Однозначно есть ещё,незначительная и проявляется при работающем ДВС(циркуляция).Где то снизу видимо, успевает стечь и испарится...
Уходит до 400 грамм ОЖ в день!
Сообщений 301 страница 350 из 404
Поделиться3022018-02-06 20:37:27
Как правило после переборки ДВС,когда демонтируются элементы системы охлаждения,могут и протечки и утечки быть...Пока всё не протянется,не прикипит...
Поделиться3032018-02-12 12:58:12
ппц, приплыли..... эмульсия в поддоне....
Поделиться3042018-02-12 17:15:45
гильзы вклеены?
Поделиться3052018-02-12 19:47:00
Говорят, что вклеены..... к сожалению я работаю 2 через 2 и не имею возможности стоять над душой. Приходится верить на слово.
Поделиться3062018-02-12 23:14:37
очень интересно, какой герметик применен для вклейки - анаэроб или силикон?
есть название может герметика?
Поделиться3072018-02-13 06:26:35
очень интересно, какой герметик применен для вклейки - анаэроб или силикон?
есть название может герметика?
BEARMACH RTC3347 рекомендованный производителем
Поделиться3082018-02-13 09:35:22
мое сугубое имхо
этот герметик и любой другой анаэробный, мина замедленного действия. они для высокой культуры сборки, недостижимой в полукустарных условиях без спецприспособ. за время отверждения гермета надо собрать мотор и затянуть головы. если не успел, герметик встал, то при дальнейшей сборке, неосторожном движении гильзой он трескается и теряет герметичность.
силиконовый попроще, так как сохраняет в разумных пределах эластичность, кроме того имеет большую рабочую температуру.
и да, отзывы
Герметик для гильз-альтернатива оригиналу
Отредактировано next (2018-02-13 09:38:22)
Поделиться3092018-02-13 13:42:18
Что мы имеем на сегодня: несмотря на заменённые детали, вклеенные по феньшую гильзы (которые не менялись), опрессованные головы и масляный теплообменник, в поддоне всё равно эмульсия. Свечи без белёсого налёта, компрессия в норме. Мотор не пятерит и не троит, работает ровно, гидрики не клацают. Опустились руки. Просто кончилась фантазия на тему "как антифриз попадает в поддон".
Поделиться3102018-02-13 14:06:24
да нет там хитрых путей для тосола. течет в гильзы скорее всего. ну пару процентов вероятности на трещину в блоке.
уплотнение гильз по хорошему делают на кольцах резиновых. а тут на чистую поверхность сделали. хороший герметик нужен имхо...
Поделиться3112018-02-13 14:21:31
да нет там хитрых путей для тосола. течет в гильзы скорее всего. ну пару процентов вероятности на трещину в блоке.
уплотнение гильз по хорошему делают на кольцах резиновых. а тут на чистую поверхность сделали. хороший герметик нужен имхо...
добивает то, что мотор совсем не почувствовал, что его ремонтировали. С чем в сервис приехал - с тем и стоит опять там. Симптоматика один в один.
Отредактировано Майкыл (2018-02-13 14:29:33)
Поделиться3122018-02-13 16:43:35
Симптоматика один в один.
надо разговаривать с мотористом, искать компромисс, ибо это не ремонт...
Поделиться3132018-02-13 17:49:57
надо разговаривать с мотористом, искать компромисс, ибо это не ремонт...
О чём с ним разговаривать? Он всё сделал правильно. То ли среди гильз есть "контуженные", то ли блок имеет трещины. Судя по тому, что было обнаружено при вскрытии мотора, предыдущие хозяева тоже пытались безуспешно реанимировать мотор. А не сумев - продали.
Поделиться3142018-02-13 22:29:59
О чём с ним разговаривать? Он всё сделал правильно. То ли среди гильз есть "контуженные", то ли блок имеет трещины. Судя по тому, что было обнаружено при вскрытии мотора, предыдущие хозяева тоже пытались безуспешно реанимировать мотор. А не сумев - продали.
Что решил? Замена блока?
Поделиться3152018-02-14 08:05:10
Что решил? Замена блока?
Пока ничего не решил. Пребываю в шоке. От происходящего. От финансовых потерь без результата...
Поделиться3162018-02-14 10:11:15
заливать вот такой герметик как написано в инструкции и пробовать ездить
вполне вероятно может помочь , мне лично помог от протекания жидкости впускном коллекторе
потом при снятии коллектора было хорошо видно где он устранил протечку
а подогнал мне его шуряк он говорит что бывает даже при трещинах в головке помогает
даже если не поможет то зато при разборке будет видно где была утечка
Поделиться3172018-02-14 10:21:16
вот наглядный результат применения герметика. он до места назначения - посадки на блок не дойдет
Отредактировано next (2018-02-14 10:23:14)
Поделиться3182018-02-14 10:30:42
вот наглядный результат применения герметика. он до места назначения - посадки на блок не дойдет
а с чего ты решил ,что протечка в посадке гильзы а не в другом месте?
Поделиться3192018-02-14 10:48:08
По моему СТО должны бесплатно исправлять свои ошибки. В скорее всего переклеить гильзы
ошибки никто не любит признавать. скорее всего пошлют на три буквы - в суд.
надо искать компромисс, допустим расходники/прокладки за счет хозяина, работа бесплатно.
Поделиться3202018-02-14 11:16:09
Ребят, хватит кошмарить механиков, к ним претензий нет, они всё сделали правильно. Вся засада в формулировке заказ-наряда. Я просил: снять головы, опрессовать, шлифануть, вынуть гильзы, очистить, вклеить согласно руководству по ремонту имени Ленд-ровера, заменить все сальники, помпу, поршневые кольца, вкладыши, ремни и сопутствующие им детали. Мануал по ремонту на русском языке имеется. Если бы я попросил обнаружить место утечки и устранить - я был бы послан нахер. Потому что как раз с такой формулировкой сервис никогда не докажет факт выполненных работ. Даже в критических ситуациях надо оставаться людьми и не терять лицо. Во всяком случае, я так считаю...
Отредактировано Майкыл (2018-02-14 11:48:50)
Поделиться3212018-02-14 11:21:26
расходники/прокладки за счет хозяина, работа бесплатно.
Мастер на это согласен, слесарь на это согласен. Но где гарантия, что утечка пропадёт? Гильзы новые с герметиком 10 тыр, болты 2500, прокладки около 5, сыр-масло-хлеб - ещё скокататам руб. Набежит 20, не ходи к гадалке. Потратить без гарантии? С очередным нулевым результатом? Я пока не готов. Особенно в свете симтоматики. Компрессия отличная, мотор шепчет, а в поддоне майонез. СНОВА И СНОВА. Я склоняюсь в проблеме в блоке.
Поделиться3222018-02-14 15:08:58
я сплавал по этим волнам
головы были отвезены в механику на мойку-дефектовку-обработку по плоскости.
выдали мытые фрезерованные головы. хорошо, перед установкой стал чистить до блеска.
отмыл, увидел на обоих головах трещины в перемычках меж клапанами и свечами на 3 цилиндрах.
головы после этого сдал в металлолом, купил с разбора другие, без трещин.
к чему я - если бы мотор собирали в сервисе, эти головы поставили 140% без проверки, ну а что, дефектованы же.
а трещины, 100% новая переборка.
Отредактировано next (2018-02-14 15:09:22)
Поделиться3232018-02-14 15:11:27
Если бы у меня были "больны" головы, поршни были бы мытые и свечи - в "сахаре". Если не все - то хотя бы некоторые. У меня же ровный, красивый нагар...
Поделиться3242018-02-14 16:35:39
не факт. в моем случае никаких эффектов не было, но трещины были в наличии.
Поделиться3252018-02-14 16:45:22
Нагар на поршнях и свечах нормальный,двигатель работает без нареканий,жора масла нет...Давай думать в другом направлении.Плохо мыли двигатель(не мыли совсем),перед сборкой,дерьмовое самопальное масло(тоже не редкость),конденсат в картере из за перепада температур(зима).Ну или всё это вместе...Мысли вслух,при том чтоб пока про трещины не говорить.Ну а если и есть то герметик мёртвому припарка,(до СТО доехать),трещина имеет свойство увеличиваться..Как вариант попробовать поменять масло,почти уверен что промывочное после сборки ДВС не применялось...Что то пока ничего более путного не пришло из мыслей...
Поделиться3262018-02-14 16:51:46
Пихалыч, дружище, в правильную сторону мыслишь Мотор мыли, причём уже снятый. Масло покупал я, Total Quartz 9000 синтетика. Промывку после сборки использовал лукойловскую, причём не баночку концентрата, а 5-литровку. Учитывая, что опрессовывали у нас на автокафедре в университете, нет причин им не доверять, оборудование высококлассное, ребята - толковые и срать себе на голову недоопрессовкой не станут, они очень трепетно относятся к своему реноме, чтобы его портить...
Отредактировано Майкыл (2018-02-14 16:52:28)
Поделиться3272018-02-14 16:57:56
Пихалыч, дружище, в правильную сторону мыслишь Мотор мыли, причём уже снятый. Масло покупал я, Total Quartz 9000 синтетика. Промывку после сборки использовал лукойловскую, причём не баночку концентрата, а 5-литровку. Учитывая, что опрессовывали у нас на автокафедре в университете, нет причин им не доверять, оборудование высококлассное, ребята - толковые и срать себе на голову недоопрессовкой не станут, они очень трепетно относятся к своему реноме, чтобы его портить...
Отредактировано Майкыл (Сегодня 16:52:28)
Ну тогда этот вариант тоже отметаем.Хорошо что правильно используют технологию по ремонту ДВС.ТОТАЛ достойное масло...Что остаётся?Опять видимо в сторону коварных трещин,либо прокладки(некачественной,недотянутой,перетянутой к примеру),будем думать.
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-02-14 16:59:41)
Поделиться3282018-02-14 17:16:48
Вот как вроде неплохая инфа по теме.По крайней мере простым языком изложена.. http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/bel … o-eto.html
Поделиться3292018-02-14 22:57:47
Если бы у меня были "больны" головы, поршни были бы мытые и свечи - в "сахаре". Если не все - то хотя бы некоторые. У меня же ровный, красивый нагар...
Отсюда какой напрашивается вывод? Антифриз у тебя уходит очень сильно, я думаю, что-то с посадкой гильз не айс.
Вариант такой: у тебя на холодную когда авто стоит антифриз уходит?
Если снять поддон и давануть компрессором пару атмосфер в расширительный бачек, можно будет снизу увидеть течь если пропускают гильзы?
Может правда это хрень, или снизу можно рассмотреть течь?
Поделиться3302018-02-15 08:41:37
как по мне, надо разбирать. вскрытие покажет кто есть ху. все одно поездить на этом моторе не выйдет
Поделиться3312018-02-16 08:42:10
надо разбирать. вскрытие покажет кто есть ху.
уже раз разобрали и собрали результат нулевой ,вскрытие не чего не показало
поддержу Палыча76 что нужно скидывать поддон , создавать давление в системе охлаждения и смотреть
будет или не будет капать антифриз .
если не будет то тогда только головки опрессовывать нужно при 80-90 гр.
Поделиться3322018-02-17 18:20:25
головки опрессовывать нужно при 80-90 гр.
именно так и делалось, на термометре в опрессовочной ванне стояло 92 градуса
Поделиться3332018-02-22 11:26:02
Видимо "монгольский синдром" настраивает мозги пострадавших на одну волну: ещё до монолога Михалыча, я заказал контрактный мотор у очень надёжного поставщика БУ запчастей. У него я уже заказывал контрактный вариатор для своего Стритвайза. Вадим покупает в Англии на аукционах машины, таможит их как запчасти и разбирает в Москве. Мне он перед продажей вариатора присылал фото машины во всех проекциях, включая фото одометра, мой вариатор имел пробег 27 тыс км.
Мой донор (MG ZT 190 л/с пробег 56 тыс км) уже на таможне, Вадим обещает отправить мотор в течение 2-х недель.
Многострадальный мотор будет разобран, годные запчасти будут проданы. Новые запчасти будут при необходимости переставлены на донорскийй мотор.
Поделиться3342018-02-22 13:00:01
Покупается НОРМАЛЬНЫЙ контрактный ДВС
нормальный контрактный ...
само понятие контрактный у нас отсутствует как класс. контракт подразумевает договор в отношении мотора с определенными гарантийными обязательствами.
у Cummins, Caterpillar и т.п. есть такое понятие - плановый капитальный ремонт. они дефакто в заводских условиях движки капиталят, продают с их б/у гарантией и контрактом.
в наших условиях контрактный мотор, все что угодно начиная от снятого с распила, до мотора с перевертыша и без каких то обязательств. в лучшем случае гарантия на запуск...
правильнее называть из б/у и покупать только с живой машины, которая ездила, вот примерно как Майкыл
Поделиться3352018-02-22 13:38:41
само понятие контрактный у нас отсутствует как класс. контракт подразумевает договор в отношении мотора с определенными гарантийными обязательствами.
совершенно в дырдочку С той лишь разницей, что Вадим даёт все бумаги на детали, в которых оговорена гарантия. Но, ещё раз соглашусь, у нас красивым словом называют всё, что снято с другого автомобиля...
Поделиться3362018-02-22 13:46:39
у Cummins, Caterpillar и т.п. есть такое понятие - плановый капитальный ремонт. они дефакто в заводских условиях движки капиталят, продают с их б/у гарантией и контрактом.
когда я работал в Магнолии, к нам на карьер приезжали крутые перцы с крутой техникой, которые нарезали на покрышках БЕЛАЗов новый протектор..... это было завораживающее зрелище, скажу я вам...
Поделиться3372018-02-23 18:10:00
с пробег 56 тыс км
Миль ты хотел сказать? В Англии мили жэ...
Поделиться3382018-02-24 07:02:56
совершенно в дырдочку С той лишь разницей, что Вадим даёт все бумаги на детали, в которых оговорена гарантия. Но, ещё раз соглашусь, у нас красивым словом называют всё, что снято с другого автомобиля...
Майкл,черкни в двух словах о стоимости,комплектации и т.д...Когда установишь,проверишь ДВС,тоже кратенький отчёт плиз...
Поделиться3392018-02-25 16:03:10
миль - 35
Поделиться3402018-02-25 16:20:25
миль - 35
не, ну тогда это чудо расчудесное прям, волшебное...
Поделиться3412018-04-10 16:03:31
В общем так обстоит ситуация.
Донор пришёл, проторчал на таможне месяц. Наши шпротные "друзья" трахали мозг под разными надуманными предлогами чтобы затянуть с растаможкой, потом затянуть с погрузкой и самое смешное - затянуть с выпуском автомобиля, гружёного растаможенными и разобранными автомобилями. Многострадальный, антифризосопливый, майонезный трупик был снят с Акелы. С него на привезённый мотор были переставлены новые помпа, ролики, ремни, сальники, провода, свечи. Пришлось поменять так же топливную рампу, поддон, клапанные крышки и переднюю плиту под навесное (они другие). Да, забыл сказать: донором стал практически беспробежный MG ZT, который в силу особенностей распредвалов, имеет 190 л/с.
Так же пришлось потратиться на свежие масла в мотор, коробку, раздатку и задний мост. Пока передняя подвеска лежала рядом с машиной, сам поменял резинки тяги поперечной устойчивости и ПТФ. Так же заменена вискомуфта на присланную Максимом, за что ему кроме денег ещё и спасибо).
Мотор более голосистый, чем родной. Тот вообще шептал, а вновь установленный имеет негромкий, приятный рокочущий звук, похожий на звук американских полноразмерных атмосферников типа HEMI.
Подхват на более низких оборотах, как, впрочем, и переключение передач, оно происходит реже, крутящего момента хватает с запасом. Сегодня проникся уважухой в новому мотору: на сложном перекрёстке пришлось топнуть педальку чтобы уйти от отмороженной приоры с люстрой "У". На старом моторе Акела так не выстреливал )) А тут я аж ногу с педали от страха убрал....
Заказывался мотор в компании britparts.ru
Я уже не впервые обращаюсь к ним за разными деталями, никогда не подводили. Настоятельно рекомендую.
Отредактировано Майкыл (2018-04-10 19:57:50)
Поделиться3422018-04-11 12:44:52
Мне он обошёлся в 65 тыр + 780 руб за доставку
Поделиться3432018-04-11 21:21:21
ЗУБЕРХА, пихло - не первая покупка у Вадима. Может, скидку сделал как постоянному клиенту... А может не может... Доставка - ТК Энергия из Москвы во Владимир.
Поделиться3442018-04-11 21:33:51
... и ещё 3 копейки.
Старый мотор, снятый с машины, разбирал я сам. Головочные болты были протянуты корректно, головы снизу чистые, но не вымытые антифризом. Гильзы были вклеены по феньшую, герметик был нанесён равномерно, без щелей. Вынимались гильзы плавно, но туго, с характерным чавкающим звуком из-за герметика. А в поддоне - майонез.
Поделиться3452018-10-08 21:24:26
... а жижа тем временем продолжает продолжать уходить
За последние 10 тыс долил литр. Это, конечно, не так катастрофично как было, по поллитра на 20 км, но всё равно.... как-то ссыкотно.... Везде всё сухо, нигде не течёт.... В начале ноября буду менять масло. Посмотрю что вытечет....
Поделиться3462018-10-09 07:46:49
Как вариант неисправный клапан крышки расширительного бачка...
Поделиться3472018-10-09 07:51:29
И что я заметил: убегайка происходит после того, как я резко и продолжительно ускоряюсь, топнув педаль в пол. Если плавно педалировать - этого НЕ происходит.
Поделиться3482018-10-09 09:41:41
крышку маслозаливной горловины смотреть. если там налет типа белых брызг, надо прям щас сливать масло в стеклянную банку и отстаивать на предмет определения воды.
если в масле ОЖ, надо вклеивать гильзы. ездить на эмульсии крайне не рекомендуется, вкладышам и гильзам будет кирдык
Отредактировано next (2018-10-09 09:42:41)
Поделиться3492018-10-09 11:14:06
И что я заметил: убегайка происходит после того, как я резко и продолжительно ускоряюсь, топнув педаль в пол. Если плавно педалировать - этого НЕ происходит.
Значит всё таки где то может быть малозаметная утечка с последующим испарением ОЖ...Было подобное когда чуть заметная трещина на стыке соты радиатора была.Проявлялась во время работы авто и выявилась случайно.Не стал заморачиваться применил герметик радиатора.Два года ездил без проблем,после чего продал авто,дальше не знаю..
Поделиться3502018-11-10 09:42:41
Нашёл.
Уходит из теплообменника, который под навесным, из идущих к нему шлангов. Заказал теплообменник и шланги. Стекало на зашиту и там высыхало, поэтому не было луж под машиной.
Отредактировано Майкыл (2018-12-08 10:20:45)