LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вибрация при поворотах


Вибрация при поворотах

Сообщений 1 страница 50 из 57

1

Непонятная вибрация при поворотах примерно на 90 градусов... грешил на переднюю подушку редуктора, заменил её, вроде поменьше стало, но все-равно очень чуствительно... Что это может быть?? Или у всех так??

0

2

Особенно если поворот на подъеме!!!

0

3

Заезжал на эстакаду, делал метки на карданах, после разворота проверял - разошлись!

0

4

Та же фигня была. Снял кардан - проблема пропала. ИМХО - что-то с подушками редуктора.

0

5

Мне кажется что при поворотах включается полный привод... вибрация из-за этого... Но вискомуфта не может же то работать - то не работать, всмысле то блокироваться как надо, а то когда взумается!!??

0

6

Вчера показывал "бывалому" водителю всое авто, и покатал его с поворотами... так вот он сказал что это у меня из-за передних гранат таккая вибрация идет! Кто вкурсе, что там за привода спереди? Карданы или ШРУСы?? Кто менял, ну что по чем соответственно?? :dontknow:

0

7

у меня тоже самое на скокрости около 40 , плюс, минус, при повороет в 90 градусов - вибрация кардана. Это было и до замены всех карданов и вискомуфты. не менял только подвесные - реставрировал, не знаю в чем проблема - причина однозначно, что срабатывает вискомуфта из-за разницы скоростей.
Но почему с полностью новыми карданами и вискомуфтой вибрация осталась - не знаю. :dontknow:

0

8

mytabor написал(а):

Кто вкурсе, что там за привода спереди?

Привет, обычные привода ничего особенного, - БЫВАЛЫЙ соврал тебе, - чтоб пошла вибрация, нужен хороший удар по валам передних шрузов, если он был, то,,,,,,,,,,,,,,,,

KVK - правильно сказал, " подушки редуктора" - это подтверждает снятый кардан.

Нужно рыть в сторону заднего моста.

0

9

Снял вчера кардан! И действительно вибрация пропала, машина при полностью вывернутых колесах и при движении вперед-назад не подтормаживает. Только появилось ощущение что коробка передач стала больше "гулять" при переключении передач. Ощущается это по рычагу КПП. Может что не так с подушками ДВС и КПП? Кто подскажет где они стоят и что стоят??

0

10

А не вискомуфта ?

LR Freelander Station Wagon 1.8i 1998

0

11

mytabor написал(а):

Только появилось ощущение что коробка передач стала больше "гулять" при переключении передач.

верно, и у меня "гуляет" при снятом кардане, видимо кардан тоже учавствует в поддержке двигла по продольному качению.

0

12

Китаец написал(а):

А не вискомуфта ?

Нет, перед снятием кардана, пометил карданы мелом, сделал круг и опять заехал на эстакаду, метки разошлись! :jumping:

0

13

А тема то актуальна!! Мне кажется что все-таки вискомуфта ерундит!... или раздатка... или редуктор! Другого не дано вроде!  :dontknow:

0

14

У меня тоже вибрирует. Может это норма?
Наверно всё же это из-за редуктора. В поворотах подключаются задние колёса + разные частоты вращения колёс.
Кстати можно провести эксперимент. Может эти вибрации - следствие каких-либо переходных режимов включения вязкомуфты? А если попробовать поездить по кругу с минимальным радиусом вправо влево? Вибрации будут постоянны или со временем пройдут?

Отредактировано KIO (2008-11-28 15:12:57)

0

15

Может быть кто-нить из здесь присутствующих уже боролся с таким недугом? Я точно знаю что снятие кордана отлично помогает!!

0

16

Ребята, кто как тех осмотр проходит?? Я про проверку тормозных усилий говорю... Буксировка фрила с погрузкой одной оси запрещена, если только кардан снимать. А как тогда это объяснить?? [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Tf-VII9wUKI&feature=related[/youtube]

И еще, на обоих ли осях антибукс работает? На передней оси он точно работает, а вот на задней? Кто знает?

Отредактировано mytabor (2009-02-07 22:07:15)

0

17

Думаю, так и объяснять, что кардана не было. Иначе или раздатке кирдык или машина бы вперёд уехала.
Я когда ГТО проходил, мне ручник не мерели. :)

0

18

Я тоже собираюсь в ФЕВРАЛЕ ехать на ГТО значить можно заезжать на ролики передней осью ,а задние колеса будут стоять. А ручник как проверяют .Напишите кто проходил ГТО как загоняли машину.

LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998

0

19

KIO написал(а):

Я когда ГТО проходил, мне ручник не мерели.

А равномерность тормозных усилий не измеряли разве(замеряют на обоих осях как на видео). Я на ГТО на фриле еще не ездил, а вот до него Тойота Спринтер Кариб была праворукая, полноприводная(с принудительной блокировкой межосевого диффа). Когда я на карибе приехал на ГТО, то мой авто загоняли на спец стенд(для полноприводных авто, заранее поинтересовались у меня, про полный привод), но каждую ось крутили по отдельности(как на видео, сначала переднюю, потом заднюю). Страшное дело... как на ГТО ехать... Раздатку сломают.

0

20

nikola22 написал(а):

Я тоже собираюсь в ФЕВРАЛЕ ехать на ГТО значить можно заезжать на ролики передней осью ,а задние колеса будут стоять. А ручник как проверяют .Напишите кто проходил ГТО как загоняли машину.

На сколько я знаю... Нельзя крутить переднюю ось, если задняя неподвижна, и наоборот. Ручник проверяют след. способом: вращают заднюю ось на бараранах, на ходу дергают ручник на опр. кол-во щелчков, если колеса останавливаются, причем равномерно(левое относительно правого), то все Ок!

0

21

Значить получается загонять на стенд нужно только четырмя колесами на ролики.

LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998

0

22

Я тоге гто проходил ,так при проверке тормозов проверяли сначало переднюю раскручивали потом заднюю ось, ни хрустов в раздатке ни чего не слышно было, и машина в перед не рваласть :dontknow:

0

23

nikola22 написал(а):

Значить получается загонять на стенд нужно только четырмя колесами на ролики.

По идее да!

0

24

Олега написал(а):

Я тоге гто проходил ,так при проверке тормозов проверяли сначало переднюю раскручивали потом заднюю ось, ни хрустов в раздатке ни чего не слышно было, и машина в перед не рваласть

Страшное дело... Но у Олега все норм... Или трансмиссия работает не так как мы думаем, или вискомуфта блокируется при быстром вращении одной оси относительно другой!

0

25

Кто что про антибукс знает?

0

26

У меня ничего не проверяли, т.к. станция не была оборудована для проверки полноприводных машин.
А до этого, на предыдущей машине, да. Проверяли и передние тормоза и ручник. ГТО проходил там же.

В принципе, можно поинтересоваться, оборудована ли ГТО устройством освидетельствования полноприводнях машин?

0

27

Да... На Украине гораздо проще ТО проходить. Квитанции оплатил, проверили страховку,мед.справку,огнетушитель,знак аварийнй остановки и все. В  последнее время за тонировку могут придраться. Техническая сторона - проходит формально. Короче, как при СССР осталось. Есть знакомые в ГАИ, то можно и без машины пройти.

0

28

:D на Украину поеду ГТО проходить!  :rofl:

0

29

У нас нынче к акту ТО ещё и фото машины прикладывают, сделанное на станции. Мол - реально машина приезжала, и все процедуры проходила.

0

30

Не говорите об этом больше. Услышат наши, тоже введут. :rofl:

0

31

По большому счёту - это ничего, кроме подорожания "левого" ТО не вызвало. Фотожаба рулит. Но, я честно на своём прошёл - для своей же уверенности. Докопались только до лампочек освещения номерного знака - я поставил тут же новые, предъявил, мент расстроился и выдал мне талон.

0

32

Я тоже на своём честно проходил. Без проблем вроде, прицепились что не было знака Ш, при шипованной резине, но пропустили. :) Теперь в конце года предстоит.

0

33

Странное дело у меня также сперва передок разганяли потом задок гоняли я тогда не задумался почему машина
в перед не уехала может тормозом держали при этой процедуре я на посажирском сидел и крутили ее посильней
Тогда я проходил  техосмотр на авось работали они круглосуточно поехал вечером в субботу
Завалили
1 лампа сгорела на повторителе поваротов
2 не закреплен АКБ
3 фары от праворукой
4 тонировка
Лампу поменял АКБ закрепил Перед заездом опустил пер стекла приехал в пересменку 20 00
К машине вообще не подошли спросили исправил канешно говорю выдали талон
Весной буду покупать а если у ГИБДДшников одберут эту операцию а новые будут не подкупные что делать :dontknow:

0

34

serb65 написал(а):

3 фары от праворукой

Битая? Да, вроде да...

А у меня зеркала от праворукой - не пойму - почему?  :dontknow:

0

35

KVK написал(а):

А у меня зеркала от праворукой - не пойму - почему?

Наверно в понедельник делалась. :) В аккурат после матча.

0

36

serb65 написал(а):

3 фары от праворукой4 тонировка

Тонировочку придется отодрать, ТО пройти, потом по желанию опять приклеить!
Фары от праворукой проходят ТО, если срезать направляющие(3 шт на Н4 лампах) и повернуть лампу вроде на 30 градусов не помню в какую сторону, до Фрила была правокукая Тойота, так делал и ТО проходил, поищи на wwwdrom.ru или аналогичных сайтах, есть там подробное описание, как это сделать с фотографиями! Только после каких переворотов светить вроде хуже стало, невидно совсем, но у меня лампы цветные стояли!

0

37

Про антибукс кто-нить, че-нить дельное скажет нет?

0

38

и ABS и TC действуют на все колёса. TC действует до 50 км/ч. ABS соответственно на любой скорости.

0

39

(Фары от праворукой проходят ТО, если срезать направляющие(3 шт на Н4 лампах) и повернуть лампу )
ответ на цитату

На фрилах этот номер не пройдет (обращался) там на фаре рисунок направляет свет нужно менять фары

Отредактировано serb65 (2009-02-09 00:03:23)

0

40

serb65 написал(а):

на фаре рисунок направляет свет нужно менять фары

Ну у меня тоже на тойоте фары не "хрусталь" стояли, тоже рисунок на стекле был, но я заставил их правильно светить!

0

41

serb65 написал(а):

Странное дело у меня также сперва передок разганяли потом задок гоняли я тогда не задумался почему машина
в перед не уехала может тормозом держали при этой процедуре я на посажирском сидел и крутили ее посильней

Это скорее всего потому, что станция была правильная. ;-)
При проверке тормозов на постоянном полном приводе, барабаны, на которых стоит ось, должны вращаться в разные стороны. Тогда машина не уедет.

0

42

Sergik написал(а):

При проверке тормозов на постоянном полном приводе, барабаны, на которых стоит ось, должны вращаться в разные стороны.

А вот ето помоему и есть разгадка!!! Меня на станции спросили ,типо полный привод и в настройках стенда поставили 4на4, на тормоза жал сам! Это было единственное что у меня проверили, а еще фары би ксеноновые(спросили как светят) но так как было за все заплачено через знакомых больше не мучали хотя и машина была не мытая и прехал вообше без паспорта и мед осмотра! Стоило 3000рубиков.

0

43

Здравствуйте.
Отвечаю по поводу роликов и прохождения ГТО.
Все нормально что задняя осб стоит на месте,потому что они колеса передние( к примеру) крутять в разные стороны,поэтому вязкомуфта и не срабатывает.
Так что на видео у Фрила все в порядке с карданом.
И когда вы поедете на ГТО ,ежели там нормально-технически грамотные люди сидят,они тоже колеса будут крутить в разные стороны(на одной оси),что перед что зад.
А вот если направления движения в одну сторону( т е колеса крутятся в одну) то будет срабатывать вязкомуфта и задняя ось подключится и будет выталкивать.Все все понятно :)?Ежеле чего пишите еще более подробно объясню:)
Я ответил на ваши вопросы?:)

0

44

Валерий Николаев написал(а):

Я ответил на ваши вопросы?

Ага!  :yep:

0

45

При сильно вывернутых колёсах, стуки и вибрация могут возникать по следующей причине. Из-за того, что скорости вращения колёс разные, срабатывает электронная система управления тормозами. Все функции ABS,ETC и т.д. работают на одном принципе - не постоянное нажатие на тормоз нужного колеса, а импульсные "толчки", которые на малой скорости могут создавать скрипы, вибрацию и прочие неприятности. Вот здесь ABS подробно рассматривался принцип работы этих систем. Заодно и  барабаны, вискомуфта и пр. тоже обсуждались.
Как идея для проверки. Если отключить ЕТС как описано  в ссылке, вывернуть колёса и попробовать двигаться со скоростью не более 7 км/час. Будет вибрация или нет. А потом увеличить скорость до включения ЕТС (выше 7 км/час) - появится или нет. И какие будут ощущения. Сам попробовать пока не могу - мы с машиной на разных концах Земли.

0

46

При сильно вывернутых колёсах, стуки и вибрация могут возникать по следующей причине. Из-за того, что скорости вращения колёс разные, срабатывает электронная система управления тормозами.
В том и дело, что стуки и вибрация при вывернутых колесах есть, а система не срабатывает /лампочки ТС и АBS не загораются/ Поэтому мнения разделились - Кто говорит, что это нормально, а кто про вязкомуфту...
Мой случай: При сильно вывернутых колесах вибрация и толчки /что вперед, что назад/ Ставил метки на карданы - метки расходятся. Поднимал заднее левое колесо - крутится с большим усилием... Отсюда мораль - "Стуки и вибрация при вывернутых колесах, есть нуипусть" :D

0

47

Aleks, я вообще всегда полагал, что в нормальном рабочем состоянии никакие лампочки зажигаться не должны. Ведь горящая лампочка - это предупреждение о чём-то нештатном, например включен наружный свет или повороты, поднята ручка тормоза, включен HDS, заканчивается бензин,  ну и т.д.  ABS, ETC являются штатными, не подключаемыми вручную функциями, поэтому лампочки загораться не должны. А вот когда эти лампочки зажигаются, значит какой-то трабл. Может я и не прав. Ну а вообще народная мудрость гласит  "В машине не бывает плохих стуков - бывает тихая музыка".   :music:

0

48

onigo написал(а):

"В машине не бывает плохих стуков - бывает тихая музыка".

:flag:  :D Респект!
Я не крутой спец и спорить не стану, но мнеие выскажу: "Если при вывернутых колесах есть стуки, а лампочки не зажигаются, то значит и трабла нету".  :D
Наверное я по дилетантски рассудил? :D

0

49

В принципе, никаких внутренних систем диагностики раздаточной коробки, вискомуфты и заднего редуктора нет. Поэтому, суждение "раз не горят лампочки то все ОК" не совсем верное. Просто неисправности такого рода считаются не фатальными и с ними можно ездить. Какое то время.. :)

0

50

KIO написал(а):

В принципе, никаких внутренних систем диагностики раздаточной коробки, вискомуфты и заднего редуктора нет.

Тоесть, уважаемый коллега, надо понять, что пока ЯВНО не накроется - раздатка, в/муфта и з/редуктор, то и никак не предугадать? Пытаться диагностировать - деньги на ветер?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вибрация при поворотах