На прогретом есть провалы при резком наборе от холостых.
У меня такие симптомы давала плохая свеча..
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плавают обороты
На прогретом есть провалы при резком наборе от холостых.
У меня такие симптомы давала плохая свеча..
Denver написал(а):
Свечи как поживают?
Да живые были когда смотрел их в августе. Все в норме было. Как сейчас не знаю пока, времени нет, НГ на носу. Хочу определиться примерно что может быть. смущает что ошибку каталитической системы выдает. Может лямбда конечно .. но троит то какого хрена ?
Отредактировано lex_2001 (2013-12-29 21:26:49)
Подпись автора
LR Freel 5d, 1,8i, МКПП, 2006 год.
Свечи заменил на новые. На старых черный бархатный нагар но не на всех одинаковый по количеству. На изоляторе где керамика соединяется с металлом свечи желтые подпалины. Следов пробоев на изоляторах катушек и проводов не видно. Датчик МАП отключал для эксперимента - двиг работает но не так ровно и устойчиво как с ним. Как писали что некоторым помогало - отключение шланга от датчика ХХ ничего не дает. Может ошибки в первой лямбде ? Так как проявляется по прежнему на прогретом двигателе, при работе на холостых если начинает конкретно троить загорается Желтый значек ошибки двигателя, при увеличении оборотов пропадает, во время движения не загорается. На оборотах 2000 оборотов не тупит, очень редко бывают провалы (как рывок) но в целом замечаний нет. На диагностику пока не ездил.
Свечи заменил на новые. На старых черный бархатный нагар но не на всех одинаковый по количеству. На изоляторе где керамика соединяется с металлом свечи желтые подпалины. Следов пробоев на изоляторах катушек и проводов не видно. Датчик МАП отключал для эксперимента - двиг работает но не так ровно и устойчиво как с ним. Как писали что некоторым помогало - отключение шланга от датчика ХХ ничего не дает. Может ошибки в первой лямбде ? Так как проявляется по прежнему на прогретом двигателе, при работе на холостых если начинает конкретно троить загорается Желтый значек ошибки двигателя, при увеличении оборотов пропадает, во время движения не загорается. На оборотах 2000 оборотов не тупит, очень редко бывают провалы (как рывок) но в целом замечаний нет. На диагностику пока не ездил.
я лямбду поменял, все ровно плавают.... может провалы из-за хреновой компрессии в цилиндре??? а регулятор хх не чистил?
Сегодня решил попробовать датчик положения дроссельной заслонки отключить посмотреть как двиг работать будет без него. Полез, смотрю отвалился шланг что идет от клапана ЕГР до коллектора. Может трещинка была и в мороз лопнул прямо на пластиковом штуцере, может давно подсос был не знаю. Сделал переходник поставил - суть в том что подсос был от него и черный нагар на свечах от него тоже. На холостом ходу обороты все равно плавают, но чек уже не моргает, хотя подтраивает как и прежде. НО. Проявилась другая хрень. Если до этого машина как никак ехала, то теперь на холостом ходу нажимая педаль газа и отпуская резко машина глохнет. Сбросил клемму на всякий - не помогло. Что теперь смотреть ???? Что вообще может быть если ездить с подсосом, что наеб..ся ?
Отредактировано lex_2001 (2014-02-15 20:02:59)
Сегодня решил попробовать датчик положения дроссельной заслонки отключить посмотреть как двиг работать будет без него. Полез, смотрю отвалился шланг что идет от клапана ЕГР до коллектора. Может трещинка была и в мороз лопнул прямо на пластиковом штуцере, может давно подсос был не знаю. Сделал переходник поставил - суть в том что подсос был от него и черный нагар на свечах от него тоже. На холостом ходу обороты все равно плавают, но чек уже не моргает, хотя подтраивает как и прежде. НО. Проявилась другая хрень. Если до этого машина как никак ехала, то теперь на холостом ходу нажимая педаль газа и отпуская резко машина глохнет. Сбросил клемму на всякий - не помогло. Что теперь смотреть ???? Что вообще может быть если ездить с подсосом, что наеб..ся ?
Отредактировано lex_2001 (Сегодня 20:02:59)
Есть возможность диагностику сделать?
Если до этого машина как никак ехала, то теперь на холостом ходу нажимая педаль газа и отпуская резко машина глохнет. Сбросил клемму на всякий - не помогло. Что теперь смотреть ???? Что вообще может быть если ездить с подсосом, что наеб..ся ?
У меня когда то после экспериментов (от делать неQуй...) выдергивания различных трубок с впускного коллектора при работающем двигателе, появились аналогичные непонятки, но со временем (4-5 дней) они сами собой исчезли...
сие никак объяснить не смогу... но факт есть факт.
но со временем (4-5 дней) они сами собой исчезли...сие никак объяснить не смогу... но факт есть факт.
Странно... Ерсай, ты ж материалист... Наверно...
Могу выслать тебе инфу по : Вуду, Тибету, Таро... и т.д.
Привет,дружище!
ты ж материалист... Наверно... Могу выслать тебе инфу по : Вуду, Тибету, Таро... и т.д.
есть какие то догадки, но они во первых трудно объяснимые при моем скудоумии в электрониках, во вторых у нас есть главный "тапкометатель", пальцем показывать не буду, сам догадайся с первого раза, если напишу, он сразу тут материализуется со своими ссанными тапками.
поэтому нада консультироваться у ГУРУ, токмо он что то путное скажет.
Привет,дружище!
привет Романыч.
есть какие то догадки,
Интересно, скинь в Л.С.
у нас есть главный "тапкометатель", пальцем показывать не буду, сам догадайся с первого раза, если напишу, он сразу тут материализуется со своими ссанными тапками.
И что? Тебя можно "нагрузить" чьими-то "тапками"?
привет Романыч.
Как всегда рад тебя слышать...
lex_2001 написал(а):
Сегодня решил попробовать датчик положения дроссельной заслонки отключить посмотреть как двиг работать будет без него. Полез, смотрю отвалился шланг что идет от клапана ЕГР до коллектора. Может трещинка была и в мороз лопнул прямо на пластиковом штуцере, может давно подсос был не знаю. Сделал переходник поставил - суть в том что подсос был от него и черный нагар на свечах от него тоже. На холостом ходу обороты все равно плавают, но чек уже не моргает, хотя подтраивает как и прежде. НО. Проявилась другая хрень. Если до этого машина как никак ехала, то теперь на холостом ходу нажимая педаль газа и отпуская резко машина глохнет. Сбросил клемму на всякий - не помогло. Что теперь смотреть ???? Что вообще может быть если ездить с подсосом, что наеб..ся ?
Отредактировано lex_2001 (Сегодня 20:02:59)
Есть возможность диагностику сделать?
Подпись автора
LR FREEL 2006 1.8i 5doors Любитель построил Ковчег - профессионалы Титаник...
Есть но думаю условно. Проги под ЛР врядли захотят мои ставить а какие там у них общие ХЗ .. пока ищу у кого бы шину попользовать и самому сделать, так надежней. А может и так что вычислится. По крайней мере проблему с трубкой я сам додумал и полез ЕГР смотреть...
Есть но думаю условно. Проги под ЛР врядли захотят мои ставить а какие там у них общие ХЗ ...
Зачем твои? Нужен T4 или накрайняк Лаунч...
Поискал где диагностику сделать ..те программы что есть на Фрил показывают варианты - два двигателя V6 и дизель .. 1,8 нет, естественно машину не видят. Так что диагностику сделать не получилось.
Симптомы - на прогретой машине троит, дергается на ходу, чувствуется недостаток мощности даже по работе ГУР, при работе на холостых и малых оборотах моргает желтая лампа "проверить двигатель", при увеличении оборотов пропадает. Иногда глохнет при полном сбросе газа.
Методом тыка, сдергиванием проводов со свеч выяснил что не работает 4 цилиндр. Компрессия в норме. Искра слабая. Сопротивление ВВ провода 300, второго поменьше. Поставил другие (не родные) ВВ провода - без изменений. Заказал одну катушку и провода, может она загибается ? Или сразу форс менять ? Кстати, от Волги на мой двигатель пойдет ? А то новые по 4000 р., как то жалко.
Отредактировано lex_2001 (2014-03-03 10:04:27)
простым ланчем тебя должны были прекрасно прочитать....
к форсам не лезь, катушка наиболее вероятно, но были бы пропуски в 2х ц.
свечи свежие?
простым ланчем тебя должны были прекрасно прочитать....
к форсам не лезь, катушка наиболее вероятно, но были бы пропуски в 2х ц.
свечи свежие?Подпись автора
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.
Не прочитали ..не нашли в списке двигателей моей машины. Простеньким сканматиком вообще не видит ничего. Свечи заменил как проблема возникла - не помогло. Вынимал свечи, все рабочие, не мокрые, нагарчик черный присутствует но не очень сильный. Не работал 4й цилиндр, когда начинала троить при сдергивании ВВ провода ничего не менялось. Заменил ВВ провода и катушку что на 2 и 4 цилиндры на новую - работать стала получше но все равно тупит и дергается при движении, теоретически не должны же были обе сразу катушки навернуться если вообще в них дело было, что врядли. Из плюсов замены - перестал моргать чек когда троит. Отогнал чистить форсы. Жду результат. Почистили ..результата ноль, форсы нормальные. Ругаюсь на сервисменов. Замеряли же компрессию в 4м цилиндре ..то ли компрессометр херовый ..короче в 1-3 - 9 атм, в 4м - 6 .. Переборка, замена колец ?
Отредактировано lex_2001 (2014-03-03 17:05:18)
Сегодня поехал в др город 160 км в одну сторону. Залил на две трети 98 к 95 бензу. Туда пока ехал после набора оборотов 3500 и выше на 4-5 скорости начинала подергиваться, при увеличении. При езде дергаясь начинал моргать чек. Сбрасывал до 3500 - все ОК, тяга нормальная, набор скорости тоже, откровенной тупизны не замечал. Пока туда доехал пробовал поддать газку до 4 000- 4500 и тормозить движком, к концу поездки до 4000 с небольшим дергаться перестала, только если после 4000 газ в пол на 4 й втопить. Поездил по городу, постоял, замечаний не было, на холостых и в движении все было нормально. На обратном пути километров через 100 начала опять тупить периодически (подергиваться - пропуски). Потом просто резко пропадает тяга в ноль почти, горит чек, троит безбожно. Еду так, через метров 200 опять все нормально, короче так пару раз было. Вопрос еще такого плана..у меня была обломана трубочка с ЕГР что в возд коллектор входит ..так вот нарастить я ее нарастил, а обломанного куска так и не нашел, скорее всего он в коллекторе болтается ..может такое быть из за этого ? - троения, может он возд канал перекрывает где то? Я даже не представляю как этот коллектор внутри выглядит.
не думай в эту сторону, не надо оно тебе
будет компрессия в норме- жизнь наладится
не думай в эту сторону, не надо оно тебе
будет компрессия в норме- жизнь наладитсяПодпись автора
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.
Да я вот и думаю про нее. Зависит она от количества поступающего воздуха в цилиндры или нет ..да херня какая то что на всех такая низкая компрессия ни с хрена на пробеге 135 тысяч, притом у меня и на холодную норм в принципе едет, и на прогретом движке не всегда такие ситуации. А троила именно на прогретом, а по идее на холодную должна троить сильнее.. Притом пока я от клапана ЕГР обратку в коллектор не поставил обратно у меня дерганий и провалов вообще не было ! Только на холостых на прогретом движке начинала троить. А так хоть газ в пол хоть что ехала норм. Теряюсь в догадках ..попробую ЛАВР для раскоксовки залить в выходные, хуже не будет, раз уж переборка и если в этом дело.
Отредактировано lex_2001 (2014-03-06 23:45:27)
удачи!
Tihomirov
Да понятно что идея не самая лучшая. Я ЛС написал немного подробней. Может какие еще идеи будут ?
будут)))))))))))))
если тебе так проще смириться с мыслью о необходимости разбрки мотора, то можно "замахнуть" в честь праздника немного больше обычного))))
а если серьезно - ЗУБЕРХА и Тихомиров тебе все-все рассказали...
Да я вот и думаю про нее. Зависит она от количества поступающего воздуха в цилиндры или нет - незначительно
притом у меня и на холодную норм в принципе едет - все верно. более богатая на холодном моторе смесь дает полудохлому цилиндру шанс))
А троила именно на прогретом, а по идее на холодную должна троить сильнее.. НЕТ! наоборотlex_2001 (Вчера 23:45:27)
lex_2001, давление на впрыске какое?
- Давление топлива на рампе не замерили к сожалению, хоть я просил. Не думаю что из за этого будет один цилиндр заливать. Бензонасос сниму еще раз, почищу. Хотя летом у меня сетка была забита в ноль, глохла на ходу, стояла минут 10, ехала, потом опять глохла - таких косяков не было и чек не моргал, так что врядли это в нем дело.
- С приходом тепла дергаться стала очень редко, троить и заливать свечу перестало, как ни гонял ее добиться чтобы моргал чек не получилось.. НО тяга субъективно ниже немного, есть небольшие провалы мощности при резком наборе скорости при старте. Ну и потряхивает движек на холостых, немного плавают обороты +-55-70 оборотов/мин.
- Заметил что из маслозаливной горловины конкретно дует, пробку сдувает если положить на горловину .. где то читал что это проблемы с вентиляцией картера. Подскажите так ли это и где читать про устранение этой беды.
Отредактировано lex_2001 (2014-03-10 13:41:21)
lex_2001
1. Прочистить сетку (пост 75)
2. фото свеч в студию.
3. промыть форсунки.
4. обрати на расход масла.
Я просто поражаюсь от этой машины. Даже когда стоит, ломается.
В общем двигатель "не очень ровно работает", какое то подёргивание, обороты не скажу что плавают, по стрелка чутка дергается. На что гадать этой ночью?
Завтра на сто.
на ВВ часть
ВВ часть
эм, что ? =)
крышка распределителя, бегунок, вв провода
вв провода
Наверное с них и надо начать.
Ну и на компутер проверить.
крышку трамблера снять, перевернуть и посмотреть на предмет окислов- не долго и бесплатно
чистка то же
в темноте, можно на халяву посмотреть на искрение вв проводов
выводы после
Отредактировано Tihomirov (2014-03-10 22:36:24)
крышку трамблера снять
А есть где на форуме по продробней про как снять?
Где находиться и что за она.
Понятия пока не представляю
Загуглил, понял)
Отредактировано Bio (2014-03-10 22:37:22)
не поверишь- сам сто лет не видел
но симптомы твои...
имея трамблерный двигатель- новую запасную крышку и бегунок надо ВСЕГДА держать в запасе, ибо так проще и быстрее
имея трамблерный двигатель- новую запасную крышку и бегунок надо ВСЕГДА держать в запасе, ибо так проще и быстрее
У отца есть старенький москвич,запасные крышка и бегунок всегда в багажнике...и вв провода и свечи...
это прописная истина, человеку эксплуатирующему свой авто "всегда" это как 2х2, это просто должно быть и точка
не поверишь- сам сто лет не видел
но симптомы твои...имея трамблерный двигатель- новую запасную крышку и бегунок надо ВСЕГДА держать в запасе, ибо так проще и быстрее
если заменить, то лучше искать оригинал, или есть что на замену?
можно не оригинал
но ты глазами залезь туда для начала
но ты глазами залезь туда для начала
А есть какой нибуть порядок снятия крышки?
з на 6или7 (не помню) или крестовой
перевернул- оценил кол-во синезеленостей на конттактах- почистил поставил в зад
Так или иначе, это некий поступательный процесс, освоить который не так уж и сложно, было бы желание...
Отредактировано Tihomirov (2014-03-10 23:53:05)
завтра с утра полезу
просто ВНИМАТЕЛЬНО осмотри
Я просто поражаюсь от этой машины. Даже когда стоит, ломается.
)))))))))))))))))))) ЖЖЕШЬ !!!
Всем спасибо, проблему решил с троением. Дело было в том, что с форсунки 4 цилиндра свалилась фишка управления от мозгов. Поставил на место - все ОК. Но на холостых обороты все равно немного гуляют, но после всех манипуляций с чисткой форсов, заменой проводов и одной катушки заметно ровнее работает. Теперь попробую почистить сеточки для восстановления вентиляции картера и дроссельную заслонку.
Снял крышечку, было окисление, почистил - ничего не изменилось.
Сгонял на диагностику:
Ошибка:
Датчик давления во всасыв.патрубке.
Я так понял, датчик этот в мозгах?
что делать?
Снял крышечку, было окисление, почистил - ничего не изменилось.
Сгонял на диагностику:
Ошибка:
Датчик давления во всасыв.патрубке.Я так понял, датчик этот в мозгах?
что делать?
Номер ошибки ?
проверь трубку от впускного коллектора до мозгов
Номер ошибки ?
14
"основную прокладку
что?
что?
Не знаешь?
Дык основная прокладка, она-же между рулем и сиденьем...
Дык основная прокладка, она-же между рулем и сиденьем...
Так могу ему продать фрила. Если он такой умный.
Так могу ему продать фрила. Если он такой умный.
Так что с трубкой, посмотрел?
Глянь внимательно, ента хрень хрупкая...
Отредактировано Romano (2014-03-11 19:09:27)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плавают обороты