LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Двигатель живет своей жизнью


Двигатель живет своей жизнью

Сообщений 151 страница 200 из 237

151

Да не могут форсунки так сливать внезапно! Едь на диагностику и смотри параметры давления в рейле во время работы стартером. Если 200 бар не набежит, то она никогда в жизни не заведется, мозги просто не дадут команду на открытие форсунок. Ну и естественно можно по старинке проверить обратки, но чтоб с них слив шел при работе стартером, надо чтоб форсунки вхлам мертвые были, т.к. на рабочих CR форсунках при снятых разъемах (ни в коем случае не снимать на работающем двигателе) обратки быть вообще не должно. Т.е при прокрутке стартером так же не должно быть обратки.
Но я все же склоняюсь к тому, что умер регулятор давления топлива, т.е. не создает нормального давления в рейле, а сливает в обратку (да, там есть обратка внутри ТНВД). Находится на ТНВД, крепится 2 торксами (обычно). Насос бошевский СР-3, он простой, как барабан, там ломаться нечему, больше всего гемороя именно от регулятора и форсунок (в меньшей степени). И форсунки этого типа (не пъезо) еще вполне ремонтопригодны.
Можно снять регулятор давления и посмотреть на микрофильтр, операция в принципе не сложная. Обычно забивается всякими ворсинками от фильтра. Ради эксперимента промыть в растворителе микрофильтр мягкой кисточкой, подержать там минут 15, продуть воздухом и поставить обратно. Если поможет - значит причина найдена. Заказываем новый регулятор)
Если регулятор без сетки, то чистка ему не поможет.

Отредактировано DimaC5 (2013-05-30 21:52:57)

0

152

DimaC5 написал(а):

Можно снять регулятор давления и посмотреть на микрофильтр, операция в принципе не сложная.

а где он находится.. сниму почищу..

0

153

сегодня завел ее без проблем.. с пол оборота.. езжу весь день и хоть бы что.. вчера залез открутил датчик коленвала.. вокруг него масло было лужа.. все протер, закрутил обратно..

0

154

http://s1.uploads.ru/SsPp5.jpg
вот эти свечи поставил.. старые в коробочки запихнул..

0

155

снял видео работы двигателя.. первое видео это я его завел после того как почистил датчик..завелся но работал с ощутимыми провалами.. и никак не добьюсь ответа что за трубочка у меня заглушена.. на видео я ее показывал..

на втором видео двигатель нагрелся и как видите работает ровно..

0

156

трубочка это похоже топливо на вебасто, нет?
чет как-то он у тя стучит подозрительно или просто звукопередача такая

0

157

еще один написал(а):

трубочка это похоже топливо на вебасто, нет?
чет как-то он у тя стучит подозрительно или просто звукопередача такая

а вебасто у меня нет.. может снял предыдущий владелец..
да вроде тарахтит и тарахтит.. могу в более хорошем качестве снять..я ж не слышал как должно быть..

0

158

Вадик написал(а):

а вебасто у меня нет.. может снял предыдущий владелец..

посмотри куда эта трубочка идет, если в бак, значит от вебасто

0

159

еще один написал(а):

посмотри куда эта трубочка идет

она присоединяется к тройнику.. на видео видно..

0

160

ну а тройник куда расходится?

0

161

один конец идет куда то в двигатель а другой в сторону лонжерона.. точно не помню.. сегодня гляну пофотаю..

0

162

Вадик написал(а):

снял видео работы двигателя.. первое видео это я его завел после того как почистил датчик..завелся но работал с ощутимыми провалами.. и никак не добьюсь ответа что за трубочка у меня заглушена.. на видео я ее показывал..

на втором видео двигатель нагрелся и как видите работает ровно..

Подпись автора
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда. Айртон Сенна

LR Freelander 2.0TD4 2005г.

это форсунки.у меня было то же самое.(я про первое видео).и так же как у тебя колбасило движок,но не всегда а периодами.
мой совет тебе:1)посмотри фишку подключения к электронасосу(под колесом правым) она может быть окислилась.
2)посмотри шкив коленвала-он у нас демферный(резиновый)-судя по пробегу его надо заменить.я менял его на 250т.км и вместе с ним все ролики,ремни и помпу.
3)ищи б/у или новые форсунки.я здесь на форуме у mansura купил 4 шт.за 5 т.р.все 8 (т.е со своими родными протестировал) из 8-ми 6 оказались рабочими.соответственно замнеил.сейчас есть 2шт.рабочих (про запас) и 2шт-могу эксперементировать с ремонтированием или чисткой.
4)не слушай ни кого-не лезь в насос тнвд.самое большее можешь почистить регулятор давления топлива-в тнвд вкручен.и фишку подключения.но для этого нужно снимать впускной коллектор и соответственно менять прокладки.
5)трубка которая на видео-(могу ошибится) идет к ЕГР.

0

163

и еще-ты на сайт,что я выше выложил заходил?
если как ты пишешь у вас рядом нет бошевских сервисов.то сними форсы сам и проделай все как там написано-хуже не будет.зато поймешь все сам-может получится распылители поменять(они не дорого стоят).
но предупреждаю-я этого сам не делал.
если будешь ремонтировать-выложи плиз в форум с фотоотчетом.

0

164

у тестя паджерик 4.вчера пришел пиво пить и говорит-движок колбасит и чеки горят на панеле.я ему говорю-форсунки.короче у меня ВИНС в багажнике валялся.открыли сайт где на ЛТ-200 парень все это дело моет.купили шланги и фильтра.проделали все как на сайте описано.промыли короче ВИНСОМ.
и все-мотор работает отлично.чеки погасли.тесть довольный как удав-я пивасон халявный хлебаю второй день.
вот тебе и ВИНС.
я строительством занимаюсь и недавно сервис сделал EXISTовский на Горбунова 12.ну и подружился с парнем-начальником этого сервиса.
он говорит-ВИНСОМ не мой.у них будет такая же бадяга только называется ТУН АП.говорит рекомендовано БМВ.в розницу эту бадягу не купить -они будут промывать через  спец аппарат(ну примерно наш подкачивающий насос)-пока еще нет этой хрени(только открываются),но через месяц я первый на промывку(тестирование).как промоюсь-отпишу.

0

165

karp написал(а):

это форсунки.у меня было то же самое.(я про первое видео).и так же как у тебя колбасило движок,но не всегда а периодами.
мой совет тебе:1)посмотри фишку подключения к электронасосу(под колесом правым) она может быть окислилась.
2)посмотри шкив коленвала-он у нас демферный(резиновый)-судя по пробегу его надо заменить.я менял его на 250т.км и вместе с ним все ролики,ремни и помпу.
3)ищи б/у или новые форсунки.я здесь на форуме у mansura купил 4 шт.за 5 т.р.все 8 (т.е со своими родными протестировал) из 8-ми 6 оказались рабочими.соответственно замнеил.сейчас есть 2шт.рабочих (про запас) и 2шт-могу эксперементировать с ремонтированием или чисткой.
4)не слушай ни кого-не лезь в насос тнвд.самое большее можешь почистить регулятор давления топлива-в тнвд вкручен.и фишку подключения.но для этого нужно снимать впускной коллектор и соответственно менять прокладки.
5)трубка которая на видео-(могу ошибится) идет к ЕГР.

1) посмотрел, еще когда фильтр менял.. там все хорошо..
2) вот про это я не знал.. у меня машина свистит..как будто на семерке вазовской ремень генератора.. ну вот ремень я взял.. про помпу и шкив не знал.. мне еще говорили что генератор может свистеть.. вот этого вообще не хотелось бы.. ну думаю с мотористом нужно будет смотреть.. может совет какой?!
3) на сайт лазил.. очень интересная работа.. думаю на днях проделаю тоже самое.. конечно же фотоотчет сделаю)))
4) я ваще этих 4х букв боюсь как огня))))
5) ну если к ЕГР то это не очень важно (да простят меня экологи :surprise: )

вот как же хорошо когда кто нибудь помогает и знает что куда.. я бы паровоз пива не пожалел)))

Отредактировано Вадик (2013-06-03 13:04:41)

0

166

сегодня, после трех дневного наблюдения, я окончательно убедился что машина зависит от погоды :crazyfun:

у нас была череда из плохих-холодных дней :rain:  и солнца теплого и яркого :glasses:  так вот когда ночью температура опускалась и с утра солнышка небыло, машина напрочь отказывалась заводиться.. как и говорил с 678го раза.. на следующий день с утра выглянуло солнце и авто завелся с пол оборота.. ну и сегодня ночью погода опять испортилась и пока мотор не прогрелся его колбасило как в припадке.. :crazy:  думаю при снятии форсунок прозвонить провода к свечам.. свечи ж новые.. может на них просто ток не идет.. посмотрим.. просто когда движок нагреется, все проблемы исчезают..

0

167

и еще одно.. до 2х тыщ оборотов машина не едет.. как будто к фаркопу блок фундаментный привязали и он его тащит.. после 2х тыщ как будто этот блок отцепляют.. но я движок не кручу, езжу спокойно.. и обычно до 2х тыщ переключаюсь.. так и получается что бесь день таскаю за собой этот блок воображаемый..

0

168

Вадик написал(а):

сегодня, после трех дневного наблюдения, я окончательно убедился что машина зависит от погоды 

у нас была череда из плохих-холодных дней   и солнца теплого и яркого   так вот когда ночью температура опускалась и с утра солнышка небыло, машина напрочь отказывалась заводиться.. как и говорил с 678го раза.. на следующий день с утра выглянуло солнце и авто завелся с пол оборота.. ну и сегодня ночью погода опять испортилась и пока мотор не прогрелся его колбасило как в припадке..   думаю при снятии форсунок прозвонить провода к свечам.. свечи ж новые.. может на них просто ток не идет.. посмотрим.. просто когда движок нагреется, все проблемы исчезают..
Подпись автора
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда. Айртон Сенна

LR Freelander 2.0TD4 2005г.

свечи вообще не при чем.они только при минусовой t нужны.а вот по поводу погоды-я замечал то же при сырости-та жа хрень.и еще у меня все это продолжалось в течении лет 2-ух.а то и трех.и самое интерестное.что зимой все в норме было.а вот летом по жаре и в сырую погоду-прогрессировало.вот мне все это надоело и я поехал в БОШ-сервис на рябиновую-достал 10 руб там и форсы за 5 руб .

0

169

Вадик написал(а):

и еще одно.. до 2х тыщ оборотов машина не едет.. как будто к фаркопу блок фундаментный привязали и он его тащит.. после 2х тыщ как будто этот блок отцепляют.. но я движок не кручу, езжу спокойно.. и обычно до 2х тыщ переключаюсь.. так и получается что бесь день таскаю за собой этот блок воображаемый..
Подпись автора
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда. Айртон Сенна

LR Freelander 2.0TD4 2005г.

один раз так было.я тут же на трассе на заправку ВР покупаю присадку ликви молли и в бак с солярой вместе бадяжу.все машина поехала-проблема была только на холостых.

0

170

Вадик написал(а):

karp написал(а):

это форсунки.у меня было то же самое.(я про первое видео).и так же как у тебя колбасило движок,но не всегда а периодами.
мой совет тебе:1)посмотри фишку подключения к электронасосу(под колесом правым) она может быть окислилась.
2)посмотри шкив коленвала-он у нас демферный(резиновый)-судя по пробегу его надо заменить.я менял его на 250т.км и вместе с ним все ролики,ремни и помпу.
3)ищи б/у или новые форсунки.я здесь на форуме у mansura купил 4 шт.за 5 т.р.все 8 (т.е со своими родными протестировал) из 8-ми 6 оказались рабочими.соответственно замнеил.сейчас есть 2шт.рабочих (про запас) и 2шт-могу эксперементировать с ремонтированием или чисткой.
4)не слушай ни кого-не лезь в насос тнвд.самое большее можешь почистить регулятор давления топлива-в тнвд вкручен.и фишку подключения.но для этого нужно снимать впускной коллектор и соответственно менять прокладки.
5)трубка которая на видео-(могу ошибится) идет к ЕГР.

1) посмотрел, еще когда фильтр менял.. там все хорошо..
2) вот про это я не знал.. у меня машина свистит..как будто на семерке вазовской ремень генератора.. ну вот ремень я взял.. про помпу и шкив не знал.. мне еще говорили что генератор может свистеть.. вот этого вообще не хотелось бы.. ну думаю с мотористом нужно будет смотреть.. может совет какой?!
3) на сайт лазил.. очень интересная работа.. думаю на днях проделаю тоже самое.. конечно же фотоотчет сделаю)))
4) я ваще этих 4х букв боюсь как огня))))
5) ну если к ЕГР то это не очень важно (да простят меня экологи  )

вот как же хорошо когда кто нибудь помогает и знает что куда.. я бы паровоз пива не пожалел)))

Отредактировано Вадик (Сегодня 13:04:41)
Подпись автора
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда. Айртон Сенна

LR Freelander 2.0TD4 2005г.

свист это ремень клиновой и все так же чаще в сырую погоду.меняй 4 ролика.шкив и помпу сразу.потому как гемора там с одним роликом и помпой-мама не горюй кондер придется скидывать.я попожжа тебе скину все каталожные номера-брал в ексисте.обошлось все под 10т.р.
судя по всему я бегемота еще года три менять не буду-приходится содержать его.да и вообще думаю до 500тыс.км он пробегает влегкую.а там видно будет.

Отредактировано karp (2013-06-03 18:55:02)

0

171

karp написал(а):

у тестя паджерик 4.вчера пришел пиво пить и говорит-движок колбасит и чеки горят на панеле.я ему говорю-форсунки.короче у меня ВИНС в багажнике валялся.открыли сайт где на ЛТ-200 парень все это дело моет.купили шланги и фильтра.проделали все как на сайте описано.промыли короче ВИНСОМ.
и все-мотор работает отлично.чеки погасли.тесть довольный как удав-я пивасон халявный хлебаю второй день.
вот тебе и ВИНС.
я строительством занимаюсь и недавно сервис сделал EXISTовский на Горбунова 12.ну и подружился с парнем-начальником этого сервиса.
он говорит-ВИНСОМ не мой.у них будет такая же бадяга только называется ТУН АП.говорит рекомендовано БМВ.в розницу эту бадягу не купить -они будут промывать через  спец аппарат(ну примерно наш подкачивающий насос)-пока еще нет этой хрени(только открываются),но через месяц я первый на промывку(тестирование).как промоюсь-отпишу.
Подпись автора
LR FREELANDER TD4/2004г.в.мк

а вот здесь-ошибочка вышла-сегодня после 20 км пробега у тестя проблемка вернулась.
комментировать пока не хочу ни чего.

0

172

karp написал(а):

а вот здесь-ошибочка вышла-сегодня после 20 км пробега у тестя проблемка вернулась.
комментировать пока не хочу ни чего.

o.O  а как же пиво!!!!! оно то уже выпито!!!! :confused:

karp написал(а):

свист это ремень клиновой и все так же чаще в сырую погоду.меняй 4 ролика.шкив и помпу сразу.потому как гемора там с одним роликом и помпой-мама не горюй кондер придется скидывать.я попожжа тебе скину все каталожные номера-брал в ексисте.обошлось все под 10т.р.

буду ждать номера.. и копить деньги)))) а менял сам или на сервисе?!

Отредактировано Вадик (2013-06-04 12:48:22)

0

173

помпа В-221----919руб.
шкив коленвала DPV1073-----3640руб.
ролики T36297----560руб.
Т39019---1300руб.
55073----1300руб.
55083----1300руб.это ексистовские номера.а вообще поищи на ветке там все выложено с фотографиями.
делал в сервисе цены московские за работу отдал 7500руб.
я еще и термостат до кучи поменял.

0

174

karp написал(а):

помпа В-221----919руб.
шкив коленвала DPV1073-----3640руб.
ролики T36297----560руб.
Т39019---1300руб.
55073----1300руб.
55083----1300руб.это ексистовские номера.а вообще поищи на ветке там все выложено с фотографиями.
делал в сервисе цены московские за работу отдал 7500руб.
я еще и термостат до кучи поменял.

дааа.. московские цены конечно кусаются.. думаю мне за большое спасибо, пироги и курицу гриль сделают)))

0

175

Вадик написал(а):

karp написал(а):

помпа В-221----919руб.
шкив коленвала DPV1073-----3640руб.
ролики T36297----560руб.
Т39019---1300руб.
55073----1300руб.
55083----1300руб.это ексистовские номера.а вообще поищи на ветке там все выложено с фотографиями.
делал в сервисе цены московские за работу отдал 7500руб.
я еще и термостат до кучи поменял.

дааа.. московские цены конечно кусаются.. думаю мне за большое спасибо, пироги и курицу гриль сделают)))
Подпись автора
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда. Айртон Сенна

LR Freelander 2.0TD4 2005г.

если есть кому-там сложного ни чего нет.
ну а мне выгоднее по быстрому сделать и ехать дальше,чем пироги печь :D

0

176

с утра.. заводится и глохнит..

как нагреется, все стабильно.. обороты даже не скачут..

а это точно форсунки?! :sceptic:

0

177

а с эфирчика сразу нормально?

0

178

Tihomirov написал(а):

а с эфирчика сразу нормально?

не поняллл... :dontknow:

0

179

с быстрого старта- сразу заводится?

0

180

Tihomirov написал(а):

с быстрого старта- сразу заводится?

извините но я опять не понял... :(  быстрый старт это когда глушишь на горячую и опять заводишь?! если так, то да

0

181

182

я первый раз такую штуку вижу.. за все мои не полный 25 лет я даже не слышал о такой штуки.. и в чем прикол?! :|

0

183

http://s2.uploads.ru/z1WLo.jpg

полез под капот.. снял пластиковые гофры и вот что обнаружил.. это не нормально да?! :'(

0

184

Это не показатель, турбина смазывается все время, она не настолько герметична, чтоб все сухо было, смотреть надо на нижнем патрубке интеркулера, если там много масла - тогда хреново, а тут оно полюбому будет присутствовать.

0

185

DimaC5 написал(а):

Это не показатель, турбина смазывается все время, она не настолько герметична, чтоб все сухо было, смотреть надо на нижнем патрубке интеркулера, если там много масла - тогда хреново, а тут оно полюбому будет присутствовать.

спасибо, буду знать! а интеркулер сложно чистить?

0

186

Как-то не задумывался) Больше нет, чем да) Снять, залить бензина внутрь, закрыть концы да трясти-промывать, примерно так.

0

187

нет не сложно, сложно его снять

0

188

не трогай ни чего.маслецо в патрубке-нормальное явление.если масло не жрет,тяга в норме,дыма черного нет при резком газе-не лезь к турбине.WV турбины по 500 тысяч ходят и рено пежо тоже-на своем опыте знаю.а у нас мотор работает в пол силы можно сказать-турбина тем более-такие же стоят на Х5-где и обороты повыше да и лошадок поболе.
и интеркулер не трогай.а если нечего делать-сядь и пива попей.
у меня такая же байда вот уже как тысяч 200 пробега.

0

189

:D

0

190

karp написал(а):

а если нечего делать-сядь и пива попей.

не пью, спортсмен :glasses:

karp написал(а):

у меня такая же байда вот уже как тысяч 200 пробега.

такая же байда в чем?!))

0

191

Вадик написал(а):

karp написал(а):

а если нечего делать-сядь и пива попей.

не пью, спортсмен 

karp написал(а):

у меня такая же байда вот уже как тысяч 200 пробега.

такая же байда в чем?!))
Подпись автора
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда. Айртон Сенна

LR Freelander 2.0TD4 2005г.

масло в патрубке интеркуллера. :smoke:

0

192

Вадик написал(а):

полез под капот.. снял пластиковые гофры и вот что обнаружил.. это не нормально да?!

Похожпая неприятность. Только в моем случае вдобавок рвет сам патрубок резиновый. Что это может быть?

0

193

раскрулил сегодня мотор... снял коллектор, выкрутил свечи.. грешил на них, думал сгорели.. проверил,свечи рабочие.. пошел дальше по системе.. провода звонятся.. они идут к релюшке.. а от релюшки неизвестно куда.. если разобрать реле и принудительно ее перемкнуть то свечи накаливаются.. люди посоветовали найти схему этого узла.. может у кого есть она.. надо найти почему релюшка не замыкает.. пока разбирал- собирал.. движок остыл.. не завелся.. перемкнул реле на 10 секунд и завел с первого раза.. значит дело в этом..

0

194

Вадик, вылечил свой шайтанмашын?

0

195

еще один написал(а):

Вадик, вылечил свой шайтанмашын?

нет.. ну как нет.. заводиться машина начала хорошо.. заводится с первого раза но секунд 10-15 на газ не реагирует.. а потом нормально.. почти.. перестала тянуть.. вообще.. прямо после того как я собрал.. может свечи плохо закрутил свечи и компрессии нет.. не знаю.. вообще какая компрессия должна быть?!

0

196

Вадик написал(а):

а от релюшки неизвестно куда.

хз на какой пин, но на блок управления двигателем точно

Вадик написал(а):

надо найти почему релюшка не замыкает

может потому что погода парниковая?

Вадик написал(а):

значит дело в этом..

а вот это не факт

Попробуй книжку приобресть, там и схема есть и логика прописана,
по любому пригодится!

0

197

Вадик написал(а):

какая компрессия должна быть?!

в районе 30. больше лучше, меньше хуже. вроде так
не думаю, что ваш дизель чем то отличается от других
если-бы компрессии не было, то не завелась бы.

0

198

Tihomirov написал(а):

может потому что погода парниковая?

парниковая она или нет.. заводился до замыкания релюшки плохо.. а после с полтычка

Отредактировано Вадик (2013-08-05 18:04:39)

0

199

еще один написал(а):

в районе 30. больше лучше, меньше хуже. вроде так
не думаю, что ваш дизель чем то отличается от других
если-бы компрессии не было, то не завелась бы.

может она просто меньше нормы..

а еще.. когда разбирал коллектор чеб добраться до свечей, в самом коллекторе было очень много масла..мужики в гараже сказали что кольцам мог прийти пиз..конец..

0

200

Компрессия должна быть от 25-30 в новом двигателе,минимальная-19. Масло в коллектор попадает через турбину,патрубки,интеркулер.но это не означает что турбина сдохла. Бывают мизерные протечки которые просто не заметны, т.к. масло не ест и уровень практически не меняется от замены до замены. Собирается в патрубках,интеркулере и в конечном итоге попадает в коллетор. У меня пробег 115т и когда я менял свечи промывал коллектор(был Фиат с 1.9тди пежо 150т-Я пошел 50 и мой товарищ еще 70 -итого 270т и все патрубки были в масле а турбина и сейчас работает и двигатель масло не берет)  Двигатель твой в морозы как заводился до этого?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Двигатель живет своей жизнью