LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Двигатель живет своей жизнью


Двигатель живет своей жизнью

Сообщений 51 страница 100 из 237

51

место куда это все крепится.. под правым задним колесом.. как мне показалось крепится вся конструкция не очень надежно.. на трех болтах..

http://s3.uploads.ru/t/prXD9.jpg

0

52

насос вош.. производитель порадовал)))

http://s3.uploads.ru/t/IdBVL.jpg

злопалучный фильтр.. такое ощущение что не меняли с завода..но хамутики были не заводские, наши отвертошные..когда сливал остатки саляры, на входе шла черния жижа..на выходе, обычная саляра..производитель Mann WK 522.. как по каталогу..

http://s2.uploads.ru/t/0tLER.jpg

0

53

не знаю что это.. скорей всего отстоиник какой нибудь.. был весь в саляре смешанной с песком.. вообще из под машины выгреб килограмм песка.. видно предыдущий вледелец насмотрелся в детстве Спасателе Малибу и рассекал но пляжу..

http://s3.uploads.ru/t/VbHB7.jpg

та же херовина только после "бани" )))
http://s2.uploads.ru/rSbQf.jpg

http://s2.uploads.ru/BsR9z.jpg

0

54

заодно сделал ручник.. ))) тросик соскочил, поставил на место.. смутило обилее ржавчины на барабане и тормозах.. но все работает.. как отец говорит "На ходовую не влияет, значит не очень важно")))

http://s2.uploads.ru/PKJbL.jpg

0

55

частенько задние барабаны подклинивают, а вот насос уже меняный

0

56

jt написал(а):

частенько задние барабаны подклинивают, а вот насос уже меняный

гдееее? вроде тормозит без нариканий.. (((

Отредактировано Вадик (2013-01-13 00:56:55)

0

57

Насос точно не родной.Да и фильтр возможно тоже, на моем стояли номера от ЛР, хотя понятно, что не он их делает.
Крепится вся эта штука двумя болтами откуда третий? Грязь там будет всегда. Если в  заднем локере,  напротив всей этой конструкции,есть отверстие(у меня было, зачем?!) , заклей, грязи меньше. Отстойник только снаружи мыл?

0

58

EVG написал(а):

Насос точно не родной.Да и фильтр возможно тоже, на моем стояли номера от ЛР, хотя понятно, что не он их делает.
Крепится вся эта штука двумя болтами откуда третий? Грязь там будет всегда. Если в  заднем локере,  напротив всей этой конструкции,есть отверстие(у меня было, зачем?!) , заклей, грязи меньше. Отстойник только снаружи мыл?

ну крепления два, болтов там три)))

а отстойник можно еще внутри как то помыть?! он раскручивается? o_O я просто вертел его со всей дури,он не поддался..

Отредактировано Вадик (2013-01-13 13:21:43)

0

59

фильтр не причем.. разобрал собрал обратно.. все тоже самое(((

0

60

сегодня ездил на диагностику.. мастер сказал что комп показывает низкое давление топлива.. что делать?!

0

61

низкое давление в топливной системе или в топливной рампе (где стоят форсунки)?
низкое давление в топливной системе -  1 скоро уйдет подкачивающий насос
                                                              2 выходит из строя датчик давления в топливной  его номер бош  0261230046   
низкое давление в топливной рейке - нужно смотреть датчик, который крепиться с торца топливной рампы
Двигатель живет своей жизнью

0

62

jt написал(а):

нужно смотреть датчик, который крепиться с торца топливной рампы

Это не датчик, а просто механический клапан. Проверяется просто на слив в обратку. Особенно на горячую при старте.

0

63

jt написал(а):

низкое давление в топливной системе или в топливной рампе (где стоят форсунки)?
низкое давление в топливной системе -  1 скоро уйдет подкачивающий насос
                                                              2 выходит из строя датчик давления в топливной  его номер бош  0261230046   
низкое давление в топливной рампе - нужно смотреть датчик, который крепиться с торца топливной рампы
Двигатель живет своей жизнью
Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005

вот он может влиять на неровную работу мотора?(стоит 2500р-может поменять?он у меня в тнвд вкручен).у меня уже 3-й год плавают,на горячую хуже,на холодную меньше(с включенной печкой-еще меньше).
сьездил на диагностику-походу развод,выдали диагноз на 60т.р(ремонт форсунок,ремонт насоса тнвд,промывка бака и всей топливной).
машинка с утра заводится(сегодня -20)с пол тыка.как прогреется начинает (но не всегда)-как пробои какие то в работе.а бывает день отьезжу и почти не дергает.
я уже устал с этим бороться-ни кто правды сказать не может.подскажите- sea.private-дай совет!!!

Отредактировано karp (2013-01-26 12:34:38)

0

64

я вечером постараюсь выложить распечатки диагностики.может кто подскажет!

0

65

Уважаемые пользователи систем Коммон Рэйл. Давайте сделаем так. Перед началом задавания любых вопросов "А почему?" предлагаю всем сделать простейшую диагностику и огласить результаты.
И только после этого начнем лечить.
Итак:
В торце рейки стоит клапан аварийного слива топлива. Для его проверки надо:
Снять с него шланг обратки и сунуть в баночку. Шланг обратки идущий на него с форсунок - в другую баночку. Эта баночка (с форсунок) пока нам не нужна, чуть ниже их проверим.
Если двигатель заводится - замерить, сколько топлива слилось с него за минуту. На ХХ, то есть не жмем педаль ваащпе! В милилитрах. Огласить значение.  Если не заводится вообще, но в процессе прокрутки стартером из его обратки льется топливо - это сразу сигнал к его замене. Особенно, если двигатель горячий.
Далее, все то же самое, но с каждой из форсунок. Нужен слив в обратку за минуту работы. С каждой!!!!  Или за 10 секунд прокрутки стартером, если не заводится. Разговор о лечении начнем с этих данных, ибо роды по телефону принимать трудно.

Отредактировано sea.privat (2013-01-26 23:13:15)

0

66

sea.privat написал(а):

В торце рейки стоит клапан аварийного слива топлива

на 1.8 да,но  на ТД4 нет
http://s2.uploads.ru/t/fRvCn.png
он же LR009732
http://s2.uploads.ru/t/uzR3s.png

0

67

Это датчик. С другой стороны рейки. Туда, куда обратки с форсунок идут.

0

68

повторюсь
http://s3.uploads.ru/t/lRDXC.png
http://s2.uploads.ru/t/jWouO.png
http://s3.uploads.ru/t/rIGcR.png
http://s2.uploads.ru/t/03Efq.png

0

69

Клапан не детализируется, не кроссируется по каталогам, а идет по сказке в сборе с рейкой. На схеме видна магистраль его слива. Хотя он есть. У меня валяется снятый именно с бмв-шной рампы мертвый. Но в продаже есть.

0

70

sea.privat написал(а):

меня валяется снятый именно с бмв-шной рампы мертвый. Но в продаже есть.

номер в студию
А тот клапан , о которм говорю я, открутить и почитить стоит или не трогать?

0

71

Прошу извинений за возможно ложную информацию. Решил вчера покопаться в каталогах и офигел от разнообразия комплектаций CR для двигателей M47.
Есть три основных варианта:
- С электрическим регулированием давления в рампе и обратной связью по датчику давления (то же электрическому).
- С электрическим регулированием и механическим клапаном сброса давления (то, которое мне как раз и попадалось пару раз). Код клапана по БОШ F00R000741. С виду похож на обычный болт, завернутый в торец рампы.
- С механическим регулированием (тем самым клапаном сброса) и датчиком давления.
Поэтому надо смотреть физически:
Если у Вас вариант 1 - с обеих сторон рейки стоят датчики и к ним подходят провода и разъемы.
Если Вариант 2 - с одной стороны рампы - болт на 17, с другой стороны - датчик.
Вариант 3 - как вариант 2, но провода подходят к датчику с другой стороны рампы по сравнению с вариантом 2.

0

72

jt написал(а):

низкое давление в топливной системе или в топливной рампе (где стоят форсунки)?
низкое давление в топливной системе -  1 скоро уйдет подкачивающий насос
                                                              2 выходит из строя датчик давления в топливной  его номер бош  0261230046   
низкое давление в топливной рейке - нужно смотреть датчик, который крепиться с торца топливной рампы
Двигатель живет своей жизнью

после диагностики, машина ожила.. все нормально, ниче не дергает, заводится с пол оборота..обороты по прежнему выше 3х тыщ не идут, как будто срабатывает ограничитель.. после 100 км пробега, все вернулось на круги своя.. опять начались провалы и заводится с 15го раза.. думаю версия с насосом должна отпасть? остаются датчики..

0

73

http://www.youtube.com/watch?v=_DhYixXsuD4Ссылка

0

74

прощупай патрубок на интеркулер и с него (первый раз я у себя пропустил, когда пошел по второму кругу нашел), поставь на зажигание и послушай, включился насос или нет  и так несколько раз (с промежутками), попробуй пошевелить разъем датчика, который находиться на топливной рейки (со стороны аккумулятора)
У меня то же не выходил на 3000об правда, иногда загорался «чек», после замены топ. насоса тьфу, тьфу

0

75

Вадик написал(а):

думаю версия с насосом должна отпасть? остаются датчики..

У меня была проблема со вторым подкачивающим насосом. Как оказалось, он не выдавал нужного давления. В итоге даже без нагрузки движок не крутился выше 3500 оборотов. Иногда у насоса энтузиазм просыпался и он мог дать нужное давление, машина просыпалась, но к сожалению хватало не надолго. После замены насоса все стало Ок.

0

76

как уже писал после 2002 на ТД4 стоит  всего 1 подкачивающий насос, расположенный под правым задним колесом

0

77

jt написал(а):

как уже писал после 2002 на ТД4 стоит  всего 1 подкачивающий насос, расположенный под правым задним колесом

то что насос работает это точно.. так гудит что на холостых слышен он а не мотор..

0

78

Вадик написал(а):

то что насос работает это точно.. так гудит что на холостых слышен он а не мотор..

Повод задуматься. Может все ж таки в насосе дело. Может он не выдает нужного давления, хотя пока еще работает. К слову я свой насос слышу только когда включишь зажигание, но двигатель еще не запущен и при этом звук очень негромкий.

0

79

А у тебя ошибка двигателя не горит, когда колбасить начинает?

0

80

авто-любитель написал(а):

Может все ж таки в насосе дело. Может он не выдает нужного давления, хотя пока еще работает

есть и такая мысль. Долго я искал у себя эту проблему - гудел, а на обороты выше 3000 двигатель не выходил. После выяснилось, что иногда от случая к случаю, он даже не запускался. Как говорят – пусть лучше неисправность сразу вылезет, чем будет проявлять себя моментами

0

81

EVG написал(а):

А у тебя ошибка двигателя не горит, когда колбасить начинает?

нет. чек не горит сто процентов, тоже обращал на этот момент внимание

0

82

jt написал(а):

есть и такая мысль. Долго я искал у себя эту проблему - гудел, а на обороты выше 3000 двигатель не выходил. После выяснилось, что иногда от случая к случаю, он даже не запускался. Как говорят – пусть лучше неисправность сразу вылезет, чем будет проявлять себя моментами

просто заказать щяс насос за 5 тыщ, а потом окажится что дело не в нем.. может его можно проверить как нибудь?!

0

83

Вадик написал(а):

может его можно проверить как нибудь?!

манометр в разрыв, вот и вся проверка

0

84

посмотри еще реле ТН, подгорают контакты,  это так к общему сведению (в двигательном отсеке со стороны водителя)

0

85

jt написал(а):

повторюсь

Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005

а вот деталь №20-регулятор давления топлива.можешь дать каталожный номер(ну как искать его в том же ексисте?).
попробую его поменять.он вроде как в тнвд вкручен.

0

86

karp написал(а):

а вот деталь №20-регулятор давления топлива.можешь дать каталожный номер

я думаю это он STC4649 и стоит на тнвд он же MAV000040
http://bestparts.kiev.ua/product-170206 … 00040.aspx
а почистить  его ?

0

87

karp
а какая проблема;

0

88

jt написал(а):

karp
а какая проблема;
Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005

так я же писал-обороты плавают.

0

89

jt написал(а):

karp написал(а):

а вот деталь №20-регулятор давления топлива.можешь дать каталожный номер

я думаю это он STC4649 и стоит на тнвд он же MAV000040
http://bestparts.kiev.ua/product-170206 … 00040.aspx
а почистить  его ?
Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005

про почистить-попробую на ночь в растворитель(или как?).
что то они у нас дорогие-у бмв-шников около 100$.

0

90

а тот , что на топливной рейке, его мыл?

0

91

jt написал(а):

а тот , что на топливной рейке, его мыл?
Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005

да выкручивал и ВД-шкой брызгал.(он тоже кстати примерно столько же стоит).

0

92

а были на ней белого цвета ниточки?

0

93

jt написал(а):

а были на ней белого цвета ниточки?
Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005

не помню такого.скорее нет.точно нет,а,что за ниточки?

Отредактировано karp (2013-02-03 15:00:23)

0

94

парафин, я так думаю. А, что было, или он был чистый?
Сам не чистел, но слышал от владельцев дизеля

0

95

jt написал(а):

парафин, я так думаю. А, что было, или он был чистый?
Сам не чистел, но слышал от владельцев дизеля
Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005

чистый был.абсолютно.я чуть ВД-шки брызнул и назад закрутил.потом правда стартером покрутить пришлось-пока давление накачал.

0

96

karp написал(а):

jt написал(а):

парафин, я так думаю. А, что было, или он был чистый?
Сам не чистел, но слышал от владельцев дизеля
Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005

чистый был.абсолютно.я чуть ВД-шки брызнул и назад закрутил.потом правда стартером покрутить пришлось-пока давление накачал.
Подпись автора
LR FREELANDER TD4/2004г.в.мк

а откручивал.года 2 назад.у меня обороты тогда уже плавали.

0

97

теперь мой еще и жрать начал как 5ти литровый!!!  :sceptic:

0

98

0

99

фильтр топливный похоже умельцы вывели как то под капот.он под колесом должен быть.
пока больше ни чем не помогу.попробуй все поставить на свое место.и штучку эту как то прикрутить(это похоже клапан ЕГР-но возможно вру-пусть меня поправят).

0

100

я думаю клапан (а точнее контакты ) который стоит с торца топливной рейки

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Двигатель живет своей жизнью