Да не могут форсунки так сливать внезапно! Едь на диагностику и смотри параметры давления в рейле во время работы стартером. Если 200 бар не набежит, то она никогда в жизни не заведется, мозги просто не дадут команду на открытие форсунок. Ну и естественно можно по старинке проверить обратки, но чтоб с них слив шел при работе стартером, надо чтоб форсунки вхлам мертвые были, т.к. на рабочих CR форсунках при снятых разъемах (ни в коем случае не снимать на работающем двигателе) обратки быть вообще не должно. Т.е при прокрутке стартером так же не должно быть обратки.
Но я все же склоняюсь к тому, что умер регулятор давления топлива, т.е. не создает нормального давления в рейле, а сливает в обратку (да, там есть обратка внутри ТНВД). Находится на ТНВД, крепится 2 торксами (обычно). Насос бошевский СР-3, он простой, как барабан, там ломаться нечему, больше всего гемороя именно от регулятора и форсунок (в меньшей степени). И форсунки этого типа (не пъезо) еще вполне ремонтопригодны.
Можно снять регулятор давления и посмотреть на микрофильтр, операция в принципе не сложная. Обычно забивается всякими ворсинками от фильтра. Ради эксперимента промыть в растворителе микрофильтр мягкой кисточкой, подержать там минут 15, продуть воздухом и поставить обратно. Если поможет - значит причина найдена. Заказываем новый регулятор)
Если регулятор без сетки, то чистка ему не поможет.
Отредактировано DimaC5 (2013-05-30 21:52:57)