LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Двигатель живет своей жизнью


Двигатель живет своей жизнью

Сообщений 201 страница 237 из 237

201

Я конечно не спец, но сегодня услышал, что у нас педаль газа электрическая. Жаль книги в гараже, завтра почитаю отпишусь. Почитал твою тему знакомо, я у себя тоже провалы наблюдаю, спасаюсь  плавной перегазвочкой сегодня мужикам наябедничал, так оказалось что у моего товарища тоже были проблемы с провалами в оборотах на япошке. Он гонял к электрику сняли педаль, почистили, подпаяли и как он говорит машину поменяли. Педаль типа потенциометра, штекер отсоединяешь и проверяешь простым тестером- якобы проверяется.  На днях буду у себя однако смотреть- отпишусь.

0

202

косяк с педалью у тебы бы проявлялся горящим чеком и невозможностью разгазовать более 2500 об
форсунки на слив и нарастание высокого давления при прокрутке тебе надо отконтролировать  :yep:

Отредактировано Tihomirov (2013-08-05 23:03:17)

0

203

yuriy написал(а):

Компрессия должна быть от 25-30 в новом двигателе,минимальная-19

а чего так мало?
степень сжатия у вас 18:1.
переводной коэффициент по 4-х тактному дизелю 1.7-2.
далее 18Х1.7(минимум)=30.6кг/см2
но ваш мотор наддувный, скорее всего номинал где-то около 34
не утверждаю конечно, но так, мысли вслух

0

204

yuriy написал(а):

Двигатель твой в морозы как заводился до этого?

если б знал я.. как взял в декабре того года, вот все с тех пор и мучаюсь

0

205

думаю на днях закажу все детальки для смены ремня.. через неделю поставлю к мастеру.. там уже померим компрессию.. чтобы мильен раз не разбирать..

0

206

Вадик, ну как там твои успехи?

0

207

еще один написал(а):

Вадик, ну как там твои успехи?

пока были проблемы со сцеплением, забыл про движок.. машина стояла.. думаю щяс вместе с роликами и ремнем в кучу поменять прокладку.. а то весь блок мокрый в масле.. мастеровой сказал что сто пудово она пропускает.. подскажите номер? и что еще в кучу к прокладке нужно менять? ну там резиночки-уплотнители..

0

208

ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag:

Отредактировано Вадик (2013-09-18 16:19:34)

0

209

ну что никто не поможет?!(((

0

210

Вадик, а какой совет ващпе нужен? Если твой мегамастер сказал - менять какую - то главную прокладку. Он же, этот мастер, совет форума все равно читать не будет, правильно? А ты ему не докажешь, что неправильная для замены прокладка выбрана, ибо:
- .....
- ....
( и так до бесконечности, нужное вписать).
А нормальные диагностические процедуры изученного вдоль и поперек двигла М47, видимо неинтересны ни тебе, ни мастеру. Коих и в интернете и в любом книжном магазе любого города - как грязи. Это ж не пипелац с планеты ХертеХуноуХау, а далеко не самый навороченный движок, на котором пол Европы катается.
Перестань гадать. Если нет желания разбираться с этим странным КоммонРэйлом - или сдавай мобиль в продажу, иль не жмоть бабло на нормальный сервис.

0

211

sea.privat написал(а):

Вадик, а какой совет ващпе нужен? Если твой мегамастер сказал - менять какую - то главную прокладку. Он же, этот мастер, совет форума все равно читать не будет, правильно? А ты ему не докажешь, что неправильная для замены прокладка выбрана, ибо:
- .....
- ....
( и так до бесконечности, нужное вписать).
А нормальные диагностические процедуры изученного вдоль и поперек двигла М47, видимо неинтересны ни тебе, ни мастеру. Коих и в интернете и в любом книжном магазе любого города - как грязи. Это ж не пипелац с планеты ХертеХуноуХау, а далеко не самый навороченный движок, на котором пол Европы катается.
Перестань гадать. Если нет желания разбираться с этим странным КоммонРэйлом - или сдавай мобиль в продажу, иль не жмоть бабло на нормальный сервис.

а че грубить!? ничего я не жмотю.. просто спросил что нужно менять вместе с прокладкой крышки целиндров.. спрашиваю тут, потомучто люди тут разбираются по лучше чем у нас.. еще раз повторюсь что в нашем регионе дизели не делают.. а ехать в другой край, за 300-400 км иза замены прокладки не собираюсь.. для того форум и существует, разве нет?! эту чертову прокладку я могу поменять и сам.. если вы такой дядя 43х летний делали это много раз, то для меня это впервые.. и вместо того чтобы учить меня где жмотить а где нет, могли бы написать что еще нужно купить..

первый раз на этом форуме столкнулся с холодным ответом.. а от вас sea.privat я вообще этого не ожидал.. очень не приятно..

Отредактировано Вадик (2013-09-19 16:14:22)

0

212

вот номер прокладки под голову цилиндров LVB000100L - это не оригинал LVB000100LG - это оригинал. трудно сказать, что еще тебе надо будет заменить, если ты будешь вскрывать голову. посмотри в каком состоянии маслосьемные колпачки и клапана. ну а там при вскрытии смотри что в каком состоянии, там всеравно практически на всех деталях есть номера. посмотри в каком состоянии поверхность головы. обычно, если перегрева не было, ее не шлифуют. а если был перегрев, то однозначно- на шлифовальный станок.
да, Вадик, я с тобой полностью согласен, что сайт должен помогать, а не давать бестолковые поучения. здесь у некоторых уже выросли крылья и они стали орлами, только не те, что летают, а те, которые.......... хороший, знающий мастер, который сталкивался с той или иной проблемой, всегда подскажет. я понимаю, что из 3-х колесного велосипеда сделали 2-х колесный, не кланяться же теперь им в ноги.  :tomato:

+1

213

Анекдот) Может хватит чужими мозгами жить? Свои развивать надо, а не совета просить все время, можно иногда просто читать ранее написанное.

-1

214

при замене прокладки лучше сразу в сборе поменять крепежные болты с резиновыми утлотнителями.. именно из под них у меня масло и травит.. заказал на складе в москве остался один комплект таких болтов.. буду ждать ответа до понедельника, а потом если они будут в наличии еще неделю доставки..

0

215

пришли запчасти, освободился мастер.. приехал я к нему, а он и говорит.. ТАК ТУТ ЖЕ ФОРСУНКИ СНИМАТЬ НАДО! НЕ НЕ.. Я НЕ ВОЗЬМУСЬ..

вот б?%*№;яха муха че за фак!!! весь день шпыняли от одного к другому результатов нуль.. все не хотят связываться с форсунками.. короче печаль беда..

зато у диагностика появилась прога на мой модельный год.. отдиагностили.. сканы..

первый скан.. по приезду к мастеру выдал вот эти ошибки..

http://s4.uploads.ru/9bBe3.jpg

а это после пробного круга вокруг района..

http://s4.uploads.ru/Dkw3U.jpg

Отредактировано Вадик (2013-10-22 13:19:09)

0

216

люди(((

0

217

ну можно будет подумать.. у меня сейчас цель: найти прибор корорый измеряет давление топлива.. там или датчик давления в топливной рейке или топливный насос.. если и это не поможет, то буду думать.. а друзья в дизелях разбираются? :glasses:

0

218

Вадик написал(а):

ну можно будет подумать.. у меня сейчас цель: найти прибор корорый измеряет давление топлива.. там или датчик давления в топливной рейке или топливный насос.. если и это не поможет, то буду думать.. а друзья в дизелях разбираются?
Подпись автора
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда. Айртон Сенна

LR Freelander 2.0TD4 2005г. МКПП

Вадим!ни ТНВД,ни тем более датчик давления.
заведи мотор,прогрей,и пальцами прикосайся к топливным трубопроводам идущим на форсунки-ты почувствуешь разницу,тот трубопровод который не будет пульсировать-ту форсунку меняй.если не хочешь покупать новую-разбери свою и почисть ее.не бойся их менять местами,я уже трижды менял без всяких прошивок и тому подобной лабуды.
100% форсунки.дальше даже можешь не мучать ни себя ни людей.

0

219

Вадик написал(а):

первый скан.. по приезду к мастеру выдал вот эти ошибки..

Вадик написал(а):

а это после пробного круга вокруг района..

а где ошибки то?

0

220

Tihomirov написал(а):

Вадик написал(а):

первый скан.. по приезду к мастеру выдал вот эти ошибки..

Вадик написал(а):

а это после пробного круга вокруг района..

а где ошибки то?
Подпись автора
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

ЗЫ ВНИМАНИЕ! СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
Модерирование данного сообщения, приведет к половому бессилию и венерическим заболеваниям....

я тоже что то про топливную там ни чего не нашел.аирбеги и иммоболайзеры какие то.и все.

0

221

там написано что ошибки есть, в DME (блок управления двигателем) их  аж 2 шт,
а какие они хз....

0

222

ЗУБЕРХА написал(а):

была схожая проблема на Ниссан Патроле

схожими они быть не могут по определению. 20 лет назад Коммон Реал только планировали в производство.
а так то уже писали что там компрессия просевшая. по хорошему нужно в комплексе все делать.

0

223

привет . у тебя неработаю форсунки какието есть рем. ком. на них. они пееливают в обратку и все.я с волгоградск. обл у меня кореш сосед занимается у него тоже была такая беда . но растояние далеко атобы 100 проц. тебебы машину наладилбы

0

224

ЗУБЕРХА написал(а):

но и нельзя исключать- форсунки.

а че и не исключить?
1. Визуальная оценка слива в обратку (все на фоне всех), без демонтажа...
2 Закрепить форсы соплами наружу- оценка распыла.
Денег и спецприспособ не надо, только личное время.

Отредактировано Tihomirov (2013-10-25 23:27:49)

0

225

и так.. рассказываю все по порядку..

прознал я за мастера который трудится в соседней республике в городе прохладный.. поехал к нему.. он сделал диагностику и сказал что все показатели в норме кроме одного ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА показывает что не работает.. через несколько минут выносит такой же датчик только БУ.. поставил и... МАШИНА ОЖИЛА! разгоняется, заводится, холостые не прыгают.. короче рай! проверил с помощью шприцов форсунки.. все хорошо.. обратку скидывают почти одинаково.. я такой окрыленный ехал домой что аж не заметил как 100 км проехал))) приезжаю домой.. и опять все тоже самое еще и дергать начала ужасно и глохнуть.. чтобы в потоке не глохнуть в пробке пытался держать обороты и играть со сцеплением.. итог СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ЦЕЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ :dontcare: это было 25го декабря.. заказал запчасти, они пришли только 20го января.. поменял весь передок.. шаровые, сайленты, масло в раздатке.. короче перебрали все что можно.. поехал обратно к мастеру.. б.у. датчик оказался странным то работал то нет.. заказал новый.. через неделю опять 100 км.. поставил новый датчик.. ВСЕ!!! работает ровно гладко мощно.. ура ура.. неужели победа?! правда начал показывать еще один датчик МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА.. но это уже можно и дома заказать и поставить..

поехал в горы кататься на доске.. по пути не доезжая 10 км до склона из мотора начали доноситься страшные звуки.. типо того как на бензиновых клапана стучат и вот вот движок клинанет.. звук страшный.. развернулся домой.. если ехать до 2х тысяч все норм! на холостых все ровно.. как только появляется нагрузка появляется этот страшный звук.. так потихоньку 40 км/ч приехал домой.. на следующий день знакомый дизелист приехал послушал и сказал что это какая та форсунка.. иголка говорит запала иза "хорошей" соляры.. вот теперь надо опять в город Прохладный.. снимать форсунки и смотреть.. :smoke:

никому машина по дешевке не нужна?! :sceptic: у меня уже руки опустились..

Отредактировано Вадик (2014-02-19 18:42:37)

0

226

Вадик написал(а):

никому машина по дешевке не нужна?! :sceptic: у меня уже руки опустились..

    LR Freelander 2.0TD4 2005г. МКПП

Дешево надо)) а то моего бегемота отжимает жена)

0

227

Vadim159 написал(а):

Дешево надо)) а то моего бегемота отжимает жена)

:disappointed:  450 и он ваш

0

228

Вадик
только тебе скажу, никому не говори....
Часто, очень часто проводка на датчик давления в рампе перетирается и коротит на движку...
Внимательно, очень внимательно осмотри проводку 10-15 см от датчика

0

229

Tihomirov написал(а):

..осмотри проводку 10-15 см от датчика

хорошо, спасибо завтра посмотрю.. но вроде он работает :dontknow:

0

230

Вадик написал(а):

отдиагностили.. сканы.

да не те... а где ошибки?
ну хорошо, висят у тебя в моторнике 2 ошибки, а какие?

0

231

Вадик написал(а):

АК ТУТ ЖЕ ФОРСУНКИ СНИМАТЬ НАДО!

зачем?

0

232

Tihomirov написал(а):

зачем?

чтобы снять клапанную крышку форсунки можно не трогать? а хотя щяс разницы нет трогать не трогать.. все равно их снимать, на стенд ставить и проверять(((

0

233

после того как мастер приговорил форсунку приобрел рабочую.. сегодня методом "тыка", так как диагностики нет, начали менять по очереди форсунки.. начали с левой, так как коллектор трогать не надо было.. оказалось что из строя вышла, сцуко, последняя.. все в моторе заработало.. НО!!! на газ отвечает очень туго.. давишь в пол а обороты еле поднимаются.. как только достигают 1.2 тыс то машина оживает, но динамики и мощности все равно нет((( мастер с которым меняли форсунки сказал что это может быть в лектронной педали.. короче надо делать диагностику, а для этого ехать в другую республику :(

0

234

Вадик написал(а):

мастер с которым меняли форсунки сказал что это может быть в лектронной педали.

не думаю, но что мешает прозвонить?

0

235

сдохла форсунка.. та которая новая типо.. решил восстанавливать старую.. кто нибудь знает фирмы которые этим занимаются?! сколько это по цене будет?

0

236

в итоге во всем виноват штекер датчика топливной рампы..

0

237

дизельный двигатель 2 куба заводится хорошо но после прогрева стрелка тохометра доходет до самого максимума и не глохнет при выворачивании ключа зажигания назад в чем причина подскажите плииз http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif как думаете тнвд такое сможет сделать

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Двигатель живет своей жизнью