Непонятная вибрация при поворотах примерно на 90 градусов... грешил на переднюю подушку редуктора, заменил её, вроде поменьше стало, но все-равно очень чуствительно... Что это может быть?? Или у всех так??
Вибрация при поворотах
Сообщений 1 страница 50 из 57
Поделиться22008-06-08 19:40:44
Особенно если поворот на подъеме!!!
Поделиться32008-06-09 09:10:49
Заезжал на эстакаду, делал метки на карданах, после разворота проверял - разошлись!
Поделиться42008-06-10 00:41:51
Та же фигня была. Снял кардан - проблема пропала. ИМХО - что-то с подушками редуктора.
Поделиться52008-06-30 14:06:34
Мне кажется что при поворотах включается полный привод... вибрация из-за этого... Но вискомуфта не может же то работать - то не работать, всмысле то блокироваться как надо, а то когда взумается!!??
Поделиться62008-07-03 12:43:10
Вчера показывал "бывалому" водителю всое авто, и покатал его с поворотами... так вот он сказал что это у меня из-за передних гранат таккая вибрация идет! Кто вкурсе, что там за привода спереди? Карданы или ШРУСы?? Кто менял, ну что по чем соответственно??
Поделиться72008-07-03 12:51:24
у меня тоже самое на скокрости около 40 , плюс, минус, при повороет в 90 градусов - вибрация кардана. Это было и до замены всех карданов и вискомуфты. не менял только подвесные - реставрировал, не знаю в чем проблема - причина однозначно, что срабатывает вискомуфта из-за разницы скоростей.
Но почему с полностью новыми карданами и вискомуфтой вибрация осталась - не знаю.
Поделиться82008-07-03 13:45:30
Кто вкурсе, что там за привода спереди?
Привет, обычные привода ничего особенного, - БЫВАЛЫЙ соврал тебе, - чтоб пошла вибрация, нужен хороший удар по валам передних шрузов, если он был, то,,,,,,,,,,,,,,,,
KVK - правильно сказал, " подушки редуктора" - это подтверждает снятый кардан.
Нужно рыть в сторону заднего моста.
Поделиться92008-08-04 13:38:41
Снял вчера кардан! И действительно вибрация пропала, машина при полностью вывернутых колесах и при движении вперед-назад не подтормаживает. Только появилось ощущение что коробка передач стала больше "гулять" при переключении передач. Ощущается это по рычагу КПП. Может что не так с подушками ДВС и КПП? Кто подскажет где они стоят и что стоят??
Поделиться102008-08-04 14:29:39
А не вискомуфта ?
LR Freelander Station Wagon 1.8i 1998
Поделиться112008-08-04 15:41:53
Только появилось ощущение что коробка передач стала больше "гулять" при переключении передач.
верно, и у меня "гуляет" при снятом кардане, видимо кардан тоже учавствует в поддержке двигла по продольному качению.
Поделиться122008-08-04 21:11:39
А не вискомуфта ?
Нет, перед снятием кардана, пометил карданы мелом, сделал круг и опять заехал на эстакаду, метки разошлись!
Поделиться132008-11-28 13:40:56
А тема то актуальна!! Мне кажется что все-таки вискомуфта ерундит!... или раздатка... или редуктор! Другого не дано вроде!
Поделиться142008-11-28 15:07:12
У меня тоже вибрирует. Может это норма?
Наверно всё же это из-за редуктора. В поворотах подключаются задние колёса + разные частоты вращения колёс.
Кстати можно провести эксперимент. Может эти вибрации - следствие каких-либо переходных режимов включения вязкомуфты? А если попробовать поездить по кругу с минимальным радиусом вправо влево? Вибрации будут постоянны или со временем пройдут?
Отредактировано KIO (2008-11-28 15:12:57)
Поделиться152008-11-28 15:38:17
Может быть кто-нить из здесь присутствующих уже боролся с таким недугом? Я точно знаю что снятие кордана отлично помогает!!
Поделиться162009-02-07 19:12:04
Ребята, кто как тех осмотр проходит?? Я про проверку тормозных усилий говорю... Буксировка фрила с погрузкой одной оси запрещена, если только кардан снимать. А как тогда это объяснить?? [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Tf-VII9wUKI&feature=related[/youtube]
И еще, на обоих ли осях антибукс работает? На передней оси он точно работает, а вот на задней? Кто знает?
Отредактировано mytabor (2009-02-07 22:07:15)
Поделиться172009-02-07 20:13:32
Думаю, так и объяснять, что кардана не было. Иначе или раздатке кирдык или машина бы вперёд уехала.
Я когда ГТО проходил, мне ручник не мерели.
Поделиться182009-02-07 21:11:14
Я тоже собираюсь в ФЕВРАЛЕ ехать на ГТО значить можно заезжать на ролики передней осью ,а задние колеса будут стоять. А ручник как проверяют .Напишите кто проходил ГТО как загоняли машину.
LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998
Поделиться192009-02-07 21:12:19
Я когда ГТО проходил, мне ручник не мерели.
А равномерность тормозных усилий не измеряли разве(замеряют на обоих осях как на видео). Я на ГТО на фриле еще не ездил, а вот до него Тойота Спринтер Кариб была праворукая, полноприводная(с принудительной блокировкой межосевого диффа). Когда я на карибе приехал на ГТО, то мой авто загоняли на спец стенд(для полноприводных авто, заранее поинтересовались у меня, про полный привод), но каждую ось крутили по отдельности(как на видео, сначала переднюю, потом заднюю). Страшное дело... как на ГТО ехать... Раздатку сломают.
Поделиться202009-02-07 21:18:52
Я тоже собираюсь в ФЕВРАЛЕ ехать на ГТО значить можно заезжать на ролики передней осью ,а задние колеса будут стоять. А ручник как проверяют .Напишите кто проходил ГТО как загоняли машину.
На сколько я знаю... Нельзя крутить переднюю ось, если задняя неподвижна, и наоборот. Ручник проверяют след. способом: вращают заднюю ось на бараранах, на ходу дергают ручник на опр. кол-во щелчков, если колеса останавливаются, причем равномерно(левое относительно правого), то все Ок!
Поделиться212009-02-07 21:25:38
Значить получается загонять на стенд нужно только четырмя колесами на ролики.
LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998
Поделиться222009-02-07 21:29:03
Я тоге гто проходил ,так при проверке тормозов проверяли сначало переднюю раскручивали потом заднюю ось, ни хрустов в раздатке ни чего не слышно было, и машина в перед не рваласть
Поделиться232009-02-07 22:00:14
Значить получается загонять на стенд нужно только четырмя колесами на ролики.
По идее да!
Поделиться242009-02-07 22:06:02
Я тоге гто проходил ,так при проверке тормозов проверяли сначало переднюю раскручивали потом заднюю ось, ни хрустов в раздатке ни чего не слышно было, и машина в перед не рваласть
Страшное дело... Но у Олега все норм... Или трансмиссия работает не так как мы думаем, или вискомуфта блокируется при быстром вращении одной оси относительно другой!
Поделиться252009-02-07 22:07:42
Кто что про антибукс знает?
Поделиться262009-02-07 23:13:01
У меня ничего не проверяли, т.к. станция не была оборудована для проверки полноприводных машин.
А до этого, на предыдущей машине, да. Проверяли и передние тормоза и ручник. ГТО проходил там же.
В принципе, можно поинтересоваться, оборудована ли ГТО устройством освидетельствования полноприводнях машин?
Поделиться272009-02-08 08:02:33
Да... На Украине гораздо проще ТО проходить. Квитанции оплатил, проверили страховку,мед.справку,огнетушитель,знак аварийнй остановки и все. В последнее время за тонировку могут придраться. Техническая сторона - проходит формально. Короче, как при СССР осталось. Есть знакомые в ГАИ, то можно и без машины пройти.
Поделиться282009-02-08 08:59:34
на Украину поеду ГТО проходить!
Поделиться292009-02-08 09:01:51
У нас нынче к акту ТО ещё и фото машины прикладывают, сделанное на станции. Мол - реально машина приезжала, и все процедуры проходила.
Поделиться302009-02-08 17:55:06
Не говорите об этом больше. Услышат наши, тоже введут.
Поделиться312009-02-08 20:41:49
По большому счёту - это ничего, кроме подорожания "левого" ТО не вызвало. Фотожаба рулит. Но, я честно на своём прошёл - для своей же уверенности. Докопались только до лампочек освещения номерного знака - я поставил тут же новые, предъявил, мент расстроился и выдал мне талон.
Поделиться322009-02-08 20:48:04
Я тоже на своём честно проходил. Без проблем вроде, прицепились что не было знака Ш, при шипованной резине, но пропустили. Теперь в конце года предстоит.
Поделиться332009-02-08 21:32:07
Странное дело у меня также сперва передок разганяли потом задок гоняли я тогда не задумался почему машина
в перед не уехала может тормозом держали при этой процедуре я на посажирском сидел и крутили ее посильней
Тогда я проходил техосмотр на авось работали они круглосуточно поехал вечером в субботу
Завалили
1 лампа сгорела на повторителе поваротов
2 не закреплен АКБ
3 фары от праворукой
4 тонировка
Лампу поменял АКБ закрепил Перед заездом опустил пер стекла приехал в пересменку 20 00
К машине вообще не подошли спросили исправил канешно говорю выдали талон
Весной буду покупать а если у ГИБДДшников одберут эту операцию а новые будут не подкупные что делать
Поделиться342009-02-08 21:47:00
3 фары от праворукой
Битая? Да, вроде да...
А у меня зеркала от праворукой - не пойму - почему?
Поделиться352009-02-08 22:54:21
А у меня зеркала от праворукой - не пойму - почему?
Наверно в понедельник делалась. В аккурат после матча.
Поделиться362009-02-08 22:54:52
3 фары от праворукой4 тонировка
Тонировочку придется отодрать, ТО пройти, потом по желанию опять приклеить!
Фары от праворукой проходят ТО, если срезать направляющие(3 шт на Н4 лампах) и повернуть лампу вроде на 30 градусов не помню в какую сторону, до Фрила была правокукая Тойота, так делал и ТО проходил, поищи на wwwdrom.ru или аналогичных сайтах, есть там подробное описание, как это сделать с фотографиями! Только после каких переворотов светить вроде хуже стало, невидно совсем, но у меня лампы цветные стояли!
Поделиться372009-02-08 22:56:54
Про антибукс кто-нить, че-нить дельное скажет нет?
Поделиться382009-02-08 23:12:45
и ABS и TC действуют на все колёса. TC действует до 50 км/ч. ABS соответственно на любой скорости.
Поделиться392009-02-09 00:02:06
(Фары от праворукой проходят ТО, если срезать направляющие(3 шт на Н4 лампах) и повернуть лампу )
ответ на цитату
На фрилах этот номер не пройдет (обращался) там на фаре рисунок направляет свет нужно менять фары
Отредактировано serb65 (2009-02-09 00:03:23)
Поделиться402009-02-09 09:33:28
на фаре рисунок направляет свет нужно менять фары
Ну у меня тоже на тойоте фары не "хрусталь" стояли, тоже рисунок на стекле был, но я заставил их правильно светить!
Поделиться412009-02-09 12:00:41
Странное дело у меня также сперва передок разганяли потом задок гоняли я тогда не задумался почему машина
в перед не уехала может тормозом держали при этой процедуре я на посажирском сидел и крутили ее посильней
Это скорее всего потому, что станция была правильная.
При проверке тормозов на постоянном полном приводе, барабаны, на которых стоит ось, должны вращаться в разные стороны. Тогда машина не уедет.
Поделиться422009-02-09 12:22:46
При проверке тормозов на постоянном полном приводе, барабаны, на которых стоит ось, должны вращаться в разные стороны.
А вот ето помоему и есть разгадка!!! Меня на станции спросили ,типо полный привод и в настройках стенда поставили 4на4, на тормоза жал сам! Это было единственное что у меня проверили, а еще фары би ксеноновые(спросили как светят) но так как было за все заплачено через знакомых больше не мучали хотя и машина была не мытая и прехал вообше без паспорта и мед осмотра! Стоило 3000рубиков.
Поделиться432009-03-26 19:14:18
Здравствуйте.
Отвечаю по поводу роликов и прохождения ГТО.
Все нормально что задняя осб стоит на месте,потому что они колеса передние( к примеру) крутять в разные стороны,поэтому вязкомуфта и не срабатывает.
Так что на видео у Фрила все в порядке с карданом.
И когда вы поедете на ГТО ,ежели там нормально-технически грамотные люди сидят,они тоже колеса будут крутить в разные стороны(на одной оси),что перед что зад.
А вот если направления движения в одну сторону( т е колеса крутятся в одну) то будет срабатывать вязкомуфта и задняя ось подключится и будет выталкивать.Все все понятно ?Ежеле чего пишите еще более подробно объясню:)
Я ответил на ваши вопросы?
Поделиться442009-03-26 20:03:33
Я ответил на ваши вопросы?
Ага!
Поделиться452009-04-04 08:34:00
При сильно вывернутых колёсах, стуки и вибрация могут возникать по следующей причине. Из-за того, что скорости вращения колёс разные, срабатывает электронная система управления тормозами. Все функции ABS,ETC и т.д. работают на одном принципе - не постоянное нажатие на тормоз нужного колеса, а импульсные "толчки", которые на малой скорости могут создавать скрипы, вибрацию и прочие неприятности. Вот здесь ABS подробно рассматривался принцип работы этих систем. Заодно и барабаны, вискомуфта и пр. тоже обсуждались.
Как идея для проверки. Если отключить ЕТС как описано в ссылке, вывернуть колёса и попробовать двигаться со скоростью не более 7 км/час. Будет вибрация или нет. А потом увеличить скорость до включения ЕТС (выше 7 км/час) - появится или нет. И какие будут ощущения. Сам попробовать пока не могу - мы с машиной на разных концах Земли.
Поделиться462009-04-04 11:40:30
При сильно вывернутых колёсах, стуки и вибрация могут возникать по следующей причине. Из-за того, что скорости вращения колёс разные, срабатывает электронная система управления тормозами.
В том и дело, что стуки и вибрация при вывернутых колесах есть, а система не срабатывает /лампочки ТС и АBS не загораются/ Поэтому мнения разделились - Кто говорит, что это нормально, а кто про вязкомуфту...
Мой случай: При сильно вывернутых колесах вибрация и толчки /что вперед, что назад/ Ставил метки на карданы - метки расходятся. Поднимал заднее левое колесо - крутится с большим усилием... Отсюда мораль - "Стуки и вибрация при вывернутых колесах, есть нуипусть"
Поделиться472009-04-04 15:17:00
Aleks, я вообще всегда полагал, что в нормальном рабочем состоянии никакие лампочки зажигаться не должны. Ведь горящая лампочка - это предупреждение о чём-то нештатном, например включен наружный свет или повороты, поднята ручка тормоза, включен HDS, заканчивается бензин, ну и т.д. ABS, ETC являются штатными, не подключаемыми вручную функциями, поэтому лампочки загораться не должны. А вот когда эти лампочки зажигаются, значит какой-то трабл. Может я и не прав. Ну а вообще народная мудрость гласит "В машине не бывает плохих стуков - бывает тихая музыка".
Поделиться482009-04-04 18:57:53
"В машине не бывает плохих стуков - бывает тихая музыка".
Респект!
Я не крутой спец и спорить не стану, но мнеие выскажу: "Если при вывернутых колесах есть стуки, а лампочки не зажигаются, то значит и трабла нету".
Наверное я по дилетантски рассудил?
Поделиться492009-04-04 19:39:25
В принципе, никаких внутренних систем диагностики раздаточной коробки, вискомуфты и заднего редуктора нет. Поэтому, суждение "раз не горят лампочки то все ОК" не совсем верное. Просто неисправности такого рода считаются не фатальными и с ними можно ездить. Какое то время..
Поделиться502009-04-04 20:23:46
В принципе, никаких внутренних систем диагностики раздаточной коробки, вискомуфты и заднего редуктора нет.
Тоесть, уважаемый коллега, надо понять, что пока ЯВНО не накроется - раздатка, в/муфта и з/редуктор, то и никак не предугадать? Пытаться диагностировать - деньги на ветер?