Я конечно не спец, но сегодня услышал, что у нас педаль газа электрическая. Жаль книги в гараже, завтра почитаю отпишусь. Почитал твою тему знакомо, я у себя тоже провалы наблюдаю, спасаюсь плавной перегазвочкой сегодня мужикам наябедничал, так оказалось что у моего товарища тоже были проблемы с провалами в оборотах на япошке. Он гонял к электрику сняли педаль, почистили, подпаяли и как он говорит машину поменяли. Педаль типа потенциометра, штекер отсоединяешь и проверяешь простым тестером- якобы проверяется. На днях буду у себя однако смотреть- отпишусь.
Двигатель живет своей жизнью
Сообщений 201 страница 237 из 237
Поделиться2022013-08-05 23:01:58
косяк с педалью у тебы бы проявлялся горящим чеком и невозможностью разгазовать более 2500 об
форсунки на слив и нарастание высокого давления при прокрутке тебе надо отконтролировать
Отредактировано Tihomirov (2013-08-05 23:03:17)
Поделиться2032013-08-06 11:24:57
Компрессия должна быть от 25-30 в новом двигателе,минимальная-19
а чего так мало?
степень сжатия у вас 18:1.
переводной коэффициент по 4-х тактному дизелю 1.7-2.
далее 18Х1.7(минимум)=30.6кг/см2
но ваш мотор наддувный, скорее всего номинал где-то около 34
не утверждаю конечно, но так, мысли вслух
Поделиться2042013-08-06 14:10:26
Двигатель твой в морозы как заводился до этого?
если б знал я.. как взял в декабре того года, вот все с тех пор и мучаюсь
Поделиться2052013-08-06 14:11:59
думаю на днях закажу все детальки для смены ремня.. через неделю поставлю к мастеру.. там уже померим компрессию.. чтобы мильен раз не разбирать..
Поделиться2062013-08-19 07:25:24
Вадик, ну как там твои успехи?
Поделиться2072013-09-09 15:40:22
Вадик, ну как там твои успехи?
пока были проблемы со сцеплением, забыл про движок.. машина стояла.. думаю щяс вместе с роликами и ремнем в кучу поменять прокладку.. а то весь блок мокрый в масле.. мастеровой сказал что сто пудово она пропускает.. подскажите номер? и что еще в кучу к прокладке нужно менять? ну там резиночки-уплотнители..
Поделиться2082013-09-11 13:18:57
ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано Вадик (2013-09-18 16:19:34)
Поделиться2092013-09-18 16:20:24
ну что никто не поможет?!(((
Поделиться2102013-09-18 23:38:42
Вадик, а какой совет ващпе нужен? Если твой мегамастер сказал - менять какую - то главную прокладку. Он же, этот мастер, совет форума все равно читать не будет, правильно? А ты ему не докажешь, что неправильная для замены прокладка выбрана, ибо:
- .....
- ....
( и так до бесконечности, нужное вписать).
А нормальные диагностические процедуры изученного вдоль и поперек двигла М47, видимо неинтересны ни тебе, ни мастеру. Коих и в интернете и в любом книжном магазе любого города - как грязи. Это ж не пипелац с планеты ХертеХуноуХау, а далеко не самый навороченный движок, на котором пол Европы катается.
Перестань гадать. Если нет желания разбираться с этим странным КоммонРэйлом - или сдавай мобиль в продажу, иль не жмоть бабло на нормальный сервис.
Поделиться2112013-09-19 16:07:36
Вадик, а какой совет ващпе нужен? Если твой мегамастер сказал - менять какую - то главную прокладку. Он же, этот мастер, совет форума все равно читать не будет, правильно? А ты ему не докажешь, что неправильная для замены прокладка выбрана, ибо:
- .....
- ....
( и так до бесконечности, нужное вписать).
А нормальные диагностические процедуры изученного вдоль и поперек двигла М47, видимо неинтересны ни тебе, ни мастеру. Коих и в интернете и в любом книжном магазе любого города - как грязи. Это ж не пипелац с планеты ХертеХуноуХау, а далеко не самый навороченный движок, на котором пол Европы катается.
Перестань гадать. Если нет желания разбираться с этим странным КоммонРэйлом - или сдавай мобиль в продажу, иль не жмоть бабло на нормальный сервис.
а че грубить!? ничего я не жмотю.. просто спросил что нужно менять вместе с прокладкой крышки целиндров.. спрашиваю тут, потомучто люди тут разбираются по лучше чем у нас.. еще раз повторюсь что в нашем регионе дизели не делают.. а ехать в другой край, за 300-400 км иза замены прокладки не собираюсь.. для того форум и существует, разве нет?! эту чертову прокладку я могу поменять и сам.. если вы такой дядя 43х летний делали это много раз, то для меня это впервые.. и вместо того чтобы учить меня где жмотить а где нет, могли бы написать что еще нужно купить..
первый раз на этом форуме столкнулся с холодным ответом.. а от вас sea.privat я вообще этого не ожидал.. очень не приятно..
Отредактировано Вадик (2013-09-19 16:14:22)
Поделиться2122013-09-19 23:49:21
вот номер прокладки под голову цилиндров LVB000100L - это не оригинал LVB000100LG - это оригинал. трудно сказать, что еще тебе надо будет заменить, если ты будешь вскрывать голову. посмотри в каком состоянии маслосьемные колпачки и клапана. ну а там при вскрытии смотри что в каком состоянии, там всеравно практически на всех деталях есть номера. посмотри в каком состоянии поверхность головы. обычно, если перегрева не было, ее не шлифуют. а если был перегрев, то однозначно- на шлифовальный станок.
да, Вадик, я с тобой полностью согласен, что сайт должен помогать, а не давать бестолковые поучения. здесь у некоторых уже выросли крылья и они стали орлами, только не те, что летают, а те, которые.......... хороший, знающий мастер, который сталкивался с той или иной проблемой, всегда подскажет. я понимаю, что из 3-х колесного велосипеда сделали 2-х колесный, не кланяться же теперь им в ноги.
Поделиться2132013-09-20 00:01:55
Анекдот) Может хватит чужими мозгами жить? Свои развивать надо, а не совета просить все время, можно иногда просто читать ранее написанное.
Поделиться2142013-10-04 15:15:15
при замене прокладки лучше сразу в сборе поменять крепежные болты с резиновыми утлотнителями.. именно из под них у меня масло и травит.. заказал на складе в москве остался один комплект таких болтов.. буду ждать ответа до понедельника, а потом если они будут в наличии еще неделю доставки..
Поделиться2152013-10-21 17:56:35
пришли запчасти, освободился мастер.. приехал я к нему, а он и говорит.. ТАК ТУТ ЖЕ ФОРСУНКИ СНИМАТЬ НАДО! НЕ НЕ.. Я НЕ ВОЗЬМУСЬ..
вот б?%*№;яха муха че за фак!!! весь день шпыняли от одного к другому результатов нуль.. все не хотят связываться с форсунками.. короче печаль беда..
зато у диагностика появилась прога на мой модельный год.. отдиагностили.. сканы..
первый скан.. по приезду к мастеру выдал вот эти ошибки..
а это после пробного круга вокруг района..
Отредактировано Вадик (2013-10-22 13:19:09)
Поделиться2162013-10-24 18:03:56
люди(((
Поделиться2172013-10-24 20:43:41
ну можно будет подумать.. у меня сейчас цель: найти прибор корорый измеряет давление топлива.. там или датчик давления в топливной рейке или топливный насос.. если и это не поможет, то буду думать.. а друзья в дизелях разбираются?
Поделиться2182013-10-24 21:34:59
ну можно будет подумать.. у меня сейчас цель: найти прибор корорый измеряет давление топлива.. там или датчик давления в топливной рейке или топливный насос.. если и это не поможет, то буду думать.. а друзья в дизелях разбираются?
Подпись автора
Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда. Айртон СеннаLR Freelander 2.0TD4 2005г. МКПП
Вадим!ни ТНВД,ни тем более датчик давления.
заведи мотор,прогрей,и пальцами прикосайся к топливным трубопроводам идущим на форсунки-ты почувствуешь разницу,тот трубопровод который не будет пульсировать-ту форсунку меняй.если не хочешь покупать новую-разбери свою и почисть ее.не бойся их менять местами,я уже трижды менял без всяких прошивок и тому подобной лабуды.
100% форсунки.дальше даже можешь не мучать ни себя ни людей.
Поделиться2192013-10-25 00:49:53
первый скан.. по приезду к мастеру выдал вот эти ошибки..
а это после пробного круга вокруг района..
а где ошибки то?
Поделиться2202013-10-25 07:41:23
Вадик написал(а):
первый скан.. по приезду к мастеру выдал вот эти ошибки..
Вадик написал(а):
а это после пробного круга вокруг района..
а где ошибки то?
Подпись автора
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.ЗЫ ВНИМАНИЕ! СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
Модерирование данного сообщения, приведет к половому бессилию и венерическим заболеваниям....
я тоже что то про топливную там ни чего не нашел.аирбеги и иммоболайзеры какие то.и все.
Поделиться2212013-10-25 09:16:09
там написано что ошибки есть, в DME (блок управления двигателем) их аж 2 шт,
а какие они хз....
Поделиться2222013-10-25 13:21:56
была схожая проблема на Ниссан Патроле
схожими они быть не могут по определению. 20 лет назад Коммон Реал только планировали в производство.
а так то уже писали что там компрессия просевшая. по хорошему нужно в комплексе все делать.
Поделиться2232013-10-25 23:22:14
привет . у тебя неработаю форсунки какието есть рем. ком. на них. они пееливают в обратку и все.я с волгоградск. обл у меня кореш сосед занимается у него тоже была такая беда . но растояние далеко атобы 100 проц. тебебы машину наладилбы
Поделиться2242013-10-25 23:27:12
но и нельзя исключать- форсунки.
а че и не исключить?
1. Визуальная оценка слива в обратку (все на фоне всех), без демонтажа...
2 Закрепить форсы соплами наружу- оценка распыла.
Денег и спецприспособ не надо, только личное время.
Отредактировано Tihomirov (2013-10-25 23:27:49)
Поделиться2252014-02-19 18:40:43
и так.. рассказываю все по порядку..
прознал я за мастера который трудится в соседней республике в городе прохладный.. поехал к нему.. он сделал диагностику и сказал что все показатели в норме кроме одного ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА показывает что не работает.. через несколько минут выносит такой же датчик только БУ.. поставил и... МАШИНА ОЖИЛА! разгоняется, заводится, холостые не прыгают.. короче рай! проверил с помощью шприцов форсунки.. все хорошо.. обратку скидывают почти одинаково.. я такой окрыленный ехал домой что аж не заметил как 100 км проехал))) приезжаю домой.. и опять все тоже самое еще и дергать начала ужасно и глохнуть.. чтобы в потоке не глохнуть в пробке пытался держать обороты и играть со сцеплением.. итог СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ЦЕЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ это было 25го декабря.. заказал запчасти, они пришли только 20го января.. поменял весь передок.. шаровые, сайленты, масло в раздатке.. короче перебрали все что можно.. поехал обратно к мастеру.. б.у. датчик оказался странным то работал то нет.. заказал новый.. через неделю опять 100 км.. поставил новый датчик.. ВСЕ!!! работает ровно гладко мощно.. ура ура.. неужели победа?! правда начал показывать еще один датчик МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА.. но это уже можно и дома заказать и поставить..
поехал в горы кататься на доске.. по пути не доезжая 10 км до склона из мотора начали доноситься страшные звуки.. типо того как на бензиновых клапана стучат и вот вот движок клинанет.. звук страшный.. развернулся домой.. если ехать до 2х тысяч все норм! на холостых все ровно.. как только появляется нагрузка появляется этот страшный звук.. так потихоньку 40 км/ч приехал домой.. на следующий день знакомый дизелист приехал послушал и сказал что это какая та форсунка.. иголка говорит запала иза "хорошей" соляры.. вот теперь надо опять в город Прохладный.. снимать форсунки и смотреть..
никому машина по дешевке не нужна?! у меня уже руки опустились..
Отредактировано Вадик (2014-02-19 18:42:37)
Поделиться2262014-02-19 20:23:39
никому машина по дешевке не нужна?! у меня уже руки опустились..
LR Freelander 2.0TD4 2005г. МКПП
Дешево надо)) а то моего бегемота отжимает жена)
Поделиться2272014-02-19 22:00:41
Дешево надо)) а то моего бегемота отжимает жена)
450 и он ваш
Поделиться2282014-02-19 22:24:25
Вадик
только тебе скажу, никому не говори....
Часто, очень часто проводка на датчик давления в рампе перетирается и коротит на движку...
Внимательно, очень внимательно осмотри проводку 10-15 см от датчика
Поделиться2292014-02-19 23:24:50
..осмотри проводку 10-15 см от датчика
хорошо, спасибо завтра посмотрю.. но вроде он работает
Поделиться2302014-02-19 23:37:11
отдиагностили.. сканы.
да не те... а где ошибки?
ну хорошо, висят у тебя в моторнике 2 ошибки, а какие?
Поделиться2312014-02-19 23:39:50
АК ТУТ ЖЕ ФОРСУНКИ СНИМАТЬ НАДО!
зачем?
Поделиться2322014-02-20 12:18:38
зачем?
чтобы снять клапанную крышку форсунки можно не трогать? а хотя щяс разницы нет трогать не трогать.. все равно их снимать, на стенд ставить и проверять(((
Поделиться2332014-03-27 18:56:17
после того как мастер приговорил форсунку приобрел рабочую.. сегодня методом "тыка", так как диагностики нет, начали менять по очереди форсунки.. начали с левой, так как коллектор трогать не надо было.. оказалось что из строя вышла, сцуко, последняя.. все в моторе заработало.. НО!!! на газ отвечает очень туго.. давишь в пол а обороты еле поднимаются.. как только достигают 1.2 тыс то машина оживает, но динамики и мощности все равно нет((( мастер с которым меняли форсунки сказал что это может быть в лектронной педали.. короче надо делать диагностику, а для этого ехать в другую республику
Поделиться2342014-03-27 22:55:09
мастер с которым меняли форсунки сказал что это может быть в лектронной педали.
не думаю, но что мешает прозвонить?
Поделиться2352014-04-08 20:24:34
сдохла форсунка.. та которая новая типо.. решил восстанавливать старую.. кто нибудь знает фирмы которые этим занимаются?! сколько это по цене будет?
Поделиться2362014-06-09 01:04:25
в итоге во всем виноват штекер датчика топливной рампы..
Поделиться2372015-03-16 19:43:00
дизельный двигатель 2 куба заводится хорошо но после прогрева стрелка тохометра доходет до самого максимума и не глохнет при выворачивании ключа зажигания назад в чем причина подскажите плииз как думаете тнвд такое сможет сделать