LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 301 страница 350 из 421

301

next написал(а):

Где он там нашел кольца?
На видосе же все видно. Никаких колец, гильзы на чистой поверхности стояли, от которой дороги в масло.
Дерзкий моторист, оформляйте все бумажки на ремонт, чтоб предъявить было потом что...

Нигде не нашёл кольца ;) Это было для него потрясением, он же так доверял тем "знающим", которые ему рассказали про подгильзовые кольца...
Бумаги, разумеется, все оформлю. Такие суммы должны быть вне личных отношений.

Отредактировано Майкыл (2017-12-29 07:57:54)

0

302

Следуя такой логике надо и блок новый? Алюминий же всяко мягче стали. уплотнить проще герметиком.
Но гильзы надо изучать на предмет эллипса изнутри. Промерять нутромером вверху, середине и нижней точке хода поршня. Если гильза изношена, надо менять.
Вообще и к поршням это относится. Если есть механический износ либо на гильзе или поршне, лучше менять пару гильза поршень. Если износ по размерам в допуске, можно оставить. Колечки подкинуть и на герметик гильзу посадить

Отредактировано next (2017-12-30 08:54:55)

0

303

Мотор откапитален, собран и установлен на автомобиль. Но нагрянула беда откуда не ждали: при снятии мотора выдёргивали топливную трубку из рампы и повредили 2 резиновых колечка на конце трубки. Сломал себе весь мозг и не смог найти номера этих колечек. Купленные в гидросервисе отечественные резиновые колечки пропускают бензин. Может по какому нибудь из диаметров не подходят... Есть ли номера этих колечек? Там стояли 2 резиновых и одно пластиковое.

Отредактировано Майкыл (2018-01-29 20:00:36)

0

304

Майкыл написал(а):

Мотор откапитален, собран и установлен на автомобиль. Но нагрянула беда откуда не ждали: при снятии мотора выдёргивали топливную трубку из рампы и повредили 2 резиновых колечка на конце трубки. Сломал себе весь мозг и не смог найти номера этих колечек. Купленные в гидросервисе отечественные резиновые колечки пропускают бензин. Может по какому нибудь из диаметров не подходят... Есть ли номера этих колечек? Там стояли 2 резиновых и одно пластиковое.

Отредактировано Майкыл (Сегодня 20:00:36)

Как самый практичны, малобюджетный и наиболее быстрый вариант.Взять эти колечки и на авторынок.Там подобрать идентичные,но только бензомаслостойкие...Неоднократно приходилось прибегать к такому методу...К примеру,уже 2 года стоит подбор(резиновое кольцо),на демпфере,тот что в топливной рампе,Цена вопроса 50р.Сейчас слава богу,на рынке этого добра предостаточно. :cool:

0

305

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Взять эти колечки и на авторынок.

Именно так я и поступил, только поехал не на рынок, а в специализированный магазин. Из 9 колечек на 70 рублей не подошло ни одно ((

0

306

Может потому что в магазин?На рынке как то повнимательнее выбирают сами продавцы...Со штангелем стоит дядька,всё основательно мерит,смотрит.... :dontknow:

0

307

есть наборы этих колец. торгуют в магазах, которые для сервисменов. берешь коробку, открываешь, смотришь, размеры написаны. подошло, берешь коробку, стоит что то около 600 рэ. некоторые магазы торгуют из коробок поштучно. найти можно абсолютно любое кольцо. так нашел на топливную рампу и даже на шланг от пылесоса керчер :)
надо смотреть разные наборы, по толщине есть отличия

0

308

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Может потому что в магазин?На рынке как то повнимательнее выбирают сами продавцы...Со штангелем стоит дядька,всё основательно мерит,смотрит....

У нас в "Гидросервисе" резинотехнических изделий - больше чем гуталина у родственников Матроскина. И тётки оч грамотные, все приспособы у них есть. Купил 9 колечек, по паре каждого размера, брал с собой, разумеется, повреждённые. НО! Режим моей работы не позволяет стоять над душой слесаря, собирающего мой автомобиль, приходится верить на слово. Привёз резинки, он звонит через часа три, говорит, ни одна не подошла.... ((
И, да, Михалыч, будь другом, избавь меня от комментариев этого чудака на букву М из Воронежа. Он так и провоцирует на нарушение правил форума.

Отредактировано Майкыл (2018-01-30 22:38:44)

-1

309

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

не факт что будут в наличии и по каталогу, даже если будут то цена кусачая однозначно

В каталоге их нет. Только рампа в сборе, чуть больше 49 тыс руб.

0

310

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

не факт что будут в наличии и по каталогу,

Конечно не будет, их там нет в принципе, в смысле в каталоге. Исключительно подбор по известному диаметру и толщине кольца.

Отредактировано Алекс36 (2018-01-30 22:54:45)

-1

311

Акела встал на 4 лапы.
Выход из комы был долгим и болезненным. По большей части болезненным для бюджета. По меньшей — для нервов.
Воспользовавшись помощью фрило-мостров, прикупал запчасти, но по неграмотности некоторые или сдублировал (например 813484200 VICTOR REINZ не следовало покупать, эти сальники были в большом комплекте Britpart DA3143, так же там были и кольца для впускного коллектора MYX100180L BRITPART и LWF100090L BEARMACH) или купил не то, например проходящие в каталоге как сальники коленвала 813484200 VICTOR REINZ на самом деле оказались сальниками распредвала, которые так же были в большом комплекте.
Таким образом, на ремонт мотора потрачено:
Фирма Код Описание Кол-во Цена
Payen HBS423 Болты ГБЦ, комплект 1 2527
Gates RC246 Крышка радиатора 1 280
Optimal 0-N1735 Паразитный / ведущий ролик 1 732
Optimal 0-N1742S Натяжной ролик 1 797
Britpart DA3143 Набор прокладок на двигатель 1 16183
Dayco 6PK1558 Ремень поликлиновый 1 610
KIA 0K9BV11311 Сальник коленвала заднего 1 1 219
BRITPART LVG000030L Прокладка 1 608
VICTOR REINZ 813834300 Сальник колен.вала 1 629
KIA 0K9YV11SE0 Вкладыши шатунные 1 1 432
BLUE PRINT ADJ132214 Фильтр воздушный 1 322
LAND ROVER PYC101320L Клипса 1 375
EUROSPARE PEP101970L Шланг 1 514
BRITPART LUC100150L Заглушка сальник распредвала 2 966
BRITPART PEP103580 Патрубок термостата 1 778
BRITPART LPW100230 Фильтр масляный 1 167
Felix G12 антифриз 10 780
Total quartz 9000 Масло синтетическое 5W40 6 2 200
BRITPART CDU3858L Уплотнительное кольцо 4 340
BEARMACH PEM000030 Термостат 1 2 859
DOLZ M304 Насос водяной 1 1 382
BEARMACH LHP100610L Натяжитель ролика грм 1 10 476
NIPPON DENSO IK20TT Свеча зажигания 6 2 976
INA/LUK 530034810 Ремень ГРМ комплект + 2 ролика 1 7 274
GOETZE 852160000 Кольца dm.80.00 6 2 874
BEARMACH RTC3347 Герметик гильз цилиндров 1 687

ИТОГО: 60921

Потрачено зря:
VICTOR REINZ 813484200 Сальник колен.вала 2 432
BEARMACH LWF100090L Сальник 3 549
BRITPART MYX100180L Кольцо коллектора впускного 3 702
ИТОГО: 1683

Потрачено до кучи:
VOLVO 30655605 Форсунка стеклоомывателя лобового стекла 2 934
Lex PP-4539 Подшипник подвесной в сборе 2 4300
ИТОГО: 5234

Работы проводились в Престиж-Авто, которые ремонтируют мои машины с 2003 года.
Стоимость работ: 36840 руб.

Цена вопроса: 104 678 ₽

0

312

Да пипец как доволен.... Работает тихо-тихо-тихо и мяяяяяяхко  http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif А насчёт суммы.... у меня получился перебор только из-за готового комплекта прокладок за 16 тыр, в принципе, я СЕЙЧАС уже понимаю, что покупать поштучно получилось бы дешевле. А остальные запчасти - и так на грани адекватной цены. Я не настолько богат чтобы покупать дешёвые вещи.

Отредактировано Майкыл (2018-02-02 15:37:48)

0

313

... а уровень антифриза, сцуко, всё равно понижается (((((( за день езды (30-40 км) опускается с промежду мин и макс на 1 см ниже мин. И карлсоны часто включаются. А они часто включаются когда система не герметична. Уже не знаю куда и смотреть....

0

314

Смотри пробку на расширительном бачке,вполне возможно клапан крякнул.Её только менять...Подходит от рено логан... :flag:

0

315

пробка новая ((  Gates RC246  1 шт. х 280 ₽

Отредактировано Майкыл (2018-02-06 20:16:51)

0

316

Тогда очень внимательно и неторопливо(можно с фонариком),при снятой защите,используя яму или эстакаду ищем место протечки.Можно при заведённом двигателе,чтобы обеспечить условия максимально приближёнными к эксплуатационным...

0

317

Одну протечку уже нашёл, обильно текло из теплообменника, что перед правым передним колесом. Заменил хомуты на винтовые.

0

318

Однозначно есть ещё,незначительная и проявляется при работающем ДВС(циркуляция).Где то снизу видимо, успевает стечь и испарится...

0

319

Как правило после переборки ДВС,когда демонтируются элементы системы охлаждения,могут и протечки и утечки быть...Пока всё не протянется,не прикипит... :dontknow:

0

320

ппц, приплыли..... эмульсия в поддоне....  o.O

0

321

гильзы вклеены?

0

322

Говорят, что вклеены..... к сожалению я работаю 2 через 2 и не имею возможности стоять над душой. Приходится верить на слово.

0

323

очень интересно, какой герметик применен для вклейки - анаэроб или силикон?
есть название может герметика?

0

324

next написал(а):

очень интересно, какой герметик применен для вклейки - анаэроб или силикон?
есть название может герметика?

BEARMACH RTC3347 рекомендованный производителем

0

325

мое сугубое имхо
этот герметик и любой другой анаэробный, мина замедленного действия. они для высокой культуры сборки, недостижимой в полукустарных условиях без спецприспособ. за время отверждения гермета надо собрать мотор и затянуть головы. если не успел, герметик встал, то при дальнейшей сборке, неосторожном движении гильзой  он трескается и теряет герметичность.
силиконовый попроще, так как сохраняет в разумных пределах эластичность, кроме того имеет большую рабочую температуру.
и да, отзывы
Герметик для гильз-альтернатива оригиналу

Отредактировано next (2018-02-13 09:38:22)

+1

326

Что мы имеем на сегодня: несмотря на заменённые детали, вклеенные по феньшую гильзы (которые не менялись), опрессованные головы и масляный теплообменник, в поддоне всё равно эмульсия. Свечи без белёсого налёта, компрессия в норме. Мотор не пятерит и не троит, работает ровно, гидрики не клацают. Опустились руки. Просто кончилась фантазия на тему "как антифриз попадает в поддон".

0

327

да нет там хитрых путей для тосола. течет в гильзы скорее всего. ну пару процентов вероятности на трещину в блоке.
уплотнение гильз  по хорошему делают на кольцах резиновых. а тут на чистую поверхность сделали. хороший герметик нужен имхо...

0

328

next написал(а):

да нет там хитрых путей для тосола. течет в гильзы скорее всего. ну пару процентов вероятности на трещину в блоке.
уплотнение гильз  по хорошему делают на кольцах резиновых. а тут на чистую поверхность сделали. хороший герметик нужен имхо...

добивает то, что мотор совсем не почувствовал, что его ремонтировали. С чем в сервис приехал - с тем и стоит опять там. Симптоматика один в один.

Отредактировано Майкыл (2018-02-13 14:29:33)

0

329

Майкыл написал(а):

Симптоматика один в один.

надо разговаривать с мотористом, искать компромисс, ибо это не ремонт...

0

330

next написал(а):

надо разговаривать с мотористом, искать компромисс, ибо это не ремонт...

О чём с ним разговаривать? Он всё сделал правильно. То ли среди гильз есть "контуженные", то ли блок имеет трещины. Судя по тому, что было обнаружено при вскрытии мотора, предыдущие хозяева тоже пытались безуспешно реанимировать мотор. А не сумев - продали.

0

331

Майкыл написал(а):

О чём с ним разговаривать? Он всё сделал правильно. То ли среди гильз есть "контуженные", то ли блок имеет трещины. Судя по тому, что было обнаружено при вскрытии мотора, предыдущие хозяева тоже пытались безуспешно реанимировать мотор. А не сумев - продали.

Что решил? Замена блока? :question:

0

332

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Что решил? Замена блока?

Пока ничего не решил. Пребываю в шоке. От происходящего. От финансовых потерь без результата...

0

333

заливать вот такой герметик как написано в инструкции и пробовать ездить
вполне вероятно может помочь , мне лично  помог от протекания жидкости впускном коллекторе
потом  при снятии коллектора было хорошо видно где он устранил протечку
а подогнал мне его шуряк он говорит что бывает даже при трещинах в головке помогает
даже если не поможет то зато при разборке будет видно где была утечка
http://s3.uploads.ru/t/NQavz.jpg

0

334

http://s1.uploads.ru/t/8Wq3a.jpg
вот наглядный результат применения герметика. он до места назначения - посадки на блок не дойдет

Отредактировано next (2018-02-14 10:23:14)

0

335

next написал(а):

вот наглядный результат применения герметика. он до места назначения - посадки на блок не дойдет

а с чего ты решил ,что протечка в посадке гильзы а не в другом месте?

0

336

ЗУБЕРХА написал(а):

По моему СТО должны бесплатно исправлять свои ошибки. В скорее всего переклеить гильзы

ошибки никто не любит признавать. скорее всего пошлют на три буквы - в суд.
надо искать компромисс, допустим расходники/прокладки за счет хозяина, работа бесплатно.

0

337

Ребят, хватит кошмарить механиков, к ним претензий нет, они всё сделали правильно. Вся засада в формулировке заказ-наряда. Я просил: снять головы, опрессовать, шлифануть, вынуть гильзы, очистить, вклеить согласно руководству по ремонту имени Ленд-ровера, заменить все сальники, помпу, поршневые кольца, вкладыши, ремни и сопутствующие им детали. Мануал по ремонту на русском языке имеется. Если бы я попросил обнаружить место утечки и устранить - я был бы послан нахер. Потому что как раз с такой формулировкой сервис никогда не докажет факт выполненных работ. Даже в критических ситуациях надо оставаться людьми и не терять лицо. Во всяком случае, я так считаю...

Отредактировано Майкыл (2018-02-14 11:48:50)

0

338

next написал(а):

расходники/прокладки за счет хозяина, работа бесплатно.

Мастер на это согласен, слесарь на это согласен. Но где гарантия, что утечка пропадёт? Гильзы новые с герметиком 10 тыр, болты 2500, прокладки около 5, сыр-масло-хлеб - ещё скокататам руб. Набежит 20, не ходи к гадалке. Потратить без гарантии? С очередным нулевым результатом? Я пока не готов. Особенно в свете симтоматики. Компрессия отличная, мотор шепчет, а в поддоне майонез. СНОВА И СНОВА. Я склоняюсь в проблеме в блоке.

0

339

я сплавал по этим волнам
головы были отвезены в механику на мойку-дефектовку-обработку по плоскости.
выдали мытые фрезерованные головы. хорошо, перед установкой стал чистить до блеска.
отмыл, увидел на обоих головах трещины в перемычках меж клапанами и свечами на 3 цилиндрах.
головы после этого сдал в металлолом, купил с разбора другие, без трещин.
к чему я - если бы мотор собирали в сервисе, эти головы поставили 140% без проверки, ну а что, дефектованы же.
а трещины, 100% новая переборка.

Отредактировано next (2018-02-14 15:09:22)

0

340

Если бы у меня были "больны" головы, поршни были бы мытые и свечи - в "сахаре". Если не все - то хотя бы некоторые. У меня же ровный, красивый нагар...

0

341

не факт. в моем случае никаких эффектов не было, но трещины были в наличии.

0

342

Нагар на поршнях и свечах нормальный,двигатель работает без нареканий,жора масла нет...Давай думать в другом направлении.Плохо мыли двигатель(не мыли совсем),перед сборкой,дерьмовое самопальное масло(тоже не редкость),конденсат в картере из за перепада температур(зима).Ну или всё это вместе...Мысли вслух,при том чтоб пока про трещины не говорить.Ну а если и есть то герметик мёртвому припарка,(до СТО доехать),трещина имеет свойство увеличиваться..Как вариант попробовать поменять масло,почти уверен что промывочное после сборки ДВС не применялось...Что то пока ничего более путного не пришло из мыслей... :dontknow:

0

343

Пихалыч, дружище, в правильную сторону мыслишь  8-)  Мотор мыли, причём уже снятый. Масло покупал я, Total Quartz 9000 синтетика. Промывку после сборки использовал лукойловскую, причём не баночку концентрата, а 5-литровку. Учитывая, что опрессовывали у нас на автокафедре  в университете, нет причин им не доверять, оборудование высококлассное, ребята - толковые и срать себе на голову недоопрессовкой не станут, они очень трепетно относятся к своему реноме, чтобы его портить...

Отредактировано Майкыл (2018-02-14 16:52:28)

0

344

Майкыл написал(а):

Пихалыч, дружище, в правильную сторону мыслишь    Мотор мыли, причём уже снятый. Масло покупал я, Total Quartz 9000 синтетика. Промывку после сборки использовал лукойловскую, причём не баночку концентрата, а 5-литровку. Учитывая, что опрессовывали у нас на автокафедре  в университете, нет причин им не доверять, оборудование высококлассное, ребята - толковые и срать себе на голову недоопрессовкой не станут, они очень трепетно относятся к своему реноме, чтобы его портить...

Отредактировано Майкыл (Сегодня 16:52:28)

Ну тогда этот вариант тоже отметаем.Хорошо что правильно используют технологию по ремонту ДВС.ТОТАЛ достойное масло...Что остаётся?Опять видимо в сторону коварных трещин,либо прокладки(некачественной,недотянутой,перетянутой к примеру),будем думать. :question:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-02-14 16:59:41)

0

345

Вот как вроде неплохая инфа по теме.По крайней мере простым языком изложена..   http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/bel … o-eto.html

0

346

Майкыл написал(а):

Если бы у меня были "больны" головы, поршни были бы мытые и свечи - в "сахаре". Если не все - то хотя бы некоторые. У меня же ровный, красивый нагар...

Отсюда какой напрашивается вывод? Антифриз у тебя уходит  очень сильно,  я думаю, что-то с посадкой гильз не айс.
Вариант такой: у тебя на холодную когда авто  стоит антифриз уходит?
Если снять поддон и давануть компрессором пару атмосфер  в расширительный бачек, можно будет снизу  увидеть течь  если пропускают гильзы?
Может правда это хрень, или снизу можно рассмотреть течь?

0

347

как по мне, надо разбирать. вскрытие покажет кто есть ху. все одно поездить на этом моторе не выйдет

0

348

next написал(а):

надо разбирать. вскрытие покажет кто есть ху.

уже раз разобрали и собрали результат нулевой ,вскрытие не чего не показало
поддержу Палыча76 что нужно скидывать поддон , создавать давление в системе охлаждения и смотреть
будет или не будет капать антифриз .
если не будет то тогда только головки опрессовывать нужно  при 80-90 гр.

0

349

Emelia1 написал(а):

головки опрессовывать нужно  при 80-90 гр.

именно так и делалось, на термометре в опрессовочной ванне стояло 92 градуса

0

350

Видимо "монгольский синдром" настраивает мозги пострадавших на одну волну: ещё до монолога Михалыча, я заказал контрактный мотор у очень надёжного поставщика БУ запчастей. У него я уже заказывал контрактный вариатор для своего Стритвайза. Вадим покупает в Англии на аукционах машины, таможит их как запчасти и разбирает в Москве. Мне он перед продажей вариатора присылал фото машины во всех проекциях, включая фото одометра, мой вариатор имел пробег 27 тыс км.
Мой донор (MG ZT 190 л/с пробег 56 тыс км) уже на таможне, Вадим обещает отправить мотор в течение 2-х недель.
Многострадальный мотор будет разобран, годные запчасти будут проданы. Новые запчасти будут при необходимости переставлены на донорскийй мотор.

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!