yojik, спасибо!
помогите тупит TD4
Сообщений 51 страница 82 из 82
Поделиться522012-08-02 19:24:23
подробнее пожалуйста,что было
Поделиться532012-08-27 15:34:44
подробнее пожалуйста,что было
В общем дело обстояло так:
т.к. Суземка на своем месте, а ехать туда особо не на чем попробовал поискать в Брянске. И нашел ребят с Дизель-сервиса, которые сказали - сделаем. По БОШу № форсунки 0445110049, клапан мультипликатор № F00VC01043, но есть одна маленькая загвоздка - он не подходит. То ли при упаковке положили неправильный, то ли у меня форсунки какие-то не такие. Пожалел я 2 000 р. на еще один эксперимент и принято было решение - притирать седло клапана. Притерли мне его, заменили шарик, настроили и обошлось мне это в 5 000 р. Накатал уже после ремонта примерно 5 000 км. Ребята сказали что менять клапан обязательно нужно, но пока можно и на этом поездить. Лишних денег пока нет и поэтому ездить буду временно на этом.
Вот такая история.
Поделиться542012-11-02 20:09:17
ПОМОГИТЕ разобраться. Купил Td4 2002 года. Проблема - слабая тяга. Заехал на диагностику - сказали - только 2 ошибки расходомера - надо менять. Друг посоветовал промыть расходомер очистителем карбюратора (на boshe так делают) - ничего не поменялось. Заехал в лес, немного погазовал, выехал на трассу и началось.. Машина стала еще тупее, при нажатии газа потрескивание и облако черного дыма сзади. Еле доехал домой, в конце на 1-2-ой передачах, 3-ю не вытягивал. На холостых газуешь - обороты поднимаются, на передаче под нагрузкой обороты не поднимаются, при резком увеличении газа что-то потрескивает. Все это сопровождается клубами дыма, при потрескивании - концентрированно-черный. Появилось сомнение, что это расходомер.
Случалось у кого???
Поделиться552012-11-02 20:27:04
Случалось у кого???
У меня тяга пропадала и Фрил дымил как паровоз, когда патрубок с интеркуллера порвался. После замены патрубка все восстановилось.
Поделиться562012-11-02 23:54:23
Попробовал завести - на холостых глохнет, добавляешь газ - троит ??? Потяну на сто.
Поделиться572012-11-03 00:01:52
Попробовал завести - на холостых глохнет
Мы, фиолетовые дедушки имеем дар предвидения. Если СТО адекватное-замерят слив в обратку (причем скажут конкретные цифры) и приговорят форсунки. Неадекватное СТО - начнут с ТНВД и датчиков. Будут все менять, последовательно (за твои деньги) и найдут причину.
Поделиться582012-11-03 00:43:52
sea.privat
Прошу подсказки вот в каком вопросе. По пути в Москву заправился я на Татнефти, что в Чебоксарах и поехал далее. После Нижнего почувствовал что движок начал тягу терять и в итоге толком не обогнать, ни в горку подняться. Под подозрение попала именно соляра с Татнефти, т.к. после заправки на другой заправке работа стала понемногу выправляться. На сегодня работа двигателя в значительной мере восстановилась, но все же не до конца, а именно - остался вялый подхват при нажатии педали газа в диапазоне от 1000 до 2200 оборотов. Далее включается турбина и следует приличный подхват. Не знаю есть ли там потеря мощности, но мне так сказать хватает. Есть еще интересный момент - если нажать педальку для разгона допустим с 1500 оборотов, набор скорости идет достаточно вяло и если в это время постепенно отпускать педальку, то в какой то момент появляется более мощный подхват, как будто смесь стала нужного качества(подобное раньше на карбюраторных машинках можно было заметить). Заводится машинка с полтычка хоть холодная, хоть горячая. Какая наиболее вероятная причина может быть? С чего лучше начать и как?
Поделиться592012-11-03 01:12:57
Начни с сетки в топливозаборнике бака и дальше по магистрали. Явные симптомы нехватки топлива по входу в насос.
Поделиться602012-11-03 08:33:14
Начни с сетки в топливозаборнике бака и дальше по магистрали. Явные симптомы нехватки топлива по входу в насос.
Сетку проверю, не вопрос. Ну фильтр топливный заменю на всякий случай, что в эту сторону уже не думать.
Но гложет червь сомнения. Если допустим хреновой солярой забило сетку, то при уменьшении проходного сечения, топлива должно хватать при малых оборотах и все более не хватать при увеличении оборотов. У меня же ситуация с точностью до наоборот. На малых движок вялый, после 2200 мощный подхват. Это в моем понимании не согласуется с версией о засоре в топливной магистрали.
Поделиться612012-11-03 13:14:22
Ну как бы не совсем так - на больших оборотах и заборная часть ТНВД увеличивает производительность. Но я бы еще (хоть и не хочу каркать) проверил бы форсунки на слив в обратку.
Поделиться622012-11-03 14:08:09
Ну как бы не совсем так - на больших оборотах и заборная часть ТНВД увеличивает производительность. Но я бы еще (хоть и не хочу каркать) проверил бы форсунки на слив в обратку.
Я на слив форсунок меньше думаю, т.к. заводится с полтычка. Мои мысли идут в двух направлениях: либо проблемы с лопатками на впуске турбины и датчиками какими нить, которые ответственны за уменьшение турбоямы, либо распылитель на форсунке забило сернистой солярой, что считаю вполне вероятным, т.к. пару раз движок трясло, как будто он на паре цилиндров работал, да и дымность была, когда проблема обострилась. А вот как проверить какая форсунка грешит, если это все таки именно так? Или как проверить корректность работы систем на малых оборотах? Сканео это покажет?
Поделиться632012-11-03 20:22:14
Ничего сканер может и не показать.
Как проверить форсунки на дому - элементарно. На каждую обратку - по 20 мл шприцу без поршня, поставленному вертикально. Заводишь секунд на 30 и смотришь на результат слива.
Турбина? Ну да, версия. Повесь через тройник шинный манометр и выведи трубку в салон. И смотри на показания в разных режимах. Есть 1 бар под нагрузкой? Значит все в порядке.
Поделиться642012-11-03 20:26:12
либо распылитель на форсунке забило сернистой солярой
По поводу забития форсунок на Комон рэйл. Этого не бывает. Просто не бывает. Ну какое забитие может быть при давлении больше 1000 бар в рампе? Там скорее распылитель вырвет.
Поделиться652012-11-12 13:16:14
ПОМОГИТЕ разобраться. Купил Td4 2002 года. Проблема - слабая тяга. Заехал на диагностику - сказали - только 2 ошибки расходомера - надо менять. Друг посоветовал промыть расходомер очистителем карбюратора (на boshe так делают) - ничего не поменялось. Заехал в лес, немного погазовал, выехал на трассу и началось.. Машина стала еще тупее, при нажатии газа потрескивание и облако черного дыма сзади. Еле доехал домой, в конце на 1-2-ой передачах, 3-ю не вытягивал. На холостых газуешь - обороты поднимаются, на передаче под нагрузкой обороты не поднимаются, при резком увеличении газа что-то потрескивает. Все это сопровождается клубами дыма, при потрескивании - концентрированно-черный. Появилось сомнение, что это расходомер.
Случалось у кого???
У меня тяга пропадала и Фрил дымил как паровоз, когда патрубок с интеркуллера порвался. После замены патрубка все восстановилось.
Авто-любитель был прав. Затянул машину на бош-сервис, 3 минуты диагностики. Диагноз: - тяги не было, потому, что порвался патрубок; - троила машина потому что при снятии-установке расходомера я поднимал крышку воздухана, патрубок изгибался, внутренний нагар откололся и попадал под клапан.
Поделиться662012-11-12 13:19:14
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА процесс замены топливного фильтра, который в районе заднего колеса kneht kl232. Может кто-нибудь патрубки нашел подходящие-неоригинал?
Поделиться672012-11-12 22:47:00
посмотри фильтр рециркуляции газов здесь это описывалось
Важно для TD4
Отредактировано yojik (2012-11-12 22:49:23)
Поделиться682013-01-27 23:36:46
конопля
проверь косички на форсунки их бывает залиает и происходит пробой но вообще мне кажется пора тебе покупать очиститель форсунок в бак hi gear либо castrol
Поделиться692013-01-27 23:42:27
yojik
слушай дружище дай еще совет по поводу сцепления двиг bmw m47 коробка тоже ихняя или нет? треба замена рабочего цилиндра заодно думаю и сцепление поменять только вот где это все взять кроме exist
Поделиться702013-01-28 19:05:49
http://www.bolido.ru/search.html?articl … &term=
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? … d=39513415
может ещё где , про коробку нужно поспрашать у местных гуру или посмотреть в руководстве я знаю только,что датчик задней передачи стоит как из золота сделан
Отредактировано yojik (2013-01-28 19:11:46)
Поделиться712013-01-28 20:33:01
Сканео это покажет?
показать то покажет, увидит ли кто...
Ничего сканер может и не показать.
Заводишь секунд на 30 и смотришь на результат слива.
все это все равно слишком "примерно". т.е. если уж совсем ссыт
Почему? Да потому что не знаешь установленный эбу уровень коррекции по форсункам
Отредактировано Tihomirov (2013-01-28 21:25:54)
Поделиться722013-01-28 23:43:34
двиг bmw m47 коробка тоже ихняя или нет?
нет, стоит коробка своя типа такой стоит еще на опель вектра, а вот по поводу сцепления, пожалуйста, в раздел трансмиссия. Там все описано
Поделиться732013-01-30 10:59:17
что входит в комплект № F00VC01043
Поделиться742013-10-04 15:34:47
может ещё где , про коробку нужно поспрашать у местных гуру или посмотреть в руководстве я знаю только,что датчик задней передачи стоит как из золота сделан
чистая правда! причем золото 999 пробы.. в районе 4тыщ за кнопочку и на складе нет.. спасибо Мансуру за свет в заднем тонеле)))) на и за главный цилиндр тож))))
Поделиться752015-04-19 04:06:14
Вылез другой касяк.
До 120 разгон нет проблем. пока стрелка не дошла до 3000 тысяч я герой, как только 3000 и 3200 машина становиться тупая и на педаль газа не реагирует хотя запас по педали позволяет, т е разогнать до 140 не получается. Ощущение , что происходит отсечка. Стрелка тахометра подает чуть ниже 3000 и машина опять в норме, и так по кругу. Хотя в свое время разгонял и до160 и чуть более. Вот решаю проблему, кто, что скажет
ЗЫ До этого заменил патрубок идущий на егр, так как со временем прохудился и не позволял разогнаться до 80 и увеличить обороты более 2000. Это починили, но появилось другое - описанное выше. Воздушный поменянный, егр промыт, фильтр рециркуляционных газов тоже заменен.
Поделиться762015-04-20 22:07:21
конопля
попрробуй залить HI gear очисттитель форсунок для дизеля динамика сущ улучшиться...все написано на банке
Поделиться772015-04-20 22:14:03
Вылез другой касяк.
До 120 разгон нет проблем. пока стрелка не дошла до 3000 тысяч я герой, как только 3000 и 3200 машина становиться тупая и на педаль газа не реагирует хотя запас по педали позволяет, т е разогнать до 140 не получается. Ощущение , что происходит отсечка. Стрелка тахометра подает чуть ниже 3000 и машина опять в норме, и так по кругу. Хотя в свое время разгонял и до160 и чуть более. Вот решаю проблему, кто, что скажет
ЗЫ До этого заменил патрубок идущий на егр, так как со временем прохудился и не позволял разогнаться до 80 и увеличить обороты более 2000. Это починили, но появилось другое - описанное выше. Воздушный поменянный, егр промыт, фильтр рециркуляционных газов тоже заменен.
когда газуешь и отпускаешь газ потом опять резко в попол провал есть,,патрубок кулера не сжимает вакуомом...если да то беда
Поделиться782015-04-21 17:00:38
патрубки расширяются. как я говорил до 3000 машина ведет себя как исправная , но вот после 3000 начинает тупить , дави не дави на газ ризницы ни какой и обороты начинают падать независимо от положении педали газа, но как только пройдет отметку 3000идет подхват и начинается разгон, как только перешли отметку 3000 и более и держишь педаль на ускорение все равно обороты начинают падать, скорость так же. Опять все по кругу
Поделиться792015-04-21 17:05:25
для дизеля динамика сущ улучшиться.
что интересно до 120 динамики хватает с головой еще и остается, ее нет после 120, а после 120 как раз обороты должны уйти за 3000
Поделиться802015-04-21 18:24:29
Ощущение , что происходит отсечка.
Турбина отключается однако. Датчик, давление наддува проверь. Для Vito это болезнь. Ccылка
Поделиться812015-04-21 19:12:29
Датчик, давление наддува проверь
ок, посмотрю
Поделиться822015-04-21 21:10:21
ок, посмотрю
и потом напиши где он.и как выглядет.и как проверял.ок?!!!
Похожие темы
помогите, тупит движок | Двигатель 2.0D | 2011-12-16 |
TD4 M47 112лс долго заводится холодный и горячий | Двигатель 2.0D | 2016-12-16 |
Помогите советом | Полезные советы автолюбителю | 2015-06-26 |
ПОМОГИТЕ - КАТАЛИЗАТОР !!!! | Двигатель 2.0D | 2011-03-24 |
ФРИЛ 2003 г.в 2.0 ТД4 оч тяжело завести | Двигатель 2.0D | 2014-01-28 |