Мужики подскажите, незнаю как уже бороться с сигнализацией, у меня установлена сигналка с автозапуском, которая сама двери не запирала, приходилось штатной закрывать, по совету на форуме сигнализацию с автозапуском отсоединили от замка двери водителя и подсоединили к кнопке центрального замка на панели. Сейчас стало все закрываться от внешней сигналки, но проблема осталась, так как я не могу пользоваться автозапуском, после того как двигатель глушу автоматически включается штатная блокировка двигателя и начинает мигать красная лампочка на панели между приборов. Как мне кажется ранее когда 2 года назад, я приобрел автомобиль такого небыло, двигатель стал сам блокироваться после установки новой сигналки, или я не прав, просветите меня и возможно ли как-то отключить данную функцию, а то скоро зима на дворе.
Блокировка двигателя
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22011-10-17 22:19:23
Нужно чтобы один из брелоков штатной сигналки всегда был в машине.
Поделиться32011-10-17 22:32:39
Брелок не причем, двигатель блокируется, даже если замок зажигания включен в 1 положении (когда слушаю магнитолу), т.е. ключь находиться в замке в связке с брелком.
Вспомнил,,,,,, автомобиль я купил с одним ключем и брелком и когда в сервисе устанавливали сигнализацию, то родной ключь они оставили где-то под панелью, а мне выточили дубликат китайский на рынке, явно который без всяких чипов, может в этом причина и при пользовании при покупке родным ключем двигатель сам не блокировался? или я ерунду несу. Родной ключь выглядел как-то странной, пластмассовая его часть была на шарнире и вертелась в 2 стороны, может это теже был не родной, а у вас какие ключи?
Поделиться42011-10-17 22:42:21
но проблема осталась,
так в чем проблемка то? слабо в одной теме описать картину в целом?
Как мне кажется ранее когда 2 года назад, я приобрел автомобиль такого небыло
возможно ли как-то отключить данную функцию
о какой функции идет речь?
Нужно чтобы один из брелоков штатной сигналки всегда был в машине.
в радиусе 10 сантимов от замка зажигания
to Следопыт
Может имеет смысл найти заныканый брелок и проверить батарейку в нем? Сто в гору сныкан в рулевой колонке
Поделиться52011-10-17 22:43:15
Брелок не причем
до 2001г очень даже причем
Поделиться62011-10-17 22:45:55
даже если замок зажигания включен в 1 положении
для иммо не существует 1-2-3-4 положение, важно включение зажигания. Зажигание включено-
дается или не дается разрешение на старт, и так до следующего включения зажигания.
Отредактировано Tihomirov (2011-10-17 22:46:40)
Поделиться72011-10-17 23:09:36
Проблема в том, что я не включаю сигнализацию, а лишь только глушу двигатель, через несколько секунд начинает маргать красная лампочка(т.е. включилась блокировка двигателя), при этом ключь находиться в замке. После этого я поварачиваю ключь во второе положение красная лампочка начинает просто гореть и горит примерно от 10 до 15 секунд, если в этот момент включить в 3 положение стартер не работает, но как только лампочка погаснет, автомобиль поворотом ключа заводиться. Меня интересует, почему блокировка двигателя включается сама посебе ведь я никаких кнопок при этом не нажимаю?
Поделиться82011-10-17 23:16:45
почему блокировка двигателя включается сама посебе ведь я никаких кнопок при этом не нажимаю?
потому-что каждый раз выключая/ включая зажигание ты запускаешь авторизацию запуска по новому кругу. Пока не авторизован- запуск не возможен.
никаких кнопок для этого тыкать не надо, типа по умолчанию. Ищи заныканый брелок, либо на очередной кочке сместился с насиженного (читай вымеренного)
места, либо батарейка на исходе.
Отредактировано Tihomirov (2011-10-17 23:21:12)
Поделиться102011-10-18 17:16:34
ты это кому?
Поделиться112011-10-18 17:40:25
Если авто до 2001 года,то суть такая, иммобилайзер активный,питание его зависит от батарейки в твоем штатном брелке,если ставили доп сигналку,то значит просто заныкали брелок родной сиги вместе с обходчиком иммобилайзера,а теперь у тебя просто начала умирать батарейка,это если сильно не умные установщики. Если с мозгами,то они понимали ,что батарейка может умереть,поэтому завели отдельно питание на брелок,что то типа приобразователя(из 12вольт делает 3-напруга батарейки) который при автозапуске подает питание на брелок и снимает родную блокировку!!! В любом случае надо искать где заныкан брелок родной,а ключ который по середке типа складывается это и есть родной ключ.
Поделиться122011-10-18 17:47:37
что то типа приобразователя(из 12вольт делает 3-напруга батарейки)
ага, и стабилизатор до кучи в багажнике поставили и бесперебойник организовали, вдруг с генератором что случится
Никто такой фигней не занимается, уверяю тебя.
вместе с обходчиком иммобилайзера
нет там никакого обходчика
в остальном всецело за.
Поделиться132011-10-18 18:17:58
Я долго парился с штатным брелком, потом нашел в интернете приблуду от шерхана, подаешь 12 вольт,а там выбираешь че тебе надо-3-6-9 вольт, взял и на эту приблуду подаю сигнал от дополнительного канала и завожу,приблуда выполняет роль батарейки,можно в чип и дипи купить конструктор,называется преобразователь DC/DC.
Поделиться142011-10-18 18:23:46
я бы предпочел такие грабли обойти, ихмо конечно.
не по теме, но по самой организации-
сигнал в эфир даешь, один хрен, значит грабером ломанут- не вопрос.
Результат и в том (сныканый брелок) и другом случае (обходчик) одинаково
предсказуем, а если не видно разницы- зачем платить больше
Отредактировано Tihomirov (2011-10-18 18:33:41)
Поделиться152011-10-18 21:30:29
Не мужики вы меня не поняли, я когда купил, то у меня уже был только лишь один брелок, и сигналку я сам у знакомых в сервисе устанавливал они точно никакой пульт никуда не прятали, да я думаю и до меня никто ничего с сигнализацией не делал, пульт никуда не ныкал, так как попросту сигнализацию дополнительную не устанавливал, тут что-то другое?
Поделиться162011-10-18 22:41:02
тогда вот это
Как мне кажется ранее когда 2 года назад, я приобрел автомобиль такого небыло
тебе только кажется
Поделиться172011-10-23 21:52:18
Как уменьшить время авторизации, а то оно у меня составляет около 10-15 сек, при нажатии кнопки автозапуска с брилка, двигатель стартует раз за разом, а цикл авторизации не успевает дойти до конца. По совету Северянина оставил рядом с замком зажигания брилок родной сигналки, эфекта нет, время авторизации не уменьшается и двигатель с автозапуска не заводиться.
Поделиться182011-10-23 21:56:38
По совету Северянина оставил рядом с замком зажигания брилок родной сигналки,
надо еще ближе
Поделиться192011-11-01 19:47:45
Всетаки форум классная штука, два года ездил с двумя сигнализациями и с обоими маялся. В выходные разобрал кожух рулевой колонки и обнаружил там родной ключь зажигания от моего бегемотика. На ключь был намотан какой-то провод и весь ключь заизолирован изолентой, я разматал ключь и по совету северянина намотал провод на брилок штатной сигналки все это хозяйство спрятал в кожухе, теперь красота, автомашина с автозапуска заводиться легко и с первого раза, лапочка авторизации гаснет почти сразу после нажатия кнопок на брилке автозапуска.
Но вот что я заметил, что при вставлении в замок зажигания родного ключа и поворота его во 2 положение, лампочка авторизации на щитке приборов гаснет мгновенной, а вот от второго неродного ключа изготовленного в мастерской лампочка авторизации гаснет примерно секунд через 10. Это значит, что в родном ключе тоже стоят каки-то датчики, никто об этом не задумывался?
Поделиться202011-11-01 21:13:49
Это значит, что в родном ключе тоже стоят каки-то датчики
в твоем случае, нет там ничего
Поделиться212011-11-01 21:18:26
стоят каки-то датчики,
Он один и в брелоке
Поделиться222011-11-01 21:21:45
именно так
Поделиться232011-11-01 21:56:33
Тогда не могу понять почему всетаки от родного ключа лампа авторизации гаснет сразу, а от самодельного спустя некоторое время, может проточка ключа на что-то влияет?
Поделиться242011-11-01 22:12:46
нет- автозапуск ведь работает? Работает (а ведь сигналка тупо коммутирует, без проточек и т.п).
Проточка не причем, но и чудес не бывает... Скорее всего условия сравнений не одинаковы.
Какой-то нюанс ты еще не заметил.
Отредактировано Tihomirov (2011-11-01 22:15:05)