LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » И снова проблема ОЖ уходит...


И снова проблема ОЖ уходит...

Сообщений 101 страница 150 из 474

101

на диагностике сказали ,что течет помпа. визуально по машиной лужа ОЖ.Самому можно заменить ремень ,ролики и помпу?

0

102

глаза боятся - руки делают. Но естественно, с мануалом ;)

0

103

островитянин написал(а):

Самому можно заменить ремень ,ролики и помпу?

Можно. Предварительно запасись приблудой для фиксации шестерен распредвалов.

0

104

еще вопрос. в одном магазине говорят,что два ролика,в другом,что ролик натяжной и пружина.а еще .что ролик плуавтоматический и обычный. Они взаимозаменяемые?

0

105

Один ролик. Существует в двух видах - автомат и обычный.
Ремни соответственно тоже двух видов - 143 и 145 зубьев.

Так, что сначала нужно разобраться - какой ролик у тебя стоит, и от этого и танцевать.

0

106

KVK написал(а):

нужно разобраться - какой ролик у тебя стоит

А сделать это можно только визуально.

0

107

Еще вопрос, откуда с под кожуха ГРМ нижнего может сопливить масло? У меня на фотке видно, что маслом забрызгано.

0

108

Возможно передний сальник коленвала.

0

109

KVK написал(а):

Возможно передний сальник коленвала.

При снятии кожухов видно?

0

110

rony написал(а):

При снятии кожухов видно?

Видно, если нижнюю часть снять. Но для этого нужно снять шкив коленвала.

0

111

Dimon Popoff написал(а):

Видно, если нижнюю часть снять. Но для этого нужно снять шкив коленвала.

Да это я уже понял, что в него все упирается...

0

112

Вот и нашел я течь...

С антифризом все понятно, не понятно почему у меня там все в масле, хотя течи нигде нет, и уровень масла в двигателе держит

Отредактировано rony (2010-10-16 12:50:21)

0

113

rony написал(а):

не понятно почему у меня там все в масле

А где "в масле"?. На фото ничего масляного нет, а чёрное - так  антифриз при высыхании (в смеси с пылью) и даёт вид масла. Это же не чистая вода, а ХИМИЯ....

0

114

На фото видно , что течет помпа. Зеленый налет - антифриз. ( Если фото твое) :dontknow:

0

115

rony написал(а):

Интересно еще то что раздатка спереди в масле, откуда пока не знаю.

Проверь клапанную крышку. из- под нее может течь.

0

116

Мой тебе совет: Снимай ремни, шкивы распредвалов, коленвала, внутреннюю крышку защиты ремней и все увидишь как на картинке. Течь может только в трех местах: сальник коленвала, распредвалов и прокладка клапанной крышки.

0

117

onigo написал(а):

А где "в масле"?. На фото ничего масляного нет, а чёрное - так  антифриз при высыхании (в смеси с пылью) и даёт вид масла. Это же не чистая вода, а ХИМИЯ....

После ремонта сгоняю на мойку и тщательно  помою двигатель.. А там будет видно как и что...

shataylo написал(а):

На фото видно , что течет помпа. Зеленый налет - антифриз. ( Если фото твое)

Фото мое.. Я уже понял что помпа... :'(

shataylo написал(а):

Мой тебе совет: Снимай ремни, шкивы распредвалов, коленвала, внутреннюю крышку защиты ремней и все увидишь как на картинке. Течь может только в трех местах: сальник коленвала, распредвалов и прокладка клапанной крышки.

Так надо будет и сделать...

0

118

И я кажется нашел куда на холодную уходит антифриз.

0

119

Что то фото не могу приклеить.

0

120

Еще раз пробую, нет не крепится похоже. В общем под выпускным коллектором из под головки блока, капельки кажется набираются неспешно и растекаются по блоку.

0

121

Прокладка ГБЦ? А какая поставлена?

0

122

KVK написал(а):

А какая поставлена?

Не знаю, купил его уже со всеми деффектами, при случае спрошу у ребят которые ставили, летом антифриз уходил, но видно испарялся быстро, сейчас в связи с ремонтом авто долго стояло и в гараже, когда снимал кронштейн сцепления чтоб обварить, заметил эти капли, их видно только снизу и до пола они не доходят, растекаются по блоку, поэтому когда клал бумагу - на нее ничего не капало.

0

123

Собираюсь проверить герметичность системы охлаждения мотора( после замены прокладки ГБЦ). Перед окончательной сборкой, чтоб не загубить масло и с экономить время снова разбирая и промывая(вдруг чего не так)... Хочу залить водички и подать избыточное давление  1,5 атм (более наверно не стоит).  Кто такое делал уже? Поделитесь опытом... Куда подключали компрессор???

0

124

народ! а что скажите про такую тему?
промывка и герметик
подскажите где находится вентиль спускания ож?

0

125

ventura177 написал(а):

народ! а что скажите про такую тему?
промывка и герметик

Могу поделиться опытом.
Когда свою машину взял и начал ездить, то обнаружил неприятный момент. В неделю черт знает куда ушло 1,5 литра антифриза. Вытащил щуп - не туда....
Снаружи проверил - ну нет нигде потёков...
Принюхался к выхлопу- ага.... Кажись попал... Сразу вспомнил - что-то я о таких капризах LR уже слышал.
Первые эмоции - заказываю, вскрываю движок, меняю!
Но потом вспомнил, что у фирмы Hi-Gear что-то было для таких случаев. Покопался в инете, нашел.
Металло-керамический герметик для ремонта повреждённых прокладок головки и микротрещин.
Справедливо решил, что движок располовинить я всегда успею, поехал купил. Прогрел двигатель, залил положенную дозу этого зелья и поставил машину тарахтеть на холостых на положенные 15 минут.
Если честно, ради пущего эфекта стояла она у меня не 15 а 25 минут.
После этого долил антифриз до нормы и поехал. На следующий день снова поехал. И на следующий...   Короче с той поры прошло уже почти 9 месяцев и 12000 км. пробега. Уровень антифриза как был, так и есть.
Даже в это жаркое лето двигатель и не пробовал перегреваться или что-то ещё... Полёт нормальный.
Так что могу теперь быть свидетелем - работает эта чертова химия!!! По крайней мере та, которую я лил.
Это не реклама, а личный опыт. Никакого отношения к фирме Hi-Gear я не имею. :tomato:
Так что не торопитесь сразу раскидывать двигатель в аналогичной ситуации. Хирургия успеется, тут и терапия помочь может.

Отредактировано st69 (2011-01-14 00:58:12)

+1

126

спасибо за совет! уже заказал, попробую это изобретение

0

127

st69 написал(а):

Хирургия успеется, тут и терапия помочь может.

Ну, нет. Я за то, чтобы проблему решать коренным образом. Присадки...Герметики, это оттяжка решения проблемы.. Наверное случается 1:1000 раз, - помазал и прошло.

0

128

ventura177 написал(а):

где находится вентиль спускания ож?

Вентиль - нижний патрубок радиатора. Отсоединяешь его от радиатора и сливается 80% ОЖ.

0

129

Aleks написал(а):

Ну, нет. Я за то, чтобы проблему решать коренным образом.

Да нет, я конечно тоже двумя руками ЗА. Но согласись, обидно не поездив недели сразу половинить двигло.
Да и самое главное, это не гарантирует от новых проблем через довольно короткий срок. Положа руку на сердце - чегой то не доработали бритнские инженеры.
Ни на чирке, на на бмв, ни на опеле, ни даже на жигуле я никогда прокладкой головки не заморачивался. И менял её только если зачем то другим головку снимаешь.
А у нас это довольно распространённая проблема. Недоработочка....
И постоянно их менять?
Нет уж скажем британцам дружно:

ЛЕС ТАМ ---------------------------------------------->>>>>

Ну а по поводу 1:1000... Кто знает, может быть. Но мне помогло.

Отредактировано st69 (2011-01-13 23:35:19)

0

130

А этот герметик не засадит радиатор отопителя? А то у меня тоже антифриз уходит, за месяц 150-200 грамм уходит, в выходные буду смотреть откуда бежит, масло ччистое и в уровне.

0

131

anatoly.krotoff написал(а):

А этот герметик не засадит радиатор отопителя?

Тоже опасался. Но нет. Даже в -25 в машине жара.
Дело в том, что он не похож на обычную лажу для радиатора. Когда заливал, обратил внимание. Там нет хлопьев какой то гадости, которая обычно и убивает печки.
Там мельчайшие (как пудра) частички золотистого цвета. При таком размере частиц, не мудрено, что он и в микротрещины лезет без проблем и печки не убивает...

Отредактировано st69 (2011-01-13 23:41:17)

0

132

Если микротрещины устраняет то герметик хороший, раньше отечественная химия выпускалась серии РЕМЕТ, якобы оборонка делала, вот отличная штука была, на своей "Волге" пробовал, радиатор отопителя не губила.

0

133

anatoly.krotoff написал(а):

за месяц 150-200 грамм уходит

Ну это ещё по детски. Должно помочь. Ведь у меня он походу антифриза пополам с бензином хавал.
Мыслимо ли? 1,5 литра за неделю при пробеге километров 200-300.
Даже движок подтраивать пытался на холодную.

0

134

Это действительно серьёзно, а банку с таким герметиком я сегодня с утра закупил, хотел занятся устранением течи, а пришлось ремонтировать стеклоподъемник, и варит глушитель, ревизией системы охлаждения буду заниматся позже. :dontknow:

0

135

st69
С "уходом антифриза" тема общая и кто только не пережил её. Сначала у меня появилась трещина на шланге с отопителя, потом пароотводящие трубка трещину дала, потом прокладку впускного коллектора пробило и вот совсем недавно обнаружил, что сопливит из клапана для стравления воздуха в системе. Такое впечатление, что антифриз ПРОСТО ДОЛЖЕН куда то уходить. Где не заделывай, а он обязательно выход найдет. Да! Чуть не забыл.  Еще были и микротрещины в бачке (бачок менял на новый)

0

136

Aleks написал(а):

Такое впечатление, что антифриз ПРОСТО ДОЛЖЕН куда то уходить.

:rofl:  Зачёт!!!
Я года четыре назад слышал такой прикол. Если вы подходите утром к своему ленд роверу и не видите под ним лужи - откройте капот и убедитесь в наличии антифриза и масла!!!  :rofl:

Отредактировано st69 (2011-01-14 00:53:00)

0

137

st69 написал(а):

И постоянно их менять?

Если делать по последнему техбюллетеню, то проблема уходит навсегда (по крайней мере так утверждают).

0

138

шутки шутками, но! вечером купил енту хрень с антифризом, так как течей много и он считай просто выливается. залил, проработал, поездил вечер на машине... картина с утра: завожу любимца, дергаю ручку капота для открытия его самого, достаю фонарик, а он не загорается, хотя вечером сиял аки те самые у кота) думаю знак не очень))) в итоге открываю капот смотрю на бачок и впервые за долгое время наблюдаю нужную жидкость на правильном уровне (тьфу тьфу тьфу) вроде помогло, циркуляция антифриза есть, похоже не засорилось нигде. вечером после работы гляну как она там)

0

139

Давай ,давай.Сам с такой бедой езжу.И где ты этот герметик брал и что стоит ?
Hi-Gear имею ввиду.

0

140

по пути домой заехал в обычный магазинчик запчастей для ВАЗа и купил порядка 240 руб плюс антифриз 5л за 400. вот и сумма ремонта)

0

141

Ждём результата  :)
А антифриз при этом весь сливать надо ? Зачем 5-ь литров ?

Отредактировано Suhareff (2011-01-14 13:31:17)

0

142

если система чистая то сливать ничего не надо. я спросил для проформы, но тоже ничего не сливал. почему 5л? потому что антифриза у меня в системе не было)))
в итоге. результат: подошел к машине с трепетом открыл капот и наблюдаю нормальный уровень ож!!! спасибо товарищу st69 за дельный совет. мне помогло

0

143

так же могу отметить ентот герметик (Hi Gear). Нужная весчь!!!
у меня ОЖ в движок попадала. Отворачиваешь крышку заливки масла, а там сгущенка висит. Трещина была в башке (ГБЦ). Правда мы делали несколько по иному. Мы полностью сливали ОЖ и промывали систему охлаждения, т.к. антифриз на основе этиленгликоля (жирные спирты). Заливали с водой на теплый движок. Гоняли минут 20. потом сливали и ждали часа 3.

0

144

Заливали через расширительный бачок ?

0

145

Очень рад, что совет помог решить проблему!
Я обычно советую только то, что уже проверил на собственной шкуре...))) :hobo:

P.S. Да, заливается через расширительный бачек. Простите за любознательность,  а у нас можно ещё куда то залить?

Отредактировано st69 (2011-01-14 22:42:08)

0

146

Сегодня сделал опрессовку системы охлаждения мотора, давление поднимал до срабатывания клапана в крышке расширительного бочка( примерно 1,7 атм) ... В качестве теплоносителя использовал Н2О.  Утечек не обнаружил. Уровень в норме. После  слива воды, залил антифриз и повторил опыт. Утечек нет... :jumping:  Оставлю систему под давлением до утра.

0

147

Чем и как опресовываеш комрад? :question:

0

148

st69 написал(а):

P.S. Да, заливается через расширительный бачек. Простите за любознательность,  а у нас можно ещё куда то залить?

Это я на всякий пожарный,лучше перебдеть чем недобдеть  :)

0

149

Hanter282
Давил самодельным "компрессором" от холодильника, какого то промышленного( трёх фазного). Подсоединялся к трубочке от впускного коллектора. Эту дурочку со стороны коллектора (впускного) заткнул, а со стороны расширительного бочка, насадил шланг. И ВКЛ.

0

150

Думается, так-же, можно попытаться продавить шприцем для пресс-маслёнок.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » И снова проблема ОЖ уходит...