нормально. Вторая лямбда после каталика как я понял из технической документации не влияет на смесеобразованием, а лишь сигнализирует о проблеме с катализатором и лампу зажигает на панеле. Но у меня старый владелец по ходу программно убрал это. Так что в принципе кроме ошибок в памяти ЭБУ если сканером прочитать проблем нет, поэтому и не парился месяц. А тут вспомнил и решил восстановить, прям руки чешутся, не даёт покоя
Отредактировано shurrup (2022-10-27 22:44:54)
Поделиться3132022-10-28 00:36:24
Родная лямбда у меня рассыпалась. Купил новую поставил, в штатный разъем подключил, а она не работает. Мозги не видят. Тут, на форуме говорят нужно какой-то провод на массу замкнуть, но что-то руки не доходят разобраться.
Поделиться3142022-10-28 06:57:45
Вторая лямбда после каталика как я понял из технической документации не влияет на смесеобразованием, а лишь сигнализирует о проблеме с катализатором и лампу зажигает на панеле. Но у меня старый владелец по ходу программно убрал это. Так что в принципе кроме ошибок в памяти ЭБУ если сканером прочитать проблем нет, поэтому и не парился месяц. А тут вспомнил и решил восстановить, прям руки чешутся, не даёт покоя
Да, вторая лямбда у нас не участвует в смесеобразовании. У некоторых авто участвуют.
У нас лампочку тоже не зажигает и программно никто ничего не убрал. Ошибка выявляется только при сканировании.
В каком состоянии второй каталик? Он обычно у нас раньше портится, первый металлический. Советую первую оставить на месте, второй удалить и вместо него резонатор-пламегаситель.
Поделиться3152022-10-28 20:10:02
У некоторых в аварийный режим переходит и вообще не тянет, у другана на элантре было такое, пытались обманку сделать, но там тоже не все так просто, алгоритм от таких негодяев как мы совершенствуется. На рестайле на панели отдельная лампочка есть, сфоткаю и покажу. Второй каталик еще старым владельцем вырезан и стоит резонатор. Первый в нормальном состоянии. Но второй никак не контролируется ведь, вторая лямбда стоит то между первым и вторым каталиком, так что на второй каталик второй лямбде вообще побоку
Поделиться3162022-10-28 20:36:30
От кислородника не тянет? Чушь
Проведите эксперимент- отключите его нахрен, перестала тянуть?
Задняя/задние лямбды в чистом виде контроль состояния каталика/каталиков.
Значение передних- на тяге никак не сказывается вообще, они для другого режима
Поделиться3172022-10-30 11:30:07
Я про первую вообще ничего не говорю. Речь о второй, у нас она и контролирует что первый катализатор присутствует и он работает и если это не так, то просто на панели загорается значок отдельный. А вот у друга на элантре не только чек загорался, но и ЭБУ переходило в аварийный режим. Как это конкретно проявлялось я знаю только лишь с его слов, он говорил, что не тянет и ездить тяжко. И мы искали способ обмануть вторую лямбду
Поделиться3182022-10-31 06:19:41
Я про первую вообще ничего не говорю. Речь о второй, у нас она и контролирует что первый катализатор
Почему только первый?
Поделиться3192022-10-31 06:21:28
Но второй никак не контролируется ведь, вторая лямбда стоит то между первым и вторым каталиком,
Нет. После второй
Поделиться3202022-11-02 20:49:45
Нет. После второй
Действительно после второй, картинки нашел. У меня то второй вырезал предыдущий владелец, я думал второй каталик после второй лямбда стоял
Поделиться3212024-10-09 11:24:04
Кто нибудь может подсказать по первой лямбде , приходит на подогрев 9в вместо 12.2в из за этого висит ошибка Р0135 по подогреву - откуда идёт питание на эту лямбду , со второй лямбдой разобрался теперь видит как с катализатором работает , а вот с первой висит проблема подогрева .
Поделиться3222024-10-09 11:38:58
https://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=4063 Здесь вроде обсуждали.Но надо схему бы глянуть.... Здесь например. https://autogener.ru/services/shemy/lan … 8-2006.php
Поделиться3232024-10-09 13:38:04
Спасибо за схемы но пока своей проблемы не нашёл . https://portal-diagnostov.com/ru/root/r … and-rover/
Отредактировано Георгий7 (2024-10-09 13:40:22)
Поделиться3242024-10-09 22:16:45
И так перековыряв предохранители, релюшки и разъёмы так ничего и не нашёл , нашёл разъём с тем же напряжением + подогрева но если вытаскиваешь этот разъём то на этом контакте появляется 12.4 в значит где то садятся 3в так схемы и не нашёл придётся искать лампочкой и по току нагрузки.
Отредактировано Георгий7 (2024-10-10 09:29:14)
Поделиться3252024-10-11 13:07:55
Видимо прийдётся.Наши авто,по многу раз с рук(лично у моего я 8 владелец),поэтому надо быть готовым к "творчеству"прежних хозяев.К слову,на моём авто только одна первая лямбда.И никаких ошибок по диагностике,зато сколько всяких "соплей"довелось убрать за 10 лет эксплуатации...
Поделиться3262024-10-12 16:17:04
Ну и нашёл что просаживает напряжение на подогреве первой лямбды , это датчик распредвала , почему такая просадка не знаю , подключал ещё один такой же для сравнения тот же результат датчики оба рабочие проверял . Панель подкапотную с предохранителями и релюшками снимал криминального не чего не нашёл контакты на всех разъёмах нормальные , панель вся на разъёмах, смазал и собрал заново По схеме идёт питание с главного реле когда выключаешь зажигание некоторое время на подогреве ещё находится питание сразу не отключается.
Поделиться3272024-10-12 18:02:45
Ну и нашёл что просаживает напряжение на подогреве первой лямбды , это датчик распредвала , почему такая просадка не знаю , подключал ещё один такой же для сравнения тот же результат датчики оба рабочие проверял . Панель подкапотную с предохранителями и релюшками снимал криминального не чего не нашёл контакты на всех разъёмах нормальные , панель вся на разъёмах, смазал и собрал заново По схеме идёт питание с главного реле когда выключаешь зажигание некоторое время на подогреве ещё находится питание сразу не отключается.
Вот так взаимосвязь...
Поделиться3282024-10-14 19:53:34
Сегодня покатался после ремонта второй лямбды с обманкой ,машина поехала намного резвей , тяга с низов лучше стада и на 5 й резвей сала бежать , наверное давно было пора её поменять ,не как не мог открутить, болгаркой срезал по самый гранник и головкой с воротком почему то открутилась легко .
Поделиться3292024-10-19 11:21:14
Вот так взаимосвязь...
А связь очевидная ини сидят на одном контакте + , и проверить оказывается не сложно прибор подключаешь в разъём лямбды где подогрев +и - , и на снятом датчике распредвала подносишь кратковременно ( я например проверял намагниченной отвёрткой ) хотя должен срабатывать на метал так как на распредвале работает за счёт эллипса такой же как на бензонасосах старых выпусков ,,ну так я отвлёкся , просаживается напряжение порядка двух -трёх сотенных милливольт это чётко видно . На верное если б не работал не каких бы изменений не происходило , может я в чём то не прав можете опровергнуть. Вообще то я не в ту тему написал про датчик распредвала.
Отредактировано Георгий7 (2024-10-19 11:28:12)