LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Скачут обороты


Скачут обороты

Сообщений 1 страница 50 из 109

1

Итак всём доброго времени суток. Есть бегемот 2000 года на 1.8 моторе, трамблер.
Ситуация: на горячем двигателе холостые 900-1100 причём не скачут а меняются постепенно. Если нажать газ и раскрутить мотор меньше 2000 то обороты снизятся и опять возрастут до 2000, затем буду снижаться очень медленно. Если мотор крутануть больше 3000 то обороты будут падать, зависнут на 2000 и потом еле снижаться. Уже поменяли РХХ, датчик положения дросселя, дроссель, дпкв, посмотрели провода на наличие обрывов и зелени. Вскрыли ЭБУ, на вид всё норм но я не электрик вообще, поэтому не знаю как что проверить. Может кто-то сталкивался?
P.S. 2 раза машина без причин начинала работать нормально по 5-10 мин.

0

2

Skarukin790 написал(а):

Уже поменяли РХХ, датчик положения дросселя

на какой поменял на китайский или оригинал? 
у меня похожая проблема, плавающая, раньше тоже зависал на 2000 и плавно снижался почти постоянно, сейчас такое все бывает реже.
подозреваю, что это не очень качественный РХХ с алиЭкспресса

0

3

дросельная  заслонка  нужна , пластмасовые  все  в  утиль, алюминевая  решает  проблему  навсегда

0

4

Сначала был с алика, проблема не ушла и купил оригинал

0

5

Заслонку ставил металл

0

6

Ошибки прочитать не пробовал? Не ЕМЛ327 конечно, что либо чуть серьезнее.
  Все таки очень похожа на проблему РХХ.
  Надо бы проверить ДПДЗ. (плавность изменения сопротивления) такие ошибки при диагностики должны выявиться.

0

7

Skarukin790 написал(а):

Итак всём доброго времени суток. Есть бегемот 2000 года на 1.8 моторе, трамблер.