lex_2001, так ветка дизельная)
Вадик, как повезет, вообще если с мотором и топливной все хорошо, то он должен и на мертвых заводиться этак до -10 без проблем, но это в идеале, что нереально. Каждые 20 тыщ менять думаю не надо, тем более все, они прозваниваются тестером. Я в -20 с "первого зуба" заводился на своем английском дизеле, до этого ситроен был с комон рейлом, там все намного хуже было, причем при всех живых свечах. У тебя тоже комон рейл, там уже стоит куча датчиков, проверяется синхронизация КВ и РВ, давление в рампе, на ТНВД стоит регулятор давления топлива. Только после того, как ЭБУ увидит, что все параметры соответствуют норме, он начнет подавать импульсы на форсунки. Как-то так) С распределительными ТНВД другая история, там попроще.
Отредактировано DimaC5 (2013-05-29 01:28:58)