LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 201 страница 250 из 404

201

Mon4ez написал(а):

Кстати. Не раз замечал что у некоторых людей уход ОЖ прекращался со сменой антифриза. Вечером болтал с женой, у неё как то была проблема с ОЖ, антифриз уходил, а вода не уходила. От чего такая зависимость?

Никогда не слышал.Скорей наоборот-сервисмены очень любят говорить-доливал воду-вот она и выпарилась-температура кипения ниже.Относительно марки антифриза и степени выпаривания или ухода-не знаю. Не должно ничего уходить (

Mon4ez написал(а):

Непруха.

Как кто-то мне написал пораньше немного, уж не помню кто -осталось проявить нордический характер(. Сочувствую.Руки понятно, что есть-все сделаешь.

0

202

Mon4ez написал(а):

Ради любопытства залил 92 бензина

Горловина бензобака
У меня, например, от роду не ниже 87, поэтому лью только 92

Mon4ez написал(а):

Стартер только хрустит.

Очень похоже на Ссылка. Пока не поздно, бери мастеров за жопу.

0

203

Mon4ez написал(а):

антифриз уходил, а вода не уходила. От чего такая зависимость?

Так ведь просто все: текучесть у него намного выше чем у воды

0

204

Была та же фигня. Антифриз уходил по 300-400 мл в день, эмульсии до поры до времени не было, двигатель работал ровно.  Менял патрубки и прокладки ГБЦ - не помогло. Итог - поднятая гильза на 5 цилиндре. Болезнь данного двигателя. ИМХО - капиталка.

0

205

Радуют уже полгода. Уровень ОЖ стабилен, доливки после ремонта не требовалось. Делал в сервисе, мастера опытные и хорошо знают данный движок. Искал таких 2 года. Что надиагностировали другие - отдельная тема.

0

206

Kolyan написал(а):

Болезнь данного двигателя.

это не болезнь, это слабое место. появляется в следствии перегрева и раздолбайства хозяина, едем пока поршня не повылазят или пока колеса не поотлетают.

0

207

еще один написал(а):

Kolyan написал(а):

    Болезнь данного двигателя.

это не болезнь, это слабое место. появляется в следствии перегрева и раздолбайства хозяина, едем пока поршня не повылазят или пока колеса не поотлетают.

Подпись автора

    LRF 2005, V6, автомат- хороший был аппарат, в светлой коже, черном цвете, в топовой комплектации.
    NPatrol 1999, R6, мех
    ТSCarib 2000, R4, авт -  тазик-самурай

Или перепадов температур. Не любит он -30.

Отредактировано Kolyan (2012-12-22 01:45:08)

0

208

он не любит перегрева и слабых болтов гбц, в следствии чего чугунная гильза начинает разбивать "посадку" в блоке. и пока вы искали где там что утекает-протекает, гильза делала свое дело. а перед этим был 100% перегрев, из-за чего "пошли" болты.
его перегреть раз плюнуть, температура и без того запредельная.

+1

209

еще один написал(а):

он не любит перегрева и слабых болтов гбц, в следствии чего чугунная гильза начинает разбивать "посадку" в блоке. и пока вы искали где там что утекает-протекает, гильза делала свое дело. а перед этим был 100% перегрев, из-за чего "пошли" болты.
его перегреть раз плюнуть, температура и без того запредельная.

Полностью согласен.

0

210

здесь главное правильно устранить последствия, иначе так и будет постоянно прокладку пробивать

0

211

Приветствую всех, вот и я стал не счастливым обладателем данного чуда, во второй день покупки не с того не с сего взял и закипел, полное разочарование о данном авто, теперь не знаю с чего начать? При работающем прогретом  двигателе в расширительном бочке происходит следующее: стоит нормальный уровень но не с того не с сего начинает бурление и он поднимается потом опять на какое то время все устаканивается и опять все ок, облазил весь форум выводы сделал что надо разбирать двигатель, но так этого не хочется да и с финансами сейчас туго(((

0

212

vladimir120784 написал(а):

не знаю с чего начать?

Похоже просто пробка воздушная

0

213

Дмитрий Н написал(а):

Похоже просто пробка воздушная

Как тогда ее выгнать???
сегодня опять закипел хотя антифриз на холодную доливал до мин уровня, я подозреваю что это больше всего прорываются газы, тут еще вычитал на форуме про присадку  Hi-Gear
Металло-керамический герметик для ремонта поврежденных прокладок головки и микро трещин, думаю попробовать залить эту бодягу , а вдруг поможет не хочется на третий день покупки авто двигу разбирать 
И снова проблема ОЖ уходит...

0

214

vladimir120784 написал(а):

я подозреваю что это больше всего прорываются газы, тут еще вычитал на форуме про присадку  Hi-Gear
Металло-керамический герметик для ремонта поврежденных прокладок головки и микро трещин, думаю попробовать залить эту бодягу , а вдруг поможет не хочется на третий день покупки авто двигу разбирать

Если уверен, что прорывается газы в полость ОЖ то никакая присадка не поможет, и чем быстрее ремонт тем лучше.

0

215

vladimir120784 написал(а):

сегодня опять закипел

Никогда не открывай пробку расширительного бачка на "горячую" - при снятии давления ОЖ мгновенно закипает и создаёт пробки, которые потом надо выгонять. Начни с малого, обязательно убедись - прорываются газы, ОЖ попадает в масло ? Проверь, создаётся-ли и держится-ли в системе охлаждения давление (1.1 кг) при прогреве машины? Без давления будешь кипеть всё время.

vladimir120784 написал(а):

Металло-керамический герметик для ремонта поврежденных прокладок головки и микро трещин

Если был перегрев и повело головки, никакие герметики не помогут - только ремонт, и чем раньше, тем лучше.

0

216

vladimir120784 написал(а):

что это больше всего прорываются газы

Не спеши с выводами, если бы они прорывались то и на холодную тоже.

onigo написал(а):

Проверь, создаётся-ли и держится-ли в системе охлаждения давление (1.1 кг) при прогреве машины? Без давления будешь кипеть всё время

это про клапан горловины бачка

vladimir120784 написал(а):

Как тогда ее выгнать???

Написано про это много. Прогрел основательно, шланги помассировал, остудил полностью, и снова...

onigo написал(а):

Никогда не открывай пробку расширительного бачка на "горячую" - при снятии давления ОЖ мгновенно закипает и создаёт пробки

:yep:

0

217

Дмитрий Н написал(а):

Прогрел основательно, шланги помассировал, остудил полностью, и снова...

фрил любит массаж...система прокачки у нас очень нудная...мне очень помогает доп.помпа печки.

0

218

Приветствую всех, сегодня решил понаблюдать за ОЖ в расширительном бачке даже снял видео но не могу его выложить сюда не получается поэтому опешу все словами,
  1. пока двигатель холодный жижа в бачке стоит между отметками, завожу двигу и жду жижа стоит на прежнем месте но есть не большое еле заметное ее движение циркуляция и одновременно бурление увеличиваю обороты     двиги до 2000 уровень стоит прежний но бурление заметно больше но уровень стоит.
  2. по мере прогрева двигателя уровень начинает увеличиваться дошел выше отметки максимум до шва стыка двух половинок расширительного бачка (стрелка прибора температуры стоит по центру, термостат закрыт нижний патрубок холодный вентиляторы не работают)
  3. Поднимаю обороты двигателя (газую) пытаясь заставить сработать термостат уровень начинает подниматься до верхнего патрубка расширительного бачка, трогаю нижний патрубок радиатора он начинает теплеть и вскоре термостат открывается полностью включаются вентиляторы (выходит на большой круг охлаждения) скидываю обороты двиги до ХХ но уровень продолжает увеличиваться уже почти выше верхнего патрубка расширительного бачка. Во избежании закипеть глушу двигатель.
  4. после 1 минуты останова двигателя уровень опускается до соединительного шва расширительного бачка, завожу двигу в бачке вижу бурление (циркуляцию) ОЖ но уровень не увеличивается жижа стоит на месте циркуляция по большому кругу вентиляторы периодически включаются

Теперь я и не знаю что это может быть или позднее срабатывание термостата или все таки идут газы в систему охлаждения???
Чуть чуть не забыл сказать что когда я его заводил утром то он у меня троил, после того как чуть поработал я его заглушил и завел заново и уже услышал работу всех 6 цилиндров o.O

Отредактировано vladimir120784 (2013-01-25 15:07:53)

0

219

Ребят, помогите, на 2,5 в развале антифриз там идет какая-то пластиковая трубка горизонтальная в развале и в правой ее части какой-то "грибок" от него идет шланг на радиатор есть подозрение что течет этот "грибок" что это и как с этим бороться может у кого схема какая-то есть или фотки, а-то антифриз красный во дворе когда паркуюсь весь снег крашу как будто кабан раненый пробегал)

0

220

это называется термостат("грибок" который), а "труба пластиковая" есть трубка соединения термостата с помпой.
менять нужно:
термостат
труба прямая
труба Г-образная
соответствующие резинки, хомутики тоже под замену.

0

221

еще один написал(а):

это называется термостат("грибок" который), а "труба пластиковая" есть трубка соединения термостата с помпой.
менять нужно:
термостат
труба прямая
труба Г-образная
соответствующие резинки, хомутики тоже под замену.

Подпись автора

    LRF 2005, V6, автомат- хороший был аппарат, в светлой коже, черном цвете, в топовой комплектации.
    NPatrol 1999, R6, мех
    ТSCarib 2000, R4, авт -  тазик-самурай

Спасибо, а можешь дать полный список запчастей если не сложно а-то сначала заказывать буду потом разбирать.

0

222

напиши вин код

0

223

еще один написал(а):

напиши вин код

Подпись автора

    LRF 2005, V6, автомат- хороший был аппарат, в светлой коже, черном цвете, в топовой комплектации.
    NPatrol 1999, R6, мех
    ТSCarib 2000, R4, авт -  тазик-самурай

вин salny12213a270834

0

224

Brand         Price                  Number                 Q-ty          Part description   

LAND ROVER 166,11.      LWF100090L         3 SEAL-INLET MANIFOLD GASKET

BRITPART         210,56       MYX100180L_OEM 3 Кольцо на впуск/колектор FR V6

BRITPART         240,00       LKJ100992L_BRI      2 Прокладка впускного коллектора FR KV6

BRITPART         750,00       PEP103580_OEM         1 Трубка термостата KV6

LAND ROVER 980,00     PEP101970L         1 PIPE ASSEMBLY-ENGINE COOLANT

LAND ROVER 230,00     PYC101320L         2 CLIP-PLASTIC

LAND ROVER 3500,00       PEM000030         1 THERMOSTAT-ENGINE

разберешься? Q-ty -это количество
цены и каталог отсюда http://lrparts.ru
малость не корректно отображает. пишу одно(таблицей), отображает как попало

Отредактировано еще один (2013-01-27 12:56:03)

0

225

tashkent088 написал(а):

сначала заказывать буду потом разбирать

не тяни, и антифриз не прохлопай. перегреешь, попадешь на переборку мотора. а там совсем другая экономика

0

226

А я все еще обладатель элитной английской недвижимости. До нового года были проблемы с поиском моториста. Перед рождеством нашел, но он не работал некоторое время после праздников. Сейчас вот только отдал машину. Но до конца недели ей не будут заниматься. Предварительный диагноз, при предыдущей замене ремня, не докрутили шестерню ремня на 1.3.5 цилиндры.
Правда клина дал двигатель не на ходу, а когда я его заводил, но стартер тоже мог делов натворить. Интересно, что во время клина ОЖ вся полностью ушла из бачка.
Куда могла уйти ОЖ при клине движка?

Отредактировано Mon4ez (2013-01-28 10:02:05)

0

227

ОЖ в масле т.к. уровень масла поднялся. Просто имея опыт общения с предыдущим механиком я уже не доверяю заранее и этому, поэтому и гадаю, что бы не наслушаться веселых историй.

0

228

Ну не знаю на счет как попало. Все что по регламенту для замены прокладки гбц требуется сделали. Как с этим справился механик мне неведомо т.к. я в мотор не заглядывал, да и если бы заглянул ничего не понял. По расходам получается, что проще моторчик купить было бы. И глядя на текущую ситуацию, возможно так и придется сделать.

0

229

Mon4ez написал(а):

По расходам получается, что проще моторчик купить было бы. И глядя на текущую ситуацию, возможно так и придется сделать.

Пока не попробуешь купить, не узнаешь, как там и чего-я думал над этим вопросом и так же пребывал в сомнениях.Разберешь-а там хуже, чем у тебя, раз в десять.Отдашь назад? А без разбора-только на продажу, уповая на везение .Я одно понял-ежели владеешь-изволь разбираться и изыскивать для этого время-т.е. иногда и  разбирать :( . В конечном итоге проблем будет меньше-опытные люди даже от секса с ним получают удовольствие, что только не делают, одна доп.помпа чего стоит или силикон в муфту-раз начавши, остановится трудно, я понял это так .И есть в этом  обратная сторона, которая во время ремонта не приходит в голову. Слабо, например, на втором Фриле турбину перепрограмировать? Ключом на 13?

0

230

Приветствую всех, нашел я причину не понятного поведения ОЖ, после того как выкрутил все свечи сразу стало и понятно что во 2 цилиндре у меня ОЖ, свеча была вся залита да и в самого цилиндра был фантан когда без свечей крутнул стартером, теперь хоть одно утешает конкретно знаю какую ГБЦ снимать, подскажите пожалуйста что лучше всего сразу поменять при снятии ГБЦ ???

0

231

dmb написал(а):

Непонятно.

Да разумеется вторую трогать не обязательно, это надо понимать шутка была.

vladimir120784 написал(а):

что лучше всего сразу поменять при снятии ГБЦ

Менять разумеется все прокладки и сальники. Проверить гильзы на просадку, головку на плоскостность и герметичность, клапана на герметичность, видимо гидрики промыть не помешает, ну и плоскость прилегания впускного коллектора.

0

232

и,если прокладка гбц цела,сделать опресовку головки...

0

233

может и мне подскажите куда антифриз уходит! визуально все сухо, раньше уходило до литра в неделю(в сервисе не нашли куда) потом залил герметик, сейчас уходит 500гр в месяц!

0

234

AntonSAV написал(а):

потом залил герметик

очень зря

AntonSAV написал(а):

в сервисе не нашли куда

такой сервис значит

AntonSAV написал(а):

может и мне подскажите

никто точно не укажет. а вот направление поиска уже 1000 раз расписано. читай темы, пользуйся поиском для удобства
напиши в региональную ветку. может кто поблизости поможет, или толкового мастера подскажет, если сам никак

0

235

ок, я думаю у меня не получаеться его найте потому что он спаряеться! я в моторном отсеке запах чувствую! а герметик залил от безвыходности!

0

236

AntonSAV написал(а):

я в моторном отсеке запах чувствую!

термостат.или крышка расширителя хреновая...или...

0

237

AntonSAV написал(а):

я в моторном отсеке запах чувствую

в развале блока точно сухо? от туда будет испаряться и не увидишь на горячем, только на холодном смотреть надо

0

238

Ян написал(а):

надо знать у кого брать люди берут и не жалуются

ага, я тоже брал. и поверь, подходил очень серьезно к покупке. по цене искал что подороже, перед покупкой заставил компрессию при мне промерять. а он все равно ч/з год масло начал жрать. одному аллаху известно, где, как, и на чем эти моторы эксплуатировались. так что как не крути, а ремонт все-таки предпочтительнее, да и по деньгам примерно то на то и выходит. НО, после грамотного ремонта у тебя считай новый мотор, с ресурсом за 100т.км.

0

239

а вы когда Ровер покупали думали что его на Вазовском сто будут ремонтировать? Слава то с Димой чем не устраивают?
далеко? да ну на  далеко. эт от меня далеко и паравоз не ходит. у вас там все рядом и транспортников куча. другое дело, что все хотят за три рубля или еще дешевле. но такого с ровером не бывает. не ваз вроде, и мы не в англии живем.
да и снять в Сочи(к примеру) мотор и отправить туда-сюда в Питер или Казань не так дорого и будет, в пересчете на цена-качество.

0

240

На счет возить уже думал, прикидывал. Сейчас моторист сделает дефектовку и тогда решу, что куда. По моим прикидкам моторчик туда сюда отвезти тысяч в 10 выйдет, плюс тут его вынуть и на место поставить тоже попросят своё.
Честно говоря когда покупал, думал что иномарку беру, а не конструктор. И такие сложности с ремонтом мне кажутся странными.

0

241

Mon4ez написал(а):

И такие сложности с ремонтом мне кажутся странными.

ничего в нем сложного нет,мотор как мотор...

0

242

Палыч76 написал(а):

Как у кого заводится , и не влияет ли это (разность температур при заводке ) на пробой прокладки ГБЦ? У кого была  такая проблема просьба поделитесь опытом, просто  ИМХО движок быстро прогревается , а  при морозе,  ( РАЗНОСТЬ ТЕМПЕРАТУР) думаю это может сыграть нехорошую службу? Извините если не понятно изъясняюсь

Я и тут натыкался и сам знаю-у меня пробило прокладку при заводке на спор в -32-кстати, с пол-оборота-я это к тому, что система пуска тут продумана и косяков в ней нет, однако все остальное-не все-но некоторые важные части...Поэтому я для себя решил-больше чем -20-езда только в случае крайней необходимости.

Отредактировано dmb (2013-01-30 15:20:39)

0

243

Ну вот и снова разобрали мой мотор. Из за перекрученного болта шестерни впускного распредвала, этот болт лопнул, обломился рв и попортил шестерню. На одной из голов лопнуло 3 гильзы, другая деформирована так, что нужно или реставрировать или менять голову. Картина в общем печальная.

А распредвалы на обоих головах одинаковые или отличаются?

Отредактировано Mon4ez (2013-02-06 20:29:40)

0

244

Mon4ez написал(а):

буду делать. еще один такой же не хочется взять.

А вот тут уже бабка надвое сказала-мое личное, естественно.Больно порушено все капитально.Просто столько менять-и ломаные гильзы в хлипком блоке. Одна голова номер два потянет.Как бы колено еще не пострадало-а рихтовать возьмут до определенного предела и без гарантии, заметь.А новое колено на шестерку?(-на четверку в наличии 54 т. руб.Я бы подумал. Кажется, в этом случае все же взять мотор лучше...В надежном месте и с гарантией.Дмитрий то сам делал-а ты еще за работу сколько ввалишь...Да, еще -проблемы с перерегистрацией теперь нет-двигатель нынче не номерной агрегат)-просто напоминаю, сам недавно узнал.

Отредактировано dmb (2013-02-18 15:10:40)

0

245

dmb
Двигатель выходит примерно 65 тыр. ремонт 70 тыр. Механик дает гарантию на ремонт.

0

246

Mon4ez написал(а):

dmb
Двигатель выходит примерно 65 тыр. ремонт 70 тыр. Механик дает гарантию на ремонт.
Подпись автораLR Freelander V6 2.5 2002г. американец.

По крайней мере выбор мотивирован.Мне ремонт четверки обошелся с переплатами и мехобработкой дороже.

0

247

У меня тоже стало уходить по 500 гр. антифриза в день. Был у мотористов сказали что пробита прокладка ГБЦ и антифриз уходит в выхлопную. А может уходить через  прокладку впускного в выхлопную через цилиндры.

0

248

anatolii написал(а):

У меня тоже стало уходить по 500 гр. антифриза в день. Был у мотористов сказали что пробита прокладка ГБЦ и антифриз уходит в выхлопную. А может уходить через  прокладку впускного в выхлопную через цилиндры.

Один товрищч, малясь разобрал выхлопную систему и увидел что течет из выхлопной. Кружками обведено на рисунке 8-) http://s4.uploads.ru/t/ismBI.jpg
И может уходить через прокладки впускного коллектора, куда вставляются форсунки.

Отредактировано Алексей Юдин (2013-10-09 07:40:44)

0

249

Подскажите прокладки впускного одинаковые левая.правая.

0

250

anatolii написал(а):

Подскажите прокладки впускного одинаковые левая.правая.

МИКРОКАТ выдает один номер
http://s5.uploads.ru/t/E9rWK.jpg

Есть еще прокладка впускного коллектора под №16  LKJ100680L

Отредактировано pir-ani (2013-10-09 20:37:52)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!