LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Сцепление, корзина, выжимной


Сцепление, корзина, выжимной

Сообщений 51 страница 100 из 156

51

По моему судя по стоимости наоборот лучше залесть туда пока не поздно.!!! У прежнего хозяина моего Фрила корзину сцепления так разнесло ,что пришлось варить аргоном юбку у кпп!

0

52

Просто многие писали,что сцепление туговатое и особой проблемы с этим нет,передачи врубаются чётко,а к тугости привыкаешь,так что может и нет проблемы никакой.
А делать и так всегда есть что  :disappointed:

0

53

Сцепление очень мягкое о вот включение всеравно не четкое

Отредактировано serb65 (2009-03-06 20:27:31)

0

54

serb65 написал(а):

Сцепление очень мягкое о вот включение всеравно не четкое

Может отцентрованно фигово?

0

55

У меня давеча машинка остановилась прям в городе, педаль сцепления провалилась в пол и обратно не выходила. До этого была прблемка со сцеплением, педаль в пол, а передачи втыкались с трудом (классический случай). На сервисе показали неисправность прям на авто: рабочий цилиндр разрушился пополам!!! Ну благо Москва рядом и через три часа притащил на сервис новую гидравлику сцепления (в сборе) и кронштейн. Замена - 30 минут и сцепление как на новой машинке - мягкое и схватывает на середине движения педали. Стоимость: 4 400 - гидравлика, 600 - кронштейн, 1 500  -работа в сервисе, 500 - мзда гаерам за "незначительное" превышение скорости. Кста, продавец в LRсервисе стоимость комплектующих сказал не глядя в компьютер и даже не задумываясь, а также что это всегда есть в наличии. Делайте выводы! Теперь при езде доматываюсь только до "сверчков", достали...

0

56

Всем привет!
Не могу понят в чем проблема.
Плохо включается задняя передача, после движения в пробках начинает плохо включаться первая. Остальные включаются хорошо. + Для переключения передач нужно нажимать педаль в пол. Задняя за последний год-полтора стала включаться хуже.
В сервисе предложили заменить диск сцепления, сказали что за 90 тыс. мог сточиться, но как почитал в теме может быть проблема и в гидроприводе. Пробег 95 тыс. км.
У кого нибудь была такая проблема и как решается?

Отредактировано Trek (2009-04-03 18:21:12)

0

57

Привод смотреть нужно.

0

58

Кронштейн смотри, устал наверное.

0

59

Trek написал(а):

после движения в пробках

После движения в пробках - всё плохо работает, особенно когда устал, и хочется домой и особенно в Москве. А по поводу задней, она (механика) обычно  без синхронов, и по определению должна включаться хреново, чтоб ты её не воткнул на полном ходу. А за  90 т.км. - которые как я понимаю ты проехал на ней , неплохо-бы по менять диск сцепления, корзину,выжимной, и проверить кронштейн рабочего, работу гидравлики от педали до рабочего и педали за одно под ногой - это так, между прочем.

0

60

Trek
У меня наблюдалась такая ситуация последние недели четыре....
А вчерась сломало крепеж рабочего цилиндра. Попал на замену "в сборе".
А причина оказалась в том, что у меня треснул металлический кронштейн в местах где крепится рабочий цилиндр, сначала появился небольшой люфт цилиндра при работе, затрудненное включение задней передачи, вижим педали практически в пол, чтобы переключаться, а в итоге приехал в сервис на галстуке...

0

61

Поздравляйте, у меня начались туго втыкаться передачи :D
Чую - завтра ложится под машину - глазеть на кронштейн. Фото сего кронштейна ни у кого нет случаем?

0

62

Он собака?

0

63

Не надо под машину, он прекрасно виден сверху. Не промахнешься, на виду он

0

64

пахож, давно это было

0

65

Ладно, бум смотреть на него сверху. Уже договорился - мне его из 4-х миллиметрового титана сделают :D :D :D

0

66

то же вариант, у меня когда он сдох совсем, я его молотком выправил, толстым слоем поксипола замазал (по трещинам) и ездил  около недели, до замены.

Отредактировано Tihomirov (2009-04-07 22:32:25)

0

67

KVK написал(а):

мне его из 4-х миллиметрового титана сделают

Да вы, батенька, капиталлист! Кронштейн из титана, фаркоп - чистая нержавейка.. :) Осталось на кузов платиновое напыление!

0

68

Только внимательно смотри, в моем случае трещины практически незаметные были. С напарником желательно, чтоб сцепление выжимал, пока ты смотришь, тогда особо заметно.

0

69

KIO написал(а):

Да вы, батенька, капиталлист!

Не! Обычный безработный :D

0

70

Tihomirov написал(а):

Только внимательно смотри, в моем случае трещины практически незаметные были. С напарником желательно, чтоб сцепление выжимал, пока ты смотришь, тогда особо заметно.

Уже снял и домой притараканил. Щя шаманить начну. Трещины точно есть - я их вижу. От конструкции я, мягко говоря, в шоке! Руки за такое надо отрывать по самые плечи. Сама гидравлика у меня сделана во Франции, а кронштейн - точно английский - такой весь из себя туманно-альбионский, сделанный из овсянки под воздействием файв-о-клок.

0

71

рад что тебе понравилось  :D

Отредактировано Tihomirov (2009-04-08 15:45:49)

0

72

Ащще понравилось!  :mad:

0

73

ну да,конструкция то ладно, а вот сама железко- дрянь

0

74

Бороздка на концентратор напряжений похожа. :) Правильно сделали. В нужном месте. :)

0

75

Вчера 21:58:34
Автор: KVK
Ладно, бум смотреть на него сверху. Уже договорился - мне его из 4-х миллиметрового титана сделают

ты его лучше из серебра отлей, заодно барабашки и всякая нечисть под капотом подохнет :rofl:

0

76

И конструкция дрянь, и сталь. Лист 3,5 мм, вырублен именно с концентраторами. Всё, что дохтур прописал!  :mad:

0

77

Tihomirov написал(а):

ты его лучше из серебра отлей, заодно барабашки и всякая нечисть под капотом подохнет

Кстати, нечисть под капотом у меня завелась на прошлой неделе. Открываю - ба! птичка прижарилась к двиглу! :D :D :D А главное - он в процессе прижаривания - обгадилась жутко! Вот я запарился всё отскребать!  :x

0

78

А я авто несколько дней вне гаража держал,так въехать не мог,что-за следы на двигателе,а это соседская кошка там спать повадилась,самое стрёмное ,что она котят скоро разродит  :D

0

79

KVK написал(а):

Ладно, бум смотреть на него сверху.

Уважаемые коллеги!Tihomirov,  KIO, KVK Напишите пожалста подробней как достать этот кронштеин /по шагам/ Меня в сервисе понять не могут о каком кронштейне я им говорю. Хочу сам, в их присутствии снять и подать им в руки. Номер называл, картинку показывал... непомогвет.
Спасибо.

0

80

А ты туда попал??? Мож это роддом? :crazyfun:

0

81

А очень просто. Для начала - снимаем короб воздушного фильтра - для этого нужны головка на 13 - чтоб открутить и сдвинуть акуум, ключ на 8 (головка) - чтоб открутить два болта короба воздухофильтра. Сняли - прямо под ним видим этот самый дурацкий кронштейн. Лезем в его переднюю часть и снимаем "C"-образный стопор рабочего цилиндра. Вытягиваем его, чтоб не мешал, далее - головкой на 13 откручиваем три болта, которыми кронштейн крепится к коробке.

0

82

shataylo написал(а):

А ты туда попал??? Мож это роддом?

:D То, что не роддом, эт точно!...Но на ДУРДОМ похоже. Самый главный начальник /он же самый толковый/ заболел. Остались "вторые номера" Говорил по русски, говорил по латышски..Все никак не могут понять :D  В роддоме, наверное бы поняли... :D  :D  :D
Понадеялся, что мастера не "левые" /определил потому как у самого главного Фрил как мой./  А вот незадача - самый главный и заболел...

0

83

shataylo написал(а):

А ты туда попал??? Мож это роддом? :D

Не! С Фрилом - это точно абортарий! :D

0

84

KVK написал(а):

А очень просто. Для начала - снимаем короб воздушного фильтра

Спасибо тебе коллега! Завтра поеду откручивать и в руки подавать :D  Права народная пословица - " Не говори красиво! Покажи пальцем" :D  :D  :D

0

85

С титаном пока решил повременить - гибочные и вырубные работы дороговаты оказались, поищу в дальнейшем более бюджетное место, где это можно будет сделать. Посему пока просто подремонтировал старый кронштейн. Как - я думаю будет понятно из фото...

0

86

Сейчас фрезерну "С"-образный крепёж рабочего цилиндра на 3,5 мм по высоте, т.к. именно такой толщины добавилась пластина усиления, и пойду ставить всё на место.

0

87

Всё, я уже приехал из пробной поездки.  :jumping:

Всё работает, но сцепление теперь подхватывает немножко выше (оно и понятно). Единственное - мне всё-равно не очень нравится, как втыкается 1-я передача. Не знаю, что это... Бум смотреть - может по ходу дела и пойму...

0

88

У меня примерно так же, поксиполом и получилось (он вибро/влаго/жаро стойкий), за час вместе с высыханием, не снимая кронштейн. Dыправил, обмазал, покурил, и так 2 раза :)

0

89

Tihomirov написал(а):

У меня примерно так же, поксиполом и получилось

Ээээ... У меня там не пластилин, а сталюга приварена...

0

90

Повелся... :D

0

91

Спасибо! За ваши мысли высказанные на этом форуме. Очень помогли !
Особенно с вчерашнего дня , не знал что и меня это коснется .И коснулось
Вчера сломало ухо на кронштейне и рабочий цилиндр вылетел и выбежало вся тормозная жидкость. Сегодня
разобрал и заново залил жидкость (прокачал) . Все работает! Даже лучше чем было.

0

92

А чо разбирал то??? У нас вроди там все неразборное.

0

93

А у меня после сегодняшних ездок по городу стало всё работать нормуль. Типа - покачалось само  :music:
2 alekc1: а как прокачивал?

0

94

Думаю у него машинка от 2003г. Там вроде как все есть.

0

95

shataylo написал(а):

А чо разбирал то??? У нас вроди там все неразборное.

Правда там и разбирать то нечего, но прокачал отлично . Теперь хоть педаль не нужно до канца в пол нажимать.

0

96

Tihomirov написал(а):

Думаю у него машинка от 2003г. Там вроде как все есть.

ничего отличного от 98г. не обнаружил
KVK а кронштейн рабочего цилиндра на твоей машине смотрел? трещин на нем не появилось?

0

97

KVK написал(а):

А у меня после сегодняшних ездок по городу стало всё работать нормуль. Типа - покачалось само   
2 alekc1: а как прокачивал?

Опустил главный цилиндр ниже уровня рабочего цилиндра , заливаешь тормозной жидкости в рабочий цилиндр и потихоньку прокачиваешь пока из главного не выйдет весь воздух . Как весь воздух выходит доливаешь жидкости и вместе с поршнем засунул  иглу  от шприца только с тупым наконечником , после как зашел поршень рабочего тихонько давишь на поршень главного , что бы вышел остаток воздуха из рабочего и вынимаешь иглу.  Система прокачана.

+1

98

Ал написал(а):

KVK а кронштейн рабочего цилиндра на твоей машине смотрел? трещин на нем не появилось?

Ты имеешь в виду верхний цилиндр? Не, туда даже не заглядывал. Сегодня оттолкался очередные 30 км по пробкам - хоть бы хны. Всё нормуль.

0

99

Парни ,заменили мне гидропривод сцепления вместе с кронштейном,ждал гидропривод две недели(печень плачет :D )
Усиливать кронштейн отказались,не хотят отвечать за это.Проездил пару дней и понял,что у меня к звуку работающего двигателя примешивается какой-то посторонний стрёкот,полез под капот ,звук из района сцепления,и при выжиме сцепления пропадает.Поехал в тот же сервис,там послушали и диагностировали,что это или выжимной или подшибник в коробке.Сказали что ездить можно если звук не усилится.Работа не из дешёвых так как надо коробку снимать,зарядили 4000-4500р.И это без запчастей.
Подскажите кто с таким сталкивался,сколько выжимной тянет по деньгам ? Похожи ли симптомы на его кончину ?Можно ли ездить ?
И не могли они мне там чего напортачить при установке гидропривода ?
Не нашёл ничего в ветках о сцеплении.

0

100

Ну, выжимной начинает шуметь при выжиме. А так - обычно шумит подшипник первичного вала коробки.
Выжимной я недавно менял - брал SKF, код VKC 2538 - он сейчас на экзисте по 650 руб. присутствует.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Сцепление, корзина, выжимной