Земляки не губите! Перебрал двигун месяц назад,катаюсь и боюсь сглазить,но.
Обнаружил недавно такую странность,поднимаю капот и вот те на,слишком горячая плита и планка над радиатором на которой предостерегающие лейбы наклеины тоже горячая,да и вообще одним словом двигун "пышит" жаром.Антифриз залит качественный,за всё время не подливал,патрубки упругие и все одной температуры.До ремонта после остановки двигуна открывав пробку приходилось окуратно стравливать воздух, антиф., рвался на ружу,сейчас же открыв пробку немного дёрнувшись встаёт на место.В работе уровень поднимается на 0,8 - 1см.. на утро стоит на месте,выдавливать воздух из системы давлением патрубков пробовал,может очкую или кто опредилит по признакам неисправность или норму работы.Может я не знаю каких то секретов англичан на моём Фриле.Спецы не оставьте.Спасибо
Отредактировано Резонанс (2011-08-17 15:54:19)