LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не заводится.


не заводится.

Сообщений 251 страница 300 из 365

251

Дмитрий Н написал(а):

Возможно чтобы они не давали закрыться клапанам

8 кг при таком случае не было бы

0

252

еще один написал(а):

8 кг при таком случае не было бы

и даже не 8 а 11,5. Но такое впечатление что в момент запуска 11 а потом дыра. Вот и думаю, а может гидрики набиваются маслом с избытком и не дают клапанам закрыться?

0

253

глубоко копаешь. может сперва по верхам пройдем? все-таки меня беспокоит разводка проводки по катушкам и по форсункам. перепроверил?
я все таки предполагаю, что 1-2 цилиндра именно по какой-то из этих причин не работает.
при запуске 4 цилиндра выходят в пуск и тянут на себе нагрузку на оборотах. отсюда повышенные обороты и далее эбу пытается их откорректировать до требуемых, но безуспешно. а на холостых 4 уже не вывозит.
хлопки указывают на раннее зажигание. но у нас УОЗ не корректируется вручную. соответственно нарушить его ты никак не мог. остается только одно, перераспределенние электроцепи. перепроверь ряд 1,3,5 цилиндра. судя по свечам именно этот ряд работает не корректно.
про фазы. значение это на этих мотор статично. в случае не правильной установки, мотор с первых оборотов и до максимальных работал бы не стабильно.
скорее всего с фазами все в порядке

Отредактировано еще один (2013-02-01 05:36:53)

0

254

еще один написал(а):

беспокоит разводка проводки по катушкам и по форсункам

Вчера специально проверил низкую сторону катушек (по высокой уверен все правильно, хотя именно там можно перепутать 1-3), жгут собран так что разъемы перепутать практически не возможно. Есть еще вариант перепутать провода на форсунки 2-4, но я их уже пробовал менять местами, не помогло. Да думаю две форсунки слишком сильно повлиять не смогут.
Хотя я с тобой полностью согласен - симптомы такие что искра не вовремя.

Я рассуждаю так: Хлопок в коллекторе может произойти только тогда, когда во время искры открыт клапан. Это может быть если искра не вовремя (перепутаны провода) или наоборот в момент искры клапан не полностью закрыт. Если метки правильно выставлены - что ему мешает закрыться?

0

255

при сборке мог развернуть косу проводки?
попробуй 1,3,5 катушки переподключить(два из трех, на которых можно перепутать)

Дмитрий Н написал(а):

Если метки правильно выставлены - что ему мешает закрыться

кроме компенсатора нечему

0

256

еще один написал(а):

при сборке мог развернуть косу проводки?
попробуй 1,3,5 катушки переподключить(два из трех, на которых можно перепутать)

Да вроде это практически не возможно, но уже решил всеже попробовать насильно поменять местами для эксперимента

еще один написал(а):

кроме компенсатора нечему

Вот по этому и думаю про них, хотя промывал их и двигались после промывки легко. Но пока их проверку отложу на последок

0

257

Дмитрий Н написал(а):

насильно поменять местами для эксперимента

посмотри по свечам. две из этого ряда должны отличаться
проще колпачки наверное перекинуть, чем лишний раз фишки мучать

0

258

еще один написал(а):

проще колпачки наверное перекинуть, чем лишний раз фишки мучать

Я сижу и тоже об этом думаю  :yep:  Завтра с утра займусь, буду всё подряд фотать, жаль компа с собой не будет чтобы оперативно общаться

0

259

как-то троили у меня 2,4,6 цилиндры...ошибки - пропуски по ним + слишком бедная смесь.иногда и 1,3,5 пропуски.
что я только не делал - поменял свечи(по 20 сцуко баксов за штуку,зато тыщ 50 проблем не знаю),не в них проблема,искал подсос воздуха ,менял катушки местами,поменял бензонасос - сначала жигулевский,потом от волги,потом купил бу всборе родной - эфекта ноль.асе те-же пропуски и бедная смесь...
вопрос решился ... угадайте как?

0

260

alex79 написал(а):

угадайте как?

да не томи уже

0

261

продал накер такой авто, купил ишака :D
alex79, ты здесь хоть одного телепата встретил? вот и я нет, а мы тут уже не первый год.
пиши давай, чаво было

Отредактировано еще один (2013-02-01 13:16:00)

0

262

:D подмотал изоленты под зеленные колечки на коллекторе... :playful: вот и все!

0

263

alex79 написал(а):

,искал подсос воздуха

п.269
хреново первый раз искал

0

264

alex79 написал(а):

вот и все!

Ок, я и это попробую. Завтра с утра. А сегодня надо отдохнуть - пятница, пойду в бильярд

0

265

еще один написал(а):

хреново первый раз искал

:dontknow:

0

266

Дмитрий Н, ну чего там наэкспериментировал?

0

267

похоже в процессе еще....

0

268

Ну вот вернулся из гаража, двиг работает! хотя немного потряхивает но совсем чуть. Докладываю: уплотнил кольца впускного коллектора (подмотал ФУМ лентой), не помогло. Зашел товарищ и говорит: отключите датчик расхода воздуха и все  будет ОК. Так и вышло. Двиг работает! И прогрев отслеживает, на прогретом около 800 оборотов. На педальку нормально реагирует, мощность чувствуется хорошо. Есть немного потряхиваний но надо удрать ошибки а потом смотреть результат. И вот теперь вопрос: где искать этот датчик http://s3.uploads.ru/t/Dqu3k.jpg
проверил микрокат - ни чего подобного не нашел, там только европеец а у меня датчик вынесен от заслонки отдельно

0

269

Боюсь спросить а с чего ты взял что косяк в нем?

0

270

Дмитрий Н написал(а):

отключите датчик расхода воздуха и все  будет ОК

Валера, ну как разложи мне алгоритм взаимосвязи. учения для

0

271

отключением ты перевел систему кправления двигателем в работу по аварийной программе, на открытую петлю,
т.е. без обратной связи по дк. Подобным действием ты никак не приблизился к локализации своей проблемы,
тем более что все равно

Дмитрий Н написал(а):

Есть немного потряхиваний

а уж вот это

Дмитрий Н написал(а):

но надо удрать ошибки

на результат ни как не влияет

Отредактировано Tihomirov (2013-02-02 14:35:44)

0

272

Tihomirov написал(а):

отключением ты перевел систему кправления двигателем в работу по аварийной программе,

при этом режиме какие датчики исключаются?

0

273

Вопрос
До приключения с РВ машина работала без нареканий?

0

274

Tihomirov написал(а):

До приключения с РВ машина работала без нареканий?

Практически без нареканий. Бывали иногда пропуски зажигания, потом пропадали. Я связывал это с плохим топливом потому что не всегда заправлялся на одной заправке. И ещё, когда первый раз считывали ошибки диагност пошевелил этот датчик, мащина сразу заработала ровнее. я потом пытался шевелить разъем... реакции 0. Но, если система перешла в "аварийный" режим и двиг работает нормально то на механику грешить думаю смысла нет?

Tihomirov написал(а):

на результат ни как не влияет

может быть, но при стирании ошибок машина точно работает ровнее
присоединяюсь к вопросу

еще один написал(а):

при этом режиме какие датчики исключаются?

Tihomirov написал(а):

без обратной связи по дк

расшифруй: дк - датчик колена?

0

275

Mihail написал(а):

Можно порассуждать про датчик массового расхода воздуха, датчик температуры ОЖ, датчик положения педали акселератора, пока у тебя нет кодов ошибок с диагностики

Диагностика должна показать ошибку по MAF, у меня этот датчик  накрывался, симптомы были приблизительно похожи с твоими. Пробовал чистить нити накала (аккуратно гусиным перышком и очистителем карб.) не помогло. Приобрел новый, в Америке ч\з друзей. У товарища была подобная проблема новый MAF он приобретал ТУТ, такой-же ставится на Дефендер ТД5 и Диско 2 ссылка думаю у Андрея (rule3333) найдешь. Не забывай что такие датчики только для америкосов, для Европы другое.
З.Ы. Кстати старый MAF отправил в Питер Валере Тихомирову по акции "Приму в дар датчики" где-то так и лежит он на брегах Невы :D

0

276

Tihomirov написал(а):

До приключения с РВ машина работала без нареканий?

Дмитрий Н написал(а):

Практически без нареканий

тогда скажи плз, твой датчик расхода воздуха просто от лежания на полке помер? Жопа у тебя началась после сборки двигателя,
отсюда надо и отталкиваться....

Дмитрий Н написал(а):

но при стирании ошибок машина точно работает ровнее

Так и скажи что ведешся на загадочные побрякушки, танцы с бубнами и последующее чедесное исцеление  :D
само собой если есм уже отключает подачу топлива на какие-то горшки, то да, вместе со скидыванием ошибок
скидывается еще и счетчик пропусков воспламинения, т.е. есм опять дает впрыск в проблемные горшки, до поры
до времени, отсюда и кажущееся улучшение, а по факту то ничего не сделано- косяк остался....

Дмитрий Н написал(а):

расшифруй: дк - датчик колена?

датчик кислорода

Отредактировано Tihomirov (2013-02-02 22:12:55)

0

277

Mihail написал(а):

где-то так и лежит он на брегах Невы

неа, неуспел я его с почты забрать, тебе должен был вернуться

0

278

Tihomirov написал(а):

скажи плз, твой датчик расхода воздуха просто от лежания на полке помер? Жопа у тебя началась после сборки двигателя,
отсюда надо и отталкиваться....

Лежа на полке тоже бывает дохнет электроника, особенно если электролиты старенькие.  :yep: Я думаю у меня мог сдохнуть например от снятия фишки при подключенной АБ, если такое вообще возможно  :dontknow:
Потряхивания - есть еще вариант перепутанных проводов на форсы 2-4 горшков, есть там такая возможность, проверю.
Валера, так где-же еще искать? Сейчас проехал 100 км, на оборотах работает нормально, мощность есть, на холостых немного "пукает"  :D  но держит их стабильно, даже на передаче и тормозе (на светофоре)
Радует что теперь я могу к диагносту спокойно доехать, на что обратить особое внимание?

0

279

Mihail написал(а):

Диагностика должна показать ошибку по MAF

Не показывала  :dontknow:

0

280

Проверь правильность установки ДМРВ (на корпусе есть стрелка направлений потока воздуха).

Mihail написал(а):

Пробовал чистить нити накала

Я как-то тоже пробовал и оборвал одну из нитей  :canthearyou:, два месяца ездил без ДМРВ (пока ждал поставку) - особой разницы в тяге и расходе бензина не заметил, единственное - мотор заводится со второго раза и приходится чуть-чуть подгазовывать, ну и горит Check Engine.  Купил QM617 производства QH (QUINTON HAZELL) за 1450 рублей (штатный больше 5 тыр). Работает нормально - замечаний нет. Внутри, вместо платиновых нитей стоят два резистора - постоянный и вероятно терморезистор.

Отредактировано onigo (2013-02-03 12:44:10)

+1

281

У меня нити чистые и не оборваны, поэтому думаю действительно дело не в нём, но куда дальше копать и как его проверить?

0

282

Дмитрий Н написал(а):

У меня нити чистые и не оборваны, поэтому думаю действительно дело не в нём, но куда дальше копать и как его проверить?

Думаю версию с ДМРВ надо довести до конца. Был свидетелем такого случая. Двигатель (наш, V6) колбасило, диагностика показывала пропуски зажигания, причем по разным цилиндрам (блуждающие), ругалась на лямбды, ВИСы...., именно ДМРВ не показывала. Нити накала целые и внешне все красиво. Проблему не могли найти долго, пока не нашелся мастер электрик с "царем в голове". Он даже не подлючаясь к диагностическому разъему, послушал, порасспрашивал, снял воздушный фильтр, побрызгал из баллончика (очиститель карбов) в жерло ДМРВ, послушал, снял ДМРВ, вскрыл ему "мозги" почистил электронную плату от желеподобной заливки, что-то поколдовал там с паяльником. Поставил все на место и двигатель ЗАПЕЛ!!! И так работал этот ДМРВ пока его не убили как и onigo чисткой нитей накала 8-) .
У тебя, как ты пишешь со снятой фишкой ДМРВ двигатель работает лучше - разве это не показатель на косяк ДМРВ.
Если есть у тебя в знакомых такй-же Фрил, с него можно снять и попробовать "условно рабочий" ДМРВ, благо меняется за 2 мин.

0

283

Mihail написал(а):

Думаю версию с ДМРВ надо довести до конца

Что-же ты раньше молчал?  :cool: Я сомневался - может он сдохнуть "на половину" или нет.  Конечно доведу. Собираюсь к диагносту завтра, вот и Валера инфы подбросил. Думаю теперь разберусь
У меня как раз все так: пропуски хаотичные. на лямбды ругается...

0

284

Дмитрий Н написал(а):

Что-же ты раньше молчал?   Я сомневался - может он сдохнуть "на половину" или нет

Да как-бы и не молчал я, 38 постов назад намекнул, ждали пока ты разберешся с давлением, а на половину ДМРВ мертвый или полностью это монописуально. я ездил с таким больше месяца и onigo 2 месяца пока ждали новые. У меня тяга была заметно хуже, по расходу топлива разницы не заметил.
УДАЧИ! :flag:

0

285

Докладаю. Пропуски почти по всем горшкам кроме 4-го ...? Смесь обедненная. При включенном ДМРВ расход 22 кг. Диагност говорит: - для этого движка мало, должно быть около 38. Отключаю разъем  ДМРВ, закрываю ладонью вход. Он говорит: - через 20 - 30 сек должен заглохнуть. А он работает. Говорит: - закрывай крышкой вход, бери бутылку воды, делай дырку и поливай - ищи где подсос. На первый "взгляд" свистит в районе присоединения вп. коллектора к правой голове. ??? Новая металлическая прокладка промазанная герметиком!!?? Буду проверять.

0

286

Дмитрий Н написал(а):

На первый "взгляд" свистит в районе присоединения вп. коллектора к правой голове.

ну вот и отлично, круг поисков сужается, вылазят косяки сборки после ремонта, не любит наш движек неучтенного воздуха  :D , может отделаешся легким испугом, и сэкономишь 150$(новый ДМРВ)
кроме металлических прокладок под аллюмин. впускн коллектор(я ксати оставлял старые с герметиком) тщательно проверь посадку пласмассового впускн. коллектора-рессивера, про изоленту под зеленые кольца (alex79 писал  :cool: ) и герметик под и на черные кольца :writing: Мое мнение - больше вероятность подсоса именно там. Удачи и скорейшего лечения "насморка" движка.

0

287

Mihail написал(а):

проверь посадку пласмассового впускн. коллектора-рессивера

Я туда до того уже фум ленту подмотал

0

288

У меня после сборки при прогреве иногда выскакивала "Обеднение смеси 1 цилиндра". Сбрасывал, на горячем движке не появлялась. Приподнял впускной и промазал герметиком чёрные резиновые кольца - пока ошибка не выскакивает.

0

289

onigo написал(а):

Обеднение смеси 1 цилиндра"

а богатую смесь как лечить?

0

290

фильтр воздушный для начала смени

0

291

еще один написал(а):

фильтр воздушный для начала смени

ошибки выскакивали со старым фильтром,и с новым...здесь что-то другое...

0

292

форсунки, лямды менял? каталики выколачивал?

0

293

еще один написал(а):

форсунки, лямды менял? каталики выколачивал?

:nope: ничего не делал.правда есть одна ошибочка 430 по каталику...может он при делах?

0

294

наверно лямда. Валера чего говорит?

0

295

Tihomirov
помогите ,пожалуйста!!! Не заводится Фрилендер 2 2007, дизель 2,2

0

296

что со свечами
На какиX ОБоРОТАx дмрв 20 к
При каком узо
Что с нагрузкой на двигатель
Длительность впрыска
Топливная коррекция

короче тема не раскрыта

0

297

Tihomirov написал(а):

На какиX ОБоРОТАx дмрв 20 к

на 800

Tihomirov написал(а):

короче тема не раскрыта

конечно, подсос действительно есть, решил его устранить сначала и после этого снова на диагностику, потом выложу все данные

0

298

Очередной отчет:
Закрыл ДМРВ крышкой от 3-х литровой банки, двиг работает. (Разъем отключен). Поливаю все возможные места водой. Свистит в районе прокладки коллектор-головка. Вскрыл. Проблема вот где:
http://s2.uploads.ru/t/2n1f6.jpg
Купленная, и так мне понравившаяся прокладка Reinz, не подходит для нашего движка, при её установке происходит подсос воздуха во впускной коллектор через канал отсоса избытков топлива на форсунках. Вырезал из паронита прокладки, намазал герметиком, двиг работает нормально при включенном разъеме ДМРВ. Но на диагностику ещё раз съезжу.

0

299

вот и ладушки, чудес не бывает, молодец что докапал

0

300

Дмитрий Н написал(а):

так мне понравившаяся прокладка Reinz, не подходит для нашего движка

Странно, однако. Я недавно поставил точно такие прокладки - всё замечательно, никаких подсосов. Может у меня уже другой коллектор?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не заводится.