Итак всём доброго времени суток. Есть бегемот 2000 года на 1.8 моторе, трамблер.
Ситуация: на горячем двигателе холостые 900-1100 причём не скачут а меняются постепенно. Если нажать газ и раскрутить мотор меньше 2000 то обороты снизятся и опять возрастут до 2000, затем буду снижаться очень медленно. Если мотор крутануть больше 3000 то обороты будут падать, зависнут на 2000 и потом еле снижаться. Уже поменяли РХХ, датчик положения дросселя, дроссель, дпкв, посмотрели провода на наличие обрывов и зелени. Вскрыли ЭБУ, на вид всё норм но я не электрик вообще, поэтому не знаю как что проверить. Может кто-то сталкивался?
P.S. 2 раза машина без причин начинала работать нормально по 5-10 мин.
Скачут обороты
Сообщений 1 страница 50 из 109
Поделиться12023-04-15 19:02:33
Поделиться22023-04-15 20:01:46
Уже поменяли РХХ, датчик положения дросселя
на какой поменял на китайский или оригинал?
у меня похожая проблема, плавающая, раньше тоже зависал на 2000 и плавно снижался почти постоянно, сейчас такое все бывает реже.
подозреваю, что это не очень качественный РХХ с алиЭкспресса
Поделиться32023-04-15 21:11:39
дросельная заслонка нужна , пластмасовые все в утиль, алюминевая решает проблему навсегда
Поделиться42023-04-15 22:51:30
Сначала был с алика, проблема не ушла и купил оригинал
Поделиться52023-04-15 22:52:22
Заслонку ставил металл
Поделиться62023-04-16 07:23:09
Ошибки прочитать не пробовал? Не ЕМЛ327 конечно, что либо чуть серьезнее.
Все таки очень похожа на проблему РХХ.
Надо бы проверить ДПДЗ. (плавность изменения сопротивления) такие ошибки при диагностики должны выявиться.
Поделиться72023-04-16 07:52:54
Итак всём доброго времени суток. Есть бегемот 2000 года на 1.8 моторе, трамблер.
Ситуация: на горячем двигателе холостые 900-1100 причём не скачут а меняются постепенно. Если нажать газ и раскрутить мотор меньше 2000 то обороты снизятся и опять возрастут до 2000, затем буду снижаться очень медленно. Если мотор крутануть больше 3000 то обороты будут падать, зависнут на 2000 и потом еле снижаться. Уже поменяли РХХ, датчик положения дросселя, дроссель, дпкв, посмотрели провода на наличие обрывов и зелени. Вскрыли ЭБУ, на вид всё норм но я не электрик вообще, поэтому не знаю как что проверить. Может кто-то сталкивался?
P.S. 2 раза машина без причин начинала работать нормально по 5-10 мин.
Может банально подклинивает трос газа в рубашке?
Поделиться82023-04-16 09:29:16
трос ходит плавно, без закусываний
Поделиться92023-04-16 09:31:17
в сервисе читали лаунчем, ошибок не выдает никаких вообще. ДПДЗ работает как нужно. Вообще проблема очень странная, т.к. появилась она внезапно, как по щелчку. дпдз
Отредактировано Skarukin790 (2023-04-16 09:32:44)
Поделиться102023-04-16 09:53:49
По логике,если не выдаёт ошибок,значит датчики и всё это "электрохозяйство",в порядке.Может,подсос воздуха или ещё что то в этом роде.
Поделиться112023-04-16 14:08:15
да в сервисе подключали эту дым машину, ничего не нашли. может быть это из за датчика абсолютного давления?
Поделиться122023-04-16 19:28:47
может быть это из за датчика абсолютного давления?
теоретически, да из за МАПА косвенно может.
А подсасывать еще может из тормозного цилиндра, там на трубке есть клапан между цилиндром и коллектором, у меня его как-то его пробило, работал в обе стороны, тоже холостые гуляли..
Поделиться132023-04-19 19:11:05
нашел вот что, на втором датчике температуры охлаждающей жидкости перебит провод, но я не могу найти второй конец. В схемах я не не нашел распиновки 2 датчика, может есть у кого то информация куда он идет.
номер датчика вот: MEK000130L
Поделиться142023-04-19 20:57:45
номер датчика вот: MEK000130L
обрати внимание!
MEK100130L - Датчик темп-ры охл. жид. на панель приборов
MEK100060L - Датчик температуры охлаждающей жидкости на блок управления
у MEK100130L обычно разъем синего цвета, если провод оборван на нем, то не будет работать показометр, но на работу двигателя это влиять не должно
и еще, если проблемы с датчиком температуры, то ошибка должна просканироваться
Поделиться152023-04-19 21:38:49
У меня разъём чёрный (до меня уже лазили туда) стрелка температуры показывает, очень странно. Может я номера перепутал, датчик не видно если смотреть на двигатель, он стоит снизу, провод от него идёт сине-зеленый, идёт куда то в салон. На фотке тот с которым всё ок, проблемный стоит снизу, может на них разъёмы местами перепутаны? Не подскажите какого цвета провода идут на датчик который в ЭБУ сигнал передаёт
Поделиться162023-04-20 00:28:39
Разьёмы не перепутаешь(если не ошибаюсь).Там "ключ" так называемый на колодке разьёма,да по длине проводов тоже...На авто с 2001г,уже один датчик.
Растут обороты,холостой ход минимум 1500 об/м,педаль газа "задумчивая" Полистай эту темку.
Поделиться172023-04-20 09:33:00
на втором датчике температуры охлаждающей жидкости перебит провод, но я не могу найти второй конец
На нижнем датчике только один провод.
Поделиться182023-04-20 09:34:52
Очень странно, датчик 2х контактный. Хотя до меня туда уже лазили 100%.
Поделиться192023-04-20 09:37:48
Есть смысл снять датчик дтож, который в ЭБУ идёт и почистить его?
Поделиться202023-04-20 10:42:22
Есть смысл снять датчик дтож, который в ЭБУ идёт и почистить его?
Нет
Поделиться212023-04-20 10:45:27
определи сперва этот датчик на ЭБУ или на стрелку.
Просто включи зажигание и косни на массу. реакция стрелки?
Поделиться222023-04-20 12:39:19
Датчик на который приходит 1 провод, на стрелку.
Второй на эбу
Поделиться232023-04-20 15:45:06
С ЭБУ на датчик температуры должны идти два провода, розовый с черной полосой и розовый с зеленной полосой.
30 и 33 пины на ЭБУ
Поделиться242023-04-20 16:13:33
Очень странно, датчик 2х контактный
Да, двухконтактный. Но задействован один контакт.
Поделиться252023-04-21 02:15:32
Да, двухконтактный. Но задействован один контакт.
Странно почему тогда карлсоны не переходят сразу на аварийный режим???
Мне кажется все таки этот датчик на стрелку, наколхозили какие то "умельцы" другой датчик. Посмотреть бы сперва другой датчик.
Поделиться262023-04-21 09:52:03
Мне кажется все таки этот датчик на стрелку
Все верно, нижний датчик только на приборку (на стрелку), он двухконтактный. Но в разъеме только один провод.
Поделиться272023-04-21 10:48:49
Смотрю по схеме, зеленная провод с синей полосой должен идти на щиток приборов другая на массу.
Думал там должен быть датчик с внутренней массой.
Поделиться282023-04-21 20:07:55
Да у меня так и есть, но видимо какие то люди присрали туда не родную фишку с 2 кусками проводов, один из которых я по не знаю принял оборванным
Отредактировано Skarukin790 (2023-04-21 20:08:19)
Поделиться292023-04-22 05:29:59
Да у меня так и есть, но видимо какие то люди присрали туда не родную фишку с 2 кусками проводов, один из которых я по не знаю принял оборванным
Отредактировано Skarukin790 (Вчера 20:08:19)
Присоедини его каким либо образом на массу
Поделиться302023-04-22 10:37:48
Итак всём доброго времени суток. Есть бегемот 2000 года на 1.8 моторе, трамблер.
Ситуация: на горячем двигателе холостые 900-1100 причём не скачут а меняются постепенно. Если нажать газ и раскрутить мотор меньше 2000 то обороты снизятся и опять возрастут до 2000, затем буду снижаться очень медленно. Если мотор крутануть больше 3000 то обороты будут падать, зависнут на 2000 и потом еле снижаться. Уже поменяли РХХ, датчик положения дросселя, дроссель, дпкв, посмотрели провода на наличие обрывов и зелени. Вскрыли ЭБУ, на вид всё норм но я не электрик вообще, поэтому не знаю как что проверить. Может кто-то сталкивался?
P.S. 2 раза машина без причин начинала работать нормально по 5-10 мин.
Вернёмся к первому посту.Когда приобрёл авто,сразу такая неисправность проявилась или что то предшествовало?Датчик положения дроссельной заслонки,как один из виновников всё таки,плюс негерметичность форсунок по местам установки(уплотнительные колечки),подсос воздуха...
Поделиться312023-04-22 10:50:36
Приобрёл машину уже очень давно, предпосылок к этой неисправности не было никаких. Случилось во время езды как по щелчку
Поделиться322023-04-22 10:54:10
ДПДЗ 100% работает, проверяли на другом авто и диагностикой. А вот на счёт форсунок, чуть позже скину фотку, но у меня на форсах есть жёлтые то ли резиновые то ли пластиковые колечки. Так вот они стоят не на одинаковой высоте, хотя с форсами ничего не делали. Было так с момента покупки или уже у меня проявилось сказать сложно
Отредактировано Skarukin790 (2023-04-22 10:54:42)
Поделиться332023-04-22 11:09:21
Читал заново все.
Очень похоже на подсос воздуха.
1.Для начала посмотри закрывается ли полностью дроссельная заслонка.
2. Исправен ли кислородный датчик на коллекторе, он участвует в смеси образовании.
3. Другой датчик температуры исправен (хотя обычно в таком случае карлсоны начинают крутиться в аварийном режиме)
Поделиться342023-04-22 16:23:31
я писал уже выше, что такая же проблема наблюдается иногда, но она плавающая, раньше было чаще сейчас реже. Вот сегодня поймал, остановился на перекрестке, а обороты ниже 2000 не опускаются, потом плавно пошли вниз, но это было однократно, потом холостые пришли в норму.
Кстати когда идет дождь, вероятность такого залипания увеличивается...
Поделиться362023-04-23 17:44:18
дроссель закрывается плотно, с тросом газа проблем тоже нет. Как проверить этот датчик, я его снимал и чистил, результата 0. Датчики температуры в порядке, проводка от них до мозгов и приборки тоже
Поделиться372023-04-23 21:35:21
На форсунках если верхнее кольцо не плотно, будет пропускать бензин и запах будет сильный. А если нижний, будет подсос воздуха. Симптом у тебя очень похоже на подсос воздуха, хотя говоришь проверяли дымогенератором. Надеюсь, спецы были хорошими.
Если ошибка кислородного датчика (лямда ) должно показывать диагностика. Яне знаю 2000 год читается или не простым сканером. Хороший диагност может посмотреть осциллографом непосредственно датчик.
Поделиться382023-04-23 21:37:49
Датчики температуры в порядке
Каким образом проверял?
При каких температурах какое сопротивление?
Поделиться392023-04-23 21:45:06
Купил новый оригинал, старый был в ужасном состоянии, ещё у прошлого владельца было масло в антифризе
Поделиться402023-04-23 21:46:57
На форсунках вообще должно быть видно это жёлтое колечко?
Поделиться412023-04-23 22:45:36
Колец вроде как не должно быть видно...Пробуй в место установки кольца и форсунки,(на работающем ДВС),из шприца воды(лёгкий мыльный раствор)брызнуть,поочерёдно.Без фанатизма только.Пойдут пузыри,при любом виде негерметичного соединения-налицо плохое уплотнение в гнезде форсунки.
Поделиться422023-04-23 22:50:39
Обязательно сделаю. Вот в этом вся проблема, если форсунки вставлены до упора, то топливная рампа не попадает в пазы
Поделиться432023-04-23 23:11:56
Колечки могут быть нестандартные,с подбора,как результат творчества прежнего хозяина,поэтому не штатная посадка в гнёзда форсунок...От времени они деформируются и как следствие,потеря герметичности...Вообщем есть смысл проверить эти моменты.
Поделиться442023-04-24 03:16:36
Пойдут пузыри
Пузыри там где всасывает воздух???
Поделиться452023-04-24 09:59:09
Пузыри там где всасывает воздух???
Там где есть негерметичное соединение.
Поделиться462023-04-24 11:35:37
Там где есть негерметичное соединение.
Там же разряжение от куда пузыри? Пузыри надуваются если давление выше атмосферного
Поделиться472023-04-24 12:24:46
Там же разряжение от куда пузыри? Пузыри надуваются если давление выше атмосферного
Не так корректно выразился.Ноу хау не моё.Видел подобное на СТО.Разовью мысль.
https://autoabra.com/avtomehanika/prizn … nzhektora/
Это из просторов инета.Теперь как сам вижу ситуацию.Давление в топливной рампе 3.5.После остановки ДВС,оно некоторое время сохраняется.При проливе гнёзд форсунок,при их негерметичности,что то должно происходить.Пузыры,бульбухи,суспензия,в общем полюбому должно как то проявится.
Имеется ещё одна методика выявления неисправности уплотнительных колечек(упоминал в 43 пост).На заведённом ДВС при помощи шприца или брызгалки,попеременно в каждую форсунку брызгаем жидкостью(вода,слабый мыльный раствор,ВДшка(предпочтительно).Разгерметизированная форсунка,проявит себя "троением" в работе цилиндра.
Поделиться482023-04-24 22:28:14
что показывает диагностика по параметрам онлайн?
до такой степени разгерметизированная форсунка?? вы рхх не хотите еще раз поменять?
Отредактировано sinagoga (2023-04-24 22:30:05)
Поделиться492023-04-24 22:37:51
Завтра буду подключать диагностику
Поделиться502023-04-24 23:10:01
Завтра буду подключать диагностику
Вообще то с этого надо было начинать.
Вопрос в том какое ЭБУ у тебя и чем можно сканировать.