А там есть ещё одна резинка с другой стороны. Вот под ней и смотри...
Привет! Уточни пожалста где? Я смотрел с внутренней стороны колеса. Лез под машину и смотрел. Выходит, что есть еще одно окошко для посматреть?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Задний тормоз
А там есть ещё одна резинка с другой стороны. Вот под ней и смотри...
Привет! Уточни пожалста где? Я смотрел с внутренней стороны колеса. Лез под машину и смотрел. Выходит, что есть еще одно окошко для посматреть?
А буквально зеркально относительно тормозного цилиндра.
Спасибо!
Сомневаюсь, что он там что то увидит. Снимать барабан однако прийдется.
Я увидел. А вот барабан снять пока не смог!
Монтировка, молоток. Монтировкой поддеваешь барабан по кругу, а молоточком стучишь по энтому барабану. Если повезет, то мин. через 20-30 снимешь. Перед этим попробуй через смотровое окошко, маленькой отверткой, сдвинуть трещетку. На правом колесе - влево его толкай. На правом - не помню куда. Скорее всего тоже влево.
А ты когда тормозной барабан снимаешь, машина случайно не на ручнике?
А кроме этого, еще барабан прикручен двумя маленькими болтиками. Их тоже желательно открутить.
Их тоже желательно открутить.
Таки не разглядел колодки тормозные буду монтировкой ковырять. Не, ну интересно как на техосмотре смотрят задние колодки?
А ты уверен, что смотрят?
А ты уверен, что смотрят?
Ну мне так показалось. Собственно поэтому и полез перед техосмотром...
Там овальная резиновая заглушка стоит. Если через это отверствие не увидел, то и не увидишь.
На тех осмотре колодки смотрят??? у меня так вообще ничего не смотрели.. поставили на трубу потом спросили привод полный? говорю да, они и говорят все езжайте
Докладаю: На прошедших выходных молотком через монтажку стучал минут сорок. На ручнике не стояло. Два винта были откручены.
Может оно так сильно закисло в центре - вокруг ступичного?
у меня так вообще ничего не смотрели.
Года три-четыре назад, у нас техосмотр проходили в лёхкую и за купюру. Потом понаставили видеокамер начались аресты. Мне, лично, замечание написали - Не горит одна лампочка освещения номерного знака.
Там овальная резиновая заглушка стоит
Я с той заглушки и начал...
Значит у нас не так жестко...
А перед тем как снять барабан его надо обстучать молотком со всех сторон. На снятие потратил ну мин 10.
У меня тоже один барабан не снимался, я его толстой шлицевой отвёрткой по кругу подковыривал. Как колесо разбортировал.
Может оно так сильно закисло в центре - вокруг ступичного?
Вполне возможно, я колёса снимал для покраски барабанов и суппортов, так три колеса пришлось реально сбивать именно со ступиц. При установке помазал солидольчиком.
При установке помазал солидольчиком.
Лучше - графиткой. Она, как раз, на такие случаи рассчитана.
Подскажите, есть аналог для "солдатиков" прижимающих колодки. Код SMN 100320/
А то, как обычно оригинал - по цене колодок (Exist - 430,00 / Detali - 1100.00)/
Что можно вместо них использовать???
У меня по одному солдатику на каждом колесе самодельные и прекоасно держат - тонкий болтик нужной длины и диаметра и гаечкой прижимает родную пружинную скобку. Но затягивать не намертво, а чтоб пружинистый момент оставался.
Купил сегодня тормозные цилиндры задние. На выходных буду менять.
Сколько денюшков? Цифирка 150-00 это цена? В какой валюте?
я так думаю гривен
что то мне упаковка знакома , где брал
почему так говорю?
10-4-4-D сектр D ряд 10 секция 4 полка 4
как ни как 7 лет отдал , работая в оптовой компании по продаже автозапчастей
а чем тебе LPR4259 не понравился???
Отредактировано jt (2009-11-12 01:01:20)
Нда... С 2001 года такие не подойдут. Только "свои", и аналогов им не много
Сколько денюшков? Цифирка 150-00 это цена? В какой валюте?
Порядка 18 у.е, т.е американских рублей.
а чем тебе LPR4259 не понравился???
Чо было в наличии то и взял.
Ну ты даёшь! Ну ладно бы ты только сегодня на форуме зарегился!
Задний тормоз
По экзисту - ценник на аналоги от 100 до 2800 руб
Да знаешь как,читаешь-удивляешься-вроде что-то запоминаешь,а как накроется что,так всё из башки и вылетает
Пытаешься узнать побыстрее и поточнее
Ну я, вроде, практически всё по форуму помню, но, форум в последнее время так разросся и зафлудился, что иногда тоже удивляюсь на что-либо натолкнувшись
Ну я, вроде, практически всё по форуму помню, но, форум в последнее время так разросся и зафлудился, что иногда тоже удивляюсь на что-либо натолкнувшись
Вот голова
А я вот счёт жду от ремонтников,купят всё обязательно в ЛэндРоверовском магазине
Ну я, вроде, практически всё по форуму помню, но, форум в последнее время так разросся и зафлудился, что иногда тоже удивляюсь на что-либо натолкнувшись
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT
надо поиск мб по темам сделать используя ключевые слова в данном случае к примеру: тормозной шланг... и он поднимает все темы связанные с данным вопросом.
И правда накрылся колёсный тормозной цилиндр.Ремонтники покупают только в ЛэндРовер-магазине.Цилиндр с наклееной на коробке бумажкой с кодом SML100070_QEM-типа Роверовский,но на коробке есть надпись Delphi Lockheed .LW 37 Ford .Made in EEC IT NT14D.1300 рублей обошёлся.Плюс пробивало при езде в руль,подвеску посмотрели,сказали втулки стабилизатора поразносились,2-е шт.по 600р.RBX000010_LR,в фирменны пакетиках с зелёной лейбой.
Итого Цилиндр-1300р.Втулки-1200р.Тормозуха 310р.Работа 1500р.Итого 4310р.
Да и ещё в тормозных барабанах ,на каких-то направляющих стёрлись зубчики и их надо заказывать 2-е шт.по 1300р+4-е болта по 350р за штуку,это ещё 4000р.Из за этих направляющих,торможение не вседа достаточно резкое с первого раза.Вот такие дела.
77 пост. Тоже самое, только ровно в два раза дешевле.
77 пост. Тоже самое, только ровно в два раза дешевле.
Везёт.
У меня не было возможности выбирать,без тормозов особо не поездиешь ,машину на сервисе оставил,а сам на работу и ждёшь приговора
Хорошо хоть не от MG Rovera,тот под 6000р.стоит
Года не прошло как менял задние тормозные колодки. А тут почувствовал, что как то не так схватывает. Полез снимать и смотреть задний тормозной барабан:
Вот этот плунжерок закис, да так, как будто туда лет пять не заглядывали.
Почистил, смазал. Стало "приятней" тормозить.
Но вопрос остался: Эт чтож? Теперь каждый год заглядывать? Определить рукой нагрев заднего барабана оч. сложно. Уж очень сильно этот барабан должен разогреться, чтоб его рукой почувствовать.
Эт чтож? Теперь каждый год заглядывать?
Я меняю задние колодки один раз в год. Считаю, что это нормально (пробег- 30 тыс. км в год)
Я меняю задние колодки один раз в год.
Задние?... Ну очень часто. А передние колодки? А передние диски?....
А передние колодки? А передние диски?
Диски еще пока не менял, родные стоят (пробег 170 тыс. км), а колодки передние приходится менять два раза в год (стираются до основания и начинают "шкрябать"). Правда износ не равномерный, внутренние стираются быстрей.
Но вопрос остался: Эт чтож? Теперь каждый год заглядывать?
Толстым слоем мазать смазкой (особой!) все, что движется (кроме рабочей поверхности колодок и барабанов )...
Намеднях полех откуручивать барабан - винты прикисли, чую без потерь не выкрутятся...
винты прикисли, чую без потерь не выкрутятся...
Молотком через отвертку по ним стукни перед откручиванием
купил тормозные колодки-задние.
дай думаю поменяю-а-глядь в окошко резиновое-еще 4-5мм.
ручник держит.
ТО-прошел-работают.
пробег-175т.км.
они.что-не стираются?
пробег-175т.км.
Ты хочешь сказать, что их не меняли?
думаю-нет.
я на них-70т.
если только перед продажей?смысл?
если я 70-значит и до меня человек 100 отьездил
может по гарантии-на 70т.-ему поменяли?
если только перед продажей?смысл?
За месяц перед продажей поменял (не думал еще о продаже), и ты получил новые колодки (это я для примера).
ИМХО: Ревизию колодок лучше проводить при снятых барабанах, т.к. они (колодки) могут изнашиваться неравномерно.
Отредактировано Dimon Popoff (2010-09-04 19:15:00)
и колеса тоже?????!!!!!!!
я на них тоже 75т.накатал-на зимних.
а вот передние колодки-уже два раза менял-по 35т.-пробега.
может у тебя только передние тормозят?
я же написал.
ТО прошел неделю назад.
там же все проверяют.
мне мастер на сервисе-сказал-меняешь 4 раза переднии-один раз заднии.
я думал чаще...
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Задний тормоз