LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Стартер. Не крутится на холодную.


Стартер. Не крутится на холодную.

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Приветствую уважаемых форумчан.

Пришла зима и с ней одна проблема.
Летом было все хорошо, стартер работал прекрасно, без нареканий.
Провел обслуживание стартера. Смазал, в специализированном сервисе поменяли щетки на новые. Пришла отрицательная температура и начались проблемы.

Порядок запуска двигателя сейчас таков:
1. Открываю машину
2 . Вставляю ключ в замок зажигания, в положение "СТАРТ"
3. НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, только щелкает реле под капотом 1 раз.
4. Держу ключ в положении "СТАРТ" от 5 до 40 секунд
5. Выхожу на улицу очистить машину от снега/покурить  :insane: (проходит примерно 5 минут)
6. Снова вставляю ключ зажигания в замок в положение "СТАРТ"
7. Стартер схватывает как ни в чем не бывало.  :O

В зависимости от температуры воздуха повторяю пункт 4 несколько раз, после чего стартер начинает работать.
Прошу помочь в поисках бабайки под капотом.
Мой мозг начинает взрываться. :canthearyou:

0

2

Проверь контакт на силовом проводе подходящем к стартеру от АКБ.Сними и осмотри фишку втягивающего реле(тонкий провод )сверху стартера увидишь его.при необходимости контакты в этом разьёме(фишке)подожми.Проверь контакты на АКБ(протяни если необходимо и почисти перед протяжкой).Если никак после этих манипуляций то похоже на пятаки втягивающего.

+1

3

chuhinpavel написал(а):

Прошу помочь в поисках бабайки под капотом

Бабайка еще может в салоне прятаться, в контактной группе.

0

4

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Проверь контакт на силовом проводе подходящем к стартеру от АКБ. Сними и осмотри фишку втягивающего реле(тонкий провод )сверху стартера увидишь его.при необходимости контакты в этом разьёме(фишке)подожми.Проверь контакты на АКБ(протяни если необходимо и почисти перед протяжкой).Если никак после этих манипуляций то похоже на пятаки втягивающего.


Я не описал, что было сделано ранее. Стартер три раза снимал, снимал с него втягивающее, чистил, смазывал разными смазками шток втягивающего ( моторное масло, графитка, силиконовая смазка) и все остальное. В последний раз оставил шток вообще без смазки, один хрен, фигня какая-то.
Все подходящие контакты в порядке 100%.
Пятаки... мысль конечно, но почему он 100% заводится после предварительного клацанья. Мне кажется, если бы были пятаки, он бы вообще не работал. Такое ощущение, что именно втягивающее согревается, когда держу ключ в положении старт.
И еще... Какой зазор у всех между корпусом втягивающего и штоком ?
У меня маловат совсем, лист бумаги только только влезает. Хотя стартер не меняли года 4...И ездил ведь как-то. И зимой прошлой нареканий не было.

0

5

Dimon Popoff написал(а):

Бабайка еще может в салоне прятаться, в контактной группе.

Контактная группа, как я понимаю, отвечает за подачу сигнала на реле стартера? Тогда почему втягивающее щелкает, но не дает стартеру крутиться?

0

6

chuhinpavel написал(а):

Пятаки... мысль конечно, но почему он 100% заводится после предварительного клацанья.

chuhinpavel написал(а):

Такое ощущение, что именно втягивающее согревается, когда держу ключ в положении старт.

сила тока на старте? как думаешь, хорошая нагрузка или как?

chuhinpavel написал(а):

Стартер три раза снимал, снимал с него втягивающее

так пятаки чистили или нет?
у меня при подобном центральный пятак мозг сносил

0

7

еще один написал(а):

сила тока на старте? как думаешь, хорошая нагрузка или как?

так пятаки чистили или нет?
у меня при подобном центральный пятак мозг сносил

Нет, у меня втягивающее неразборное, следовательно пятаки не чистили. Тоесть, ты хочешь сказать, что пятаки покрываются за ночь инеем, а потом я их согреваю и они начинают работать?

0

8

chuhinpavel написал(а):

Контактная группа, как я понимаю, отвечает за подачу сигнала на реле стартера? Тогда почему втягивающее щелкает, но не дает стартеру крутиться?

Уверен что именно втягивающее щёлкает? Я сначала тоже думал что проблема в контактах втягивающего - снял, разобрал, заменил контакты из ремкомплекта... но, чуда не случилось. У меня такие же симптомы зимой. Третью зиму уже так в морозы - но это только с утра когда заводишь. Замок раза 3 - 4 вкл-выкл (как затвор передёрнул  :D ) и она заводиться на 4 или 5 раз. Так-же, проверено всё кроме контактной группы - до неё всё руки не доходят. Я грешу на неё: где-то "сопля" на которую влияет отрицательная температура.

Отредактировано elekKZ (2015-01-13 13:03:25)

0

9

elekKZ написал(а):

Уверен что именно втягивающее щёлкает? Я сначала тоже думал что проблема в контактах втягивающего - снял, разобрал, заменил контакты из ремкомплекта... но, чуда не случилось. У меня такие же симптомы зимой. Третью зиму уже так в морозы - но это только с утра когда заводишь. Замок раза 3 - 4 вкл-выкл (как затвор передёрнул   ) и она заводиться на 4 или 5 раз. Так-же, проверено всё кроме контактной группы - до неё всё руки не доходят. Я грешу на неё: где-то "сопля" на которую влияет отрицательная температура.

Отредактировано elekKZ (Сегодня 14:03:25)

Так, нас уже двое, хорошо
По моему втягивающее. Щелкает именно из-под капота. У меня тоже так было, передернешь прару раз и заводилась. Потом 8-10 раз. Потом держать в замкнутом состоянии приходится.

После заводки заводится нормально, пока машину не кинешь на улице на 5-6 часов, потом опять круги ада, сидя в машине в -30, аж кокушки звенеть начинают. :shine:

Отредактировано chuhinpavel (2015-01-13 13:14:21)

0

10

chuhinpavel написал(а):

Так, нас уже двое, хорошо

Хорошо? Или веселее будет? Мне всё равно сейчас этим заниматься некогда - до весны оставлю. Всё таки я думаю контактная группа, если найдёшь что - отпишись.

0

11

elekKZ написал(а):

Хорошо? Или веселее будет? Мне всё равно сейчас этим заниматься некогда - до весны оставлю. Всё таки я думаю контактная группа, если найдёшь что - отпишись.


Пропробую сегодня провода в контактной группе напрямую замкнуть. По результатам обязательно отпишусь.

0

12

chuhinpavel написал(а):

у меня втягивающее неразборное, следовательно пятаки не чистили

Оно у всех неразборное. Попробуй с пивком, как это делал Hanter282 :)

0

13

chuhinpavel написал(а):

Тоесть, ты хочешь сказать, что пятаки покрываются за ночь инеем

elekKZ написал(а):

где-то "сопля" на которую влияет отрицательная температура

лучше не скажешь.
во втягивающем тот же принцип контактов. только нагрузки и размеры иные.
если учесть, что оно у вас не разборное, и машинке лет не мало, можешь примерно догадаться в каком оно там состоянии. и подгоревшее и окислившееся.
вообщем или там или там, 99%

0

14

еще один написал(а):

что оно у вас не разборное

У меня разборное - заказывал отдельно рем.комплект(группа контактов + шток с пружиной) и менял все. Думаю всё таки дело в контактной группе. Ремонт покажет где "сопля".

Отредактировано elekKZ (2015-01-13 14:26:45)

0

15

elekKZ написал(а):

У меня разборное - заказывал отдельно рем.комплект(группа контактов + шток с пружиной) и менял все. Думаю всё таки дело в контактной группе. Ремонт покажет где "сопля".

Отредактировано elekKZ (Сегодня 15:26:45)


У нас с тобой двигатели разные, и стартеры тоже.  :jumping:

0

16

Как временный метод "лечения" деревянный брусочек подходящего размера приставляешь к корпусу втягивающего и ударом молотка(без фанатизма)воздействуешь на брусок.И чудо происходит в ряде случаев.стартер оживает.Повторюсь как временный без фанатизма! ^^  Сам так делал на прежней машине когда не было времени заняться переборкой стартера.этот дедовский метод ещё в молодости подсмотрел у автоспецов.кстати такого рода неисправность стартера возникает именно в осенне-зимний период что ещё раз подтверждает проблему контактно- электрической направленности.

0

17

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Как временный метод "лечения" деревянный брусочек подходящего размера приставляешь к корпусу втягивающего и ударом молотка(без фанатизма)воздействуешь на брусок.И чудо происходит в ряде случаев.стартер оживает.Повторюсь как временный без фанатизма!   Сам так делал на прежней машине когда не было времени заняться переборкой стартера.этот дедовский метод ещё в молодости подсмотрел у автоспецов.кстати такого рода неисправность стартера возникает именно в осенне-зимний период что ещё раз подтверждает проблему контактно- электрической направленности.


Хм, надо попробовать ))) Только вот холодно у нас пока  :hobo:
Кароч, я сегодня попробую исключить контактную группу из подсудимых путем замыкания напрямую. Кстати, какие там провода замыкать? )))) *пошел рыться в схемах*

0

18

А брусок ставить по оси втягивающего или поперек?

0

19

такая же проблема.на диагностику собираюсь-покажет что-то?

0

20

дито написал(а):

такая же проблема.на диагностику собираюсь-покажет что-то?

нет

+1

21

chuhinpavel написал(а):

А брусок ставить по оси втягивающего или поперек?

Произвольное положение бруска но максимально по центру корпуса втягивающего.пара тройка ударных воздействий и норма...я так зиму прокатался.и "инструменты" возил эти с собой соответственно.Думаю воздействовал на окалину окислы и т.д таким способом временно восстанавливалась работоспособность втягивающего.

0

22

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Произвольное положение бруска но максимально по центру корпуса втягивающего.пара тройка ударных воздействий и норма...я так зиму прокатался.и "инструменты" возил эти с собой соответственно.Думаю воздействовал на окалину окислы и т.д таким способом временно восстанавливалась работоспособность втягивающего.

Так ты по крышке взягивающего стучал? С той стороны где шпильки для проводов?

0

23

да по корпусу стучи. крышка из "пластикашки". прямое воздействие на морозе черевато, лопнуть может. там и стучать то без фанатизма нужно. главное конструкцию встряхнуть

0

24

еще один написал(а):

и

тогда сразу к электрику?

0

25

дито написал(а):

тогда сразу к электрику?

если сам никак то лучше конечно к специалисту

0

26

А шток чем мазал? Точнее винтовой вал по которому шестеренка бегает? У меня на субарике подобное было. Вылечил удалением старой смазки. И смазыванием смесью литол 24 +трансмисеонное масло.потом ещё долго ездил пока не продал. А ещё вморозы в первый пуск ощущалось что шестеренка не сразу из зацепления выходила после отпускания ключа.

0

27

chuhinpavel написал(а):

Так ты по крышке взягивающего стучал? С той стороны где шпильки для проводов?

по корпусу конечно.я же обьяснял.и про без фанатизма не забудь.изгнание этого шайтана не терпит очень больших ударных нагрузок.повидиму из за этого деревяшку и применяют.как буфер.

0

28

разъем на втягивающем почистить, а лучше замени.

0

29

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

по корпусу конечно.я же обьяснял.и про без фанатизма не забудь.изгнание этого шайтана не терпит очень больших ударных нагрузок.повидиму из за этого деревяшку и применяют.как буфер.

Стучал вчера через брусок по стартеру, бабайка не изменила свое местоположение. Совсем. Закоротить провода на контактной группе замка не получилось, холодно, руки и без этого замерзают за две минуты )

0

30

mihanik2010 написал(а):

А шток чем мазал? Точнее винтовой вал по которому шестеренка бегает? У меня на субарике подобное было. Вылечил удалением старой смазки. И смазыванием смесью литол 24 +трансмисеонное масло.потом ещё долго ездил пока не продал. А ещё в морозы в первый пуск ощущалось что шестеренка не сразу из зацепления выходила после отпускания ключа.

Смазывал обычной графиткой, тонким слоем. (мазал, потом протирал)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Стартер. Не крутится на холодную.