Нижний патрубок радиатора плотно одет и затянут? У меня как-то было дело с него сифонило, причём только на ходу, под давлением, когда он разогревался. Снаружи - только редкие капельки по краю бампера и нижней полке телевизора
Уходит до 400 грамм ОЖ в день!
Сообщений 251 страница 300 из 404
Поделиться2522013-11-18 12:55:55
У меня тоже стало уходить по 500 гр. антифриза в день. Был у мотористов сказали что пробита прокладка ГБЦ и антифриз уходит в выхлопную. А может уходить через прокладку впускного в выхлопную через цилиндры.
2.5 слабое место узел термостата. плиту скидывай и смотри в развал блока.
если идет в цилиндр, то пара должно быть много. 500 гр приличная цифра. если в цилиндр пошло, то можешь словить руку счастья в виде погнутого шатуна
Поделиться2532013-11-18 23:54:26
я уже приехал срезало зубья на длинном ремне ГРМ и звездочкой КВ. в 4м цилиндре компрессия 0 ???. Буду снимать головы.
Поделиться2542013-11-19 00:37:27
одним подьемом голов не обойдись. проще мотор вытащить и перетрясти
Поделиться2552013-11-19 21:05:14
Я уже сам все разобрал без ямы не снимая мотор осталось открутить 16 болтов и все.
Поделиться2562013-12-02 07:51:33
Да разобрал в гараже с ямы не снимая мотора с машины, прокладки все целые только погнуты клапана в 4-м цилиндре и то на вид не заметно увидели после того как заполнили керосином на утечку.Но до этого куда то уходил до 500 гр в день все спецы говорили что прогорели прокладки ,а они то целые. И еще я обнаружил в правом верхнем углу по ходу авто на радиаторе мокрое пятно и налет красный ОЖ, но потеков нет могло от туда столько уходить. До разбора двигателя залил герметик В ОЖ вроде поменьше стало уходить. Жду з/ч от Андрея (rule3333).
Поделиться2572013-12-02 08:26:48
разбирай блок и переклей гильзы.может и они протекали...
и не лей всякую хрень в движок!!!типа герметика....
Поделиться2582013-12-12 09:09:59
з/ч еще не пришла. снял радиатор, а на нем видны красные жирные пятна на верное там уходила ОЖ
Отредактировано anatolii (2013-12-12 09:10:28)
Поделиться2592013-12-20 09:11:16
ну что скажете радиатор на замену или латать его?
Поделиться2602013-12-26 19:19:46
Доброго времени суток господа! Вот приобрел недавно сей аппарат. Счастлив одним словом. Теперь, возникла проблема как обсуждаете на этой теме. Уходит ОЖ стал читать, стало страшно, но открыл и стал смотреть широко открыв глаза и о чудо, нашел! Сейчас попробую отправить фотографии.
Дело вот в чем. Снял крышку с двигателя, а там тройник на резиновые трубки для ОЖ прошлый хозяин машины менял видимо, поставил не родные, хомутик один ослаб, в результате чего ОЖ капала в ваночку на двигатель и испарялась. Подтеков нигде конечно небыло видно
Отредактировано Furious88 (2013-12-26 19:28:31)
Поделиться2612014-08-04 22:06:29
Доброго времени суток. Вот и я тоже столкнулся с проблемой ухода антифриза из системы охлаждения. Прочитав все темы про охлаждение начал искать потеки . Нашел тройничек на головке маленький преведущий хозяин поменял его на железный и один хомут расслабился была утечка. Антифриз испарялся и не видно потеков. Но при всем этом проблема не ушла хотя количество уходящего антифриза уменьшилось. Больше утечек не нашел ни в развале между головок ни на раздатке так же смотрел на наличие потеков на опоре со стороны помпы. При всем этом рискнул поехал в отпуск на юг на машине и обратил внимание пока машина постоянно работает т.е. горячая антифриз никуда ни уходит. Приехав домой стал использовать машину в штатном режиме и опять пропажа антифриза. Чуть раньше менял свечи они все одного цвета так что на попадание антифриза в цилиндры не похоже из расширительного бачка выхлопными газами не пахнет. Подскажите пожалуйста где копать. Машина не греется все хорошо кроме антифриза.
Поделиться2622014-08-04 22:37:13
Подскажите пожалуйста где копать.
Вот у меня, к примеру, если налить по норме , то через пару - тройку дней антифриз уйдёт на палец ниже "Min"и так остаётся неопределённо долго. Около года не доливал ни грамма и всё ОК. Сколько не пробовал доливать до нормы - "долив" куда-то девается, а куда - неизвестно. Возможно, при таком уровне антифриза, возникает баланс между давлением в системе, объёмом сжимаемого воздуха в пустоте и подрывом клапана в пробке. Может и у тебя так?
Отредактировано onigo (2014-08-04 22:38:14)
Поделиться2632014-08-05 19:57:07
Думаешь попробовать стоит не доливать некоторое время и посмотреть что получиться.
Если уходит из бачка совсем, то хрен знает какой уровень, а если что-то остаётся - попробуй, понаблюдай.
Поделиться2642014-08-05 20:21:10
Полностью не уходит.
Поделиться2652014-08-06 11:17:45
Вот у меня, к примеру, если налить по норме , то через пару - тройку дней антифриз уйдёт на палец ниже "Min"и так остаётся неопределённо долго.
У меня также получается, практически всегда в бачке уровень на min, иногда доливаю по 100гр. для визуального успокоения.
Поделиться2662014-08-06 11:27:15
Вот у меня, к примеру, если налить по норме , то через пару - тройку дней антифриз уйдёт на палец ниже "Min"и так остаётся неопределённо долго
Аналогично. Расширитель видать маленький у нас...
Поделиться2672017-12-18 15:52:56
...похоже, и меня не минула проблема топикстартера.
При покупке в Смоленске проверил уровень и качество всех жидкостей, уровень антифриза был в норме. Перегнал машину во Владимир, утром, разумеется, полез под капот проверять что куда делось. Опасения подтвердились: антифриз ушёл за 600 км, долил чуть больше литра. Выхлоп в норме, не парИт, на вкус сладости не чувствую, на маслозаливной горловине майонеза нет, уровень и качество масла на щупе нормальное, мотор не троит, тянет нормально. Визуальный осмотр показал трещину в шланге, который идёт из первого после расширительного бачка тройника под крышку мотора.
Поставил новый шланг (старый был каменным) и новый хомут.
Но рано обрадовался: антифриз продолжал уходить. Причём, если ездить спокойно - то уходит по чуть-чуть, если педаль в пол - то можно потерять около литра.
И вот сегодня, улучив момент на работе, решил проверить уровень долитого вчера до нормы антифриза. Уровень понизился с середины между min и max до уровня на 5 мм ниже минимума. Открываю маслозаливную пробку..... тадаааам..... по краю пробки расположилась эмульсия. То есть, я так думаю, я "попал" на поднятие голов. Осталось скрестить пальчики, чтобы обошлось одной.
И, изучив все 14 страниц темы, не нашёл списка парт-намберов требуемых для замены прокладки ГБЦ деталей. Был бы весьма благодарен за ссыль или иную помощь.
Отредактировано Майкыл (2017-12-18 16:00:44)
Поделиться2682017-12-18 19:48:07
Помогите подобрать запчасти для капиталки двигателя!
Тут читать.
Наверное всё-таки головой не обойтись. Надо вклеивать гильзы, если они ещё не в хлам. А это снятие колена. А там и капиталить надо, раз уж мотор на столе...
Отредактировано next (2017-12-18 19:50:09)
Поделиться2692017-12-18 20:04:30
Все проблемы начинаются с трещин в соединениях. негерметичность системы охлаждения ведет к завоздушиванию, перегреву и последующей течи ож в масло, трещинам в гбц. Просто доливать и ездить категорически воспрещается.
Поделиться2702017-12-20 16:14:10
Сняли ГБЦ (головки блока цилиндров). Дальше что?!(Вчера 21:20:35)
А дальше - дефектовка с использованием соответствующих технологий и полного инструментария. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого принимается решение.
Поделиться2712017-12-20 19:59:11
Гражданин, Вы или помогите или постойте в сторонке тихо... Ещё с армейских времён нервировал менторский тон прапорщика. Форуму не один день, понятно, что все номера и цифры есть. То ли я проковыряюсь в поисках несколько часов и не факт, что результативно, то ли менее ленивые и более отзывчивые помогут.
И ещё: я капиталил 2 мотора 1,8 и ни у одного из них не потребовалась переклейка гильз. Так что заявление о неизбежности полного вскрытия пока под сомнением.
1. Капиталил 2 мотора 1,8 с мокрыми гильзами?
2. Вскрывать полностью мотор или нет , решать тебе, но если уж полез в движок, и делаешь для себя , лучше проверить все .
Про гильзы здесь писали много раз , какие брать и на какой герметик сажать, в разделе двигатель 2,5 ты наверное сам быстрее найдешь всю инфу. И посидеть 2-3 часа за компом, читая ценную информацию - это не потеря времени, это урок на будущее, ты можешь найти сразу ответы на те вопросы которые , про которые даже и не думал, что могут возникнуть.
Поделиться2722017-12-20 21:06:07
1. Капиталил 2 мотора 1,8 с мокрыми гильзами?
2. Вскрывать полностью мотор или нет , решать тебе, но если уж полез в движок, и делаешь для себя , лучше проверить все .
Про гильзы здесь писали много раз , какие брать и на какой герметик сажать, в разделе двигатель 2,5 ты наверное сам быстрее найдешь всю инфу. И посидеть 2-3 часа за компом, читая ценную информацию - это не потеря времени, это урок на будущее, ты можешь найти сразу ответы на те вопросы которые , про которые даже и не думал, что могут возникнуть.
1. Гильзы вообще не трогал, хотя знаю одного кренделя, который возмутился торчащими над плоскостью блока гильзами, счёл это неисправностью и "спланировал" их вровень с блоком.
2. Вскрывать мотор буду не я. А в сервисе, как правило, слесари очень болезненно реагируют на советы клиентов. Я сегодня проторчал с 9 утра до 13 дня, пока мою машину не загнали на подъёмник, но вскрытия так и не дождался. Написал им список необходимых телодвижений печатными буквами по пунктам, но не факт, что мои рекомендации (точнее компиляция мудрых мыслей с форума) найдут отклик в их головах. Про герметик тему нашёл, но там столько флуда и противоречивой инфы, что я так и не понял какой из герметиков лучше: анаэробный или силиконовый. Несмотря на мой преклонный возраст, я люблю получать ценную информацию, но меня повергает в уныние любовь некоторых форумчан к неуместному писькомерянию и неподтверждённым фактами утверждениям. А за флудом может ускользнуть из виду нечто ценное. Я, например, помню, что где-то на форуме даже видел фото тюбика герметика, но сейчас уже не могу найти где я его видел...
Поделиться2732017-12-23 11:11:03
Вскрытие показало:
* под впускным между головами чисто и сухо. Делаю вывод, что с термостатом и прилегающими шлангами всё хорошо.
* ремень меняный, стоит Gates свежий, на котором белым маркером стоит метка, значит мотор вскрывали. Ещё бы узнать зачем. Переклеивали ли гильзы. Это можно как-то выяснить? Визуально гильзы изнутри, со слов моториста, в очень хорошем состоянии, даже хон ещё видно.
* в поддоне эмульсия.
Раз подняли головы - однозначно покупаю комплект прокладок и болты. Головы отдаю на опрессовку.
Буду благодарен за советы куда копать дальше при нарисовавшейся картине.
Поделиться2742017-12-23 13:06:46
работы по мотору дорогие. несколько раз разбирать, собирать штанов не унесешь.
если в масле эмульсия, то надо разбирать, дефектовать, вынимать гильзы. на стенках гильз снаружи будет видно, куда течет ОЖ. ну или будет видна трещина
вот тут я разбирал мотор с похожими симптомами про печальку KV6
на фотках там очень хорошо видно, куда течет ОЖ
Поделиться2752017-12-23 13:17:09
головы кстати надо тщательно отмыть от нагара перед опрессовкой.
я возил в механику в нино, их там мыли в их хваленой химической мойке. не отмыли нифига.
опрессовка ничего не показала. обработали по плоскости. перед установкой, зачистив, увидел трещину в свечной перемычке.
пришлось покупать голову, деньги тока зря выкинул на обработку
Поделиться2762017-12-23 14:23:05
опрессовка ничего не показала. обработали по плоскости. перед установкой, зачистив, увидел трещину в свечной перемычке. пришлось покупать голову
мне видится опрессовка - неизбежное зло, лучше перебдеть, чем недобдеть. Не покажет опрессовка - будем искать дальше.
Поделиться2772017-12-23 16:47:01
а если покажет ОК и соберешь назад, а ОЖ все равно будет идти в масло?
если есть трещины в голове, чаще всего пузырит бачок ОЖ. в масло через голову ОЖ попадает крайне редко
Поделиться2782017-12-23 17:07:18
а если покажет ОК и соберешь назад, а ОЖ все равно будет идти в масло?
если есть трещины в голове, чаще всего пузырит бачок ОЖ. в масло через голову ОЖ попадает крайне редко
А если покажет в головах всё хорошо - тогда будем дёргать гильзы. В бачке не пузырило вообще. Я склонен сразу выдернуть гильзы, но в сервисе предлагают начать всё таки с голов.
Отредактировано Майкыл (2017-12-23 19:41:03)
Поделиться2792017-12-23 17:57:51
ну головы так и так прессовать, в принципе лишним не будет. ставить только не надо их если пузырей не дадут. гильзы имхо все равно надо снимать даже если головы ОК. у меня бы рука не поднялась назад головы ставить при таком раскладе. хотя если товарищи сервисмены гарантию дают, флаг им в руки
Поделиться2802017-12-24 13:17:29
гильзы имхо все равно надо снимать даже если головы ОК.
гильзы снимаются простым выдёргиванием или существуют определённые приёмы и приспособления?
Поделиться2812017-12-24 19:47:28
гильзы должны сниматься выдергиванием. обычно. но не всегда.
мои сидели на нагаре так, что снизу выбивал через бронзовую проставку. одну гизьзу пришлось пилить изнутри вдоль полотном от ножовки по металлу чтоб она перестала стоять в распор.
во втором моторе мешал снять герметик ОЖ. также выбивал.
но вставляться они должны свободно, для чего пришлось все вычищать до блеска...
Поделиться2822017-12-28 19:52:20
Головы опрессовали, всё чинно-блинно. Но слесарь сказал, что гильзы трогать не надо, ему сказали, что гильзы держатся на каких-то немыслимых металлорезиновых кольцах и их менять не надо… Вот теперь я весь на нервяке… как бы мне этот кулибин не накосячил. С другой стороны я в этом сервисе чинил все свои пепелацы и если что — 33 шкуры с них спущу. Однако очень не хотелось бы ссориться из-за безграмотности персонала. Сейчас отправил жене на почту ту часть мануала, которая касается разборки/сборки мотора на распечатку, отдам потом слесарям.
Это то, что я думаю? Или паранойя?
Поделиться2832017-12-29 04:57:26
Где он там нашел кольца?
На видосе же все видно. Никаких колец, гильзы на чистой поверхности стояли, от которой дороги в масло.
Дерзкий моторист, оформляйте все бумажки на ремонт, чтоб предъявить было потом что...
Поделиться2842017-12-29 07:55:33
Где он там нашел кольца?
На видосе же все видно. Никаких колец, гильзы на чистой поверхности стояли, от которой дороги в масло.
Дерзкий моторист, оформляйте все бумажки на ремонт, чтоб предъявить было потом что...
Нигде не нашёл кольца Это было для него потрясением, он же так доверял тем "знающим", которые ему рассказали про подгильзовые кольца...
Бумаги, разумеется, все оформлю. Такие суммы должны быть вне личных отношений.
Отредактировано Майкыл (2017-12-29 07:57:54)
Поделиться2852017-12-30 08:52:00
Следуя такой логике надо и блок новый? Алюминий же всяко мягче стали. уплотнить проще герметиком.
Но гильзы надо изучать на предмет эллипса изнутри. Промерять нутромером вверху, середине и нижней точке хода поршня. Если гильза изношена, надо менять.
Вообще и к поршням это относится. Если есть механический износ либо на гильзе или поршне, лучше менять пару гильза поршень. Если износ по размерам в допуске, можно оставить. Колечки подкинуть и на герметик гильзу посадить
Отредактировано next (2017-12-30 08:54:55)
Поделиться2862018-01-29 19:57:05
Мотор откапитален, собран и установлен на автомобиль. Но нагрянула беда откуда не ждали: при снятии мотора выдёргивали топливную трубку из рампы и повредили 2 резиновых колечка на конце трубки. Сломал себе весь мозг и не смог найти номера этих колечек. Купленные в гидросервисе отечественные резиновые колечки пропускают бензин. Может по какому нибудь из диаметров не подходят... Есть ли номера этих колечек? Там стояли 2 резиновых и одно пластиковое.
Отредактировано Майкыл (2018-01-29 20:00:36)
Поделиться2872018-01-29 20:19:48
Мотор откапитален, собран и установлен на автомобиль. Но нагрянула беда откуда не ждали: при снятии мотора выдёргивали топливную трубку из рампы и повредили 2 резиновых колечка на конце трубки. Сломал себе весь мозг и не смог найти номера этих колечек. Купленные в гидросервисе отечественные резиновые колечки пропускают бензин. Может по какому нибудь из диаметров не подходят... Есть ли номера этих колечек? Там стояли 2 резиновых и одно пластиковое.
Отредактировано Майкыл (Сегодня 20:00:36)
Как самый практичны, малобюджетный и наиболее быстрый вариант.Взять эти колечки и на авторынок.Там подобрать идентичные,но только бензомаслостойкие...Неоднократно приходилось прибегать к такому методу...К примеру,уже 2 года стоит подбор(резиновое кольцо),на демпфере,тот что в топливной рампе,Цена вопроса 50р.Сейчас слава богу,на рынке этого добра предостаточно.
Поделиться2882018-01-29 20:23:28
Взять эти колечки и на авторынок.
Именно так я и поступил, только поехал не на рынок, а в специализированный магазин. Из 9 колечек на 70 рублей не подошло ни одно ((
Поделиться2892018-01-30 09:29:35
Может потому что в магазин?На рынке как то повнимательнее выбирают сами продавцы...Со штангелем стоит дядька,всё основательно мерит,смотрит....
Поделиться2902018-01-30 17:41:33
есть наборы этих колец. торгуют в магазах, которые для сервисменов. берешь коробку, открываешь, смотришь, размеры написаны. подошло, берешь коробку, стоит что то около 600 рэ. некоторые магазы торгуют из коробок поштучно. найти можно абсолютно любое кольцо. так нашел на топливную рампу и даже на шланг от пылесоса керчер
надо смотреть разные наборы, по толщине есть отличия
Поделиться2912018-01-30 22:37:39
Может потому что в магазин?На рынке как то повнимательнее выбирают сами продавцы...Со штангелем стоит дядька,всё основательно мерит,смотрит....
У нас в "Гидросервисе" резинотехнических изделий - больше чем гуталина у родственников Матроскина. И тётки оч грамотные, все приспособы у них есть. Купил 9 колечек, по паре каждого размера, брал с собой, разумеется, повреждённые. НО! Режим моей работы не позволяет стоять над душой слесаря, собирающего мой автомобиль, приходится верить на слово. Привёз резинки, он звонит через часа три, говорит, ни одна не подошла.... ((
И, да, Михалыч, будь другом, избавь меня от комментариев этого чудака на букву М из Воронежа. Он так и провоцирует на нарушение правил форума.
Отредактировано Майкыл (2018-01-30 22:38:44)
Поделиться2922018-01-30 22:40:19
не факт что будут в наличии и по каталогу, даже если будут то цена кусачая однозначно
В каталоге их нет. Только рампа в сборе, чуть больше 49 тыс руб.
Поделиться2932018-01-30 22:51:33
не факт что будут в наличии и по каталогу,
Конечно не будет, их там нет в принципе, в смысле в каталоге. Исключительно подбор по известному диаметру и толщине кольца.
Отредактировано Алекс36 (2018-01-30 22:54:45)
Поделиться2942018-02-02 15:18:31
Акела встал на 4 лапы.
Выход из комы был долгим и болезненным. По большей части болезненным для бюджета. По меньшей — для нервов.
Воспользовавшись помощью фрило-мостров, прикупал запчасти, но по неграмотности некоторые или сдублировал (например 813484200 VICTOR REINZ не следовало покупать, эти сальники были в большом комплекте Britpart DA3143, так же там были и кольца для впускного коллектора MYX100180L BRITPART и LWF100090L BEARMACH) или купил не то, например проходящие в каталоге как сальники коленвала 813484200 VICTOR REINZ на самом деле оказались сальниками распредвала, которые так же были в большом комплекте.
Таким образом, на ремонт мотора потрачено:
Фирма Код Описание Кол-во Цена
Payen HBS423 Болты ГБЦ, комплект 1 2527
Gates RC246 Крышка радиатора 1 280
Optimal 0-N1735 Паразитный / ведущий ролик 1 732
Optimal 0-N1742S Натяжной ролик 1 797
Britpart DA3143 Набор прокладок на двигатель 1 16183
Dayco 6PK1558 Ремень поликлиновый 1 610
KIA 0K9BV11311 Сальник коленвала заднего 1 1 219
BRITPART LVG000030L Прокладка 1 608
VICTOR REINZ 813834300 Сальник колен.вала 1 629
KIA 0K9YV11SE0 Вкладыши шатунные 1 1 432
BLUE PRINT ADJ132214 Фильтр воздушный 1 322
LAND ROVER PYC101320L Клипса 1 375
EUROSPARE PEP101970L Шланг 1 514
BRITPART LUC100150L Заглушка сальник распредвала 2 966
BRITPART PEP103580 Патрубок термостата 1 778
BRITPART LPW100230 Фильтр масляный 1 167
Felix G12 антифриз 10 780
Total quartz 9000 Масло синтетическое 5W40 6 2 200
BRITPART CDU3858L Уплотнительное кольцо 4 340
BEARMACH PEM000030 Термостат 1 2 859
DOLZ M304 Насос водяной 1 1 382
BEARMACH LHP100610L Натяжитель ролика грм 1 10 476
NIPPON DENSO IK20TT Свеча зажигания 6 2 976
INA/LUK 530034810 Ремень ГРМ комплект + 2 ролика 1 7 274
GOETZE 852160000 Кольца dm.80.00 6 2 874
BEARMACH RTC3347 Герметик гильз цилиндров 1 687
ИТОГО: 60921
Потрачено зря:
VICTOR REINZ 813484200 Сальник колен.вала 2 432
BEARMACH LWF100090L Сальник 3 549
BRITPART MYX100180L Кольцо коллектора впускного 3 702
ИТОГО: 1683
Потрачено до кучи:
VOLVO 30655605 Форсунка стеклоомывателя лобового стекла 2 934
Lex PP-4539 Подшипник подвесной в сборе 2 4300
ИТОГО: 5234
Работы проводились в Престиж-Авто, которые ремонтируют мои машины с 2003 года.
Стоимость работ: 36840 руб.
Цена вопроса: 104 678 ₽
Поделиться2952018-02-02 15:35:12
Да пипец как доволен.... Работает тихо-тихо-тихо и мяяяяяяхко А насчёт суммы.... у меня получился перебор только из-за готового комплекта прокладок за 16 тыр, в принципе, я СЕЙЧАС уже понимаю, что покупать поштучно получилось бы дешевле. А остальные запчасти - и так на грани адекватной цены. Я не настолько богат чтобы покупать дешёвые вещи.
Отредактировано Майкыл (2018-02-02 15:37:48)
Поделиться2962018-02-06 20:04:49
... а уровень антифриза, сцуко, всё равно понижается (((((( за день езды (30-40 км) опускается с промежду мин и макс на 1 см ниже мин. И карлсоны часто включаются. А они часто включаются когда система не герметична. Уже не знаю куда и смотреть....
Поделиться2972018-02-06 20:14:18
Смотри пробку на расширительном бачке,вполне возможно клапан крякнул.Её только менять...Подходит от рено логан...
Поделиться2982018-02-06 20:15:31
пробка новая (( Gates RC246 1 шт. х 280 ₽
Отредактировано Майкыл (2018-02-06 20:16:51)
Поделиться2992018-02-06 20:26:36
Тогда очень внимательно и неторопливо(можно с фонариком),при снятой защите,используя яму или эстакаду ищем место протечки.Можно при заведённом двигателе,чтобы обеспечить условия максимально приближёнными к эксплуатационным...
Поделиться3002018-02-06 20:28:55
Одну протечку уже нашёл, обильно текло из теплообменника, что перед правым передним колесом. Заменил хомуты на винтовые.