LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Снять ТНВД


Снять ТНВД

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

У меня сначала немного потел ТНВД соляркой, потом протечка постепенно прогрессировала и сегодня машина окончательно встала, т.к. соляра потекла ручьем. Надо снимать ТНВД для замены уплотнений. Вот тут и возникла проблема. Нужна спецприспособа под циферками LRT 12-178 и LRT 12-178/1. Нигде не смог найти ее в продаже и не смог найти размеры. Без нее инструкция рекомендует снимать ТНВД после снятия движка. Может кто нить снимал ТНВД и поделится опытом. Ну или чертежик приспособ может есть?

Отредактировано авто-любитель (2011-08-04 22:20:28)

0

2

У БМВ это набор 13 5 190 (13 5 191 - Отжимное приспособление и 13 5 192 - Центрирующее кольцо)
Несколько ссылок. Может чем-то поможет.  :dontknow:

Код:
http://shop.dingocroft.co.uk/acatalog/Engine_Tools2.html
http://www.atozmotorist.co.uk/product.php?id_product=963
http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl?1/07/40/09&lang=RU
http://tis.bmwcats.com/doc1064359/
http://tis.bmwcats.com/doc1045370/

Единственный размер, что увидел - центральный болт на М12. :flag:

Отредактировано Vitaliy (2011-08-04 22:57:46)

0

3

Vitaliy написал(а):

У БМВ это набор 13 5 190 (13 5 191 - Отжимное приспособление и 13 5 192 - Центрирующее кольцо)Несколько ссылок. Может чем-то поможет.   Код:http://shop.dingocroft.co.uk/acatalog/Engine_Tools2.html
http://www.atozmotorist.co.uk/product.p … roduct=963
http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl … mp;lang=RU
http://tis.bmwcats.com/doc1064359/
http://tis.bmwcats.com/doc1045370/Единственный размер, что увидел - центральный болт на М12.

Спасибо, Виталий. Приспособу смастерили сами внимательно посмотрев на фото из Хайнеса и померив подручными средствами все диаметры, обьяснили токарю суть приспособы и примерные размеры. Со второй примерки встала как влитая. В результате ТНВД снят и передан в переборку. Все манжетки и прокладки заказаны в Экзисте. Придут на следующей неделе.
Теперь у меня в собственности есть данная спец приспособа.Если кому то понадобиться, обращайтесь.

0

4

Подскажите снял шнстерню с тнвд для замены свечи, а как поставить назад незнаю. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

0

5

Вроде как ТНВД с ГРМ никак не связан, можно ставить как угодно. Знающие товарищи поправте.

0

6

kulik написал(а):

Подскажите снял шнстерню с тнвд для замены свечи, а как поставить назад незнаю. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

КАКАя машина?

KIO написал(а):

Вроде как ТНВД с ГРМ никак не связан, можно ставить как угодно. Знающие товарищи поправте.

Это если ничего не провернул (случайно).
А так вал ТНВД стопорится винтом (это для 2,0 D Tci).

0

7

kulik написал(а):

Подскажите снял шнстерню с тнвд для замены свечи, а как поставить назад незнаю. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

Лень искать на форуме - глянь повнимательнее, есть инфа на этот счет.
Двиг, как я понял однозначно аглицкий дизель. Для ТД4 нет такой траблы.
Принцип простой, в двух словах - шпоночный паз вала - на отметку на фланце насоса (ищи внимательно, нечетко, но там есть отметка!!!). В этом положении фиксируешь болтом стопора (ток шайбу дистанционную из под него убери сначала). Одеваешь шестерню (шкив) на вал в положении, когда контрольное отверстие на ней и корпусе насоса совпадут (сувать сверло около 8 мм в диаметре). Потом затягиваешь.
А если лень разбираться - посмотри внимательно на конус шестерни - там наверняка остался след от шпоночного паза. Ну и собери назад.

0

8

машина L-series 2.0D

0

9

А если лень разбираться - посмотри внимательно на конус шестерни - там наверняка остался след от шпоночного паза. Ну и собери назад.

Я так и сделал но теперь какой-то звук после того как завел - несколько секунд  как будто соляры нехватает, а потом нормально

0

10

kulik написал(а):

несколько секунд  как будто соляры нехватает

Что есть "соляры нехватает" - заводка "вдогон" или резкий звук детонации  - "цокототит"?
Если 1-е - крути ремень на зуб " вперед" или на ползуба подстраивай болтиками в прорезях на шестерне распредвала. Если 2-е - то "назад" то же самое. И так, пока не будет заводки "взрывом", без детонации и " бубнения".

+1

11

kulik написал(а):

машина L-series 2.0D

Это было понятно по вопросу. На CR (TD4) насос несинхронизирован. А вообще - профиль заполни и вопросов не будет.

0

12

Метки все идеально совпадают! Но при заводке всеравно слабо схватывает

0

13

Vitaliy написал(а):

У БМВ это набор 13 5 190 (13 5 191 - Отжимное приспособление и 13 5 192 - Центрирующее кольцо)
Несколько ссылок. Может чем-то поможет.  :dontknow:
Код:

http://shop.dingocroft.co.uk/acatalog/E … ools2.html
http://www.atozmotorist.co.uk/product.p … roduct=963
http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl … mp;lang=RU
http://tis.bmwcats.com/doc1064359/
http://tis.bmwcats.com/doc1045370/

Единственный размер, что увидел - центральный болт на М12. :flag:

Отредактировано Vitaliy (2011-08-05 02:57:46)

Подпись автора

    LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1999

  остальные размеры: центрирующее кольцо М40 шаг1.5 отжимное М30 шаг1.5

0

14

KIO написал(а):

Вроде как ТНВД с ГРМ никак не связан, можно ставить как угодно. Знающие товарищи поправте.

Для Беховского движка именно так, в том смысле что приводится он конечно тже цепью ГРМ, но вот положение насоса ни на что не влияет. Его приводная шестерня просто сажается на конус насоса.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Снять ТНВД