LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Важно для TD4


Важно для TD4

Сообщений 151 страница 170 из 170

151

Помогите, пожалуйста.

   Мыл егр и маслоотделитель, снимал коллектор. После сборки осталась бесхозной тонкая резиновая трубка в оплетке, такая как идет на клапан егр. Расположена от трайника, который под главным тормозным цилиндром (под бачком с тормозухой 20 см.), длинна пол метра. Куда она надевается?????????????

0

152

вот фото моего фильтра http://uploads.ru/lJWgA.jpg   http://uploads.ru/pGwOt.jpg    http://uploads.ru/keqSv.jpg   я его помыл и поставил , но ничего не изменилось, двигатель дымит при увеличении нагрузки , масло в резиновых патрубках на впуске присутствует. впускной патрубок в турбину в масле снаружи и внутри. заменить фильтр очень дорого ,его цена 2700р . за синтетическую тряпочку на пластиковом цилиндре ,безумно дорого. можно ли его чем то заменить дешевле?

0

153

tvg, может это цена блока целиком или оригинального фильтра? Тут же в начале темы писали: фильтр от БМВ артикул 11 12 7 793 164 (у тебя он на посл. фотке в самом верху) в наших краях около $30 стоит. Да и вроде бы в этой теме кто-то писал как проволочный фильтр приколхозить, который долговечнее сатинового.

0

154

нет это цена на exist за фильтр ленд ровер LLJ500010. правда сегодня нашел на ebay за 400р но доставка ,из за нового года будет 2 месяца. таможня и граница переполнены подарками к новому году. поэтому и спрашиваю , как заколхозить этот фильтр почти бесплатно, но с гарантией. ответа пока конкретного нет.

0

155

а попробуй без него может не нужно новый покупать

Отредактировано yojik (2012-12-06 22:08:06)

0

156

tvg
купи по номеру БМВ он дешевле

0

157

Форсунки
для TD4 bmw двигателем
вот, что интересно для мех.кпп stc4555 (bmw 13 53  7 785 983 bosch 0 445 110 049)
для авт.кпп 8510027 (bmw 13 53 7 789 573 bosch 0 445 110 130) 
Вопрос. Можно их взаимозаменять

0

158

вот ссылка на фильтр , не считайте рекламой, просто сам буду там заказывать. http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= … ;_from=R40

0

159

из Великобритании получил фильтр вентиляции картерных газов. доставка заняла 50 дней. все пришло в целости и сохранности.
http://www.youtube.com/watch?v=hAz-yMKTmwY

Отредактировано tvg (2013-11-24 21:38:39)

0

160

Подскажите фрил 2003 года, двигатель 2.0 Тд4.Сначала через 30-50 км тупил дергался терял мощность.Проверил все датчики норма,на сервисе сказали,что трубки на топливном модуле поменял трубки,насос вообще не заводится.На сервисе говорят насос нужно менять.кто сталкивался с подобной проблемой нашепчите че делать?

0

161

scub написал(а):

Проверил все датчики норма,на сервисе сказали,что трубки на топливном модуле поменял трубки,насос вообще не заводится

    Вообще-то не очень понятно,но если речь о топливном насосе который установлен  в районе пр.заднего колеса(2003-?)вместе с топл.фильтром-то можно смело менять на насос от ГАЗ 31 с инжектоным двигателем. Они даже бывают 2 типов. С установкой в бак и обычный. Думаю что разница только в диметре. Если где-то ошибся не терзайте.

0

162

Речь идет именно про этот насос, но только уже поменял три насоса. Но как было, так и осталось машина плохо заводится и троит на холостом ходу. На днях почистил топливозаборник что в баке, так она вообще не завелась. Говорят что проблема в насосе.  Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

0

163

yuriy написал(а):

Вообще-то не очень понятно

скорее совсем не понятно, тем более

scub написал(а):

но только уже поменял три насоса

и продолжаешь настаивать на этой версии? давление проверяли?

0

164

scub
вряд ли насос ,
датчик давления на топливной рейке или на насосе который

0

165

scub написал(а):

плохо заводится и троит на холостом ходу.

попробуй проверь слив форсунок в обратку, с помощью шприцов , наверное одна или несколько форсунок сливают топливо в обратку, поэтому не заводится или троит если завелась.

0

166

rule3333 написал(а):

scub
вряд ли насос ,
датчик давления на топливной рейке или на насосе который

Наверно я бы начал с топливных фильтров для начала,проверил бы все топливные трубки на протечки топлива и воздуха, затем топл.подкачивающий насос, свечи накала зимой очень актуально для запуска. Ну далее как советовали выше наши форумчане. Удачи в лечении питомца.

0

167

а я уверен-форсунки.или одна.или.несколько.

0

168

Да тут все правильно тебе сказали: проверить давление , потом еслив форсунок в обратку ,  на закуску  датчик давления на топливной рейке. Можешь в любом произвольном порядке, но это НАДО проверить.
Насос ведь уже менял, причем зачем-то трижды......  Фильтр наверно смотрели. Зачем гадать на кофейной гуще? Все проверки достаточно просты и главное информативны.Будешь точно знать, что и как.

Отредактировано EVG (2014-01-13 03:13:01)

0

169

Была у меня похожая проблема.... Сделал диагностику двигателя (ТД-4 2002г)  Диагностика показала: нужно менять датчик давления и одну форсунку, поменял и все проблемы исчезли. По поводу насосов: В бак и в моторном отсеке (перед фильтром) поставил Волговские (Бош) работают уже третий год, а стоят около 2тыр каждый....

0

170

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ФИЛЬТРУ
http://se.uploads.ru/t/P1bXW.jpg
http://se.uploads.ru/t/mNGXA.jpg
http://se.uploads.ru/t/ZOrMK.jpg

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Важно для TD4