По моему судя по стоимости наоборот лучше залесть туда пока не поздно.!!! У прежнего хозяина моего Фрила корзину сцепления так разнесло ,что пришлось варить аргоном юбку у кпп!
Сцепление, корзина, выжимной
Сообщений 51 страница 100 из 156
Поделиться522009-03-06 13:15:53
Просто многие писали,что сцепление туговатое и особой проблемы с этим нет,передачи врубаются чётко,а к тугости привыкаешь,так что может и нет проблемы никакой.
А делать и так всегда есть что
Поделиться532009-03-06 20:25:49
Сцепление очень мягкое о вот включение всеравно не четкое
Отредактировано serb65 (2009-03-06 20:27:31)
Поделиться542009-03-06 20:42:12
Сцепление очень мягкое о вот включение всеравно не четкое
Может отцентрованно фигово?
Поделиться552009-03-30 07:31:49
У меня давеча машинка остановилась прям в городе, педаль сцепления провалилась в пол и обратно не выходила. До этого была прблемка со сцеплением, педаль в пол, а передачи втыкались с трудом (классический случай). На сервисе показали неисправность прям на авто: рабочий цилиндр разрушился пополам!!! Ну благо Москва рядом и через три часа притащил на сервис новую гидравлику сцепления (в сборе) и кронштейн. Замена - 30 минут и сцепление как на новой машинке - мягкое и схватывает на середине движения педали. Стоимость: 4 400 - гидравлика, 600 - кронштейн, 1 500 -работа в сервисе, 500 - мзда гаерам за "незначительное" превышение скорости. Кста, продавец в LRсервисе стоимость комплектующих сказал не глядя в компьютер и даже не задумываясь, а также что это всегда есть в наличии. Делайте выводы! Теперь при езде доматываюсь только до "сверчков", достали...
Поделиться562009-04-03 18:16:43
Всем привет!
Не могу понят в чем проблема.
Плохо включается задняя передача, после движения в пробках начинает плохо включаться первая. Остальные включаются хорошо. + Для переключения передач нужно нажимать педаль в пол. Задняя за последний год-полтора стала включаться хуже.
В сервисе предложили заменить диск сцепления, сказали что за 90 тыс. мог сточиться, но как почитал в теме может быть проблема и в гидроприводе. Пробег 95 тыс. км.
У кого нибудь была такая проблема и как решается?
Отредактировано Trek (2009-04-03 18:21:12)
Поделиться572009-04-03 19:10:06
Привод смотреть нужно.
Поделиться582009-04-03 20:59:39
Кронштейн смотри, устал наверное.
Поделиться592009-04-04 00:28:22
после движения в пробках
После движения в пробках - всё плохо работает, особенно когда устал, и хочется домой и особенно в Москве. А по поводу задней, она (механика) обычно без синхронов, и по определению должна включаться хреново, чтоб ты её не воткнул на полном ходу. А за 90 т.км. - которые как я понимаю ты проехал на ней , неплохо-бы по менять диск сцепления, корзину,выжимной, и проверить кронштейн рабочего, работу гидравлики от педали до рабочего и педали за одно под ногой - это так, между прочем.
Поделиться602009-04-06 12:37:21
Trek
У меня наблюдалась такая ситуация последние недели четыре....
А вчерась сломало крепеж рабочего цилиндра. Попал на замену "в сборе".
А причина оказалась в том, что у меня треснул металлический кронштейн в местах где крепится рабочий цилиндр, сначала появился небольшой люфт цилиндра при работе, затрудненное включение задней передачи, вижим педали практически в пол, чтобы переключаться, а в итоге приехал в сервис на галстуке...
Поделиться612009-04-07 21:45:47
Поздравляйте, у меня начались туго втыкаться передачи
Чую - завтра ложится под машину - глазеть на кронштейн. Фото сего кронштейна ни у кого нет случаем?
Поделиться622009-04-07 21:52:54
Он собака?
Поделиться632009-04-07 21:52:56
Не надо под машину, он прекрасно виден сверху. Не промахнешься, на виду он
Поделиться642009-04-07 21:54:33
пахож, давно это было
Поделиться652009-04-07 21:58:34
Ладно, бум смотреть на него сверху. Уже договорился - мне его из 4-х миллиметрового титана сделают
Поделиться662009-04-07 22:04:22
то же вариант, у меня когда он сдох совсем, я его молотком выправил, толстым слоем поксипола замазал (по трещинам) и ездил около недели, до замены.
Отредактировано Tihomirov (2009-04-07 22:32:25)
Поделиться672009-04-08 09:36:28
мне его из 4-х миллиметрового титана сделают
Да вы, батенька, капиталлист! Кронштейн из титана, фаркоп - чистая нержавейка.. Осталось на кузов платиновое напыление!
Поделиться682009-04-08 12:27:32
Только внимательно смотри, в моем случае трещины практически незаметные были. С напарником желательно, чтоб сцепление выжимал, пока ты смотришь, тогда особо заметно.
Поделиться692009-04-08 15:19:10
Да вы, батенька, капиталлист!
Не! Обычный безработный
Поделиться702009-04-08 15:22:27
Только внимательно смотри, в моем случае трещины практически незаметные были. С напарником желательно, чтоб сцепление выжимал, пока ты смотришь, тогда особо заметно.
Уже снял и домой притараканил. Щя шаманить начну. Трещины точно есть - я их вижу. От конструкции я, мягко говоря, в шоке! Руки за такое надо отрывать по самые плечи. Сама гидравлика у меня сделана во Франции, а кронштейн - точно английский - такой весь из себя туманно-альбионский, сделанный из овсянки под воздействием файв-о-клок.
Поделиться712009-04-08 15:44:56
рад что тебе понравилось
Отредактировано Tihomirov (2009-04-08 15:45:49)
Поделиться722009-04-08 15:59:40
Ащще понравилось!
Поделиться732009-04-08 16:05:05
ну да,конструкция то ладно, а вот сама железко- дрянь
Поделиться742009-04-08 16:11:08
Бороздка на концентратор напряжений похожа. Правильно сделали. В нужном месте.
Поделиться752009-04-08 16:12:05
Вчера 21:58:34
Автор: KVK
Ладно, бум смотреть на него сверху. Уже договорился - мне его из 4-х миллиметрового титана сделают
ты его лучше из серебра отлей, заодно барабашки и всякая нечисть под капотом подохнет
Поделиться762009-04-08 16:13:07
И конструкция дрянь, и сталь. Лист 3,5 мм, вырублен именно с концентраторами. Всё, что дохтур прописал!
Поделиться772009-04-08 16:15:34
ты его лучше из серебра отлей, заодно барабашки и всякая нечисть под капотом подохнет
Кстати, нечисть под капотом у меня завелась на прошлой неделе. Открываю - ба! птичка прижарилась к двиглу! А главное - он в процессе прижаривания - обгадилась жутко! Вот я запарился всё отскребать!
Поделиться782009-04-08 16:39:41
А я авто несколько дней вне гаража держал,так въехать не мог,что-за следы на двигателе,а это соседская кошка там спать повадилась,самое стрёмное ,что она котят скоро разродит
Поделиться792009-04-08 16:44:09
Ладно, бум смотреть на него сверху.
Уважаемые коллеги!Tihomirov, KIO, KVK Напишите пожалста подробней как достать этот кронштеин /по шагам/ Меня в сервисе понять не могут о каком кронштейне я им говорю. Хочу сам, в их присутствии снять и подать им в руки. Номер называл, картинку показывал... непомогвет.
Спасибо.
Поделиться802009-04-08 17:52:18
А ты туда попал??? Мож это роддом?
Поделиться812009-04-08 17:57:29
А очень просто. Для начала - снимаем короб воздушного фильтра - для этого нужны головка на 13 - чтоб открутить и сдвинуть акуум, ключ на 8 (головка) - чтоб открутить два болта короба воздухофильтра. Сняли - прямо под ним видим этот самый дурацкий кронштейн. Лезем в его переднюю часть и снимаем "C"-образный стопор рабочего цилиндра. Вытягиваем его, чтоб не мешал, далее - головкой на 13 откручиваем три болта, которыми кронштейн крепится к коробке.
Поделиться822009-04-08 17:58:03
А ты туда попал??? Мож это роддом?
То, что не роддом, эт точно!...Но на ДУРДОМ похоже. Самый главный начальник /он же самый толковый/ заболел. Остались "вторые номера" Говорил по русски, говорил по латышски..Все никак не могут понять В роддоме, наверное бы поняли...
Понадеялся, что мастера не "левые" /определил потому как у самого главного Фрил как мой./ А вот незадача - самый главный и заболел...
Поделиться832009-04-08 17:58:49
А ты туда попал??? Мож это роддом?
Не! С Фрилом - это точно абортарий!
Поделиться842009-04-08 18:01:27
А очень просто. Для начала - снимаем короб воздушного фильтра
Спасибо тебе коллега! Завтра поеду откручивать и в руки подавать Права народная пословица - " Не говори красиво! Покажи пальцем"
Поделиться852009-04-10 11:15:34
С титаном пока решил повременить - гибочные и вырубные работы дороговаты оказались, поищу в дальнейшем более бюджетное место, где это можно будет сделать. Посему пока просто подремонтировал старый кронштейн. Как - я думаю будет понятно из фото...
Поделиться862009-04-10 11:17:22
Сейчас фрезерну "С"-образный крепёж рабочего цилиндра на 3,5 мм по высоте, т.к. именно такой толщины добавилась пластина усиления, и пойду ставить всё на место.
Поделиться872009-04-10 14:13:50
Всё, я уже приехал из пробной поездки.
Всё работает, но сцепление теперь подхватывает немножко выше (оно и понятно). Единственное - мне всё-равно не очень нравится, как втыкается 1-я передача. Не знаю, что это... Бум смотреть - может по ходу дела и пойму...
Поделиться882009-04-10 21:37:29
У меня примерно так же, поксиполом и получилось (он вибро/влаго/жаро стойкий), за час вместе с высыханием, не снимая кронштейн. Dыправил, обмазал, покурил, и так 2 раза
Поделиться892009-04-11 12:23:31
У меня примерно так же, поксиполом и получилось
Ээээ... У меня там не пластилин, а сталюга приварена...
Поделиться902009-04-11 13:47:17
Повелся...
Поделиться912009-04-11 21:07:05
Спасибо! За ваши мысли высказанные на этом форуме. Очень помогли !
Особенно с вчерашнего дня , не знал что и меня это коснется .И коснулось
Вчера сломало ухо на кронштейне и рабочий цилиндр вылетел и выбежало вся тормозная жидкость. Сегодня
разобрал и заново залил жидкость (прокачал) . Все работает! Даже лучше чем было.
Поделиться922009-04-11 22:47:17
А чо разбирал то??? У нас вроди там все неразборное.
Поделиться932009-04-12 00:11:50
А у меня после сегодняшних ездок по городу стало всё работать нормуль. Типа - покачалось само
2 alekc1: а как прокачивал?
Поделиться942009-04-12 01:56:04
Думаю у него машинка от 2003г. Там вроде как все есть.
Поделиться952009-04-12 20:58:19
А чо разбирал то??? У нас вроди там все неразборное.
Правда там и разбирать то нечего, но прокачал отлично . Теперь хоть педаль не нужно до канца в пол нажимать.
Поделиться962009-04-12 21:14:19
Думаю у него машинка от 2003г. Там вроде как все есть.
ничего отличного от 98г. не обнаружил
KVK а кронштейн рабочего цилиндра на твоей машине смотрел? трещин на нем не появилось?
Поделиться972009-04-12 21:15:22
А у меня после сегодняшних ездок по городу стало всё работать нормуль. Типа - покачалось само
2 alekc1: а как прокачивал?
Опустил главный цилиндр ниже уровня рабочего цилиндра , заливаешь тормозной жидкости в рабочий цилиндр и потихоньку прокачиваешь пока из главного не выйдет весь воздух . Как весь воздух выходит доливаешь жидкости и вместе с поршнем засунул иглу от шприца только с тупым наконечником , после как зашел поршень рабочего тихонько давишь на поршень главного , что бы вышел остаток воздуха из рабочего и вынимаешь иглу. Система прокачана.
Поделиться982009-04-13 22:14:58
KVK а кронштейн рабочего цилиндра на твоей машине смотрел? трещин на нем не появилось?
Ты имеешь в виду верхний цилиндр? Не, туда даже не заглядывал. Сегодня оттолкался очередные 30 км по пробкам - хоть бы хны. Всё нормуль.
Поделиться992010-06-07 15:24:31
Парни ,заменили мне гидропривод сцепления вместе с кронштейном,ждал гидропривод две недели(печень плачет )
Усиливать кронштейн отказались,не хотят отвечать за это.Проездил пару дней и понял,что у меня к звуку работающего двигателя примешивается какой-то посторонний стрёкот,полез под капот ,звук из района сцепления,и при выжиме сцепления пропадает.Поехал в тот же сервис,там послушали и диагностировали,что это или выжимной или подшибник в коробке.Сказали что ездить можно если звук не усилится.Работа не из дешёвых так как надо коробку снимать,зарядили 4000-4500р.И это без запчастей.
Подскажите кто с таким сталкивался,сколько выжимной тянет по деньгам ? Похожи ли симптомы на его кончину ?Можно ли ездить ?
И не могли они мне там чего напортачить при установке гидропривода ?
Не нашёл ничего в ветках о сцеплении.
Поделиться1002010-06-07 15:32:48
Ну, выжимной начинает шуметь при выжиме. А так - обычно шумит подшипник первичного вала коробки.
Выжимной я недавно менял - брал SKF, код VKC 2538 - он сейчас на экзисте по 650 руб. присутствует.