В середине марта постигла моего бегемота течь из под крышек ТНВД. На холодную утром за пару минут прогрева налилась на грунте приличная лужа дизеля. Думал шланги/хомуты- вид там. А впереди 1,5 тыс пробег. Звонки Славе и Валере утвердили моё стремление решить проблему здесь и сейчас. Пол утра, снятие насоса- и я в поиски ремкомплекта или тех, кто мне СЕГОДНЯ всё устранит
В итоге был найден комплект с грушевидными кольцами под крышки, сальник вала- но уже смеркалось и процесс замены был отложен на след. день.
Ну что, заменил, проверил- и в путь.
Ага! Через 100 км движок ушёл в аварийный режим и максимум что мог- сотня под горку с разгоном в км...
Нашёлся в провинциальном городке диагност,  который прочитал ошибку, глосящую о несоответствии давления в рампе расчетному. Максимум, что я увидел -1280 атм при должном до 1350.
Теперь пора вернуться на два дня назад. При снятии и разборе на винтах крышек следы вмешательств: содранные шлицы винтов torx.
Внутри- на плунжерных парах так же следы переустановки (структурные кавитационные или гидроэрозивные -не знаю как правильно). Было не до жиру и нужно было просто собрать, чтобы не текла саляра на дорогу ручьем.
Был не прав!
В итоге почти месяц езда/мучение в 1/3 гашетки.
Заказ новых винтов, новых одноразовых уплотнительных колечек и повторное снятие ТНВД.
Два листа наждачки 600 и 2000. Притирка по мокрому с салярой вручную.
Результат- перестал видеть чёрный дым и прибавка мощи.
Пробег-300100км.
Подробности и комментарии- по предметному запросу.

http://sa.uploads.ru/t/wgEpD.jpg
http://sa.uploads.ru/t/DQ7Ks.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Uq3IZ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/owG62.jpg
http://se.uploads.ru/t/GY2pn.jpg
http://sg.uploads.ru/t/M2GZ9.jpg

Отредактировано Bravo (2017-04-16 23:02:37)