Ребят! Езжу на Фриле 1.8 МКПП 2001 уже почти 2 года. По некоторым причинам хочу поменял машину, но вот, блин, загвоздка: не хочу менять понравившийся мне самый маленький лэнд ровер, и поэтому хочу взять Фрил 2.5 АКПП 2005-2006. Вопрос: какие болезни и слабые места у данного зверя? Как он поддается гаражному (дорожному) ремонту? Его плюсы и минусы в сравнении со старшим братом?
1.8 или 2.5???
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22010-12-08 13:57:09
Эээх,такие же мысли бродят,помощней охота машин
Поделиться32010-12-08 21:17:27
никгда не ездил на 1,8 литра и методом научного тыка, зная немного мотор 2,5 литра, могу предположить, что обслуживать его сложнее. Одни свечи поменять чего только стоит. Моторного масла в него больше влазит ну итак далее.
Поделиться42011-10-03 14:52:12
машина звеоь не подведет ну конечно требуется уход как и любой другой фрил проехал на своем через весь Казахстан тест пройден в положительную сторону
Поделиться52011-10-03 20:17:10
Одни свечи поменять чего только стоит.
да ничего там страшного
главное - не сцать
Поделиться62011-10-03 21:33:49
Трубки пластмассовые к термостату трескаются, я так понимаю у всех. Визуально выражается в следах высохшего тосола в развале цилиндров. Очень хорошо видно если снять надмоторную плиту и посветить туда фонариком. Масло перед дроссельной заслонкой, как следствие проблемы с системой вентиляции картерных газов. Греется летом весьма прилично. Температура ОЖ вверх не уходит, но под капотом рукой за железки (не сам двигатель) трогать весьма чувствительно. По крайней мере, мне так показалось. У меня проблемы не было, но говорят частая проблема с заслонками во впускном коллекторе (он там с изменяемой геометрией). Двигатель, как мне показалось - вечный. При соответствующем уходе, естественно. Запчасти и ремкомплекты все есть. Мощи хватает. Раздатка и АКПП - у меня проблем не было никаких. С вискомуфтой тоже (кроме подвесных подшипников). Один завыл, заменил оба. Задний редуктор сальник потёк. А в остальном - всё тоже самое.
PS Если брать, то бери уж рестайлинг 2005(06) года.
Отредактировано KIO (2011-10-03 21:35:21)
Поделиться72011-10-03 22:00:52
А мой совет - только 1.8! АКПП умрет к 150000-200000 км, скорее всего. ДВС также к этому пробегу гарантированно потребует переборки. 1.8 сильно надежнее, только раздатка на 2.5 живет дольше. И расход у меня 9 литров по Мск, стараюсь в пробки не попадать, но как без этого, и трасса 7.5.
Поделиться82011-10-03 22:03:12
Про расход забыл. 17 литров.
Поделиться92011-10-03 22:45:23
Молодому человеку, то бишь когда драйв ближе расчетливости, больше наверное 2,5 бы подошел.
Опять же стоить помнить предыдущий опыт (т.е. какие машины были до), например странно ожидать позитивное реакции
на 1,8 после тахо или пузотерки-зажигалки.
Поделиться102011-10-03 23:11:52
KIO
17 это если спокойно ехать )
Поделиться112011-10-03 23:16:11
Расход- не главное, если в кайф- так для себя любимого и 25 не потолок
Поделиться122011-10-03 23:17:27
у меня и на 1,8 пятнадцать было...
Вот были бы 2,5 на ручке -самое то
Отредактировано Tihomirov (2011-10-03 23:27:18)
Поделиться132011-10-03 23:23:29
У меня за 19 не заходило вроде А в целом да, хочется бензинку и бешенного объёма. Налог только и остановил от 4.4 i V8 32V.
Отредактировано KIO (2011-10-03 23:24:33)
Поделиться142011-10-04 00:44:21
Да, для себя любимого ничего не жалко, хоть и посещает временами мысль: -"может у меня дырка в бензобаке? Надо проверить..."
Поделиться152013-04-11 13:09:09
Столкнулся с такой же проблемой!!! двигаюсь на 3-х дверке 1.8 / думаю перелезть на 3-х дв 2.5 плюсы 1.8----все родное-все знаю-расход микро! минусы---- два раза шлифовал БАШНЮ ГБЦ. спартанская комплектация 2000г.в. пробег 130т.км плюсы 2.5---- динамика-автомат-макс.комплектация-ристайлинг 2005г.в. пробег 75т.км минусы---- ни ... не знаю об особеностях авто-расход макро внимательно прочитаю все мнения!!!
Поделиться162013-04-13 21:39:52
так где опытные пользователи 2.5 у которых он давно уже. какие основные проблемы есть. был 1.8 но уже с менянным мотором проблем небыло горя не знал и расход 10лит. но вот делема думаю брать рейсталин 2.5 на автомате европа. с новым двс.
Поделиться172013-04-13 22:57:05
так где опытные пользователи 2.5 у которых он давно уже. какие основные проблемы есть. был 1.8 но уже с менянным мотором проблем небыло горя не знал и расход 10лит. но вот делема думаю брать рейсталин 2.5 на автомате европа. с новым двс.
купи второй фрил....
Поделиться182013-04-13 23:22:50
купи второй фрил....
чесно если были бы деньги все равно не купил бы второго не нравится он мне. вот думаю о рейсталинге отговорите пока не поздно. 2.5 в максималке на 18 колёсах весь чёрный. ухожанный и новая двс
Поделиться192013-04-13 23:28:42
нну и зря
Поделиться202013-04-13 23:35:51
нну и зря
неужели первый фрил плох? был у меня 1.8 двс проблем не знал. не считая мелочей. но вот с 2.5 ещё не общялся. подскажи пожалуйста
Поделиться212013-04-13 23:41:47
он не плохой...проблема в том что найти в рабочем состоянии с небольшим пробегом реально не получится...а покупать ведро для ремонта?
Отредактировано d2ima (2013-04-13 23:42:43)
Поделиться222013-04-13 23:42:15
неужели первый фрил плох?
в своем ценовом диапазоне очень не плох, но если есть возможность перелезть в следующий
- выбор 2-го самое то
но вот с 2.5 ещё не общялся
Поделиться232013-04-14 10:25:20
в своем ценовом диапазоне очень не плох, но если есть возможность перелезть в следующий
- выбор 2-го самое топочитай, по моему все доходчиво
давно на форуме. вроде все читал. но теперь дело и пришло к выбору. нравится мне рейсталин но вот 2.5 мотор.
и чем отличается америкос и европа. знаю что на американце электронный дроссель . что ешё разного
Отредактировано артур666 (2013-04-14 10:26:31)