замеры
3.01
а при нажатии 1.01
что дальше проверить?
Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2
Сообщений 301 страница 350 из 651
Поделиться3012014-10-01 21:49:18
Поделиться3022014-10-01 22:39:40
замеры
3.01
а при нажатии 1.01
что дальше проверить?
тут у тебя показывает что с шаттлы работает штатно.
на всякий случай проверь:
1. провода со стороны ЭБУ (под сиденьем) согласно рисунка п.306 (верхнии слева) , там ножки на штекере №3 и №6.
2. гидронасос АБС, разьемы находится слева сбоку гидроблока АБС по ходу движения афто.
успехов
Поделиться3032014-10-01 23:06:34
1. провода со стороны ЭБУ (под сиденьем) согласно рисунка п.306 (верхнии слева) , там ножки на штекере №3 и №6.
Не понял, какой штекер вытаскивать?
тыц картинка
Отредактировано Bio (2014-10-01 23:07:38)
Поделиться3042014-10-01 23:58:32
ланчем похоже к тебе цеплялись, писал не раз что он не совсем корректно читает твою систему, в 99% он напишет ошибку по шатлам
даже на рабочем абс
надо подключиться
- проконтролировать работу насоса
- уровни напряжения на датчиках (разница не должна быть более одной десятой В)
Отредактировано Tihomirov (2014-10-02 00:04:40)
Поделиться3052014-10-02 06:07:46
Не понял, какой штекер вытаскивать?
тыц картинка
на твоей картинке правый штекер (количество ножек 15).
измерить сопротивление между ножками №3 и №6 должный быть аналогичны п.326. то есть 3.01 и 1.01.
чет картинки не грузится, плять,... инет...
на всякий случай ножки:
1;2-клапан левый переднии
3 - масса
4;5 правый передний клапан
6- шаттлы
7;8 задний левый клапан
9- не задествован
10;11 - задний правый клапан
12 - реле стоп-сигнала
13 - не задеиствован
14 - не задествован
15 - реле гидронасоса.
Поделиться3062014-10-02 21:09:07
измерить сопротивление между ножками №3 и №6 должный быть аналогичны п.326. то есть 3.01 и 1.01.
еще один глупый вопрос. зажигание нужно же включать или нет?
Поделиться3072014-10-02 22:10:13
еще один глупый вопрос. зажигание нужно же включать или нет?
нет.
дальше как проверить гидронасос:
сбоку гидроблока есть разъем питания на гидронасос. две ножки, соответсвенно два провода коричневый с красным это плюс, а черный масса.
итак на коричневый подаешь с аккума питание на 1-2 секунды (черный предварительно замыкаешь на массу), должен включаться гидронасос, если дажы включится гидронасос тожы не факт что он работает. поэтому в это время товарищ (друг, подруга, любовница, теща...) проверяет сопротивление с шаттлов, также должны показать 1.01, если покажет 3,01 или другое, то сабака зарыта в гидронасосе....
воина план покажет.
Поделиться3082014-10-02 22:13:06
нет.
1. провода со стороны ЭБУ (под сиденьем) согласно рисунка п.306 (верхнии слева) , там ножки на штекере №3 и №6.
проверял сегодня. постоянно одно и тоже значение 2.85
при нажатии на педаль ничего не изменятся
Поделиться3092014-10-02 22:38:43
1. провода со стороны ЭБУ (под сиденьем) согласно рисунка п.306 (верхнии слева) , там ножки на штекере №3 и №6.
проверял сегодня. постоянно одно и тоже значение 2.85
при нажатии на педаль ничего не изменятся
чет не поиму, 2.85 это сопротивление?
Поделиться3102014-10-02 22:56:37
чет не поиму, 2.85 это сопротивление?
да
Поделиться3112014-10-03 05:59:23
да
ты точно нужные ножки мерил?
Поделиться3122014-10-03 19:30:00
ты точно нужные ножки мерил?
завтра поеду на другую диагностику, посмотрим что скажут
поправь, если что то не так делаю
1.
2.
3.
Отредактировано Bio (2014-10-03 19:31:37)
Поделиться3132014-10-03 19:33:44
Что ты на этой клемме проверяешь , если датчики колес , то не та фишка.
Поделиться3142014-10-03 19:50:36
всееее... атас. моя крыша поехала .
нравится мне эта фишка, вот и меряю там все
Поделиться3152014-10-03 19:53:42
всееее... атас. моя крыша поехала .
Так спокуха , все тока начинается , провода датчиков колес по парно идут в дополнительной черной оплетке , фишка слева
Поделиться3162014-10-03 19:59:41
Хочешь проверить моторчик , то вскрой реле , где преды , слева нижняя , вскрывается легко , сними корпус , и прижми пальцами подводящую пластину , услышишь , работает моторчик или нет
Отредактировано IIpuzpak (2014-10-03 20:00:13)
Поделиться3172014-10-03 20:09:23
Так спокуха , все тока начинается , провода датчиков колес по парно идут в дополнительной черной оплетке , фишка слева
1. провода со стороны ЭБУ (под сиденьем) согласно рисунка п.306 (верхнии слева) , там ножки на штекере №3 и №6.
надо это проверить. что то я уже во всем запутался
Поделиться3182014-10-03 20:17:52
1. провода со стороны ЭБУ (под сиденьем) согласно рисунка п.306 (верхнии слева) , там ножки на штекере №3 и №6.
надо это проверить. что то я уже во всем запутался
Если датчики колес : то снимаешь левую фишку , и мериешь КАЖДЫЙ датчик НЕ С ЭБУ , а С ФИШКИ , это исключит или на оботот обрыв проводов от датчика к Эбу , смотришь какие 2 провода в одной оплетке черной идут , эти два провода и звонишь на Омах , и так четыре пары проводов , так как у нас 4 датчика , и на каждый идет по 2 провода , показания должны быть около 1000 Ом + - .
там ножки на штекере №3 и №6.
Это не датчики , по моему это сигнал на моторчик , но не уверен
Поделиться3192014-10-04 15:30:29
Диагнастировал сегодня машинку.
По началу были 3 ошибки:
001. Неисправность выключателя маятникового клапана
002. Неисправность сигнала широтно-импульсная модуляции от ECU двигателя
003. Передний левый датчик, выходное напряжение слишком низкое
Решили проехаться, лаунч вырубался на ходу.
после скидывания показывал только
003. Передний левый датчик, выходное напряжение слишком низкое
Датчик этот менял на новый. Мастер говорит что дело в нем
Кста, насос работает!
Отредактировано Bio (2014-10-04 15:30:52)
Поделиться3202014-10-04 17:34:30
Датчик этот менял на новый. Мастер говорит что дело в нем
Так проверь его , хошь из под седла , хошь из под капота
Поделиться3212014-10-04 19:07:09
Датчик этот менял на новый.
новый оригинал? не оригинал? колхоз?
жуть как интересно что же ты туда вколбасил
Отредактировано Tihomirov (2014-10-04 19:14:23)
Поделиться3222014-10-04 19:34:36
новый оригинал? не оригинал? колхоз?
жуть как интересно что же ты туда вколбасилОтредактировано Tihomirov (Сегодня 19:14:23)
заказывал с ебея тыц
Поделиться3232014-10-04 19:39:21
померь его сопротивление- сколько?
Поделиться3242014-10-04 19:43:52
зы не особо в тему, но все же
АБСОЛЮТНО все датчики abs c aliexpress (которые я видел- япошки и ваг) были нерабочими сновья, знаю как минимум с десяток случаев ))
Поделиться3252014-10-04 19:46:12
Так проверь его , хошь из под седла , хошь из под капота
нов. 1.09
на старом передним правом 0.94.
еще в подарок ож была раззлита возле бочка, гейзер
Поделиться3262014-10-04 19:53:38
Решили проехаться, лаунч вырубался на ходу.
если скорость не набирать- не вырубит.
а скорость с этого колеса видит?
Поделиться3272014-10-04 19:54:49
еще фишка,
на ходу заглушись и заведи, что будет?
Поделиться3282014-10-04 20:00:58
а скорость с этого колеса видит?
не замеряли(
еще фишка,
на ходу заглушись и заведи, что будет?
а что должно случится?
Поделиться3292014-10-04 20:28:50
попробуй- расскажешь
Поделиться3302014-10-04 21:23:34
попробуй- расскажешь
что то ничего не произошло
Поделиться3312014-10-05 17:56:58
попробуй- расскажешь
так что должно было произойти, колись!
Поделиться3322014-10-06 10:55:39
так что должно было произойти, колись!
Если на ходу заглушить и завести снова, должны были ошибки стереться (но это не 100 %). Скорость должна быть больше 20 км/ч.
Поделиться3332014-10-06 11:05:37
Так что посоветуете, сколько должно быть на датчиках показания?
опять менять левый передний?
Поделиться3342014-10-06 12:05:39
сколько должно быть на датчиках показания?
У меня на всех датчиках сопротивление ( точно не помню ) около 960- 980 Ом.
Иногда , очень редко , загораются ошибки , на ходу даже не выключая совсем зажигания ( авто просто не успевает глохнуть ) загораются 2 ошибки , и все ошибки стираются думаю попадает грязь на гребенки , именно в грязи такое бывает
Поделиться3352014-10-06 18:28:29
я так понимаю, короч над искать норм датчик. если он выдает не те показания
Поделиться3362014-10-06 19:10:00
так что должно было произойти, колись!
условно, ошибки по абс можно разделить на две группы
1. те которые определяются блоком управления сразу же при включении зажигания
т.е. вполне себе физические косяки- обрыв клапанов, датчиков абс, помпы и т.п
2. те для определения которых необходимо проехаться, т.е. скорее логические
увеличенный зазор между датчиком абс и задающей гребенкой например
должны были ошибки стереться (но это не 100 %)
немного не так
при таком раскладе пропускается контроль физических параметров датчиков абс
(напряжение на входных каналах), на машинах до 2001г.в. таким способом можно
запустить абс без доп резисторов на сколхоженых из ваз дпкв датчиках абс
Поделиться3372014-10-06 19:22:51
я так понимаю, короч над искать норм датчик.
надо полноценную диагностику, не
Диагнастировал сегодня машинку.
По началу были 3 ошибки:
001. Неисправность выключателя маятникового клапана
launch эту неисправность покажет на каждом втором фриле 98-00,
и это не значит что заявленный косяк имеет место быть, это придурь ланчика
002. Неисправность сигнала широтно-импульсная модуляции от ECU двигателя
появилась скорее всего во время твоей "прозвонки"- забей
003. Передний левый датчик, выходное напряжение слишком низкое
уже лучше, а низкое это какое? кто нибудь его померял?
ЗЫ
в ланчике в датастриме можно было посмотреть, вольтметр, осцил
Решили проехаться, лаунч вырубался на ходу.
выше 10 не разгоняться не отвалится
после скидывания показывал только
003. Передний левый датчик, выходное напряжение слишком низкое
Датчик этот менял на новый. Мастер говорит что дело в нем
кстати мысли вслух- мультимарочники на 98-00 могут не корректно понимать каналы,
например ошибочно отождествлять передний правый заднему левому- все проверять надо
Поделиться3382014-10-06 19:29:22
при вкл зажигании померяй из под сидухи напряжение (В) на датчиках
Поделиться3392014-10-06 21:44:56
Дело в том, что по близости нет норм. диагностики.
Завтра замеряю, только надо разобратся какие провода замерять.
Поделиться3402014-10-06 21:53:48
провода датчиков колес по парно идут в дополнительной черной оплетке , фишка слева
Поделиться3412014-10-06 21:56:35
когда платишь за услугу, неважно какую, надо четко понимать была ли
она оказана и в полном ли объеме.... как то так
Поделиться3422014-10-07 22:14:37
Bio
Завтра замеряю, только надо разобратся какие провода замерять.
?
Поделиться3432014-10-07 22:27:08
Bio
?
не замерял, не было времени, да и проблема появилось по важнее
Поделиться3442014-10-08 19:54:18
Эта фишка?
по парно это так?
Поделиться3452014-10-08 20:17:38
Биять , ты где такие находишь , ЭБУ ПОД СИДУХОЙ пассажира , снимаешь кожух , стоишь в позе раковой под седло , там самая левая фишка , ее сдергиваешь , смотришь куда подходят провода в одной ЧЕРНОЙ оплетке , и с обратной стороны ФИШКИ подключаешь мультик
Поделиться3462014-10-08 21:25:32
допер
в общем в 3-х одинаковые показания 0.94
1-м 1.1 (тот который меняный)
Поделиться3472014-10-08 21:30:05
допер
Наконец то
Не думаю , что такая не большая разница , влияет на АВС , хотя лучше узнать у Валерки
Валеркаааааааааааааааааааааа
Поделиться3482014-10-08 21:56:00
там сотки уже влияют
+ проверь воздушный зазор между датчиком и зубцамир
Отредактировано Tihomirov (2014-10-08 21:57:28)
Поделиться3492014-10-08 21:58:50
там сотки уже влияют
+ проверь воздушный зазор между датчиком и зубцамирОтредактировано Tihomirov (Сегодня 21:57:28)
В том который менял?!
мм, при установки вдавливаешь его до конца, крутишь колесо и он сам отходить до нужного расстояния?!
Поделиться3502014-10-08 22:02:13
Стоп! как ты умудрился замерять напряжение на снятой фишке, в сторону датчиков, при условии что опорное напряжение дает блок?