Ок, проверю, может сразу Р 4? Он по круче!
не заводится.
Сообщений 61 страница 90 из 365
Поделиться622012-09-26 19:48:14
круче всех ваших сольвентов НИКА-4...кто в теме- тот знает
Отредактировано d2ima (2012-09-26 19:50:03)
Поделиться632012-09-26 20:01:14
круче всех ваших сольвентов НИКА-4...кто в теме- тот знает
Подозреваю - она забодяжена на сольвенте
И, Нику поищи-купи, а сольвент в любом хозбыте продаётся.
Поделиться642012-09-26 20:06:08
неа...не угадал...им там и не пахнет.....хочешь пришлю банку на пробу? я раствором руки мою после работы...хожу как белоснежка))))
процесс мойки проистекает так.......берешь кусок охеренно грязного моторного железа....и тупо погружаешь в раствор.....
на следующий день вынимаешь НОВЫЙ...как с завода ....промываешь водой и продуваешь ....все!!
дистрибьютеры -по ссылке выше.......мне так то все равно...я на ней столько лет работаю.....трите сами свой сольвент))))))
Москва Санкт-Петербург
Телефон: (495)7220358 Телефон: (812) 997-02-87
115304, Москва, ул. Кантемировская, д.5, корп. 4 Офис: 197136, Санкт-Петербург, пр. Левашовский д.3
Склад: Московская обл., г. Мытищи, пер. Рупасовский, д.19 Склад: 195067, Санкт-Петербург, пр. Пискаревский д.59
Отредактировано d2ima (2012-09-26 20:13:54)
Поделиться652012-09-27 03:10:25
НИКу поищу, попробую, спецом одну грязную кисточку сохраню . В сольвенте пополоскал как в родниковой воде
. Столкнулся с проблемой при разборке гидриков. Решил. Способ решения в теме "гидрокомпенсаторы".
Отредактировано Дмитрий Н (2012-09-27 03:11:13)
Поделиться662012-09-27 15:25:10
найдешь - разводи 50\50 с водой....и будет тебе щастие))) особенно зачетно моются поршня в сборе с шатунами.....
Поделиться672012-09-28 04:49:58
БРАТЬЯ!!!! Выручайте!!! Весь форум перекопал и поиском и так, не могу найти чертежа приспособы фиксации РВ при замене ремня. Нашел чертежи заменителя а надо размеры фирменного. Точно помню есть фото чертежа нарисованного от руки. Но ГДЕ?????
Поделиться682012-09-28 07:23:23
не могу найти чертежа приспособы фиксации РВ при замене ремня.
Приспособы
Так вот они - скажи списибо Mihail
Поделиться692012-09-28 08:21:47
это замена а не чертеж настоящего
Поделиться702012-09-28 10:37:41
а без них не вариант?там ничего сложного...
Поделиться712012-09-28 11:07:04
Да просто там все, хотел сделать приспособу что бы при затяжке не нагружать вал. С метками все просто
Поделиться732012-09-28 11:12:08
пытались выкрутить болт,заклинив шестерню...вот результат
Поделиться742012-09-28 11:27:05
Ясно. Ну теперь уже все равно, день прошел - ничего не сделал. Буду дедовскими методами работать
Поделиться752012-09-28 11:32:39
удачи!кстати,нашел человека,продает новые распреды по 8 тыр,есть бу по 3...
Поделиться762012-09-28 21:09:00
ОЧЕНЬ сильно помогает пневмогайковерт........просто на раз и туда и сюда
с ним ставить метки - и больше ничего не надо..на фиг не надо ..совсем не надо......
впускные валы затянешь относительно задних шестерен..не забудь намазать фиксатор резьбы....
Отредактировано d2ima (2012-09-28 21:09:58)
Поделиться772012-09-29 15:27:27
Все сделал, завелась на 3-й секунде вращения стартером. Работает не стабильно. "Подтраивает", похоже пропуски зажигания, в понедельник поеду на диагностику. Без западла не обошлось. Потек новый передний сальник распредвала. завтра буду искать.
Отредактировано Дмитрий Н (2013-02-10 07:17:45)
Поделиться782012-10-05 16:35:52
Выручайте советом, срочно надо! Заводится мгновенно, набирает обороты, сбрасывает, на холостых начинает троить немного. После перегазовки обороты набирает с опозданием, SERVISE ENGINE SOON начинает моргать. Ошибки по 1, 3, 5 цилиндрам - переобогащенная смесь, свечи черные. В чем может быть дело?
Поделиться792012-10-05 16:49:43
для начала я бы проверил лямбдазонды ..отсоедени разьемы..напряжение на проводах зонда черном и сером при перегазовке на прогретом моторе доложно скакать от 0 до 1 вольта....
Поделиться802012-10-05 16:56:06
Проверю, и еще инфа, на прогретом после перегазовки обороты падают до 0 и движок глохнет
Поделиться812012-10-05 17:07:23
Замерил при снятом разъеме 0,25 вольта и не меняется. Или не снимая разъем надо было?
Поделиться822012-10-05 17:07:45
нну понятно смесь богатая..нагар черный..искра -нету..мотор -заглох)
проходимость глушака(катализатора ) хорошая? при повышении оборотов не "давится"?
Отредактировано d2ima (2012-10-05 17:08:50)
Поделиться832012-10-05 17:10:34
Нет, на оборотах работает не давится, но обороты плавают
Поделиться842012-10-05 17:11:30
Замерил при снятом разъеме 0,25 вольта и не меняется. Или не снимая разъем надо было?
снять разьем..мерять напряжение на зонде..на прогретом моторе и при перегазовке от хх до 3000..
сними оба разьема..ЭБУ загонится в аварийный режим ...почисти свечи..посмотри что будет
Отредактировано d2ima (2012-10-05 17:12:38)
Поделиться852012-10-05 17:28:41
Снял второй разъем, заменил свечи на чистые, ничего не изменилось
Поделиться862012-10-05 17:32:14
ага..фигня какая то что то очень простое..не мог пока поймать мысль за хвост
ремни и метки то нормально на левой голове выставлены? может фазы сбиты на зуб?
свечи заливает на голове где датчик распредвала стоит?
Отредактировано d2ima (2012-10-05 17:43:26)
Поделиться872012-10-05 17:36:08
Уезжаю из гаража домой, из дома напишу о том что пытался сделать, через 25 минут
Поделиться882012-10-05 18:16:59
Поишел в гараж, завел, обрадовался, работает на прогреве достаточно ровно и вроде даже не троит. Подключили тестер, показал кучу ошибок по всем цилиндрам. К тому моменту движок начал прогреваться и троить. Удалили ошибки. Стал работать ровнее. "Чек" погас. После перегазовки загорелся снова. Переобогащение 1-го цилиндра, еще перегазовка - добавился 5-й цилиндр, еще перегазовка - и 3-й туда же. Снял впускной коллектор, в нем масла пол стакана. Слил, промыл, толку ноль. Движок прогрелся и на холостых работает с провалами. Дальше уже писал про показания вольтметра. Если держать обороты в районе 2500 они колеблются + - 100 оборотов. Кто что думает? Пишите!!! Завтра с утра в гараж а что делать не знаю
Поделиться892012-10-05 20:18:29
Ждал, ждал, тишина! 2 часа ночи - пошел спать. Не знаю что завтра творить, но бук с собой возьму. Если будут мысли - пишите
Отредактировано Дмитрий Н (2012-10-05 20:19:19)
Поделиться902012-10-05 20:52:26
Ошибки по 1, 3, 5 цилиндрам - переобогащенная смесь, свечи черные.
для начала я бы проверил лямбдазонды ..отсоедени разьемы..напряжение на проводах зонда черном и сером при перегазовке на прогретом моторе доложно скакать от 0 до 1 вольта....
1. а причем тут кислородник? ошибка по богатой смеси- свечи черные, т.е. зонд не врет че его трогать то?
2. даже если к ним и докапываться, на кой хрен разъем снимать? Чтобы питание на обогрев зонда пропало и он
тормозить начал? К тому же мультиметром, с приемлемой долей правдоподобности, кислородник не проверишь никогда.
Предвижу возражения, упоминание про "полвека в теме", даже так, НИКОГДА и точка.
свечи заливает на голове где датчик распредвала стоит?
да
разве по Казани не KV6 бегает?
Осцилка распред к колену на форуме есть, проверь еще самое элементарное-
например частенько разъемы к катушкам путают, очередность высоковольтных проводов,
И МЕТКИ
Отредактировано Tihomirov (2012-10-05 20:55:15)
Похожие темы
не заводится фрил | #Двигатель 1.8 | 2021-01-20 |
не заводиться с ключа. нужна помощь | #Двигатель 1.8 | 2015-04-27 |
То заводится, то не заводится | #Двигатель 2.5 | 2015-11-16 |
Машина заводится через день | #Двигатель 2.5 | 2020-11-09 |
Не заводится на холостых | #Двигатель 2.5 | 2018-10-21 |