Радиатор печки в норме, просто при включении он видимо засасывает воздух из подкапотного пространства
И снова проблема ОЖ уходит...
Сообщений 151 страница 200 из 383
Поделиться1522011-02-25 12:57:17
Evgen2005 написал(а):
Подскажите, насколько вредно для Фрила так ездить (с недокрученной крышкой бачка)?Очень вредно и даже нельзя ездить с открытой крышкой. Влехкую можно перегреть двигатель. Ведь при закрытой крышке создается давление и повышается температура кипения. А если крышку открыть то получается... Короче делай выводы. Ну может быть и только в холодную погоду можно, при большой необходимости, прокатиться таким образом и то я бы печку включил на полную мощь.
Подпись автора
Купил новый авто, японца..., так там крышка расширительного бачка идет сразу абсолютно не герметичная (примерно как на бачке омывателя). Похоже японцы в отличие англичан не парятся за давление в системе охлаждения. Так что все рассуждения про нужное давление как минимум сомнительны
Поделиться1532011-02-25 13:31:06
Приветствую Фриловодов -любителей!
Если бы знал в позапрошлом году , когда сидели 4 месяца под арестом в славном Ливерпуле, что на L-R Freel. такой "чудесный"мотор , то не поленился бы и исписал "позором" все стены в Англии!
Перебрал движок: в расбачке постоянно появлялась эмульсия от масла. Делал сам( это не первый двиг,делал и бензин и дизель и все было ОК) Все по мануалу да и советы форума очень помогли.Головку шлифовали, все новое , а в итоге -теперь стал антифриз уходить, на 300 км долил 750 мл. 23.02. на работе снимал карданы и ВМ - хочу промыть до кучи,потеков не видно на движке. Куда ,чего не хватает ему т.е этому чуду?Кстати , после снятия ВМ никакой легкости и отличия не заметил! Хотя все колеса без задержки гребли и метки не расходились.
Вот такая ж...
________________________________________________________
L-R Freel/ 1,8 3-d Hard 2001.
Поделиться1542011-02-25 16:12:37
Привет всем.
После замены прокладки проехал 200 км.
Жидкость заливал по метке максимум, после пробега 200 км уровень упал до отметки МИН.
При заводке двигателя в радиаторе печки слышно как переливается жидкость.
Систему заливал через расшерительный бачёк, воздух стравливал из двух сбросников, после чего погрел до включения вентилятора.
Скажите возможно ли что в системе где-то остался воздух и теперь он по тихоньку выходит?
И вообще что это может быть?
Масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже нет, парит из трубы или нет не могу понять, на улице температура -15 (сильного пара нет).
Поделиться1552011-02-25 19:46:20
Скажите возможно ли что в системе где-то остался воздух и теперь он по тихоньку выходит?
Возможно.
Поделиться1562011-02-25 20:30:17
Это нормуль. Оставшийся воздух выйдет - и будет уровень в норме.
Поделиться1572011-02-26 20:24:01
Пробег уже 450 км. но жидкость в бачке уходит (не сильно но уходит)
Что может быть?
Может что с прокладкой?
Масло чистое, антифриз тоже чистый, из бочка не булькает, на холодном двигателе в радиаторе отопителя слышен звук переливающейся воды,
когда прогреется этого звука нет.
Подскажите что делать? Где смотреть?
Поделиться1582011-02-26 23:09:02
Воздух в системе.
Поделиться1592011-02-27 10:07:24
svarshik 461
Может коллектор впускной травит в 1-й или 4-й цилиндр... У меня таже беда... Смотрится след. образом: выкрути свечи в 1 и 4 цилиндрах соответственно. С помощью маховика опусти поршень 1 в низ, но не до конца, чтоб впускные клапана не закрылись. Подожди минут 10-30. Потом с помощью фонарика ты сможешь увидеть ситуацию через отверстие в которое вкручивается свеча... Также можно использовать длинную полоску бумаги. С 4-м цилиндром так же...
Поделиться1602011-03-01 23:52:55
Привет всем.
Предложенный вами способ не подойдёт (в моём случае) так как жидкость уходит очень медленно и её не увидеть в целиндре.
Я ещё заметил такую закономерность: если еду по трассе со скоростью 100 км в час, километров 150-200 за один раз,
без остановки то жидкость практически не уходит (падения уровня я не вижу).
А при кратковременных роездках (из дома на работу, и обратно) примерно 5км, через 4-5 поездок уровень подает с МАХ до MIN.
Тоесть утром заливаю максимум (на холодную) и через 5 поездок на холодном двигателе минимум.
Не пойму в чём может быть дело!
Воздух вроде бы отпадает, так как пробег уже больше 500 км (трасса-город).
Течей не обноружил, облазил ВСЁ (мотор,радиатор,шланги,печка).
Может быть проблема в прокладке? Но ведь собирал всё по книге (затяжка ГБЦ, голова шлифованная, прокладка многослойная с тонкой однослойной к ГБЦ
все остальные прокладки новые, трещен на блоке и ГБЦ нет).
Какие у кого могут быть мнения? Не знаю что и думать!
ПОДСКАЖИТЕ.
Поделиться1612011-03-02 17:40:04
Какие у кого могут быть мнения
Еще печку исключи, путем закольцовывания на нее идущих шлангов - чтоб уж точно быть уверенным. Я год мирился с исчезновением жидкости, да и пол, казалось был сухим, ан нет, течь таки в патрубке была, зараза, прямо на входе в салон, но уже внутри него (салона).
Поделиться1622011-03-02 18:46:13
Какие у кого могут быть мнения
Всем привет.
А помпа не могла подтекать? СМОТРЕЛ
Поделиться1632011-03-02 21:56:36
Привет всем.
Я нашёл утечку антифриза как и у sea.privat
Он зараза тёк из шланга печки, прямо возле моторного отсека в салоне (верхний шланг)
Там стоит хомут, из под него и текло.
Здаётся мне хомутов там не должно быть.
Стекало прямо по моторному отсеку, за шумоизоляцией, визуально не обноружиш, нашёл на ощупь.
Под ковриком полно антифриза, а сверху коврик сухой
Скажите как убрать жидкость из под коврика?
Гараж холодный--высушить не получится.
Хочу купить памперс (большой) и засунуть его под коврик, он должен впитать жидкость.
Как вы думаете получится?
Поделиться1642011-03-02 22:35:56
ты б еще прокладками выложил
газет накидай да меняй время от времени
Поделиться1652011-03-03 16:50:39
ты б еще прокладками выложил
Поделиться1662011-03-03 19:54:54
Зря смеётесь!
Хотя и самому немного смешно, но в подгузниках присудствует некое вещество которое поглащает жидкость и превращает её в гель!
А предложенные вами газеты будут киснуть между днищем и ковровым покрытием.
И как их потом от туда вытаскивать, они размокнут и развалятся.
Так что я сегодня засунул 3 подгузника между днищем и ковриком.
p.s
НА ВОЙНЕ ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ !!!
Отредактировано svarshik 461 (2011-03-03 21:00:18)
Поделиться1672011-03-03 20:00:18
сегодня засунул 3 подгузника между днищем и ковриком.
Безумству храбрых поём мы песню!
Поделиться1682011-03-22 18:09:14
Мне уже в двух сервисах искали и ни чего не нашли,забодался доливать,грохнул присадку(сосед по работе на Фриле 2,5 после такого два года ездит и тащится),пока ждал чтоб эта хрень расползлась по системе обнаружил капли антифриза со стороны водителя в дальнем правом углу со стороны консоли ,там какая-то круглая хрень,похожа на заднюю часть вентилятора отопителя(могу ошибаться),протёр насухо.Прошло два дня,антифриз уходит,в бачке г.вно,капель антифриза там где нашёл до этого нет.Вот такая канитель
Поделиться1692011-03-22 18:47:11
Залил осенью герметик HI-GEAR ,по чуть-чуть уходило , думаю с отопителя . Смесь была зеленая, в бачке размешал для лучшего усвоения бегемотом. Не очень-то верил, но помогло. Вчера сливал антифриз, эта штука в нем полностью растворилась, на вид и не скажешь, что там где-то герметик присутствует. В инструкции было сказано, что застывает на месте течи, не забивает систему отопления и т.д., пока похоже на правду, но интересно сколько еще проживет без доливки?
Поделиться1702011-03-22 19:19:23
Я на своем двигле залил , через месяц термостат заклинило . Он у нас какойто с воском , так что надо подумать .
Поделиться1712011-04-15 19:58:00
Ну вот и я попал, похоже...
Но у меня, кажется. нетипичная ситуация...
Сегодня загнал бегемота в бокс, стал примериваться к заднему омывателю, вдруг слышу П-Ш-Ш-Ш...
Это минут 7-10, как двигатель заглушен. Подошел к капоту - из-под него пар!
Открываю - между трамблером и блоком сыро, течет, шипит и т.д. Уровень ОЖ сразу в "ноль", под машиной
лужа - около переднего левого колеса. Рассмотреть ничего не удается - гараж подземный, подслеповатый и очень тесный.
Никаких признаков перегрева в поездке не было, вентиляторы не включались, радиатор теплый, но не горячий...
Поездил на многих машинах, но ЧТО-БЫ ТАК - на выключенном двигателе! Такой прорыв ОЖ - не понимаю! Хотя матчасть
знаю слабо, Бегемот избаловал
За полтора года, что владею, подливал примерно стакан ОЖ в полгода. отечественные машины приучили, что это нормально.
Абсолютно герметичные, наверное, только космические корабли.
Попытаюсь прицепить фото, НО!!! бокс темный, снимал мобильником. вряд-ли кто разберет
Подпись автораНовичок на Фриландере
1.8i 1998 Station Vagon
Поделиться1722011-04-16 12:40:00
Шипение через 10 минут могло быть от охлаждайки, побежавшей из патрубков радиатора печки на трубы глушителя.
У меня уже заменены оба шланга, которые идут к радиатору печки, причём каждый раз была дырочка, как от укола иглой.
Как искал место утечки: просто осмотр шлангов ничего не дал. Я налил охлаждайку до уровня, стал прогревать. Как жидкость подогрелась и появилось давление в системе охлаждения - так из дырочки фонтанчиком и засифонило.
Попробуй так-же.
Поделиться1732011-05-24 22:34:34
Это не реклама, а личный опыт. Никакого отношения к фирме Hi-Gear я не имею.
Комрад, ты залил не весь герметик - я правильно понял? Купил сегодня такой же, вернее почти такой же - в более мелкой таре, так вот на нём написанно что для системы охлаждения ёмкостью 20 литров. У нас на 1,8 емкость 5 с лишним литров, так вот думаю если вылью весь то получится перебор... Сколько залил ты?
Поделиться1742011-05-24 23:17:20
так вот думаю если вылью весь то получится перебор
Привет.
Земляк не торопись лить присадку!!!
Лучше попробуй избавиться от течи путём ремонта!!!
Я раз залил в систему охлождения, да уходить стало меньше, но всё равно уходило.
Итог: я всё равно поменял радиатор, плюс ко всему забились пароотводящие трубки и радиатор печки!
Поделиться1752011-05-26 15:07:40
Я раз залил в систему охлождения, да уходить стало меньше, но всё равно уходило.
А что заливал комрад? У меня собственно ни где и не течёт, просто мокреет стык выхлопного колектора со штанами (по прокладке между ними) и зимой когда заведёшь некоторое время парит - испаряется мокрота на штанах. ОЖ уходит не сильно, доливаю примерно раз в месяц уровень (бачок). В масле ни чего нет, выхлоп из трубы не парит, с наружи по выхлопному коллектору не течёт, а именно на стыке сыреет.
Поделиться1762011-05-26 15:34:43
просто мокреет стык выхлопного колектора со штанами (по прокладке между ними) и зимой когда заведёшь некоторое время парит - испаряется мокрота на штанах. ОЖ уходит не сильно, доливаю примерно раз в месяц уровень (бачок). В масле ни чего нет, выхлоп из трубы не парит, с наружи по выхлопному коллектору не течёт, а именно на стыке сыреет.
О! у меня тоже самое видимо, только жидкость пока не доливаю, после замены прокладки ГБЦ уже 800 км проехал не спешно, уровень на месте. Вот и думаю может плеснуть чего нибудь в ОЖ чтоб не мокрело? Hanter282 будешь себе заливать? или "годишь" пока?
Отредактировано Geolog (2011-05-26 15:35:37)
Поделиться1772011-05-26 16:01:02
Комрад, ты залил не весь герметик - я правильно понял? Купил сегодня такой же, вернее почти такой же - в более мелкой таре, так вот на нём написанно что для системы охлаждения ёмкостью 20 литров. У нас на 1,8 емкость 5 с лишним литров, так вот думаю если вылью весь то получится перебор... Сколько залил ты?
Я половину заливал.
Поделиться1782011-05-26 16:09:05
Я половину заливал
Так и сделаю.
Hanter282 будешь себе заливать? или "годишь" пока?
Походу залью сегодня - завтра.
P.S. Да уточнение, мокреет только после долгого стояния, 1,5 суток и более.
Поделиться1792011-05-26 19:00:34
Комрад, ты залил не весь герметик - я правильно понял?
Нет, я на глаз прикинул соотношение. У меня тоже была упаковка на 20 литров. Залил примерно 3/4 упаковки. Ну вот уж год прошел - полет нормальный. Тьфу, ттьфу... Стрелка на середине шкалы в любых пробках, уровень на месте....
Поделиться1802011-05-27 15:59:39
Походу залью сегодня - завтра.
Hanter282, ну что комрад, залил волшебную чачу? А то сообщество в нетерпении?
Может кто нибудь мне подсказать что за датчик у меня такой в коленчатом патрубке который к ГБЦ прикреплен?
Отредактировано Geolog (2011-05-27 16:33:23)
Поделиться1812011-05-27 18:52:32
Может кто нибудь мне подсказать что за датчик у меня такой в коленчатом патрубке который к ГБЦ прикреплен?
Всем привет
По МИКРОКАТУ
Поделиться1822011-05-27 19:47:33
Типа одно и тоже что и коричневый? Зразумил, спасибо!
Поделиться1832011-05-29 14:27:15
ну что комрад, залил волшебную чачу? А то сообщество в нетерпении?
Да залил, и Вы знаете комрады помогло, теперь всё сухо, не греется и думаю не будет когда жара придёт.
Поделиться1842011-05-29 19:14:51
Да залил, и Вы знаете комрады помогло
что за чача? Производитель? сколько залил?
Поделиться1852011-05-31 19:49:38
А у меня наверное чудо произошло, исчез целый бочёк антифриза........... за 1 час.......
Летел 150-160 и более, в течении 130км. после этого залез под капот и увидел пропажу...... всё везде сухо, в масле нет, в выхлопе тоже отсутствует, залил до уровня, уже 2 дня полёт нормальный, уровень не падает...........что за хня????
Отредактировано greshnik (2011-05-31 19:50:07)
Поделиться1862011-05-31 21:01:19
А у меня наверное чудо произошло
Боюсь комрад, на этой машине чудес не бывает
Будь внимателен ближайшие дни, у меня пробою прокладки предшествовало похожее. правда плюс морозец
Поделиться1872011-05-31 23:40:48
что за чача? Производитель? сколько залил?
Залил то же самое что советовал выше комрад st69, только я купил не в железной банке а в пластиковой объёмом чуть поменьше - на 20 литров охлаждайки, залил половину.
Поделиться1882011-06-01 00:41:33
Будь внимателен ближайшие дни
А ты думаешь откуда я знаю что за 2 дня не упал уровень ни на милиметр?????
Да оттуда что при каждой остановкой, даже допустим у ларька за сигаретами проверяю уровень это уже в привычку вошло блин, сегодня в обед домой приехал припарковался посмотрел, пообедал вышел, и ещё раз посмотрел до работы 15 минут езды опять посмотрел, и т.д. теперь просто в панике, только не прокладка, только не прокладка, только не прокладка...............................................................................
Поделиться1892011-06-01 06:43:51
Да оттуда что при каждой остановкой, даже допустим у ларька за сигаретами проверяю уровень
Такая же болезнь
Жена уже просто ржет когда я говорю "дерника ручку капота гляну что там и как"
Так что удачи тебе комрад! лишь бы не прокладка, не прокладка
Поделиться1902011-06-02 01:23:29
Короче результаты осмотра не принесли результатов............... мотор сухой со всех сторон, не из под хомутов, не из под прокладок антифриз не уходит, масло чистое, выхлоп не парит, конденцат из глушителя настолько чистый капает, что пить можно,( не сладкий уж точно,) свечи белоснежные (почти новые ещё) радиатор тоже сухой, добрался до печки там всё сухо, и стёкла тоже не потеют, антифриз больше не убегал, сегодня даже решил имитировать условия его пропажи, мчал по трассе так что тахометр в красной зоне побывал........ уровень не упал ни на милиметр,
В чём же тогда была причина исчезновения целого бочка ОЖ??????? наверное и правда чудо.................
Но чудес не бывает, так что прицениваюсь к прокладке ГБЦ, болтам, прокладкам разным, маслянной галерее и прочим не дешевым прелестям ремонта.............
Поделиться1912011-06-02 14:28:18
Может воздух выгнало из какого нибудь закоулка, гнал - обороты большие - вот его и выгнало и соответственно заполнило освободившийся объём.
Поделиться1922011-06-02 15:10:25
greshnik
масло чистое,
У меня тоже масло чистое сначало было .А потом смешалось. Значит масло хорошее заливал... Надо смотреть уровень масла т.к. ОЖ оседает на дне.
Поделиться1932011-06-02 15:11:09
0
Отредактировано TOY77 (2011-06-02 15:12:42)
Поделиться1942011-06-02 20:55:40
уровень, не изменился, если только в равных пропорциях масло вытекло и затекло обратно в виде антифриза....... но это уж точно чудо из чудес,
Поделиться1952011-06-02 20:59:26
Может воздух выгнало из какого нибудь закоулка, гнал - обороты большие - вот его и выгнало и соответственно заполнило освободившийся объём.
Врятли, за почти год не выгнало, а тут вдруг..............
Поделиться1962011-06-02 22:22:51
мчал по трассе так что тахометр в красной зоне побывал....
а на какой передаче?
у меня на 5-той передаче 3 000 оборотов = 100 (105) км/ч примерно....
Поделиться1972011-06-02 23:42:51
на 4ой 170
Поделиться1982011-06-03 10:08:48
на 4ой 170
Прикалываешься ?
Поделиться1992011-06-03 11:19:52
нет, попробуй получится, тахометр далеко за 7 по спидометру 170
Поделиться2002011-06-03 13:57:47
А на фига ? У нас моторы перегрева не любят,я стараюсь выше 4000-5000 и не поднимать и то только на 5-й.