LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термостат

Сообщений 251 страница 300 из 439

251

glatkyoleg написал(а):

в машине станет холоднее

Лично у меня печка жарит - будь здоров! Но это ничего не значит, т.к. все автомашины эксплуатировались по разному. Есть желание - меняй. Врезаться во входящий патрубок печки нет проблем и ничего не мешает. Электропомпу закрепить тоже не сложно. Только при подключении помпы к электросети автомашины я бы посоветовал воспользоваться услугами толкового автоэлектрика. Именно АВТО(!)электрика.

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-08 15:04:41)

0

252

Понятно. Радиатор печки у меня в машине хороший. Проливал его и компрессором испытывал пока менял термостат. Теплообмен через него тоже что надо. Сейчас машина быстро греется (выходит на рабочую температуру) и в машине тоже жарко. Но в силу последнего лопнувшего шланга (повышенное давление - долго стоял в пробках - высокая температура) вроде и ничего, но и не лето на дворе. Перед летом все-же переделаю систему, тем более, что у вас тоже с печкой все нормально после переделки. В любом случае спасибо за советы и за пост с фотками по переделке системы.

0

253

glatkyoleg написал(а):

повышенное давление

Это регулируется крышкой-клапаном расширительного бачка. У меня как-то лопнула штатная. Я пробовал от "Москвича". Но на ней быстро заржавела пружинка клапана и она перестала стравливать давление. Тогда поставил от "Жигулей" и она работает до сих пор хорошо. Повышенного давления в системе нет, но и необходимое для работы держит. И стоит "Жигулёвская" копейки. Подходит ещё от какого-то "Рено". Но стоит дороже. Я её тоже купил на всякий случай и уже пару лет вожу в багажнике в запас."Жигулёвская" пока ещё справляется. Покупал тоже так: взял в руки лопнувшую штатную и прошёл по авторынкам и автолавкам. Там подобрали. Штатная редкая и дорогая. Клапан не вечен и на авторазборке брать нет смысла. Лучше уж от "Жигуля", но новая.

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-09 09:31:54)

0

254

От рено логан,у меня такая стоит на бачке взамен вышедшей из строя штатной.Обошлассь в 150р.

0

255

Колечко ставил от тормозного  цил. Уаз заднего .натянул на трубку и одел в корпус 3 года уже порядок

0

256

народ хочу купить термостат MOTORAD 43982 ,ктонибуть ставил

0

257

Сергей040 написал(а):

народ хочу купить термостат MOTORAD 43982 ,ктонибуть ставил

если нужно поменять свой ,то почему бы не поставить , тем более он не сильно дорогой

0

258

Добрый день. Движок KV6 2.5. начались проблемы: стрелка вправо, красная лампочка, капот открыл нижний патрубок холодный, из бачка антифриз вытек. машину купил зимой, все было хорошо сейчас потеплело и началось. тему почитал почти все про 1,8. с чего начинать.

0

259

миша51 написал(а):

Добрый день. Движок KV6 2.5. начались проблемы: стрелка вправо, красная лампочка, капот открыл нижний патрубок холодный, из бачка антифриз вытек. машину купил зимой, все было хорошо сейчас потеплело и началось. тему почитал почти все про 1,8. с чего начинать.

Сначала убедись, что антифриз не пошёл в масло или наоборот. Затем долей до нормы антифриз, заведи движок и смори, что будет происходить. Если капель в районе помпы, то помпа и есть причина, если движок через время стал перегреваться, а нижний патрубок радиатора прохладный, то дело в термостате. Ну, а затем расширительный бачёк с его крышкой проверить надо. может даже антифриз в основном состоял из воды и где-то его прихватило морозом. Обычно где-то тут причина и находится в независимости от типа мотора.
В твоей автомашине скорее всего проблема с термостатом. В сильный мороз может было достаточно и малого круга охлаждения, а потеплело и нужен большой.

0

260

миша51 написал(а):

Добрый день. Движок KV6 2.5. начались проблемы: стрелка вправо, красная лампочка, капот открыл нижний патрубок холодный, из бачка антифриз вытек. машину купил зимой, все было хорошо сейчас потеплело и началось. тему почитал почти все про 1,8. с чего начинать.

Не сбрасывай со счетов такую вроде как "мелочь" крышку  расширительного бачка,т.к при неисправности клапана находящегося в ней подобные вещи как у тебя получилось к примеру,нередки.Испытал лично,пока не знал этого нюанса...Закончилось всё гидроударом... http://s2.uploads.ru/uympS.gif

0

261

Спасибо за ответы. Снял термостат убрал клапан чтобы гоняло по большому кругу. Все тоже самое закипает нижний патрубок горячий, значит помпа. Если поставлю электропомпу перед печкой на некоторое время. Будет ли эффект.

0

262

миша51 написал(а):

Если поставлю электропомпу перед печкой на некоторое время

у меня постоянно стоит уже давно ,температуру понижает когда на месте стоишь
в какой то мере может и поможет...
но всё равно закончиться заменой помпы :dontknow:

0

263

миша51 написал(а):

Спасибо за ответы. Снял термостат убрал клапан чтобы гоняло по большому кругу. Все тоже самое закипает нижний патрубок горячий, значит помпа. Если поставлю электропомпу перед печкой на некоторое время. Будет ли эффект.

Назначение элактропомпы - увеличение давление охлаждающей жидкости и соответственно её оборот. Дополнительное охлаждение движка она должна обеспечить.
Чтобы зимой не ковыряться в моторе, вполне можно её использовать. Тем более, что врезка проста и времени много не занимает.
Только поищи с производительностью побольше, т.е., чтобы давала хорошее давление. Тут правда возможен побочный нежелательный эффект: если штатной помпе совсем хана, то она потечёт непременно. Если же на штатной помпе проблема только в крыльчатке, то проездишь так несколько лет.
Она не помешает и в будущем, т.е. когда поменяешь штатную помпу.
Ещё попробуй снять нижнюю защиту двигателя. Увеличится приток холодного воздуха и соответственно охлаждение будет эффективнее.
Можно конечно ещё на время сделать принудительный пуск вентиляторов с кнопочкой в салоне.
Т.ч. варианты для творчества есть.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 15:04:03)

0

264

На выходных буду делать. Подскажите как и куда закрепить электропомпу. Куда подключить (+). Куда и как вывести термостат двигатель 2,5 . Если можно подробно. Тем много, но они пересекаются с 1,8. Термостат уже пробит. Антифриз гоняет по большому кругу. Спасибо.

0

265

ты крышку на расширительном бачке проверял,
из-за неё может закипать ?

0

266

миша51 написал(а):

Подскажите как и куда закрепить электропомпу. Куда подключить (+

подключал в коробку предохранителей что находится под капотом
находишь контакт где при включении зажигания появляется 12 вольт
а при выключенном нет 12 вольт
заводишь машину помпа работает
выключил зажигание не работает

0

267

Крышку проверил.  Выборс антифриза через неё происходит вместе с повышением тем-ры.

0

268

миша51 написал(а):

Крышку проверил.  Выборс антифриза через неё происходит вместе с повышением тем-ры.

крышка должна держать давление около 1 атмосфера
интересно как ты ее проверил?

0

269

Поставил на другой ровер, а  стого на свою))

0

270

миша51 написал(а):

Выборс антифриза через неё происходит вместе с повышением тем-ры

вентиляторы при сколько градусах включаются

0

271

миша51 написал(а):

Будет ли эффект.

Не большой. На машинах с webasto такие помпы стоят.  И не стоит ее использовать вместо основной. Она не выдаст нужного давления. Уграешь двигатель. А предназначена электропомпа для отбора тепла с системы охлаждения при выключенном двигателе, т.е. двигатель выключен, а помпа еще некоторое время гоняет жидкость и греет (со включенной печкой) салон. Экономия топлива. Но если все таки надумаешь ставить, то бери БОШ. У них крыльчатка и моторчик соеденены на сухую. Газелевская через месяц, а то и раньше, потечет.  На дизелях помпа подключается на "+" после зажигания.

0

272

shataylo написал(а):

Не большой

у меня бош качает 750 литров в час
в минуту 12 литров , получается что проходит через помпу весь
антифриз двигателя в течении одной минуты
или я ошибаюсь :dontknow:

0

273

Emelia1 написал(а):

или я ошибаюсь

Понятия не имею. Я не интересовался их производительностью. 
Пусть ставит. Потом поделится опытом. И ставить ее  в самом проще всего  перед печкой. Но ездить нужно постоянно с включенной печкой.

0

274

Emelia1 написал(а):

у меня бош качает 750 литров в час
в минуту 12 литров , получается что проходит через помпу весь
антифриз двигателя в течении одной минуты
или я ошибаюсь

Вроде объем антифриза около 5,5 литров , так что весь объем проходит 2 раза
А электропомпа вообще вещь  хорошая

Отредактировано Палыч76 (2016-02-17 23:29:14)

0

275

миша51 написал(а):

Добрый день. Движок KV6 2.5. начались проблемы: стрелка вправо, красная лампочка, капот открыл нижний патрубок холодный, из бачка антифриз вытек. машину купил зимой, все было хорошо сейчас потеплело и началось. тему почитал почти все про 1,8. с чего начинать.

Ты здесь читал? проблемы с системой охлаждения

0

276

Палыч76 написал(а):

Вроде объем антифриза около 5,5 литров

Палыч76
лень было уточнять сколько в дизеле и в 2,5 , учитывая ещё сопротивление
протекания в системе написал раз , а то думаю камнями закидают))))

0

277

миша51 написал(а):

На выходных буду делать. Подскажите как и куда закрепить электропомпу. Куда подключить (+). Куда и как вывести термостат двигатель 2,5 . Если можно подробно. Тем много, но они пересекаются с 1,8. Термостат уже пробит. Антифриз гоняет по большому кругу. Спасибо.

Я бы на твоём месте (+) электропомпы посадил бы на (+) аккумулятора, повесил бы на проводок предохранитель и вывел бы в салон кнопочку с подсветкой (при вкл.).

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 15:02:43)

0

278

Олег Бабков написал(а):

Я бы на твоём месте (+) электропомпы посадил бы на (+) аккумулятора, повесил бы на проводок предохранитель и вывел бы в салон кнопочку с подсветкой (при вкл.).

на его месте нужно помпу основную менять , пока двигатель не угробил , всё равно он к этому придет :dontknow:
если подключать через кнопку ,то проще, где то рядом с кнопкой подключиться к плюсу , у помпы 25 ват всего мощность ...

0

279

Emelia1 написал(а):

на его месте нужно помпу основную менять , пока двигатель не угробил

Однозначно.

0

280

Электропомпа не решение. Все равно начинает нагреваться. Какую помпу лучше заказать, чтоб была с железной крыльчаткой?

0

281

Электропомпа не решение. Все равно начинает нагреваться.

На нашем движке (1,8i) электропомпа помогла бы. В большей или меньшей степени, но помогла бы.
Т.ч. лучше тебе пообщаться с практиками по конкретно твоему двигателю.
Но, в любом случае, электропомпа тебе эта точно не помешает в будущем.

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 15:02:18)

0

282

Привет народ. Приключилась такая беда. Прихожу к бегемоту а под ним лужа антифриза. Открываю капот. Бочек пустой. Доливаю а он выливается тонкой струйкой. Облазил все, не смог найти. Понял что где то в районе термостата. Подумал что это с впускного коллектора, поменял сегодня прокладку, та была в плачевном состоянии, завожу, опять льет. Лужица прямо под термостатом горячего антифриза.
Что делать?

0

283

всем здрасти.поменял штатный термостат на выносной-и начилось.антефриз давит через прокладку впусного колектора или через крышку раширителя.в чем дело не могу понять-раньше такова не было.кто че может подсказать. http://s2.uplds.ru/tD5Hu.gif

0

284

LAND ROVER FREELANDER 1.8 1999 год бензин

0

285

а внутренний термостат (серединку) вытащил? новый правильно поставил?

0

286

завоздушена наверно система?

0

287

место штатного поставил шайбу.по схеме которая тут была.тока не перекидывал шланги на раздатки.

0

288

антефриз всасывает в систему-открываешь крышку он обратно ворачивается.поставишь впускной колектор.пару дней норма потом давит или наружу или в целиндры.

0

289

ерунда с уровнем стала.на холодную бочек пустой.прогреешь подымается до минимума.

0

290

сергей222 написал(а):

антефриз всасывает в систему-открываешь крышку он обратно ворачивается.поставишь впускной колектор.пару дней норма потом давит или наружу или в целиндры.

крышку проверь или замени

0

291

у меня старый бочек.откуда крышка подойдет.рено логон че то не подходит.

0

292

сергей222 написал(а):

антефриз всасывает в систему-открываешь крышку он обратно ворачивается.поставишь впускной колектор.пару дней норма потом давит или наружу или в целиндры.

Подробнее,  что еще менял кроме термостата?  Прокладку впускного коллектора менял?  Какое состояние коллектора особенно в районе 1-го и 4- го цилиндров?  Там бывает перегородки разрушаются и антифриз через прокладку попадает в цилиндры.  Давит наружу это через горловину расширительного бачка?  Если давит наружу через впускной коллектор,  то очень рекомендую внимательно осмотреть посадочное место прокладки впускного коллектора и все на герметик.

0

293

шлагни не дует?

0

294

начел пропадать антефриз.снел колектор пробило на 4-м.(в поршень)был опыт-поэтому и полез сразу туда.поменял прокладку.даванула на ушках 1-го и 4-го на ружу.снял где клапан поставил трубочьку и заделал хол.сваркой второе ушко сделал так же.теперь давит из под крышки раширителя.на холостых все в норме.кидает при скорости.патрубки норма.

0

295

да прокладку менял.но я шлифанул плоскость.давит из под крышки.на холостых все в норме.выкидывает в процессе езды.до замены термостата такого не было.

0

296

Шлифанул плоскость какую?  Менял прокладку гбц?  По симптомам похоже что у тебя газы прорываются в систему охлаждения.

0

297

всасывающего коллектора.но эмульсии не ту.и антифриз чистый.и проехал я с этой фигней 3500.ходил с астана-челябинск-астана.я думаю если бы гбц.я бы встал по дороге.

0

298

у меня пробивала гбц том симптомы другии были.была каша в масле.

0

299

если бы пробой был бы он бы и на холостых закипал?у меня не кипит.

0

300

Трещины гбц непредсказуемы. Может сифонить на хх а Может и нет.  Может быть на свечной перемычке, симптомы будут одни, на клапанной другие. Раз смена прокладки резалтов не дает, то смотреть гбц. Раз до шлифовки по плоскости дошло, гбц отмывать до блеска, осматривать вооруженным глазом слабые места и прессовать в кипятке.

0