250 тыс км,уж очень большой расход масла,что мжете посоветовать?
Повышенный расход масла
Сообщений 1 страница 50 из 101
Поделиться22011-10-24 19:06:13
А маслосъемные колпачки менял? Второе- проверка компрессии , могут кольца залечь.
Поделиться32011-10-24 19:12:18
Третье, задний сальник коленвала может течь... По капле в час - 100гр.в месяц ,но масло уходит.
Поделиться42011-10-24 22:46:08
что мжете посоветовать?
доливать ,или ремонт
А маслосъемные колпачки менял? Второе- проверка компрессии , могут кольца залечь.
Поделиться52011-10-25 00:24:12
Я-бы до пробоя прокладки ГБЦ в голову не лез (менять кольца-поршневую). Можно попробовать раскоксовать , и поискать толкового моториста, который возьмётся поменять маслосъёмные колпачки не поднимая головы.
Поделиться62011-10-25 01:49:38
Самое главное- топикстартер не указал, что есть большой расход масла, а мы уже советы давать
Может он со светофора движок до 6 тыс. крутит, а потом удивляется про расход.
Отредактировано DM_FREEL (2011-10-25 18:51:28)
Поделиться72011-10-25 06:55:37
Итак? сначало диагностика? причем сделаешь сам!
Дагноз
1. смотрим при нормально прогретом двигателе на выхлоп, если дым сизый и сама выхлопная труба в саже то а) сальники клапанов, или б) поршневые кольца, далее, выдергиваем резиновый шланг соединяющий крышку ГБЦ и впускной коллектор у самой дроссельной заслонки, прижимаем большим пальцем шланг (кстати во время проверки у впускного коллектора должно быт заткнуто, чтобы лишний воздух не попал в впускной коллектор) далее друг (подруга, любовница), заводить двигатель, держить обороты в раионе 2-3 тыщ, если со шланга не выходить со свистом газы, то у тебя кольцы не севшие.
Лечение
если 1.а) , идете к мотористу и предстоит замена клапанных сальников, снимается только крышка ГБЦ, демонтаж распредвала, а ГБЦ не трогаем.
далее идете пить пиво.
если кольцы севшие, то покупаете расскоксователь или как оно там называется и проводите процесс "ингаляции", далее идете пить пиво.
а если "ингаляция" не помогает (маловероятно, хотя) идете к мотористу сначала проверяете компрессию далее возможно замена поршневых колец. далее сами знаете, что пить!
Удачи!
Пы.Сы.
Возможно и другие варианты, терпеливо ждем, что напишет, наши форумчане.
Отредактировано ersai (2011-10-25 08:42:27)
Поделиться82011-10-25 10:27:46
так какой расход то???
Поделиться92011-10-26 07:32:50
Дым нормуль,маслосъемные менял,сальники все новые включая колено и распредвалы,ввалить конечно люблю,но редко)
Значит выходит кольца?(
Замеры компрессии какие должны получиться по норме?
Поделиться102011-10-26 09:22:43
А что за сальники клапанов?
Поделиться122011-10-26 09:47:13
А что за сальники клапанов?
Маслосъемные колпачки.
Поделиться132011-10-26 09:55:58
я тоже бился с расходом масла, сначала 500 гр на 1000 км, потом выше и выше, сизый дым и т.д.
так вот, располовинили мотор и результат шокировал: маслосъемные кольца стерты до пружинок и наглухо закоксованы. Колено в жутких задирах....
купил гильзы, вкладыши ремонтные 0,25 и капиталю.....
хотя на спидометре было всего 180 тыш км...
Поделиться142011-10-26 11:46:32
хотя на спидометре было всего 180 тыш км...
все зависит от масла и от частоты замены
Поделиться152011-10-26 14:19:06
у меня shell helix ultra 10w40
меняю 10-15 тыщ
кажется кольца приехали(
Поделиться162011-10-26 14:24:15
меняю 10-15 тыщ
Лучше, чтобы 10 была конечной, а не начальной цифрой.
Поделиться172011-10-26 14:39:29
Масло-маслом, но кольца точно не айс. Тож собираюсь их менять. Пробег - 186 тык.
Поделиться182011-10-26 19:32:04
ну каждые 10 тыщ менять масло накладно выходит,да и масло то не из дешевых)
Поделиться192011-10-26 20:02:39
ну каждые 10 тыщ менять масло накладно выходит,да и масло то не из дешевых)
Ремонт мотора не дешевле!
Если пробеги не большие ( дом - работа, остыла, работа - дом ) то замену масла рекомендуют делать через 7 - 8 тысяч.
Поделиться202011-10-26 22:05:48
не,ну 7-8 тысяч это перебор)
15 вполне нормально я считаю,темболее я лью синтетику,а не минералку,уровень всегда на максимуме,слежу за этим
Поделиться212011-10-27 06:15:16
уровень всегда на максимуме
Срок службы масла не от уровня масла зависить, со временем независимо от того минералка или синтетика, масла начинает терять свойства и начинается процесс распада или разложения как оный процесс там называется!
Поделиться222011-10-27 18:37:14
не,ну 7-8 тысяч это перебор)
15 вполне нормально я считаю,темболее я лью синтетику,а не минералку,уровень всегда на максимуме,слежу за этим
Прочитай что советует изготовитель. При тяжолых условиях интервал замены масла сокращается, а езда на короткие растояния это и есть тяжолые условия.
Вообще каждый решает сам!
Поделиться232011-10-27 19:22:17
ну ладно,не будем спорить)))
Поделиться242011-11-03 17:36:36
Вот тоже хочу посоветоватся,уважаемые! До пробоя прокладки ГБЦ и двух ремонтов после расход масла был-но я и ездил быстро,и крутил.Наверно литр между сменами-менял где то на 8-9 тыщ,"Кастрол 0W40.После ремонта лампа давления после пуска стала гаснуть позже-ну на секунду,раньше мотор не пустился еще-лампа уже погасла-сейчас уже после пуска.Ну это понятно почему-скипятил,да и севриз насобирал так,что-ну ладно,не буду.Тыщи четыре проехал-все вроде в норме.Но тут был в деревне,и был не за рулеми -заметил-синий дым из трубы.Выглядит так-запуск-нет ничего,прогревается,потом пошел пар,и если в этот момент погазовать-вот и он,вряд ли перепутаю,потому что знаю,как выглядит-и знаю точно. На холостых-ничего.Если газануть на прогретом моторе тыщ до двух-трех-исчезает,все чисто-но падают обороты-и вот он опять,появится-потом исчезнет,если холостые,а не повышенные.Интересно то,что расход есть или нет-определить трудно,машина прошла с момента обнаружения тыщи полторы,ну может грам двести -короче,убыло на одно деление по щупу с момента ремонта.Вспоминая старую информацию,которая в башке где то засела-похоже не на кольца,а на колпачки(в момент сброса газа прихватывает масло),тем более их менял достославный "Дискавери-сервис"-мать его за ногу.Пока не заморачиваюсь,потому что еще не доливал,но однако-прав ли я в своем предположении.Еще вспомнил,что мне казалось и раньше,что воняет маслом при прогреве,но я ж за рулем трубу не вижу. Ежели тут где то об этом уже написано-пошлите пажалста
Поделиться252012-01-14 11:27:22
Вообщем при очередной замене масла промыл промывкой,и все)
уровень теперь практически не уходит по сравнению с прошлым!
уже проехал чтото около 6 тыщи ни капли не долил)
Поделиться262012-01-14 19:32:38
Если можно подробнее чем и как промывал.
Поделиться272012-01-14 21:30:30
А промывал обычным промывочным маслом,мобил помоему!300 р четыре литра,сливаешь старое масло,заливаешь промывку и даешь двигателю поработать минут 15,потом глушишь и сливаешь масло промывочное,заливаешь новое масло и все)
промывке лучше дать хорошенько слиться,потому как промывка это самое дерьмовое минеральное масло с присадками!
Поделиться282012-01-15 18:18:01
Спасибо.
Поделиться292012-10-26 00:26:21
Друзья товарищи! Просветите меня темноту дремучую в масляном вопросе пожалуйста. ) Как оно водится и у меня масло начало исчезать загадочным образом. Меняю масло 2 раза в год, посезонно так сказать. К концу каждого сезона через 5-6 месяцев уровень на минимальной метке, это с учётом долива 1 л. Выхлоп чистый на мин и мах оборотах, на защите масляных пятен нет, антифриз чистый... но при вчерашней замене обнаружил незначительный подтёк между блоком двигателя и масляным поддоном, но повторюсь подтёков ни на защите не на асфальте нет. В общем я в сомнениях и раздумьях. Может эта бегемотохворь терпима и оставить всё как есть, а то я сам в вопросах двигателя бамбук полный да чужих в движок лишний раз пускать неохота, тем более движок шуршит красиво, тихо... Или может поменять прокладку или что там, между блоком и поддоном, а? Это как, трудоёмкий процесс? Хочется самому попробовать это сделать, но блин страшно.... ))
Поделиться302012-10-26 00:35:46
Это как, трудоёмкий процесс? Хочется самому попробовать это сделать, но блин страшно.... ))
Не очкуй, dmb вон двигло сам перебрал.
Там герметик, поищи в тебе про ГБЦ описывалось какой. Делов на пару часов. В книжке посмотри, болты по схеме закручиваются вроде. Ну и усилие, чтобы не сорвать.
Поделиться312012-10-26 04:48:12
но блин страшно..
Приступай не раздумывая. Сделашь - сам над своими страхами смеяться будешь! Просто там всё!
Поделиться322012-11-03 13:02:02
всем форумчанам добрый день у меня вопрос тако я об этот вопрос уже всю голову сломал у моего знакомого фрил 2000гв когда он его купил то масло покушивал поменяли ему колпочки и клапона притёрли кольца тоже поменяли и этот зверь стал масло лопать как очумелый друг даже тыщи не проехал а уже литров 6 масла влил тоесть он его живьём выкидывает правдо кольца менял он без меня
Поделиться332012-11-03 13:15:02
но говорит что поставил как кольца так как стояли старые я всю голову сломал народ может у кого есть какое мнение по поводу этой оказии зарание блогодарен
Поделиться342012-11-03 13:21:00
гильзы менять нужно было.
Поделиться352012-11-04 09:47:51
(гильзы менять нужно было.) Поршня в гильзах стоят как положено тоесть люфта по перёг гильзы практически нет и выработки на гильзах тоже нет я сам проверял я думаю он чё то с колцами намудрил хотя и говорит что поставил всё правильно я говорил ему что б не торопился,- нет я сам блин сусам
Поделиться362012-11-04 09:52:50
(и гильзы тут не при чем..пробег у него максимум тыр 150 был
какие сальники клапанов поставили? )
какие кольца поставили?) Пробег у него чуть больше 2000 т км, вот калпочки и кольца чьи не помню, попозже схожу узнаю чьи фирмы
Поделиться372012-11-04 09:58:45
(ещё один) да ну и ой ли????? фрилендер за 12 лет больше 150т.км. проехать не в состоянии? и гильзы у нас кроме погоды больше ни на что не влияют? Дмитрий, ты чего это?
там похоже весь регламент нарушили, ну или часть эт точно) У меня фрил тоже 2000гв и прошёл он 240000т км когда пркладку менял под головкой поршня в норме были и масло проктически не жрёт тьфу тьфу на 15т км доливаю около 1л
Поделиться382012-11-04 11:11:19
Поршня в гильзах стоят как положено тоесть люфта по перёг гильзы практически нет
причем здесь поршня и как ты их на износ проверял? у тебя есть оборудование 3D, способное отбить эллипс в гильзе?????? варианты с замком в кольцах оставьте для пионеров. новые кольца НИКОГДА в старый эллипс не встанут, хоть упроверяйтесь. замок в номинал выйдет, но кольцо "вкруг" НИКОГДА. а "друг" похоже кроме этого еще и либо замки вряд сделал, либо кольца перевернул. голову снимали?
Поделиться392012-11-04 12:46:30
(ещё один) про элипс я согласен но на старых коль цах расход был в разы меньше чем сейчас я за всю свою практику такого расхода маслс не встречал даже с самой гнелой поршневой тут навернок всё таки чтота с кольцами короче вскрытие покажет по результатам вскрытия отпишусь
Поделиться402012-11-04 12:50:28
(ещё один) голову конечно снимали как же без снятия кольца менять ну и за одно поменяли колпачки и клапона притёрли
Поделиться412012-11-04 12:54:09
старые кольца работали "по эллипсу", новые начали работать "по кругу" гильзы. отсюда прорыв газов. плюс ко всему второе кольцо похоже перевернули и оно сгоняет масло не "вниз" а "вверх", т.е. в камеру сгорания. короче намудрили. вскрывайте и смотрите, чего гадать то.
голову шлифовали?
Поделиться422012-11-04 16:18:14
у меня жрало литр масла на 200-300 км,и это только один поршень!кольца и гильза новые,поршень,шатун - не родные,бу.
угадайте почему???
Поделиться432012-11-04 17:19:40
неужели забыл кольца поставить?
без колец так—же жрало—бы...
поршень изношен был сильно,юбка брякала...
поменял—расход масла в норме.
Поделиться442012-11-04 17:58:50
заказал друг гильзы новые посмотрим что получится
Поделиться462012-11-04 19:01:40
и это тоже.
поршень работает юбкой и кольцами.так?он ,к тому-же,короткий.он просто болтался в гильзе,а кольца не могли снять масло с гильзы...
Поделиться472012-11-04 19:17:06
как вот у вас получаетсся картинки вставлять
Поделиться482012-11-04 19:26:45
над окном ввода текста есть менюшки в один ряд ..там прямо посередине - изображение ..дальше по смыслу.....
пы сы..по гигу не вставляй))) 100кб хватит вполне
Поделиться492012-11-10 20:17:33
Всем привет вскрыли движок окозалос что кольца масло съёмные залегли еакието кольца я такие первыё раз вижу короче 2 тонкие и по середине рефлёная полоска вот она и залегла и масло вылетало на премую в глушитель а на счёт гильз мерили нутрометром злипса нет
Поделиться502012-11-10 21:50:12
новые только поставленные кольца залегли???
тут либо у тебя битум вместо масла..либо тебе их НЕ меняли..
Отредактировано d2ima (2012-11-10 21:51:10)
Похожие темы
Дымит масло! | #Двигатель 2.5 | 2009-05-04 |
Масло для АКПП. | Автоматическая коробка передач | 2018-02-19 |
Фрил проблема с акпп и расходом | Топливная система Land Rover Freelander | 2017-10-30 |
Какое масло льём? | Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости | 2019-04-15 |
Срочно!Это конец движку? | #Двигатель 1.8 | 2012-12-15 |