LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд


Лямбдазонд

Сообщений 351 страница 379 из 379

351

я ставил от ваза.
точнее не так :)
я ставил от всего что есть на отечественные авто
у меня из четыре на америке
в итоге верхние бош от 2110 каталожный 0258005133, один нижний от уаза нонейм и другой нижний от лады бош.
вся солянка работает. да и должна работать, ибо конструктив и активный элемент в этих датчиках одинаковый. главное, чтобы в лямбде был подогреватель и он имел сопротивление примерно то же что и в стоявшем датчике.
если смотреть оригинал, то на мою повозку MHK100940 стоит 12 тыщщ, аналог по колодке BOSCH 0 258 986 505 2,5 тыщщи
посмотри по вину в каталоге, наверняка есть что то недорогое.
если память не изменяет, то на 1,8 MHK10004L
кроссы на него вот такие http://s8.uploads.ru/JPSIC.jpg

бош, денсо в принципе норм, фортлюфт еще под вопросом. кстати отечественная контора, у них есть свой сайт с доками. по низу прайса лучше не брать

Отредактировано next (2019-11-14 12:23:43)

0

352

Спасибо. У меня 2.5 литра , но не американец а английская

0

353

у меня так по вину бъется
http://s9.uploads.ru/t/dCLmv.jpg

0

354

Доброго здоровья всем . Есть вопрос с первым лямбозондом . На разъём зонда приходит на коричнево\синий  +12 ; на чёрносиний должен приходить - земля (так он был перекушен около ЭБУ ) его соединил но земли так и не появилось (где её дальше искать ) ; на зелёном масса звонится при выключенном зажигании , при включении зажигания масса куда то пропадает с зелёного ; оранжевочёрный при включении зажигания идёт импульсный сигнал постоянно но выдаёт сигнал не напряжения а сопротивления .
кто может объяснить логику этого разъёма и можно ли минус подать напрямую или через лампочку подать на минус , и какой провод всё таки сигнальный BOSCH 537 серый или чёрный так и не понял все пишут по разному , я соединял по цветам они совпали но лямбда не чего не показывала  , поменял местами серый с чёрным начала показывать 0.450мв по мере прогрева опускалась до 0.120мв дальше не стал ждать ,вот в связи с эти и появились вопросы.
Да к какому зонду относятся ошибки  Р0130 и Р0135 скан мастер показывает ко 2 а расшифровка ошибок к 1 вот и думаю какой из них не рабочий ,первый точно не работает неужели и второй тоже.

Отредактировано Pensioner (2020-09-12 20:46:51)

0

355

Так так ну что господа написано очень много а конкретики получается около 10% из всего что можно подчерпнуть на сайте , наверное специалисты в отпуске или перевелись, меня интересует масса на этом разъёме 2,3 контакт и можно ли подать массу на прямую ?.
Когда подключаю напрямую массу на 3 контакт срабатывает какое то реле и включается электро муфта кондиционера ,и это даже при не включенном замке зажигания . При подаче массы на 3 контакт лямбда прогревается напряжение с 0.470в падает до 0 по мере прогрева и потом начинает идти синусаида 000в---до 0.250в .

Отредактировано Pensioner (2020-09-13 18:00:13)

0

356

Кто может подсказать почему на первом кислородном датчике когда подаёшь минус на нагрев то включается муфта кондиционера , при этом кондиционер отключён и это происходит когда двигатель запущен .
Массы все 5 точек проверены и смазаны контакт хороший.

Отредактировано Pensioner (2020-09-16 12:41:41)

0

357

можно точно сказать только одно, так быть не должно. надо проверять жгут на предмет КЗ

0

358

Ну может ты и прав ,нооо на кондиционер идёт + а я соединял - ,что то не склеивается .Может я ещё где местами перепутал разъёмы ,но ведь блин заводится едет одним словом всё работает правильно ошибки выдаёт только по лямбам.

0

359

Привет народ,кто может подскажет,дымит черным(обогащенная смесь видимо),в ошибках показывает 2 банка 1 датчик(лямбда),где эта банка и какой датчик,их 3 вроде стоят,проверить можно,бенз из за этого жрать будет,а то 20 л на 70 км порет.

0

360

Здесь и думать нечего.Менять датчик.Все причины налицо,пережор топлива и результат диагностики.Можно конечно для очистки совести проверить провода и разьёмы датчика.

0

361

Во-во сначала проверить разъёмы ,какое питание приходит без датчика а потом с датчиком ,и правильно ли они подключены если менялись . Чем проверял ? Первый он и есть первый от цилиндра . Разъедини разъём и увидишь какой датчик по сканеру отключился , это самый простой способ найти , если вдруг вы скачет ошибка потом сотрёшь ,ничего страшного в этом нет.

0

362

на СТО электрик проверял,сканера у меня нет с электриками разговаривать надо,они сразу не могли посмотреть что ли,вот блин.

0

363

Тал написал(а):

на СТО электрик проверял,сканера у меня нет с электриками разговаривать надо,они сразу не могли посмотреть что ли,вот блин.

Подпись автора

    Land Rover Freelander 2.5 V6 2004 г.SIEMENS

Знаешь я бы таких электриков стороной обходил бы если элементарного не знают со сканером в руках.

Отредактировано Pensioner (2020-09-27 20:39:53)

0

364

Добрый день!
Посмотрел осциллографом лямбду.
На ХХ
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6360/t181196.jpg
2500 об/мин
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6360/t467604.jpg
Так и должно быть? Смущает длительность фронтов сигнала 0.5-1 сек.

0

365

Друзья, а нет у кого схемы подключения второй лямбда? А то где-то как-то вырвало у меня с месяц назад оба разъема на лямбде и на лямбда который и где остались, теперь остался на лямбде какой-то совсем маленький разъемчик, а с другой стороны просто провода. Схема распиновки mems у меня есть конечно, но это ж блин прозванивать каждый провод. С лямбдой тоже не понятно, как определить теперь где что

0

366

Провода к ней все на месте?Нет разьёмов?

0

367

Провода есть, разъемов уже нет. Оборвались и потерялись

0

368

Если на двигатель 1.8 как и на 2.5 лямда  четыре провода, то лямды провода два белых это нагреватель, черный сигнальный, серый земля
В разъёме это выглядит вот так:
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7724/t738426.jpg

Отредактировано ВолНа (2022-10-27 16:25:46)

+1

369

Спасибо! У меня и этого разъема нет на лямбде, только какой-то совсем мизерный и почти круглый. Видимо переходной жгут сделан между моим круглым и этим большим вашем. Лямбду я думаю прозвоню где там нагреватель и остальное, а вот до ЭБУ куда что

0

370

авто работает нормально?если да.то не мешайте ей работать...

0

371

Нормально. Вторая лямбда после каталика как я понял из технической документации не влияет на смесеобразованием, а лишь сигнализирует о проблеме с катализатором и лампу зажигает на панеле. Но у меня старый владелец по ходу программно убрал это. Так что в принципе кроме ошибок в памяти ЭБУ если сканером прочитать проблем нет, поэтому и не парился месяц. А тут вспомнил и решил восстановить, прям руки чешутся, не даёт покоя

Отредактировано shurrup (2022-10-27 22:44:54)

0

372

Родная лямбда у меня рассыпалась. Купил новую поставил, в штатный разъем подключил, а она не работает. Мозги не видят. Тут, на форуме говорят нужно какой-то провод на массу замкнуть, но что-то руки не доходят разобраться.

0

373

shurrup написал(а):

Вторая лямбда после каталика как я понял из технической документации не влияет на смесеобразованием, а лишь сигнализирует о проблеме с катализатором и лампу зажигает на панеле. Но у меня старый владелец по ходу программно убрал это. Так что в принципе кроме ошибок в памяти ЭБУ если сканером прочитать проблем нет, поэтому и не парился месяц. А тут вспомнил и решил восстановить, прям руки чешутся, не даёт покоя

Да, вторая лямбда у нас не участвует в смесеобразовании. У некоторых авто участвуют.
У нас лампочку тоже не зажигает и программно никто ничего не убрал. Ошибка выявляется только при сканировании.
  В каком состоянии второй каталик? Он обычно у нас раньше портится, первый металлический. Советую первую оставить на месте, второй удалить и вместо него резонатор-пламегаситель.

+1

374

У некоторых в аварийный режим переходит и вообще не тянет, у другана на элантре было такое, пытались обманку сделать, но там тоже не все так просто, алгоритм от таких негодяев как мы совершенствуется. На рестайле на панели отдельная лампочка есть, сфоткаю и покажу. Второй каталик еще старым владельцем вырезан и стоит резонатор. Первый в нормальном состоянии. Но второй никак не контролируется ведь, вторая лямбда стоит то между первым и вторым каталиком, так что на второй каталик второй лямбде вообще побоку

+1

375

От кислородника не тянет? Чушь

Проведите эксперимент- отключите его нахрен, перестала тянуть?

Задняя/задние лямбды в чистом виде контроль состояния каталика/каталиков.
Значение передних- на тяге никак не сказывается вообще, они для другого режима

+1

376

Я про первую вообще ничего не говорю. Речь о второй, у нас она и контролирует что первый катализатор присутствует и он работает и если это не так, то просто на панели загорается значок отдельный. А вот у друга на элантре не только чек загорался, но и ЭБУ переходило в аварийный режим. Как это конкретно проявлялось я знаю только лишь с его слов, он говорил, что не тянет и ездить тяжко. И мы искали способ обмануть вторую лямбду

0

377

shurrup написал(а):

Я про первую вообще ничего не говорю. Речь о второй, у нас она и контролирует что первый катализатор

  Почему только первый?

0

378

shurrup написал(а):

Но второй никак не контролируется ведь, вторая лямбда стоит то между первым и вторым каталиком,

Нет. После второй

0

379

Зуберха написал(а):

Нет. После второй

Действительно после второй, картинки нашел. У меня то второй вырезал предыдущий владелец, я думал второй каталик после второй лямбда стоял

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд