При запуске холодного двигателя прослушиваются легкие шумящие стуки,по мере прогревания стуки изчезают,перебоев в работе двигателя нет,Кто-то мне сказал,что это компенсаторы.Кто-нить что может сказать по этому поводу?
Г.компенсаторы
Сообщений 1 страница 50 из 56
Поделиться22010-01-23 13:41:42
Похоже на них. Ты чем двигло промываешь, когда масло меняешь?
Поделиться32010-01-23 14:38:23
А на сервисах и не промывают вроде
Поделиться42010-01-23 15:40:14
Это они зря...
Поделиться52010-01-24 01:37:28
Этож они зря...
Погодь, а это отдельная сервисная услуга или как ?
Поделиться62010-01-25 12:42:37
Похоже на них. Ты чем двигло промываешь, когда масло меняешь?
Я не промываю,просто лью такое же масло..Кастрол,синтетика.
Поделиться72010-02-17 14:26:08
Может кто-нибудь написать код этих компенсаторов,а то сам даже не знаю,где они находятся.))
Поделиться82010-02-17 16:00:24
Не парься. Чтобы до них добраться нужно пол двигателя разобрать.
Если можно, то дотяни по замены ГРМ.
А там попутно меняем:
1. Ремни.
2. прокладки впускных коллекторов
3. Прокладки клапанных крышек
4. Пластиковый патрубок охлаждения (тот который в развале цилиндров лежит)
5. Маслосъёмные колпачки.
6. Прокладки головок цилиндров.
7. болты крепления головок.
8. Гидрокомпенсаторы.
9. Возможно прокладки форсунок
10. И куча еще всякой пластиковой мелочи...
Мне посоветовали налить за 1000 км. до замены масла какой-нибудь промывающей ботвы. Может поможет. Но я, как химик по образованию, этой самой ботве не доверяю.
Лучше перед этой операцией взять медицинскую слушку, или как она называется, и прослушать двигло на предмет этих самых гидрокомпенсаторов. Ну и уж если это действительно они, тогда или замена или пробовать промыть.
Поделиться92010-02-18 15:50:02
Кстати в заметку у меня стучать перестали после того как с лукойловского 95го перешел на 92, и работаех тихо тихо, правда денамики меньше стало, расход тодже.
Поделиться102010-02-18 16:45:55
Я против каких-либо промывок, особенно при использовании высококачественной синтетики и особенно на V6. Скажу почему. Масло имеет все необходимые моющие, чистящие ну и прочие ....щие присадки. Теперь, перед сменой масла, добавляем промывку, затем сливаем этот коктейль, но в движке остаётся литр-полтора , которые смешивается с новым маслом. Ну и что получается в результате ? Замечательное свежее масло смешивается с неизвестно чем и в результате получаем дрянь, на которой катаемся 15000-20000 тык. Это хорошо или плохо? Ведь фирменное сервисное обслуживание не предусматривает этой операции, а мы-то что мудрим? Качественное масло и сроки замены - больше ничего не надо для нормальной работы движка.
Поделиться112010-02-18 17:21:50
С другой стороны, 3 канистры качественной синтетики раз этак в 10 будут дешевле, чем качественная замена гидрокомпенсаторов.
Можно попробовать и промыть.
Поделиться122010-02-18 22:14:22
Гидрик в разборе для промывки-прочистки...
Поделиться132010-02-20 13:49:18
Гидрик в разборе для промывки-прочистки...
Во,так понятней и наглядней.Спс.)
Поделиться142010-02-20 13:53:40
Если можно, то дотяни по замены ГРМ.
Ммм, ремни не так давно менял..проехал 10 000 миль.(с новыми ремнями)
Поделиться152010-02-20 14:23:31
При запуске холодного двигателя прослушиваются легкие шумящие стуки,по мере прогревания стуки изчезают,перебоев в работе двигателя нет,Кто-то мне сказал,что это компенсаторы.
Так о чём вообще разговор - это совершенно нормальная работа гидриков. "Больной совершенно здоров". На неработающем двигателе масло постепенно стекает из камер гидриков, ну а если не успевает стечь, то остывает, уменьшаясь в объёме. При пуске двигателя компенсация зазоров не нормальная - отсюда "стрекотание" (как швейная машинка, только звонче), потом масло разогревается, камеры заполняются , звук исчезает. Вот если какой-то гидрик колотит на прогретом движке, разговор другой, но тоже не страшно. Может со временем промыться, а может нет - просто не приятно на слух. Но к тяжёлым последствиям смерть гидрика не ведёт. Немного меняется режим работы одного клапана.
Что такое гидрокомпенсатор
Отредактировано onigo (2010-02-20 14:28:32)
Поделиться162010-02-21 18:28:42
Так о чём вообще разговор - это совершенно нормальная работа гидриков. "Больной совершенно здоров".
Ой,спасибо,аж полегчало!
Поделиться172010-06-30 00:25:22
Подниму темку, т.к. занимаюсь чисткой гидриков сейчас: кто-то писал на форуме, что нормально работающий гидрик должен немного пружинить... Это не совсем так. Заполненный маслом и исправный гидрик наоборот не должен пружинить, т.к. шариковый клапан не должен выпускать масло. Начинает пружинить только по мере выхода масла (через зазоры между стенками цилиндриков).
Заметил, что до чистки некоторые мои гидрики (уже без масла) были более герметичны, а после чистки стравливали воздух быстрее.
4 гидрика пока разобрать не смог. Готов выслушать советы )))
Поделиться182010-06-30 00:58:26
4 гидрика пока разобрать не смог. Готов выслушать советы )))
Совет один - стучи им сильнее по столу! Пройдено - разберётся!
Поделиться192010-07-01 00:25:55
Я не стучанием их вытаскивал, а плоскогубцами - легко. А эти 4 страшно бить об стол - боюсь геометрию нарушить )))
Поделиться202010-07-01 09:31:08
А эти 4 страшно бить об стол - боюсь геометрию нарушить )))
Они же не жестяные. Об деревяшку геометрию не нарушишь.
"Раскачай" вставку нажимом: ударил - нажал, ударил - нажал, ударил - нажал... Она и вывалится.
Поделиться212010-07-02 02:00:01
Я поступил много проще, гидрики залил растворителем и поставил в УЗ- баню минут на 30-40. Периодически сливал черную жижу. Все можно сделать без разборки.
Поделиться222010-07-02 08:10:35
Я поступил много проще, гидрики залил растворителем и поставил в УЗ- баню минут на 30-40.
Это, действительно, проще. Особенно, если УЗ-баня под рукой!
Поделиться232010-07-04 20:19:58
У меня беда. Отдал ГБЦ поменять 4 клапана и маслосьемные колпачки. Так он покорябал мне своей приспособой зеркало колодцев, где гидрики стоят.
Вопрос: как это повлияет на работу ГК и двигателя в целом?
Поделиться242010-07-05 10:32:11
У меня беда. Отдал ГБЦ поменять 4 клапана и маслосьемные колпачки. Так он покорябал мне своей приспособой зеркало колодцев, где гидрики стоят.
А чего не сам делал?
Я, когда рассухаривал-засухаривал - вставлял в колодец стаканчик, сделанный из пластиковой полосы, вырезанной из бутылки из-под минералки.
Вопрос: как это повлияет на работу ГК и двигателя в целом?
Плохо, конечно, но, ИМХО - такие царапки не столь страшны, как вертикальные. Ни на что не повлияют.
Поделиться252010-07-05 13:03:30
А чего не сам делал?
Рассухаривателя нет, клапана не притирал никогда, фрезеровать нечем голову (если пришлось бы). А у него все было, кроме прямых рук... По рекомендации отдавал, блин.
не столь страшны, как вертикальные
Так они как раз вертикальные! Микроны содрали, но все же...
Поделиться262010-07-05 13:05:28
Так они как раз вертикальные! Микроны содрали, но все же...
На фото вижу горизонтальные...
Поделиться272010-07-05 13:15:43
Рассухаривателя нет
От любых жигулей...
Поделиться282010-07-05 14:44:15
Лучше - от 16-ти клапанных. Рублей 150 стоит...
Поделиться292010-07-05 21:17:57
Лучше - от 16-ти клапанных. Рублей 150 стоит...
Тебе Костя видней, у меня дизель - клапанов 8.
Мне первого попавшегося хватило...
Поделиться302010-07-06 08:30:56
Правильно. 8 клапанов. А у нас - 16, и нажимная тарелка от 8-ми клапанного рассухаривателя просто не влезет в колодец гидрокомпенсатора.
Поделиться312010-07-06 08:37:17
А у нас - 16, и нажимная тарелка от 8-ми клапанного рассухаривателя просто не влезет в колодец гидрокомпенсатора.
Один хрен - это не специнструмент...
Поделиться322011-09-02 11:35:48
Ну вот,решил все-таки поменять гидрики.Как говорится:"деньги есть,почему бы не потратить..".Сам менять боюсь,обратился в сервис.Заодно буду менять все сопутствующие.Вот что заказал:(ФОТО)В Экзисте закажу ремни и ролик.Кстате,подскажите пож номер ролика,который меняется вместе с ремнями.Попутно поменяю подушки и насос.
Поделиться332011-09-02 12:22:44
стате,подскажите пож номер ролика,который меняется вместе с ремнями
LHV100110L -паразитный
LHB101630L - натяжной
Поделиться342011-10-02 23:33:51
номер ГК скажите пожалуйста.
Поделиться352011-10-03 06:44:45
LGR000050L
Поделиться362011-12-17 01:49:44
Прочитал внимательно про гидрокомпенсаторы и стук в двигателе при прогреве. У меня тоже самое. Летом не было стука, а когда похолодало ниже 10 градусов, то при прогреве до половины температуры по указателю начинается стук, потом через какое-то время проходит. Вопрос: можноли ехать, пока стук не пройдёт, и ещё, то, что долго (относительно) работает на холостых - это не вредно?
Поделиться372011-12-17 23:59:24
Вопрос: можноли ехать, пока стук не пройдёт, и ещё, то, что долго (относительно) работает на холостых - это не вредно?
А начиная с первого поста почитать слабо ? Про гидрики расписано лучше некуда. Спрашивать и получать ответ - он завсегда проще, чем искать его ...
Поделиться382011-12-18 01:59:51
Уважаемый Опытный пользователь onigo. Я именно с первого поста, и ещё другую тему, где упоминаются г.компенсаторы, и читал. Из написанного есть только вывод о том, что сам стук не опасен. Я же спрашиваю, можно ли начинать движение, когда стук ещё не прекратился, что бы долго не стоять, и не вредно ли долгое прогревание, стоя на месте, для двигателя.
Поделиться392011-12-18 02:14:42
!!!На счёт стука скажу вот что:при запске двигателя((на холодную) прослушивается стук...года два,назад,когда в сервисе что-то делал,сказали,что г\компенсаторы).Собрался с силами-желанием и возможностями:вообщем закупился всем необходимым.Прокладки,гидрики,помпы и т. д.всем необходимым.Что-то в Экзисте,что-то на ЕбэеТак как сам не очень дружу с движетелем,то решил отдать на сервис.Перебрали всю голову,практически.......(мне это обошлось в 28т.р.с притиркой,каково же было мое удивление,когда после ремонта головы стук не пропал!!!!!!!При запуске стук есть,по мере прогрева стук пропадает.На сервисе сказали:(сцуки,сразу не могли сказать)езди пока ездит.Во!Это на единственном сервисе,который,официально обслуживает LRFr в нашем регионе.Так что,пока до Питера не доберусь-буду кататься.Летом,парни ждите... Одна надежда на вас!!!
Отредактировано sara029 (2011-12-18 02:16:42)
Поделиться402011-12-18 06:41:54
стуки полюбому будут пока гидрики маслом не заполнятся - это норма!
Поделиться412011-12-18 07:50:08
Я же спрашиваю, можно ли начинать движение, когда стук ещё не прекратился, что бы долго не стоять, и не вредно ли долгое прогревание, стоя на месте, для двигателя.
Двигатель считается прогретым при t=25 градусов, ехать можно. Чем дольше машина стоит на холостых, тем дольше прогревается (разжиживаться) масло, и тем дольше гидрики будут пустыми и тем дольше будут стучать. Логично ? Ну а стук при холодном двигателе это нормально. Езда на холодном движке опасна тем, что плохо смазываются трущиеся части - коленвал, поршня и т.д.
Поделиться422011-12-18 13:38:24
Спасибо. Не зря onigo опытный пользователь.
Просто бытует мнение, что долго прогревать двигатель не рекомендуется. Пока я ездил на жигулях и пожилых иномарках, не сильно обращал внимание на прогрев, а теперь жалко машинку. Тем более, что я в воссторге от своего ФРИЛА-пожирателя километров.
Поделиться432011-12-18 16:15:32
стук г.компенсаторов может быть из-за недостатка масла которое поступает в распред,валам и компенсаторам
прицины
1. маслянный насос умирает ( бывает очень часто )
2. масло плохого качества
3. система циркуляции масла в блоке и гбц забита отложениями плохого масла
двигателя ровера 6-ти цилиндровые очень чувствительны к качеству масла
Поделиться442011-12-18 18:56:29
масло плохого качества
Уже третий раз заливаю Mobil1 0W40, такое написано в мануале заводском, и Кнехтовский филтр. В следующий раз попробую масло Кастролл 5W40.
Поделиться452011-12-21 10:19:10
Lendik
да название неимеет значение , один мой клиент уже полгода мучается с компенсаторами , купил мобил с каким то сертификатом качества ( у нас нет такого я и не понимаю ) стук пропал , думаю много подделок продают в россии и в этом проблема
Поделиться462012-12-07 13:51:17
Уже третий раз заливаю Mobil1 0W40, такое написано в мануале заводском, и Кнехтовский филтр. В следующий раз попробую масло Кастролл 5W40.
у меня кастрол именно такой мне не нравиться буду менять на другое Вадим Призрак советовал какое то
Поделиться472012-12-08 18:22:02
Не лейте кастролл!!! Пластелином забьет не только гидрики но и все свободные полости. Движок у нас горячий, кастролл его не держит, на себе проверил
Поделиться482012-12-08 20:05:07
Не лейте кастролл
во во сам что льешь?
Поделиться492013-08-19 09:24:12
Полезные советы:
- перед тем как разбирать оберните тряпкой гидрокомпенсатор -при ударах по деревянной доске масло не разбрызгивается в разные стороны и деревянная пыль не летит, а также если выскочит из гидрика внутренняя часть то не улетит и не потеряется.(стучать необходимо без фанатизьма )
- если всетаки гидрокомпенсатор не разбирается, попробуйте замочить в растворителе или "пшикнуть" очистителем карбюраторов.
- чтобы вытащить деталь 2 из детали 1 попробуйте капнуть очистителем карбюратора, нажать на шарик(в детали 2)и на сам поршень(деталь 2)одновременно. Если шарик прилегает герметично поршень не вытащить- необходимо нажать на шарик и вытащить поршень 2 из поршня 1.
- не забудьте разобрать и почистить деталь 2 (надавив на шарик- разбирается на: поршень, шарик, пружинка(очень маленькая-не потеряйте-тоже чистится) и шайба-фиксатор.
- собирается гидрокомпенсатор в моторном масле путём погружения, в масле вставляем деталь 2 в деталь 1 нажав на шарик поршень входит внутрь; укладываем корпус гидрокомпенсатора в масло боком маленьким отверстием вверх и указательным пальцем как бы пропихиваем масло через большое отверстие гидрика, в результате в корпусе гидрика не останется воздуха, что нам и надо. вставляем в корпус гидрокомпенсатора собранную деталь из 1 и 2, нажимаем....осторожно, через маленкое отверстие вылетит струя масла....не обляпайтесь....
не пинайте если не понятно объяснил
Отредактировано Alex@ndr (2013-08-19 09:25:11)
Поделиться502013-08-19 12:38:14
во во сам что льешь?
Сейчас Мобил 5W40