LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Модернизация системы охлаждения


Модернизация системы охлаждения

Сообщений 91 страница 120 из 193

91

IIpuzpak написал(а):

есть мысль поставить ( внедрить ) дополнительный бачек ОЖ

Тем самым добавив в систему еще пару - тройку мест возможной утечки ОЖ.
Мож не стоит все-таки?

0

92

IIpuzpak написал(а):

есть мысль поставить ( внедрить ) дополнительный бачек ОЖ , для увеличения количества ОЖ


ВИЛ написал(а):

Или дополнительный радиатор от какой нибудь печьки,например от ГАЗ или ЗИЛ.  У нас под капотом просторно.


Врядь ли.
Основные условия для нормального охлаждения:
1. исправные узлы;
2. скорость движения ОЖ через блок.

При соблюдение условия №1 перегрев происходит на малых оборотах под нагрузкой (например по разбитой дороге долго ковылятся), то есть количество тепла от сгоравемоего топлива находится на пике, а омываемой ОЖ в минимуме, то есть от чрезмерного количества тепла и происходит вскипание ОЖ над цилиндром...
Поэтому тут количество радиаторов и доп бачков ничего не решает.
шобы избежать нуна (варианты):
1. просверлить 2-3 мм отверстия в клапане выносного термостата.
2. увеличить производительность помпы. (врядь ли кому в ближайшем будушем. хотя у Тю есть знакомый токарь)
3. исключить продолжительную езду под нагрузкой на малых оборотах.
4. продать фрил.

+1

93

ersai написал(а):

1. просверлить 2-3 мм отверстия в клапане выносного термостата.

У меня нет и небыло выносного,просверлил в основном термостате.Если будет какой косяк поставлю выносной,тока с меньшей температурой открывания (от Шнивы,как здесь уже говорили).

0

94

Ребята такой вопрос , приезжаю к дому , глушу мотор , открываю крышку расширительного бачка и начинает бурлить , что то раньше такого не замечал , как у нас должно быть :writing:

0

95

IIpuzpak написал(а):

открываю крышку расширительного бачка и начинает бурлить

Давление сбрасываешь, ОЖ закипает :dontknow:

0

96

Dimon Popoff написал(а):

Давление сбрасываешь, ОЖ закипает

Димка спасибо , а то я нервничать стал :flag:

0

97

onigo написал(а):

Ну вот, поскольку нет желающих ответить мне на вопрос - отвечу сам, может и ещё кому интересно. Это информация не конкретно по Фрилу, а по двигателям с системой охлаждения под давлением и с охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля или пропиленгликоля. Также хорошо объясняется алгоритм работы указателя температуры.


Так вот, ездил я спокойно, глядя на стрелку в среднем положении - всё нормально, хотя на светофоре по БК доходило до 107 градусов - стрелка как вкопанная. Недавно, при очередном путешествии в дебри движка со снятием плиты, обнаружил маленькую лужицу ОЖ на выступе прокладки левой головы. Попробовал потянуть болты крепления головы - мёртво, а вот болты крепления впускного коллектора оказались слабыми. Погрешил на то, что мотор собирал зимой в мороз - могли прослабнуть. Затянул, протёр лужицу. И тут пришлось срочно смотаться в Новороссийск. Жара, кондей всё время работает, обычные для лета пробки. Стрелка ОЖ в том же среднем положении, а на БК - с включенным кондеем 93, (два карлсона на полную мощь), а без него 97-99.... на ходу на любой скорости, в пробках, светофорах. Никаких 105-107. Вот и проблема - микронная утечка, а разница температур до 10 градусов. Ну и получается наглядный контроль герметичности и наличия воздуха системы ОЖ. Речь идёт о рестайлинге с OBD-II, где можно подключить бортовой компьютер.

Отредактировано onigo (2013-06-25 16:54:33)

0

98

Народ, не_наю в ту ли тему вле_ но мож кому будет интересно. Прохудился патрубок печки.http://s5.uploads.ru/t/GZoF2.jpg какра_ в том месте где одевается хомут удерживающий патрубки меж собой. Дабы не терять времени даром был выреа_н кусок - http://s4.uploads.ru/t/VPiCo.jpg
и в место него вставлен тройник с системы охлаждения га_ели, сел как родной http://s4.uploads.ru/t/QOake.jpg
http://s4.uploads.ru/t/4nJce.jpg

Вот как то так...., может кому то поможет сэкономить время.

0

99

Посмотрел сегодня коллектор, состояние этих заглушек отстой.
Если с позицией 1 понятно, глушить, то вот про позицию 2 ничего не нашел. Хотя где то было на форуме об этом шарике. Так что с ним делать? может тоже заглушить к херам?

http://s4.uploads.ru/t/l6Y3v.jpg

0

100

Geolog написал(а):

Если с позицией 1 понятно, глушить, то вот про позицию 2 ничего не нашел. Хотя где то было на форуме об этом шарике. Так что с ним делать? может тоже заглушить к херам?

Я тоже снял впускной коллектор.
поз. 2 тоже стоит шарик, так зачем его снимать?
поз.1 заглушка.

0

101

pir-ani написал(а):

Я тоже снял впускной коллектор.
поз. 2 тоже стоит шарик, так зачем его снимать?
поз.1 заглушка.


Там выламывает перегородки и течет антифриз. Почитал буду искать аллюминевый коллектор. Но сейчас если заглушу шарик совсем, ничего плохого не сотворю?

0

102

ersai написал(а):

Епт, у тебя мания уже, что в глаза попадет...
ничего не трогай, и фсё.


Да я же написал выше, что текло там в 4й цилиндр. Ну а первый чем лучше? также потечь может. Ну писал где то KVK про этот шарик, не могу найти.

0

103

Geolog написал(а):

Там выламывает перегородки и течет антифриз.

попробуй устранить с помощью герметика...
либо а люминдровый коллектор, но никак не глушка где шарик.

Отредактировано ersai (2013-09-20 21:09:52)

0

104

ersai написал(а):

либо а люминдровый коллектор, но никак не глушка...

А смысл этой херни ясен? Шарика этого? На аллюминевом коллекторе он тоже есть? вроде нет же. Где Призрак?
Алюминдровый еще надо найти, дождаться. Отложу на потом.

0

105

Geolog написал(а):

А смысл этой херни ясен? Шарика этого?

когда двигатель работает на максимальных тепловых нагрузках , то есть прималых оборотах с максимальной нагрузкой, над сводом цилиндра начинает вскипать ОЖ, и оный шарик с трубкой отводит пар кратчайшим путем в расширительный бачек, тем самым не дает образовываться паровой пробки над цилиндрами.

+1

106

Geolog написал(а):

Ну писал где то KVK про этот шарик, не могу найти.

Да ни хрена тогда не решили... here... оставляй как есть..
на люмовом коллектое тож есть.. в гараже завтра гляну на него..

0

107

Geolog написал(а):

А смысл этой херни ясен? Шарика этого? На аллюминевом коллекторе он тоже есть?

На пластиковом у меня тоже шарик , продуть не могу , на алюминиевом не помню ,  к алюминиевому лучше дроссель такой же ставить , я поставил , машинка заметно живее стала :flag:

0

108

Geolog написал(а):

На аллюминевом коллекторе он тоже есть?

На люмовом коллекторе от ввц шарика нет.. там другая система.. стерженек..
вот.. как смог..
http://s4.uploads.ru/t/ysVFO.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Sd5Pp.jpg

Отредактировано Denver (2013-09-21 19:23:03)

0

109

Привет всем! Наступила осень, стало  прохладно и я обнаружил что машинка стала очень долго нагреваться. Заехал в сервис там сказали что термостат не работает постянно гоняет о.ж. по большому кругу. Раньше где-то по форуму видел что ставят выносной термостат, сейчас ни как не могу найти может кто поделится ссылкой или подскажет как делать.

0

110

djdfy написал(а):

не могу найти

Дык тема так и называется - Термостат :)

0

111

djdfy написал(а):

Привет всем!

Ссылка

Отредактировано Denver (2013-10-09 19:34:58)

0

112

Для того, чтобы выяснить, куда уходит некоторое количество ОЖ (на 2-3 см. ниже MIN) из совершенно исправной системы, зависимость давления от температуры, при какой температуре подрывает клапан в пробке, в систему (в паровую трубку) через тройник был врезан манометр. Получилась вот такая зависимость: до температуры 70 градусов давление 0, затем при 75-0,1 при 80-0,2, при 93-0,45, при 96-0,55. Выше поднять температуру не смог - у меня переделан термостат (проставка под нижним клапаном 2 мм). Зависимость явно не линейная поэтому просчитать сложно, но, судя по росту давления от 93 до 96 на 0,1 кг/см2 клапан сработает на 102-105 градусах. Обычно это нормальная рабочая температура V6, значит клапан периодически стравливает давление и, соответственно, и пары ОЖ. При некотором снижении количества ОЖ в бачке увеличивается объём легко сжимаемого воздуха, который демпфирует момент открытия клапана. Клапан перестаёт открываться, при этом прекращается утечка ОЖ. После выключения двигателя некоторое время наблюдал за давлением - до 0 снизилось за пол-часа. Если бы была утечка - снизилось бы очень быстро.
http://se.uploads.ru/t/p2s0Q.jpg

+2

113

Температура двигла приличная , пластик бочка не выдерживает , травит через крышку ( лично у меня и у сына ).
Буду внедрять Газелевский :flag:

0

114

IIpuzpak написал(а):

Температура двигла приличная , пластик бочка не выдерживает , травит через крышку

Чтобы исключить фактор температуры можно попробовать соединить манометр через "четверник" т.е. два конца в систему охлаждения, один на манометр и один на насос. На холодную накачать до подрыва клапана (1.0 - 1.1 кг/см2) и понаблюдать за падением остаточного давления. Потом разогреть движок до рабочей температуры и повторить тоже самое. Ну а вывод понятен. В бачке могут быть микротрещины от старости.

Отредактировано onigo (2014-08-13 11:31:58)

0

115

onigo написал(а):

В бачке могут быть микротрещины от старости.

И бочок дерьмо и как мне кажется не достаточное количество ОЖ , был у меня Фольц , я заменил там трубы на шланги , ОЖ стало 20 литров , так ни разу не слышал вентиляторов :flag:

0

116

IIpuzpak написал(а):

мне кажется не достаточное количество ОЖ

При нынешней схеме охлаждения ОЖ, находящаяся в радиаторе, практически не участвует в охлаждении движка. Если бы термостат открывался раньше и более активно - было бы всё ОК, но тогда достичь рабочей температуры 105 градусов очень трудно. Чем выше температура горения топлива, тем меньше выбросы и легче работать катализатору. Экология, блин.

0

117

Сетуэйшен. Следующий. Машина едет в монотонной нагрузке или в горку- не греется. Но стоит остановится сразу после нагрузки и поработать мотору на холостых,то через секунд 10-20 включаются карлсоны и может даже стрелка подняться. 2-включаю нейтраль. 3- делаю прогазовку кидая обороты 700-3000. 4 -карлсоны затихают и стрелка опускается.   ( в чём возможна причина?)

0

118

похоже на плохую работу помпы ,на малых оборотах плохая циркуляция ож...
вот двигатель моментально греется...

0

119

если привод у нее не от ремня грм ,
то ремень просто слабо натянут

0

120

У меня тоже такое подозрение..привод от грм. Но от плоской части ремня.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Модернизация системы охлаждения