Да не могут форсунки так сливать внезапно! Едь на диагностику и смотри параметры давления в рейле во время работы стартером. Если 200 бар не набежит, то она никогда в жизни не заведется, мозги просто не дадут команду на открытие форсунок. Ну и естественно можно по старинке проверить обратки, но чтоб с них слив шел при работе стартером, надо чтоб форсунки вхлам мертвые были, т.к. на рабочих CR форсунках при снятых разъемах (ни в коем случае не снимать на работающем двигателе) обратки быть вообще не должно. Т.е при прокрутке стартером так же не должно быть обратки. 
Но я все же склоняюсь к тому, что умер регулятор давления топлива, т.е. не создает нормального давления в рейле, а сливает в обратку (да, там есть обратка внутри ТНВД). Находится на ТНВД, крепится 2 торксами (обычно). Насос бошевский СР-3, он простой, как барабан, там ломаться нечему, больше всего гемороя именно от регулятора и форсунок (в меньшей степени). И форсунки этого типа (не пъезо) еще вполне ремонтопригодны.
Можно снять регулятор давления и посмотреть на микрофильтр, операция в принципе не сложная. Обычно забивается всякими ворсинками от фильтра. Ради эксперимента промыть в растворителе микрофильтр мягкой кисточкой, подержать там минут 15, продуть воздухом и поставить обратно. Если поможет - значит причина найдена. Заказываем новый регулятор)
Если регулятор без сетки, то чистка ему не поможет.
Отредактировано DimaC5 (2013-05-30 21:52:57)







 )
 ) 
  и солнца теплого и яркого
  и солнца теплого и яркого  так вот когда ночью температура опускалась и с утра солнышка небыло, машина напрочь отказывалась заводиться.. как и говорил с 678го раза.. на следующий день с утра выглянуло солнце и авто завелся с пол оборота.. ну и сегодня ночью погода опять испортилась и пока мотор не прогрелся его колбасило как в припадке..
  так вот когда ночью температура опускалась и с утра солнышка небыло, машина напрочь отказывалась заводиться.. как и говорил с 678го раза.. на следующий день с утра выглянуло солнце и авто завелся с пол оборота.. ну и сегодня ночью погода опять испортилась и пока мотор не прогрелся его колбасило как в припадке..  думаю при снятии форсунок прозвонить провода к свечам.. свечи ж новые.. может на них просто ток не идет.. посмотрим.. просто когда движок нагреется, все проблемы исчезают..
  думаю при снятии форсунок прозвонить провода к свечам.. свечи ж новые.. может на них просто ток не идет.. посмотрим.. просто когда движок нагреется, все проблемы исчезают.. а как же пиво!!!!! оно то уже выпито!!!!
  а как же пиво!!!!! оно то уже выпито!!!! 



 быстрый старт это когда глушишь на горячую и опять заводишь?! если так, то да
  быстрый старт это когда глушишь на горячую и опять заводишь?! если так, то да





 
