LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » помогите тупит TD4


помогите тупит TD4

Сообщений 1 страница 50 из 82

1

Прошу помоч разобраться с проблемой.TD4 2001г.в 109л пробег 195т. механика.  Машина начала терять денамику разгона .вяло реагирует на педаль ,как бутто за жопу тебя держут . на холостых работает ровно ,проблем с запуском двигателя нет  турбина дует крепко. расхда масло итоплива нет, чек не горит ,тухнит после вкл массы , обогнать или заехать на гору целый подвиг      Что делал 1.поменял все фильтра ,помыл сетку в баке .не помагло 2.сездил на комп диагностику ошибок нет ,все датчики исправны,фарсунки пропускают  все ровно,педаль отзываетьса на нажатия четко,за год был на шести разных диагностиках все показуют ,все супер.3.сменил все каллодки ,проточил диски ,накат хороший 4.помыл впускной колектор и клапон ЕГР .5.с дуру купил и поставел навый расходомер ,мимо. 6. проверил на отсутствие дырок в патрубках и интеркулере. Попробывал отключить расходомер и машина стала как прежде очень резвая ,очень отзывчивая на педаль , также хорошо заводится даже зимой но расход космос 14-16л, Повтарю расходомер новый ,комп ево видит и читает все покозания, перед етим снимал датчит низкова давления топлива ,тут ктота писал что помогло. буду блогодарен любому совету  у нас нет спецов по фрилу.

Отредактировано конопля (2012-02-27 02:00:06)

0

2

Посмотри здесь Важно для TD4

0

3

эту тему чита много раз

0

4

:dontknow: Х.З. ПОКРИЧИ может кто подскажет и отпишись как найдёшь :yep:

0

5

Еслиб ты не сказал, что с отключенным расходомером все изменилось, я  бы по старинке  предположил, что это  износ сцепления.Не тянет в горку и на обгоне плохо.При этом у нас его не проверить дедовским способом , как на легковых( на ровном месте, ведет в нейтрали или нет).Но вот , расходомер  ....? 

В моем случае это все же оказалось сцепление.

0

6

Расходомер, как я понял это MAF, правильно?
И если при его отключении все едет (в этом режиме, мозх по идее должен глубоко ложить на показания MAPa и отключить нахрен ЕГР), то я бы предположил что трабл именно в этих двух системах порыт. Кстати, а где этот МАП на тд4, ктоньдь знает?
Т.е. для начала - сымитировать сигнал МАП в мозг. А потом глушануть ЕГР - может там все давно уже умерло.

0

7

ув.  sea.privat что вы имели ввиду.  я бы предположил что трабл именно в этих двух системах порыт. мне  предлогают попробывать в поять сопратевления омы в температурный провад расходомера. типа глюк блока управления  . может такое быть .

0

8

конопля написал(а):

что вы имели ввиду

1. Найти физически датчик давления наддува (МАП). 2. Проверить, чего он выдает в вольтах. 3) Сунуть ему на выход +5 вольт и посмотреть на поведение машины.

конопля написал(а):

мне  предлогают попробывать в поять сопратевления омы

Так зачем паять - отрежь этот провод к такой то маме и проверь. А вообще - любой сканер должен показывать температуру на впуске. Чего он показывает?

Отредактировано sea.privat (2012-02-29 08:21:34)

0

9

sea.privat написал(а):

в этом режиме, мозх по идее должен глубоко ложить на показания MAP

:no:  в этом режиме он только мар и воспринимает

конопля написал(а):

мне  предлогают попробывать в поять сопратевления омы в температурный провад расходомера

безыдейно, не вариант.

Отредактировано Tihomirov (2012-02-29 11:34:36)

0

10

sea.privat вы предлогаете проверить таким образом датчик надува ?и то даст +5вольт на выход?имитацию рабочего датчика ?

0

11

5 вольт на выходе датчика = максимальное давление наддува для ЭБУ. Следовательно, максимальная топливоподача.

0

12

sea.privat  значит я вас правельно понял. дякую. вапрос . если пустить через реастат и при движении увеличить от 0 до 5в . есть в этом смысл ?

0

13

У меня была такая симптоматика. Машина жутко тупила в разгон и в горку. При этом отлично заводилась. В итоге виной всему оказался второй подкачивающий насос топлива, тот что под капотом стоит вместе с фильтром топлива. Он не давал нужного давления. Проблема не диагностировалась. Выявил подлеца после того, как он начал периодически клинить. После замены проблемы исчезли. Кстати если сдернуть провод с датчика давления топлива, что на фильтре и стоит, то тяга частично восстанавливалась.

0

14

авто-любитель .спасибо за участие .но подкачующий насос уже реставрировал. выдает  правельное давление.

0

15

конопля
как понять-реставрировал?

0

16

у нас харькове в тех училище много лет перебирают топливные нассосы  всех марок и маделий с гарантией в пол года .реально ездят и работают .цена 270гр -35$-1000р я их знаю уже 12лет  делал на разные марки авто .бензин дизиль значения не имеет. подкачи и асновные.http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=581979

Отредактировано конопля (2012-03-05 01:32:59)

0

17

с утра был на очередной диагностике  мастер ездит на RR P38 ввроде шарит . долго кавырял компом машину с подключиным и отключиным расходомерам  . обнаружили что со снятым расходомерам  комп видит и отображает ево покозания 540-545 какихто единиц . не уточнил но видил лично .предположения либо проводка пробита и замыкает либо глюк мозгов. КАКОЕ У КАВО МНЕНИЯ прошу советов . мастер предлогает через пару дней загнать на пару дней к нему фрила чтоб крепка поковырять проводку и мазги. переживаю чтоб хуже не стало.

Отредактировано конопля (2012-03-12 00:52:43)

0

18

конопля написал(а):

540-545 какихто единиц

Йенг его знает, что за единицы измерения (может кубические футы в минуту). Но при сдергивании фишки ДМРВ (MAF) все равно показания табличные должны в "мозхе" быть  - просто из таблиц топливоподачи. Опорным значением, скорее всего является показания MAP (наддув).  Завтра не поленюсь, сделаю тебе фотки экрана диагностики расхода воздуха с отключенным и включенным  ДМРВ на "Соренто".
А вообще, через неделю буду дня три пребывать в одном из моих любимейших городов - Харькове (в Салтовке, если совсем точно), по служебным делам. Не решишь свой трабл до этого времени - обращайся. Телефон для связи пиши в личку.

0

19

yojik написал(а):

актиро

дарова у меня такая же проблема  я пробовал и снять расходомер и все равно не помогло ,все расходники поменял меня прикаллоли за фарсунки кто знет как их снять??? помогите)

0

20

снять фарсунку не проблема. она прижимается скабой на двух гайках.  отпускаеш снимаеш скабу  и в ракачку вытягиваеш

0

21

Тему все веселее читать. конопля, shcraba, - Отцы!

+1

22

С утра снял патрубок после интеркулера. турбина дует в землю но машина едит и набирает скорость очень резва.подключил расходомер.прикрутил патрубок на место .фрил ехать перестал. до 60км с большим трудом разогнал.Снова  снял патрубок и фрил опять поехал .на низах немного тупит но едит  ???? До этого машина нормально набирала  скорость при снятой фишке расходомера .поэтому все ссылались на электрику.

0

23

Ну, не знаю :dontknow:  У меня как - то наоборот: когда забыл патрубок воздуховода после турбины прикрутить - тупила после 2500 оборотов.

0

24

конопля написал(а):

.прикрутил патрубок на место

на интеркулере у вас стоит заслонка?

0

25

конопля написал(а):

С утра снял патрубок после интеркулера. турбина дует в землю но машина едит и набирает скорость очень резва.подключил расходомер.прикрутил патрубок на место .фрил ехать перестал. до 60км с большим трудом разогнал.Снова  снял патрубок и фрил опять поехал .на низах немного тупит но едит  ???? До этого машина нормально набирала  скорость при снятой фишке расходомера .поэтому все ссылались на электрику.

Дивные чудеса. А у тебя выпускной тракт вообще что - нибудь наружу пропускает? Может стоит сначала глушак для пробы отцепить?

0

26

Глушитель уже пробывал снять .неделю ездил без него .разницы нет.

еще один написал(а):

конопля написал(а):
.прикрутил патрубок на местона интеркулере у вас стоит заслонка?
Подпись автораLRF 2005, V6, автомат
NPatrol 1999, R6, мех

заслонки нет

0

27

Волпрос.должна ли увеличиватса сила вакуума с увеличением оборотав двигателя. я снял вакуумную трубку идущюю  на турбину .заткнул ее пальцем и разницы нет .что холостые что 3500об/м . Что это может значить?

0

28

конопля написал(а):

Волпрос.должна ли увеличиватса сила вакуума с увеличением оборотав двигателя. я снял вакуумную трубку идущюю  на турбину .заткнул ее пальцем и разницы нет .что холостые что 3500об/м . Что это может значить?

С увеличением оборотов вакуум уменьшается. Происходить ничего не будет. Посмотри как работает турбина, как двигается шток изменения геометрии, на холостых должен быть полностью поднят, с увеличением оборотов должен опускаться плавно. И какие показания по турбине на диагностике?

0

29

Vitaliy
Сегодня скачал программу проверки орфографии ,теперь ,чтоб вам глаз не резало ,абшибок не будет.

+1

30

Sorry за offtop, но такая "программа", по идее, устанавливается в школе с 1-го по 10 класс... :D

0

31

Доброго всем дня!
Хорошая тема, а продолжения нет. У меня произошла ананлогичная ситуация.
Ехал я по трассе и всё было хорошо, но догнал фуру и захотел её обогнать. Дождался удобного момента и надавил на педаль, но машина отказалась разгонятся. Я съехал на обочину, заглушил мотор, снова его завёл и всё стало как прежде. Об этой проблеме я забыл на некоторое время. Через пару дней все повторилось уже в городе, но улучшений не было. Вскоре машина просто стала глохнуть при езде. Первая диагностика показала падение давления в рампе. Мастер поменял регулятор давления в ТНВД и машина поехала как новая. Моей радости не было предела, но не долго, 2 дня. Теперь мало того что резко пропадает мощность при движении, но и завести двигатель(не важно прогретый или холодный) целая проблема. Стартером приходится крутить секунд 10-20. С утра троит и дымит белым дымом. После прогрева дымит черным дымом. После долгой езды начинает троить и при движении с выхлопной тогда идет белый или сизый дым. Последняя диагностика приговорила мне датчик наддува. Приобрёл, сегодня поставлю, но почему-то есть сомнения в правильности диагноза. Есть какие мнения на этот счет?

0

32

Поставил вчера датчик наддува, но работоспособность его проверить не удалось. Пока его менял обнаружил трещины на шланге от насоса до тнвд и на шланге обратки. Поменял шланги, проверил наличие топлива в рампе, все на месте. Но больше она не завелась, так и оставил у друга в гараже. Возможно ли что какой-нибудь датчик положения распредвала или коленвала неисправен? Как их можно проверить?

0

33

Ау! HELP!!!! Есть тут кто-нибудь?

0

34

посмотри может форум БМВ какой нибудь :dontknow:

0

35

А в Брянске никто не сможет определить что с ним?

0

36

диагностику я делал в Суземке а в Брянске не знаю могу его тел. скинуть

0

37

yojik написал(а):

посмотри может форум БМВ какой нибудь

Спасибо за дельный совет.
Так я и поступил, и вычитал там следующее: форсунка должна сливать в обратку за минуту работы на холостых не более 60 гр. топлива, если больше, то двигатель будет плохо запускаться или не будет запускаться вовсе, что у меня и происходит. Соорудил я не хитрый стенд для замера слива и увидел как моя форсунка на третьем цилиндре сливает топливо в обратку. За 10 сек. вращения стартером двигатель не запустился, а 20-ти кубовый шприц набрался почти полный.http://s1.uploads.ru/i/an2tH.jpg
После этого я отключил подачу топлива на эту форсунку и поставил заглушку не топливную рампу где был выход на эту форсунку и двигатель завелся с полоборота на трех цилиндрах.
Тепрь нужно ремонтировать форсунку. :(

+3

38

плюс 1. хорошо когда голова на плечах присутствует не только для того чтобы в нее есть  :cool:

0

39

Хорошо бы найти ремкомплект на неё, я бы попробывал её перебрать.

0

40

чего там ремонтировать??? если корпус в ажуре, меняй распылитель и вся любоффф. и еще, б/у покупать смысла нет

0

41

А на трёх чего-же не запускается? Делись дальше

Отредактировано yojik (2012-07-19 14:35:52)

0

42

yojik написал(а):

А на трёх чего-же не запускается?

На то он и коммон рэйл, давление общее для рампы. Сброс в обратку одной форсунки - нет давления повсюду.

еще один написал(а):

меняй распылитель и вся любоффф

Даже не пытайся. Дело не в распылителе (опять же к п.1 - коммон рэйл), а в клапане мультипликатора. Разбивает седло и/или шарик. Или ремонт (притирка, замена шарика) или форсунку в сборе.
У LDMax было то же самое.

0

43

sea.privat написал(а):

(опять же к п.1 - коммон рэйл

дады пардон
какой то этот реал коммон проблемный в ремонте :dontknow:

0

44

sea.privat написал(а):

Дело не в распылителе (опять же к п.1 - коммон рэйл), а в клапане мультипликатора. Разбивает седло и/или шарик.

Именно это мне сегодня и сказали после установки на стенд. Показатели слива и распыла превысили все допустимые нормы почти в три раза. Одним распылителем не обойтись. Можно ли самому отремонтировать этот клапан мультипликатора?

0

45

dimka32 написал(а):

Можно ли самому отремонтировать этот клапан мультипликатора?

Только в очень глубокой теории, да и комплект притиров будет стоить как десяток новых форсунок. После этого с точностью до сотки надо выставлять зазор между штоком и седлом. Проще найти ремонт с гарантией. Тем более это одна форсунка, не 4.

0

46

sea.privat написал(а):

dimka32 написал(а):
Можно ли самому отремонтировать этот клапан мультипликатора?Только в очень глубокой теории, да и комплект притиров будет стоить как десяток новых форсунок. После этого с точностью до сотки надо выставлять зазор между штоком и седлом. Проще найти ремонт с гарантией. Тем более это одна форсунка, не 4.
Подпись автораМини - мокик  "Рига - мини" (версия 2.130).

Понятно, спасибо за быстрый ответ. Буду искать хороших мастеров, тонее уже нашел, но у них каникулы до 29.07, а машина нужна ещё вчера. Прсто 11.08 у меня свадьба и нужно много кататься по раздичным вопросам, а не на чем.

0

47

yojik, у тебя никого на примете нет, кто бы мог отремонтировать эту форсунку?

0

48

про Брянск уже писал ,что не знаю, а вот про Суземку знаю берёт в ремонт форсунки и отправляет на Москву цена ремонта по моему 6000 р. по разговору с ним он ориентируется в топливных системах и у него прога сканирует наш td 4 у меня есть его телефон

0

49

yojik написал(а):

меня есть его телефон

Дай телефончик этого мастера, а то очень машина нужна. Правда дороговато как-то, но я думаю надо все равно с ним побеседовать.

0

50

8 920 866 87 47- Сергей- если тел не ГУ-ГУ то  на выходных он может быть в хохляндии он сам от туда,а работает в Суземке

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » помогите тупит TD4