LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термостат

Сообщений 151 страница 180 из 480

151

Если верхний патрубок горячий, а нижний от радиатора холодный- значит термостат закрыт. По достижении рабочей температуры и нижний патрубок должен греться.
  При прогреве движка патрубки немного твердеют, т.е надуваются , давления около 1,5 атм.

0

152

Bio написал(а):

Вроде  бы нет

меняй термостат

Bio написал(а):

Когда машина прогрета, в бачке антифриза становиться чучуть больше

это нормально

0

153

Всем спасибо. 

Так а где находится датчик температуры /?

0

154

если смотришь на морду машины , около воздушного фильтра левее бабины :flag:

0

155

IIpuzpak написал(а):

если смотришь на морду машины , около воздушного фильтра левее бабины

Проводов много, этот?
картинка

0

156

Bio написал(а):

Проводов много, этот?

Это бабина , к голове прикручен отвод ( ОЖ ) в нем датчик , сверу его не видно , по моему коричневая клемма.

0

157

Bio написал(а):

этот?

Выделил место, где он находится
http://sb.uploads.ru/t/x05St.jpg
А вообще поиск рулит
Датчик температуры

0

158

Всё нашел. Хотел проверить работают ли вентиляторы.

Что случается если не работает термостат? Перегрев?

0

159

Bio написал(а):

Что случается если не работает термостат?

Смотря в каком положении его заклинило. Хуже, если в закрытом.

0

160

Dimon Popoff написал(а):

Смотря в каком положении его заклинило. Хуже, если в закрытом.

А как определить в каком положении?  Только при разборе?

0

161

Вот сделал картинку в дополнении к установке выносного термостата. Хотел минимизировать количество покупаемых патрубков и соединений, +оптимизировать пространство.
http://baraban62.ru/myfreelander/thermostat.jpg
ЗЫ Название длинного патрубка не знаю — брал в ГАЗовском отделе, он там самый длинный был (по длине как наш родной).
Куда тыркать сию конструкцию есть выше в этой теме.

Отредактировано vampir75 (2014-07-30 11:18:48)

+2

162

Когда меняешь термостат, лучше сразу поменять и патрубки? 

Зимой что то там подтекало. Или  обойдётся заменой хомутов?

0

163

доброе время суток!
ехал из одного города в другой, из выхлопной трубы стал идти густой серый дым.
через некоторое время начал греться движок.
антифриз закипел - термостат не открывался.
погонял воздух по патрубкам(нижний верхний), нижний был холодный, из-за термостата естественно.
работа не прошла даром, термостат открылся.
до дома доехал, движок периодически грелся.
вероятно термостат менять, может какие то другие проблемы есть.
чтобы не тратить время и не делать методом тыка, хочу узнать с чего начать, где открутить и тд)
и читал что ставят от вазов термостаты, какие лучше?

0

164

В форуме замена термостата обсуждали и говорили лучше не ставить ВАЗовский. Правильный термостат для наших моторов очень важен, лучше не экономить на этом.
  Я бы поставил серый, который открывается при 82 град. У меня стоить желто-белый, думаю поменять бы вскором.
GATES    TH35882
Gates thermostat th35882 цt=82 - вот серый, в автодоке стоит 3400 р. Дорого... но думаю ГБЦ побережет :dontknow:

0

165

Может кто расскажет по подробнее: Как поменять антифриз (первый раз делать это буду)

1.Раньше был залит красный антифриз (g11).
Прикупил новый, концентрат G12 (размешивать с дисит.водой) картинка 
Прочитал что их нельзя смешивать. Значит надо полностью вытравить старый. 
Как?
2. Как после заливки нового антифриза развоздушить систему? 

Может кто в подробности рассказать?!

0

166

Bio написал(а):

Раньше был залит красный антифриз (g11).
Прикупил новый, концентрат G12 (размешивать с дисит.водой) картинка 
Прочитал что их нельзя смешивать. Значит надо полностью вытравить старый.

Я читал, смешивать можно G12 с G11
я смешивал у меня был залит G12, порвался шланг  доливал 3 литра G11.  Смешался и все.

0

167

Bio написал(а):

Как после заливки нового антифриза развоздушить систему?

Попробуй ПОИСКОМ 
почитай темы, об этом писали.

0

168

pir-ani написал(а):

Я читал, смешивать можно G12 с G11

На самой банке с антифризом написано: Смешивать противопоказанно!!!

0

169

Bio написал(а):

На самой банке с антифризом написано: Смешивать противопоказанно!!!

тоже смешивал

0

170

Bio написал(а):

Как поменять антифриз

Отсоединяешь нижний патрубок от радиатора и дуешь в бочек , без фанатизма , а то шланги лопнут :hobo:

Bio написал(а):

Как после заливки нового антифриза развоздушить систему?

А че ее развоздушивать , просто даешь обороты двиглу , есть еще спускник на шланге печки :flag:

0

171

IIpuzpak написал(а):

Отсоединяешь нижний патрубок от радиатора и дуешь в бочек , без фанатизма , а то шланги лопнут

Ага, главное что-б задний перепускной клапан выдержал... :D

IIpuzpak написал(а):

просто даешь обороты двиглу


С воздушной подушкой? Чревато... Можно гильзы просадить... Или головы (микротрещены) лишится...
Лучше нижний патрубок пажмакать... :D

0

172

Romano написал(а):

Лучше нижний патрубок пажмакать..

Жамкать обязаловка , просто я с открытой крышкой бочка завожу ( не глушить конечно ) и подливаю , обороты не бешенные :flag:

Romano написал(а):

Ага, главное что-б задний перепускной клапан выдержал..

Ету процедуру луче одному делать , чтобы потом не краснеть :crazyfun:

0

173

так дуть или жмакать?
Или одновременно?

Если одновременно, нужно звать помощницу  :D

0

174

Bio написал(а):

так дуть или жмакать?

Сливать - дуть.
Заливать - жамкать .
А когда помощница была лишней :playful:

0

175

Bio написал(а):

Или одновременно?


:yep:  :crazyfun:

0

176

IIpuzpak написал(а):

Сливать - дуть.
Заливать - жамкать .
А когда помощница была лишней


Пользовался поиском, особо и не понял. можешь написать точный порядок?!

смотрим ответ Ромы

0

177

Bio написал(а):

Пользовался поиском, особо и не понял. можешь написать точный порядок?!

как понял:
1.заливаем антифриз полный бачок
2. откручиваем верхнем патрубке печки, ждём пока от туда польётся
3. заводим машину, чучуть подказовываем
4. жмякаем нижний шланг, чтобы удалить любой пойманный воздух
5. доливаем если надо, ездим смотрим.\

Печку не надо на мах выкручивать?


Порядок: откручиваем заглушку на патрубке печки,
               заливаем антифриз в бачок,  пока не встанет уровень по MAX,глушим пробку печки...
               жмакаем на холодную, выгоняя пузыри,
               заводим, жмакаем периодически не газуя,
               глушим, жмакаем ,доливаем антифриз... и т.д.

              Заводим и т.д. пока антифриз из патрубка в бачок не будет лится стабильной (без воздуха) струей...
              Это безопасный режим без оборотов...

0

178

Romano написал(а):

Это безопасный режим без оборотов...

спасибо, завтра опробуем :flag:

0

179

Что то не получается. Не уходит антифриз. Забил примерно 3.5литра, при этом старый сбил
Нет струи

0

180

Bio написал(а):

Что то не получается. Не уходит антифриз. Забил примерно 3.5литра, при этом старый сбил
Нет струи

Ну во первых вопрос , авто перегревается ?
Второе , проверь шланг от радиатора к бочку , возможно забит , отсоедини от бочка.
Третье , если из тонкого шланга на бочок идет ОЖ , значит забит штуцер бочка.
СМОТРИ :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2014-06-10 20:40:48)

0