на диагностике сказали ,что течет помпа. визуально по машиной лужа ОЖ.Самому можно заменить ремень ,ролики и помпу?
И снова проблема ОЖ уходит...
Сообщений 101 страница 150 из 474
Поделиться1022010-10-11 19:31:11
глаза боятся - руки делают. Но естественно, с мануалом
Поделиться1032010-10-11 21:04:47
Самому можно заменить ремень ,ролики и помпу?
Можно. Предварительно запасись приблудой для фиксации шестерен распредвалов.
Поделиться1042010-10-12 08:11:03
еще вопрос. в одном магазине говорят,что два ролика,в другом,что ролик натяжной и пружина.а еще .что ролик плуавтоматический и обычный. Они взаимозаменяемые?
Поделиться1052010-10-12 09:34:31
Один ролик. Существует в двух видах - автомат и обычный.
Ремни соответственно тоже двух видов - 143 и 145 зубьев.
Так, что сначала нужно разобраться - какой ролик у тебя стоит, и от этого и танцевать.
Поделиться1062010-10-12 10:02:12
нужно разобраться - какой ролик у тебя стоит
А сделать это можно только визуально.
Поделиться1072010-10-12 10:14:05
Еще вопрос, откуда с под кожуха ГРМ нижнего может сопливить масло? У меня на фотке видно, что маслом забрызгано.
Поделиться1082010-10-12 10:16:30
Возможно передний сальник коленвала.
Поделиться1092010-10-12 10:28:28
Возможно передний сальник коленвала.
При снятии кожухов видно?
Поделиться1102010-10-12 12:23:02
При снятии кожухов видно?
Видно, если нижнюю часть снять. Но для этого нужно снять шкив коленвала.
Поделиться1112010-10-12 12:34:40
Видно, если нижнюю часть снять. Но для этого нужно снять шкив коленвала.
Да это я уже понял, что в него все упирается...
Поделиться1122010-10-16 12:48:38
Вот и нашел я течь...
С антифризом все понятно, не понятно почему у меня там все в масле, хотя течи нигде нет, и уровень масла в двигателе держит
Отредактировано rony (2010-10-16 12:50:21)
Поделиться1132010-10-16 17:40:21
не понятно почему у меня там все в масле
А где "в масле"?. На фото ничего масляного нет, а чёрное - так антифриз при высыхании (в смеси с пылью) и даёт вид масла. Это же не чистая вода, а ХИМИЯ....
Поделиться1142010-10-16 18:58:32
На фото видно , что течет помпа. Зеленый налет - антифриз. ( Если фото твое)
Поделиться1152010-10-16 19:04:04
Интересно еще то что раздатка спереди в масле, откуда пока не знаю.
Проверь клапанную крышку. из- под нее может течь.
Поделиться1162010-10-16 19:30:31
Мой тебе совет: Снимай ремни, шкивы распредвалов, коленвала, внутреннюю крышку защиты ремней и все увидишь как на картинке. Течь может только в трех местах: сальник коленвала, распредвалов и прокладка клапанной крышки.
Поделиться1172010-10-16 20:36:22
А где "в масле"?. На фото ничего масляного нет, а чёрное - так антифриз при высыхании (в смеси с пылью) и даёт вид масла. Это же не чистая вода, а ХИМИЯ....
После ремонта сгоняю на мойку и тщательно помою двигатель.. А там будет видно как и что...
На фото видно , что течет помпа. Зеленый налет - антифриз. ( Если фото твое)
Фото мое.. Я уже понял что помпа...
Мой тебе совет: Снимай ремни, шкивы распредвалов, коленвала, внутреннюю крышку защиты ремней и все увидишь как на картинке. Течь может только в трех местах: сальник коленвала, распредвалов и прокладка клапанной крышки.
Так надо будет и сделать...
Поделиться1182010-12-10 22:19:40
И я кажется нашел куда на холодную уходит антифриз.
Поделиться1192010-12-10 22:22:31
Что то фото не могу приклеить.
Поделиться1202010-12-10 22:33:48
Еще раз пробую, нет не крепится похоже. В общем под выпускным коллектором из под головки блока, капельки кажется набираются неспешно и растекаются по блоку.
Поделиться1212010-12-11 10:04:33
Прокладка ГБЦ? А какая поставлена?
Поделиться1222010-12-11 21:13:34
А какая поставлена?
Не знаю, купил его уже со всеми деффектами, при случае спрошу у ребят которые ставили, летом антифриз уходил, но видно испарялся быстро, сейчас в связи с ремонтом авто долго стояло и в гараже, когда снимал кронштейн сцепления чтоб обварить, заметил эти капли, их видно только снизу и до пола они не доходят, растекаются по блоку, поэтому когда клал бумагу - на нее ничего не капало.
Поделиться1232011-01-13 10:00:36
Собираюсь проверить герметичность системы охлаждения мотора( после замены прокладки ГБЦ). Перед окончательной сборкой, чтоб не загубить масло и с экономить время снова разбирая и промывая(вдруг чего не так)... Хочу залить водички и подать избыточное давление 1,5 атм (более наверно не стоит). Кто такое делал уже? Поделитесь опытом... Куда подключали компрессор???
Поделиться1252011-01-13 14:14:41
народ! а что скажите про такую тему?
промывка и герметик
Могу поделиться опытом.
Когда свою машину взял и начал ездить, то обнаружил неприятный момент. В неделю черт знает куда ушло 1,5 литра антифриза. Вытащил щуп - не туда....
Снаружи проверил - ну нет нигде потёков...
Принюхался к выхлопу- ага.... Кажись попал... Сразу вспомнил - что-то я о таких капризах LR уже слышал.
Первые эмоции - заказываю, вскрываю движок, меняю!
Но потом вспомнил, что у фирмы Hi-Gear что-то было для таких случаев. Покопался в инете, нашел.
Металло-керамический герметик для ремонта повреждённых прокладок головки и микротрещин.
Справедливо решил, что движок располовинить я всегда успею, поехал купил. Прогрел двигатель, залил положенную дозу этого зелья и поставил машину тарахтеть на холостых на положенные 15 минут.
Если честно, ради пущего эфекта стояла она у меня не 15 а 25 минут.
После этого долил антифриз до нормы и поехал. На следующий день снова поехал. И на следующий... Короче с той поры прошло уже почти 9 месяцев и 12000 км. пробега. Уровень антифриза как был, так и есть.
Даже в это жаркое лето двигатель и не пробовал перегреваться или что-то ещё... Полёт нормальный.
Так что могу теперь быть свидетелем - работает эта чертова химия!!! По крайней мере та, которую я лил.
Это не реклама, а личный опыт. Никакого отношения к фирме Hi-Gear я не имею.
Так что не торопитесь сразу раскидывать двигатель в аналогичной ситуации. Хирургия успеется, тут и терапия помочь может.
Отредактировано st69 (2011-01-14 00:58:12)
Поделиться1262011-01-13 16:39:07
спасибо за совет! уже заказал, попробую это изобретение
Поделиться1272011-01-13 16:40:28
Хирургия успеется, тут и терапия помочь может.
Ну, нет. Я за то, чтобы проблему решать коренным образом. Присадки...Герметики, это оттяжка решения проблемы.. Наверное случается 1:1000 раз, - помазал и прошло.
Поделиться1282011-01-13 23:25:09
где находится вентиль спускания ож?
Вентиль - нижний патрубок радиатора. Отсоединяешь его от радиатора и сливается 80% ОЖ.
Поделиться1292011-01-13 23:30:43
Ну, нет. Я за то, чтобы проблему решать коренным образом.
Да нет, я конечно тоже двумя руками ЗА. Но согласись, обидно не поездив недели сразу половинить двигло.
Да и самое главное, это не гарантирует от новых проблем через довольно короткий срок. Положа руку на сердце - чегой то не доработали бритнские инженеры.
Ни на чирке, на на бмв, ни на опеле, ни даже на жигуле я никогда прокладкой головки не заморачивался. И менял её только если зачем то другим головку снимаешь.
А у нас это довольно распространённая проблема. Недоработочка....
И постоянно их менять?
Нет уж скажем британцам дружно:
ЛЕС ТАМ ---------------------------------------------->>>>>
Ну а по поводу 1:1000... Кто знает, может быть. Но мне помогло.
Отредактировано st69 (2011-01-13 23:35:19)
Поделиться1302011-01-13 23:33:23
А этот герметик не засадит радиатор отопителя? А то у меня тоже антифриз уходит, за месяц 150-200 грамм уходит, в выходные буду смотреть откуда бежит, масло ччистое и в уровне.
Поделиться1312011-01-13 23:40:21
А этот герметик не засадит радиатор отопителя?
Тоже опасался. Но нет. Даже в -25 в машине жара.
Дело в том, что он не похож на обычную лажу для радиатора. Когда заливал, обратил внимание. Там нет хлопьев какой то гадости, которая обычно и убивает печки.
Там мельчайшие (как пудра) частички золотистого цвета. При таком размере частиц, не мудрено, что он и в микротрещины лезет без проблем и печки не убивает...
Отредактировано st69 (2011-01-13 23:41:17)
Поделиться1322011-01-13 23:52:11
Если микротрещины устраняет то герметик хороший, раньше отечественная химия выпускалась серии РЕМЕТ, якобы оборонка делала, вот отличная штука была, на своей "Волге" пробовал, радиатор отопителя не губила.
Поделиться1332011-01-14 00:02:38
за месяц 150-200 грамм уходит
Ну это ещё по детски. Должно помочь. Ведь у меня он походу антифриза пополам с бензином хавал.
Мыслимо ли? 1,5 литра за неделю при пробеге километров 200-300.
Даже движок подтраивать пытался на холодную.
Поделиться1342011-01-14 00:18:09
Это действительно серьёзно, а банку с таким герметиком я сегодня с утра закупил, хотел занятся устранением течи, а пришлось ремонтировать стеклоподъемник, и варит глушитель, ревизией системы охлаждения буду заниматся позже.
Поделиться1352011-01-14 00:35:56
st69
С "уходом антифриза" тема общая и кто только не пережил её. Сначала у меня появилась трещина на шланге с отопителя, потом пароотводящие трубка трещину дала, потом прокладку впускного коллектора пробило и вот совсем недавно обнаружил, что сопливит из клапана для стравления воздуха в системе. Такое впечатление, что антифриз ПРОСТО ДОЛЖЕН куда то уходить. Где не заделывай, а он обязательно выход найдет. Да! Чуть не забыл. Еще были и микротрещины в бачке (бачок менял на новый)
Поделиться1362011-01-14 00:50:01
Такое впечатление, что антифриз ПРОСТО ДОЛЖЕН куда то уходить.
Зачёт!!!
Я года четыре назад слышал такой прикол. Если вы подходите утром к своему ленд роверу и не видите под ним лужи - откройте капот и убедитесь в наличии антифриза и масла!!!
Отредактировано st69 (2011-01-14 00:53:00)
Поделиться1372011-01-14 09:42:43
И постоянно их менять?
Если делать по последнему техбюллетеню, то проблема уходит навсегда (по крайней мере так утверждают).
Поделиться1382011-01-14 11:28:55
шутки шутками, но! вечером купил енту хрень с антифризом, так как течей много и он считай просто выливается. залил, проработал, поездил вечер на машине... картина с утра: завожу любимца, дергаю ручку капота для открытия его самого, достаю фонарик, а он не загорается, хотя вечером сиял аки те самые у кота) думаю знак не очень))) в итоге открываю капот смотрю на бачок и впервые за долгое время наблюдаю нужную жидкость на правильном уровне (тьфу тьфу тьфу) вроде помогло, циркуляция антифриза есть, похоже не засорилось нигде. вечером после работы гляну как она там)
Поделиться1392011-01-14 11:59:14
Давай ,давай.Сам с такой бедой езжу.И где ты этот герметик брал и что стоит ?
Hi-Gear имею ввиду.
Поделиться1402011-01-14 12:43:39
по пути домой заехал в обычный магазинчик запчастей для ВАЗа и купил порядка 240 руб плюс антифриз 5л за 400. вот и сумма ремонта)
Поделиться1412011-01-14 13:29:48
Ждём результата
А антифриз при этом весь сливать надо ? Зачем 5-ь литров ?
Отредактировано Suhareff (2011-01-14 13:31:17)
Поделиться1422011-01-14 15:28:29
если система чистая то сливать ничего не надо. я спросил для проформы, но тоже ничего не сливал. почему 5л? потому что антифриза у меня в системе не было)))
в итоге. результат: подошел к машине с трепетом открыл капот и наблюдаю нормальный уровень ож!!! спасибо товарищу st69 за дельный совет. мне помогло
Поделиться1432011-01-14 16:03:57
так же могу отметить ентот герметик (Hi Gear). Нужная весчь!!!
у меня ОЖ в движок попадала. Отворачиваешь крышку заливки масла, а там сгущенка висит. Трещина была в башке (ГБЦ). Правда мы делали несколько по иному. Мы полностью сливали ОЖ и промывали систему охлаждения, т.к. антифриз на основе этиленгликоля (жирные спирты). Заливали с водой на теплый движок. Гоняли минут 20. потом сливали и ждали часа 3.
Поделиться1442011-01-14 17:05:18
Заливали через расширительный бачок ?
Поделиться1452011-01-14 17:08:27
Очень рад, что совет помог решить проблему!
Я обычно советую только то, что уже проверил на собственной шкуре...)))
P.S. Да, заливается через расширительный бачек. Простите за любознательность, а у нас можно ещё куда то залить?
Отредактировано st69 (2011-01-14 22:42:08)
Поделиться1462011-01-15 20:40:25
Сегодня сделал опрессовку системы охлаждения мотора, давление поднимал до срабатывания клапана в крышке расширительного бочка( примерно 1,7 атм) ... В качестве теплоносителя использовал Н2О. Утечек не обнаружил. Уровень в норме. После слива воды, залил антифриз и повторил опыт. Утечек нет... Оставлю систему под давлением до утра.
Поделиться1472011-01-17 00:16:12
Чем и как опресовываеш комрад?
Поделиться1482011-01-17 12:12:15
P.S. Да, заливается через расширительный бачек. Простите за любознательность, а у нас можно ещё куда то залить?
Это я на всякий пожарный,лучше перебдеть чем недобдеть
Поделиться1492011-01-17 22:42:44
Hanter282
Давил самодельным "компрессором" от холодильника, какого то промышленного( трёх фазного). Подсоединялся к трубочке от впускного коллектора. Эту дурочку со стороны коллектора (впускного) заткнул, а со стороны расширительного бочка, насадил шланг. И ВКЛ.
Поделиться1502011-01-18 11:05:38
Думается, так-же, можно попытаться продавить шприцем для пресс-маслёнок.