LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не заводится.


не заводится.

Сообщений 201 страница 250 из 365

201

Дмитрий Н написал(а):

сразу на 2000 оборотов и по звуку работает просто отлично, затем обороты начинают падать ступенями сначала до 1500. Потом до 1000

Все это происходит примерно за 5-7 секунд. Почему падают обороты? Ведь двиг холодный, его температура около - 10. Он должен на прогреве остаться. При этом слышно что закрывается воздушная заслонка, почему?

0

202

у меня при прогреве максимум 1500,потом постепенно падает.

0

203

Дмитрий Н написал(а):

При этом слышно что закрывается воздушная заслонка, почему?

какая?в салоне?

0

204

Дмитрий Н написал(а):

появляются хлопки во впускном коллекторе

чудес не бывает - или метки,или клапана с гидриками...мозг вроде не сдыхает,иначе бы не заводилась нормально...
есть еще один вариант - шестерня грм на колене возможно смещена...сними ее и проверь.она вообще закручена?может люфтит?

0

205

alex79 написал(а):

шестерня грм на колене возможно смещена...сними ее и проверь.она вообще закручена?может люфтит?

Я её и шкив не снимал, болт закручен, при совмещении метки на ней с меткой на насосе совпадают отверстия под стопорный штифт маховика, при этом все метки РВ стоят как положено. Свечи 2, 4, 6 подкопченые но видно что работают, 1, 3, 5 - черные и мокрые. Впечатление такое как будто я свечные провода все перепутал, но там точно все правильно. Короче я просто в шоке. Понимаю что все просто но ...?

alex79 написал(а):

у меня при прогреве максимум 1500,потом постепенно падает.

у меня так-же было, а тут падает за 5 сек. до 1000 и ниже

alex79 написал(а):

какая?в салоне?

дросельная заслонка! Кожух с воздуханом снят. Когда двиг работает на 2000 всас воздуха равномерный и почти  не слышный, потом видимо заслонка прикрывается и становится слышно как воздух сквозь неё всасывается

0

206

Господа, не стесняемся, высказываем предположения!

0

207

Дмитрий Н написал(а):

свечные провода все перепутал, но там точно все правильно

сами катушки местами не перепутал?
почему при запуске 2000об.? у меня маскимум 1500 давал на холодную.
компрессия точно по цилиндрам какая?

Дмитрий Н написал(а):

Свечи 1, 3, 5 - черные и мокрые

смотрел после того как мазут налил или до?

0

208

еще один написал(а):

сами катушки местами не перепутал?

В смысле? Сами катушки снимал и возможно поставил не так как стояли, а провода точно правильно: слева на право 3, 1, 5

еще один написал(а):

смотрел после того как мазут налил или до?

И до и после

еще один написал(а):

почему при запуске 2000об.? у меня маскимум 1500 давал на холодную.

вот прошлую зиму и у меня похоже было 1500 а сейчас так

0

209

Дмитрий Н написал(а):

потом видимо заслонка прикрывается и становится слышно как воздух сквозь неё всасывается

дык так и должно быть, эбу представляет себе холостой ход как н-ный процент открытия дросселя и практически сразу после
прогревочных (заслонка открыта больше чем надо) стремится вывести ее на штатный для хх процент открытия, естественно
щель становится меньше и поток воздуха через нее становится более слышен.

0

210

Дмитрий Н написал(а):

Сами катушки снимал и возможно поставил не так как стояли

именно
кто-то вроде уже так маялся, пока лорд Тихомиров не докопался

0

211

Согласен, но что-то уж сильно быстро он на ХХ выйти пытается. Как будто топливо поступает как для прогрева а воздух как для ХХ и захлебывается. Опять же откуда эти хлопки в коллекторе :dontknow:

0

212

еще один написал(а):

именно
кто-то вроде уже так маялся, пока лорд Тихомиров не докопался

Валера это что правда?

0

213

итого что имеем:
- метки условно в норме....
- ошибок не помним и какие сейчас не знаем
- доступа к текущим параметрам и к необходимой диагностической информации нет (может имеет смысл приобрести БК?)

что можно было бы на данном этапе потрогать руками

- !!!давление топлива!!! Почему так много? Так ТОЧНО не должно быть
- может с форсунками что? проверить распыл
- подсос воздуха?
- перепутаны катушки? в частности разъемы на катушках?- проверить по схеме
   хотя перепутать там теоретически возможно только две, 1-го и 3-го

Отредактировано Tihomirov (2013-01-30 11:01:03)

0

214

еще как вариант
-отработать версию забитого каталика
- катушки?

Отредактировано Tihomirov (2013-01-30 11:05:25)

0

215

Tihomirov написал(а):

-отработать версию забитого каталика

не вариант

0

216

а это еще доказать надо

0

217

и доказывать не надо, сам вдумайся. отвлекись и вдумайся основательно. там симптомы другие

0

218

еще один
при всем уважении, твое утверждение голословно
я предложил то, что можно проверить хоть в поле, не используя никакого эксклюзива.
к тому же, если обратишь внимание- выхлоп в конце списка, при отработке которого
ихмо останется только развести руками и признать что либо какие то вводные изначально были не верны,
либо данная проблема при этих обстоятельствах не может быть вылечена и требует привлечения сторонних
лиц обладающих  оборудованием позволяющим  как минимум диагностировать неисправность

еще один написал(а):

там симптомы другие

а за симптомы,  со стороны пользователя они всегда примерно одинаковые, двигатель либо не работает либо работает
через жопу, а вариантов из-за чего тьма....

Отредактировано Tihomirov (2013-01-30 11:47:53)

0

219

пока нас интересует только вот этот случай

Tihomirov написал(а):

работает через жопу

если взять за основу это

Дмитрий Н написал(а):

Двиг запускается с пол пинка, сразу на 2000 оборотов и по звуку работает просто отлично, затем обороты начинают падать ступенями сначала до 1500. Потом до 1000 и ниже при этом появляются хлопки во впускном коллекторе, обороты болтаются от 0 до 1000, иногда глохнет иногда с трудом и тряской держит 800.

то имеем не стабильную работу по цилиндрам. скорее всего 1-2 вообще не живые. при этом датчики 100% исправны, топливо 100% подается. и что важно, авто работает на оборотах выше минимальных и проходит цикл прогрева, т.е. система выпуска работает.
варианты;
отсутствие искры в каком(их) то цилиндрах
смещение фаз
компрессия
но смещение фаз предполагаю исключить, т.е. имеем компрессию и отсутствие искры

Отредактировано еще один (2013-01-30 12:00:04)

0

220

бла-бла- бла   :D

еще один написал(а):

и проходит цикл прогрева

такого понятия вообще нет

100% из всего вышеописанного можно сказать только то, что давление топлива не штатное, остальное- "вилами по воде"

Отредактировано Tihomirov (2013-01-30 12:01:01)

0

221

:D ню-ню, обороты у тебя по велению звезд или все таки температуры двс понижаются?

0

222

еще один написал(а):

ли все таки температуры двс понижаются?

Дмитрий Н написал(а):

Согласен, но что-то уж сильно быстро он на ХХ выйти пытается

К этому можно было бы докопаться, НО нет технической возможности отконтролировать что происходит на
этом этапе и как все это видит блок управления двигателем

Отредактировано Tihomirov (2013-01-30 12:07:19)

0

223

Tihomirov написал(а):

- может с форсунками что? проверить распыл

Проверял подсоединяя баллончик с промывкой. Распыл хороший

Tihomirov написал(а):

- подсос воздуха?

но тогда топлива должно не хватать (раз воздух мимо датчика расхода идет) а его наоборот избыток

0

224

а если ему с 0 сразу 7000 влупить он еще быстрее выйдет на хх. прям парадокс, не меньше.
Валера, мы с тобой сейчас опять друг друга до атомных молекул разберем, а окажется что у него аккумулятор не прикручен или еще чего. как с тем Сергеем, у которого на карбюраторе он работал, а от форсунок ни в какую. че гадать то, машину не видим, не слышим. вариантов написали уже на месяц ему проверять хватит. пусть смотрит.

0

225

Tihomirov написал(а):

-отработать версию забитого каталика

На больших оборотах двиг работает вполне нормально, конечно полной мощности нет но и не задыхается

0

226

Tihomirov написал(а):

100% из всего вышеописанного можно сказать только то, что давление топлива не штатное

Вот тут мне совсем не понятно ни чего. Не могу в своей деревне ни у кого нормального манометра найти. Попробую колесный пристроить но не знаю что из этого получится. Не ужели у купленного мною насоса с регулятором те-же проблемы что были у моего? Если так ...

0

227

Что здесь из чего вытекает- вопрос открытый, ты же не знаешь из-за чего у тебя начинаются пропуски воспламенения? А если не воспламенилось, значит  как минимум часть осталась на свече, так? Кстати на момент запуска ей надо дпкв, дпрв и температура, остальное
есм начинает принимать в расчет далеко не сразу

Отредактировано Tihomirov (2013-01-30 12:26:56)

0

228

Откуда хлопки? Если думать что клапана не закрываются то откуда взялась компрессия 12? Если думать что метки сбиты то на сколько они должны быть сбиты что-бы вспышка происходила при открытых клапанах?

0

229

Дмитрий Н написал(а):

Если так ...

этого не может быть потому-что этого не может быть  :D

0

230

Tihomirov написал(а):

этого не может быть потому-что этого не может быть  :D

Вот это правильно, главное не терять чувство юмора :D

0

231

Дмитрий Н написал(а):

Если думать что клапана не закрываются то откуда взялась компрессия 12?

не надо думать, блок управления увидел синхронизацию дпкв к дпрв и пытается работать, если физически
валы при этом будут стоять не правильно (блок то  об этом не знает) в принципе будет все что ты написал,
кроме давления топлива конечно.

Отредактировано Tihomirov (2013-01-30 12:37:20)

0

232

а че компрессия, поршни ходят, валы то крутятся, клапана закрываются и открываются

Отредактировано Tihomirov (2013-01-30 12:36:39)

0

233

Дмитрий Н написал(а):

Я её и шкив не снимал, болт закручен, при совмещении метки на ней с меткой на насосе совпадают отверстия под стопорный штифт маховика, при этом все метки РВ стоят как положено.

а снимать нужно!
весь прикол в том,что метки будут совпадать,почему - потому что шестерня относительно ремня и распредов НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ,все крутится синхронно,все работает в штатном режиме...
шестерня может провернуться НА КОЛЕНВАЛЕ,там где шпонка.визуально все метки на месте,НО НЕ КОЛЕНВАЛ,он получается провернут...это вполне может объяснить хлопки в коллекторе...
ремень грм когда и кто менял?болт шкива как затягивали?

0

234

alex79 написал(а):

ремень грм когда и кто менял?

когда сломанный распред менял, а распред и шпонку за собой мог прихватить

0

235

Tihomirov написал(а):

а че компрессия, поршни ходят, валы то крутятся, клапана закрываются и открываются

если клапана закроются позже чем надо то нормального давления не будет

0

236

ты не понял, главное- логика для блока управления двигателем теряется, фазы то смещены

Отредактировано Tihomirov (2013-01-30 12:44:44)

0

237

Tihomirov написал(а):

когда сломанный распред менял, а распред и шпонку за собой мог прихватить

Ремень одевал не снимая и не откручивая шкив. Я же говорю что когда метки совпадают и отверстия фиксации маховика совпадают

0

238

тем не менее, это самая логичная и наиболее вероятная причина происходящего

0

239

Дмитрий Н написал(а):

Я же говорю что когда метки совпадают и отверстия фиксации маховика совпадают

она просто может болтаться на колене из-за разбитой шпонки...

Дмитрий Н написал(а):

Ремень одевал не снимая и не откручивая шкив.

у тебя нет пластиковой защиты шестерни?

0

240

Tihomirov написал(а):

тем не менее, это самая логичная и наиболее вероятная причина происходящего

:yep:
Дмитрий Н ,демагогию долго можно разводить,и спорить ,спорить...
понятно,снимать грм,потратить часов 10 нет особого желания...решать тебе.

0

241

alex79 написал(а):

у тебя нет пластиковой защиты шестерни?

есть, но это америкос а на нем есть возможность отогнув ее засунуть румень

0

242

Больше не буду вас мучить, залезу и сниму её

0

243

у меня тоже америкос...не представляю,как это сделать,разве что насильно прокрутить ее вверх...и метки хреново будет видно...
кстати,выставлял по метке на шестерне или шкиву?

0

244

Не прокручивая, просто снизу отогнул. Выставлял по метке на шестерне.
Уезжаю с работы, выйду на связь только через час

0

245

Дмитрий Н утверждает что РВ стоят по меткам, при этом маховик КВ зафиксирован в СООТВЕТСТВУЮЩИХ отверстиях это уже условия правильной установки ГРМ, хотя симтомы похожи на смещение фаз.
http://s3.uploads.ru/t/l01Cy.jpg

alex79 написал(а):

она просто может болтаться на колене из-за разбитой шпонки...

очень слабо вериться, и опять-же Дмитрий утверждает про совпадение меток на "звезде" КВ и ответной на корпусе м.насоса.
Присоединяюсь к призыву Тихомирова начать с явного - ДАВЛЕНИЕ на топливной рампе. Каким бы ты манометром его не мерял но погрешность в 1 бар(атм.) это много. Найти манометр де думаю что невыполнимая задача, на котельных, теплопунктах, ......за бутылку у слесарей выпросишь. Меряй достоверно давление топлива, а дальше будем думать. Можно порассуждать про датчик массового расхода воздуха, датчик температуры ОЖ, датчик положения педали акселератора, пока у тебя нет кодов ошибок с диагностики. НО в первую очередь разбирайся с давлением топлива.ИМХО
http://s3.uploads.ru/t/45sWy.jpg

Отредактировано Mihail (2013-01-30 17:02:22)

0

246

Об этом я и говорил и фото выкладывал. Повторю

Mihail написал(а):

маховик КВ зафиксирован в СООТВЕТСТВУЮЩИХ отверстиях

Mihail написал(а):

совпадение меток на "звезде" КВ и ответной на корпусе м.насоса

http://s2.uploads.ru/t/qAiBO.jpg

Mihail написал(а):

Дмитрий Н утверждает что РВ стоят по меткам

http://s3.uploads.ru/t/k89FR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7ZtSc.jpg

Mihail написал(а):

Найти манометр де думаю что невыполнимая задача, на котельных, теплопунктах, .....

:crazyfun:  :D  :crazy: Да разумеется не вопрос, просто думал найду спец инструмент, а нет ни у кого. Завтра вечером померю и отпишусь

0

247

Дмитрий Н написал(а):

Об этом я и говорил и фото выкладывал. Повторю

хозяин-барин... :dontknow:

alex79 написал(а):

понятно,снимать грм,потратить часов 10 нет особого желания...решать тебе.

0

248

итак, мнения разделились. есть варианты смещенных фаз и повышенного давления топлива.
я останусь на варианте отсутствия искры в 1-2 цилиндрах.
будем поглядеть.

0

249

А ДПКВ и ДПРВ снимал? Стоит датчику чуть-чуть не сесть на место - не заведёшь. У меня такое было - ДПРВ не сел ну на пару микрон, движок хватает, а не заводится.Снял, прочистил гнездо, прокладку - датчик побрызгал силиконовой смазкой, он сел на место с лёгким щелчком - завелась моментально.

0

250

onigo написал(а):

А ДПКВ и ДПРВ снимал?

Не снимал, и заводится двиг идеально.
Сегодня проверил давление топлива - как по паспорту - 3,6
В субботу полезу снимать шестерню КВ, но в голове крутятся мысли о гидриках. Возможно чтобы они не давали закрыться клапанам?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не заводится.