Вроде как снимают нижнюю пластиковую крышку с контактами (там где щетки) и переворачивают ее. Держится на двух ушах, которые нужно отогнуть.
Электромоторчики замка двери
Сообщений 151 страница 158 из 158
Поделиться1522023-04-26 21:05:19
Сегодня поэкспериментировал с аналогичным мотором, подтвердились два метода смены направления вращения, без смены полярности проводов.
Первый, самый простой: перевернуть пластиковую "жопку" вверх ногами.
Второй (если "жопку" нельзя перевернуть физически): поменять местами постоянные магниты, что с боков.
Но, по сути, это одно и то же Меняется полярность постоянных магнитов относительно полюсов на щётках.
На днях буду опять разбирать дверь, гори она синем пламенем...
Поделиться1532023-05-14 14:59:28
Добрый день, форумчане. Разбирал замки передних дверей, менял моторчики. Их два, один на открывание-закрывание, другой-блокировка. Вал и червяк длинные, диаметр червяков разный. У одного 7,1мм, у другого 8,8мм. Длинна вала 27мм., червяка 19мм. На блокировку ставить не стал. Может информация кому пригодится.
Поделиться1542023-05-14 16:22:45
Добрый день, форумчане. Разбирал замки передних дверей, менял моторчики. Их два, один на открывание-закрывание, другой-блокировка. Вал и червяк длинные, диаметр червяков разный. У одного 7,1мм, у другого 8,8мм. Длинна вала 27мм., червяка 19мм. На блокировку ставить не стал. Может информация кому пригодится.
По какой причине не ставил моторчик на блокировку?
Вроде бы достаточно менять щетки...
Поделиться1552023-05-14 16:59:12
В моём случае щётки менять смысла не было, т.к. ламели на роторе (якоре) были изношены в ноль. Моторчик на блокировку ставить не стал, чтобы можно было открыть дверь изнутри в случае чего. (Наши машинки угонщикам не интересны). Ну и найти моторчик с таким длинным валом не смог.
Поделиться1562023-05-14 20:00:04
В моём случае щётки менять смысла не было, т.к. ламели на роторе (якоре) были изношены в ноль. Моторчик на блокировку ставить не стал, чтобы можно было открыть дверь изнутри в случае чего. (Наши машинки угонщикам не интересны). Ну и найти моторчик с таким длинным валом не смог.
Хорошее решение.Немного не в тему,но,расскажу свой случай.Ранее в другой ветке изложил свои мытарства по замене замка.Когда зклинил в хлам замок водительской двери и пришлось его просто напросто выбивать,причём самым жестоким способом. Вынужденная мера при заклинивании замка двери.
Замок по количеству контактов в разьёме,не совсем как у меня оказался.Но делать было уже нечего.Вообщем получилось,что всё открывается,закрывается,ставится на сигналку,но есть НО.Тяга замка донора не работает.Приходится перед закрытием авто,сначала с пассажирской двери её утапливать,потом закрывать авто.Открывать в обратном порядке,все двери,через пассажирскую поднимать тягу и потом за руль.Т.е если не опустить тягу и ставить на сигналку,водительская дверь будет открываться,НО,сработает сигналка.Приспособился.Когда вне дома,тягу активирую, у дома во дворе,этого не делаю,кто дёрнет дверь заорёт сигналка(тут же с балкона заору я).И два дня назад это очень мне помогло.Пришёл утром заводить авто,а оно не реагирует на пульт...Двери все заперты...Оказалось,скоропостижно умер АКБ(замкнуло банку).Но так как блокировку я на водительскую дверь не ставил,то спокойно её открыл.Не было бы счастья.Это я к вопросу,что в любом минусе,надо искать плюс.
Поделиться1582023-05-15 09:17:13
В моём случае щётки менять смысла не было, т.к. ламели на роторе (якоре) были изношены в ноль. Моторчик на блокировку ставить не стал, чтобы можно было открыть дверь изнутри в случае чего. (Наши машинки угонщикам не интересны). Ну и найти моторчик с таким длинным валом не смог.
Блокировка чем хорош, если при закрытии не сработал другой моторчик на закрытие, то моторчик блокировки закроет.
Например, у меня не работает моторчик на закрытие-открытие (руки не доходят менять) на пассажирской двери. Приходиться открывать вручную из внутри, зато закрывается.