Вадик..нну не моторист ты..прости меня...нету в тебе чуйки ...не понимаешь ты - о чем тебе ДМБ пытается рассказать))))
Замена прокладки ГБЦ.
Сообщений 1 страница 50 из 102
Поделиться22014-03-07 00:19:45
Мотористам "от сохи" для ознакомления..
Подробная инструкция по замене прокладки ГБЦ, как я понял от ajusa.
http://www.youtube.com/watch?v=a08-Yy3w … e=youtu.be
Отредактировано alekgri (2014-03-07 00:20:22)
Поделиться32015-07-18 14:17:39
Всем доброго времени суток... Перелопатил всю тему по замене прокладки ГБЦ... Из анаэробных герметиков только фиксаторы резбы... (Беларусь).. Вопросы о наличии герметиков для ДВС, вызывают недоумение у продавцов...
Можно-ли садить гильзы на фиксатор резьбы....?
Поделиться42015-07-27 15:26:37
Можно-ли садить гильзы на фиксатор резьбы
я бы не стал садить на фиксатор резьбы...
LUA000050L- это номер для заказа этого герметика, если совсем нигде нет
Поделиться52015-10-13 15:24:54
Господа, вот и меня постигла участь замены прокладки ГБЦ, кто нибудь, подскажет, данный комплект прокладок включает в себя прокладку впускного коллектора ? И какая тут прокладка ГБЦ ? МЛС или нет ? Ajusa 52138100
АП
Отредактировано Kanonir (2015-10-19 10:14:29)
Поделиться62015-10-20 17:53:25
Привет
Может у кого было такое, от чего может быть такой нагар в бачке ?
Поделиться72015-10-20 21:44:06
Привет
Может у кого было такое, от чего может быть такой нагар в бачке ?
У тебя бачек пустой? Если не маслянистый налет, тогда скорее всего накипь.
Поделиться82015-10-20 21:56:31
У тебя бачек пустой? Если не маслянистый налет, тогда скорее всего накипь.
маслянистый
Поделиться92015-10-20 22:23:44
маслянистый
Антифриз тоже маслянистый,
Уровень антифриза держится?
Майонез в антифризе есть ?
Запаха несгоревшего масла из бачка нет?
Поделиться102015-10-20 22:33:28
Антифриз тоже маслянистый,
Уровень антифриза держится?
Майонез в антифризе есть ?
Запаха несгоревшего масла из бачка нет?
антифриз нет
не держит
нету
нет
Поделиться112015-10-20 22:42:28
Готовся к замене прокладки. У меня тоже так начиналось. Сначала налет, потом крупинки, а потом и эмульсия.
Поделиться122015-10-20 22:45:54
Готовся к замене прокладки. У меня тоже так начиналось. Сначала налет, потом крупинки, а потом и эмульсия.
а на свечах это показывается, там налетам или цвет?)
Поделиться132015-10-20 22:48:18
Не знаю. Думаю, что в таком состоянии как у тебя сейчас, на свечах ничего не будет.
Поделиться142015-10-20 23:09:33
На холодную заводишь, двигатель подтраивает в начале? Если подтраивает, то может немного антифриза в цилиндр попадает , готовься к замене прокладки и лучше не затягивай, потом очень неудобно систему промывать от всей каки.
Поделиться152015-11-01 21:25:41
эм.. скажите, мб мне лучше двигло выташить, для удобства)
или лучше ненадо?)
что бы голову снимать(
Поделиться162015-11-01 21:59:08
эм.. скажите, мб мне лучше двигло выташить, для удобства)
или лучше ненадо?)
что бы голову снимать(
Все на месте делай.
Поделиться172015-11-02 00:20:13
Все на месте делай.
Снимай все на месте , я 2 недели тому назад поменял прокладку, сложного ничего нет, но и торопиться не надо. Все сделал за два дня , не торопясь, правда мешал дождь, да еще сыну на машине коробку ставить помогал. А так тема: замена прокладки ГБЦ в картинках, в аккурат все наглядно расписано, только сразу при разборке колено по меткам выставь и не крути когда снимешь голову, но наверное ты и так это знаешь. Удачи!
Поделиться182015-11-03 20:46:18
Еще такой вопрос. Нужны ли новые болты?
длинные которые
Поделиться192015-11-04 10:06:12
Еще такой вопрос. Нужны ли новые болты?
длинные которые
Многие говорят,что нужны, я не менял, все болты промерил все одинаковые по длине, все в допуске , новые могут тянуться,а может попасться равно, так что лотерея. На болты я сразу клеил бирки с номерами, чтобы не перепутать, но это не обязательно . так что решай сам нужны ли новые болты.
Поделиться202015-11-04 21:51:41
Еще вопрос. МОжно ли полностью отсоединить топливную раму?
Там от вакуумника идут трубки, можно ли отсоединять?
Поделиться212015-11-04 22:25:43
Впускной коллектор открутишь и отодвинул его назад к моторному щиту вместе с рамкой и усе.
Поделиться222015-12-29 09:18:52
Доброго времени суток, господа кто нить подскажет, можно ли выставить метку на коленвале не снимая шкив ? Предыстория, поменял прокладку ГБЦ, собрал, двигатель не заводится и даже не чихает, есть подозрение на перекинутый зуб шестерни коленвала.
Поделиться232015-12-29 09:40:20
Не очень понятен вопрос...Если что то не пошло как надо,"сбиты" метки и т.д,снимаешь ремень ГРМ и ставишь всё как требует мануал....
Поделиться242015-12-29 13:39:52
Доброго времени суток, господа кто нить подскажет, можно ли выставить метку на коленвале не снимая шкив ? Предыстория, поменял прокладку ГБЦ, собрал, двигатель не заводится и даже не чихает, есть подозрение на перекинутый зуб шестерни коленвала.
Здесь писали, что 1 зуб не страшно. Все равно бы завелась. Когда ремень снимал по меткам выставлял все? Если нет то сложнее. Я бы снял распредвалы и пробывал открутить шкив, а далее все выставить по мануалу. Когда все выставишь на шкиве краской сделай метку и тогда будешь потом ориентироваться по этой метке не снимая шкива.
Поделиться252016-01-01 21:43:28
Kanonir написал(а):
Доброго времени суток, господа кто нить подскажет, можно ли выставить метку на коленвале не снимая шкив ? Предыстория, поменял прокладку ГБЦ, собрал, двигатель не заводится и даже не чихает, есть подозрение на перекинутый зуб шестерни коленвала.
Здесь писали, что 1 зуб не страшно. Все равно бы завелась. Когда ремень снимал по меткам выставлял все? Если нет то сложнее. Я бы снял распредвалы и пробывал открутить шкив, а далее все выставить по мануалу. Когда все выставишь на шкиве краской сделай метку и тогда будешь потом ориентироваться по этой метке не снимая шкива.
Подпись автора
LR Freelander 1.8i 1998
Всё по меткам выставил (как на рисунках) в итоге все поршни примерно посередине стояли, если не страшен 1 зуб, буду смотреть, мб трамблер.
Поделиться262016-01-09 00:21:38
Всем привет! Подскажите кто нибудь как определить куда уходит антифриз,через прокладку или через плохо посаженные гильзы. Предистория-двигатель перебрался пол года назад менял гильзы ,кольца и все что требует тех.бюллетень 2007 г. но болты оставил старые. Раньше не мог определить ухода антифриза в движок так как была утечка его через корпус термостат,так и ездил периодически доливая,теперь устранил а он всеравно уходит примерно пол литра в неделю,наружных утечек больше нигде нет. Расширительный бачек чистый,под маслозаливной крышкой имеются следы эмульсии.
Поделиться272016-01-09 14:16:10
Всем привет! Подскажите кто нибудь как определить куда уходит антифриз,через прокладку или через плохо посаженные гильзы. Предистория-двигатель перебрался пол года назад менял гильзы ,кольца и все что требует тех.бюллетень 2007 г. но болты оставил старые. Раньше не мог определить ухода антифриза в движок так как была утечка его через корпус термостат,так и ездил периодически доливая,теперь устранил а он всеравно уходит примерно пол литра в неделю,наружных утечек больше нигде нет. Расширительный бачек чистый,под маслозаливной крышкой имеются следы эмульсии.
Подпись автора
"LR Freelander Station Wagon 1.8i-1999г
Скорее всего в камеру сгорания. обрати внимание на дым, если он сизый с сладковатым запахом, значит точно туда.
Госопода, и мой вопрос, после переборки двигателя, машина не заводится, метки выставил точно по инструкции, стартер крутит и полный ноль, даже хлопков никаких нет, свечи проверил бензин поступает. Не проверял компрессию и не пробовал с толкача.
Поделиться282016-01-09 14:23:02
может разъём какой не подсоединил....
Поделиться292016-01-10 01:08:34
Сладковатый запах антифриза чувствуется особенно когда сдаешь задним ходом. Я тоже после переборки не смог сразу завести двигатель,потом осенило, что я снимал датчик коленвала чтоб по чистить и забыл одеть фишку обратно. Проверь искру,если нет то возможно датчик,а топливо я думаю может и сквозь форсы под давлением просачиваться,поэтому и свечи мокрые. Но это моё мнение.
Поделиться302016-01-10 21:11:33
Скорее всего в камеру сгорания. обрати внимание на дым, если он сизый с сладковатым запахом, значит точно туда.
Госопода, и мой вопрос, после переборки двигателя, машина не заводится, метки выставил точно по инструкции, стартер крутит и полный ноль, даже хлопков никаких нет, свечи проверил бензин поступает. Не проверял компрессию и не пробовал с толкача.
Я первый раз тоже долго крутил движок, вначале были вспышки, а потом и было такое ощущение, что загнуло клапана, так как крутился движок очень легко как мне казалось. Потом я нажал на педаль газа и машина завелась , сначала подтраивала, но спустя 10сек примерно проснулась и все стало нормально. У тебя не заводится, с выпускным коллектором все нормально? Я имею в виду подсоса воздуха нигде нет? Распредвала ставил по мануалу? Я имею в виду шпонки?
Поделиться312016-01-11 09:58:23
Kanonir написал(а):
Скорее всего в камеру сгорания. обрати внимание на дым, если он сизый с сладковатым запахом, значит точно туда.
Госопода, и мой вопрос, после переборки двигателя, машина не заводится, метки выставил точно по инструкции, стартер крутит и полный ноль, даже хлопков никаких нет, свечи проверил бензин поступает. Не проверял компрессию и не пробовал с толкача.
Я первый раз тоже долго крутил движок, вначале были вспышки, а потом и было такое ощущение, что загнуло клапана, так как крутился движок очень легко как мне казалось. Потом я нажал на педаль газа и машина завелась , сначала подтраивала, но спустя 10сек примерно проснулась и все стало нормально. У тебя не заводится, с выпускным коллектором все нормально? Я имею в виду подсоса воздуха нигде нет? Распредвала ставил по мануалу? Я имею в виду шпонки?
Подпись автора
LR Freelander 1.8i 1998
Фишки все на месте, несколько раз перепроверил.
Распредвалы по мануалу, шпонка на месте (после первых 4 запусков, снимал шкив и выставлял уже точно), на выхлопе, перед катализатором порваны гофра, и оттуда может подсасывать воздух, до переборки двигателя это не мешало... думаете туда смотреть ?
Поделиться322016-01-11 10:32:57
Фишки все на месте, несколько раз перепроверил.
Распредвалы по мануалу, шпонка на месте (после первых 4 запусков, снимал шкив и выставлял уже точно), на выхлопе, перед катализатором порваны гофра, и оттуда может подсасывать воздух, до переборки двигателя это не мешало... думаете туда смотреть ?
Сорри, впускной , долбаный словарь сам исправляит, выпуск думаю не причем
Поделиться332016-01-11 11:42:06
как я понял у тебя трамблер стоит?
тогда крышку и провода нужно смотреть
искра то есть? если есть то нужно убедиться ,что искра и сжатие на 1 ом цилиндре совпадают...
Поделиться342016-01-11 15:16:39
Kanonir написал(а):
Фишки все на месте, несколько раз перепроверил.
Распредвалы по мануалу, шпонка на месте (после первых 4 запусков, снимал шкив и выставлял уже точно), на выхлопе, перед катализатором порваны гофра, и оттуда может подсасывать воздух, до переборки двигателя это не мешало... думаете туда смотреть ?Сорри, впускной , долбаный словарь сам исправляит, выпуск думаю не причем
Подпись автора
LR Freelander 1.8i 1998
Впускной с новой прокладкой и прожат, так что вряд ли.
Поделиться352016-01-11 15:18:04
как я понял у тебя трамблер стоит?
тогда крышку и провода нужно смотреть
искра то есть? если есть то нужно убедиться ,что искра и сжатие на 1 ом цилиндре совпадают...Подпись автора
Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
1.8 HSE в светлой коже 5d 2005г
Искра есть, момент совпадает. (он и не может не совпасть, т.к. бегунок жестко на самом распредвалу стоит).
Когда проверял искру, свечи лежали рядом с колодцами, так почти фейрверк был ) из колодцев бензин вылетал и свечой поджигался.
И вот ещё, на шестернях распредвалов рядом с отверстием под болт есть лунообразные вырезы, буквы In и Exhaust на нем значат: In ставиться на шпильку для впускного вала, а Exhaust для выпускного ? Я правильно понимаю ?
Отредактировано Kanonir (2016-01-11 16:25:35)
Поделиться362016-01-11 15:56:34
Компрессию меряй,
Поделиться372016-01-11 16:41:46
In вход
exhaust выхлоп
Поделиться382016-01-11 16:50:33
масла в цилиндры полей шприцом грамм по 20 ,прокрути стартером не заворачивая свечей
излишки масла вылетят ,потом заворачивай свечи и заводи...компрессия повысится,
должно помочь...
Поделиться402016-01-11 21:45:05
я про эти маркировки писал, что на штифт ориентируются.
Если ты делал все по мануалу, то знаешь, что распредвалы укладываются таким образом, что шпонка впускного смотрит на 4 часа, а выпускного на 8 часов !!! Могу ошибаться , в смысле может наоборот вп на 8 часов, а выпускного на 4 часа, так как мануала под рукой нет, далее одеваешь звезды, метки немного не совпадают, совмещаешь метки, фиксируешь звезды , одеваешь ремень и т.д... При этом по поводу твоего вопроса я даже на эти метки и внимания не обратил, а ориентировался на те которые по краям звезд. Метки выставляются в одной плоскости, в линию, но думаю ты это и без меня знаешь. Пока писал ответ понял, про что ты спрашиваешь, да скорее всего так и есть на впускном in на шпонку на выпускном exhaus на шпонку. Задолбался исправлять сообщения долбаный планшет со своим словарём сам сука исправляет впускной и выпускной и получается чехарда. Компрессию не менял?
Поделиться412016-01-11 21:59:58
Kanonir написал(а):
я про эти маркировки писал, что на штифт ориентируются.
Если ты делал все по мануалу, то знаешь, что распредвалы укладываются таким образом, что шпонка впускного смотрит на 4 часа, а выпускного на 8 часов !!! Могу ошибаться , в смысле может наоборот вп на 8 часов, а выпускного на 4 часа, так как мануала под рукой нет, далее одеваешь звезды, метки немного не совпадают, совмещаешь метки, фиксируешь звезды , одеваешь ремень и т.д... При этом по поводу твоего вопроса я даже на эти метки и внимания не обратил, а ориентировался на те которые по краям звезд. Метки выставляются в одной плоскости, в линию, но думаю ты это и без меня знаешь. Пока писал ответ понял, про что ты спрашиваешь, да скорее всего так и есть на впускном in на шпонку на выпускном exhaus на шпонку. Задолбался исправлять сообщения долбаный планшет со своим словарём сам сука исправляет впускной и выпускной и получается чехарда. Компрессию не менял?
Подпись автора
LR Freelander 1.8i 1998
Спасибо, именно это и пытался выяснить (по поводу шпонок). Гараж далековато, скорее всего буду в субботу компрессию мерять.
Поделиться422016-01-23 18:22:59
Доброго времени суток, в общем замерял компрессию (по понятным причинам на холодную), 1 - 12 , 2 - 13 , 3 - 13 , 4 - 12, пересмотрел метки + открутил шкивы и перепроверил направление штифтов (левый на 4, правый на 8 часов), собрал-выставил метки-одел ремень грм - проверил ещё раз, не успокоился на этом, при помощи щупа и снятой крышки клапанного механизма, убедился что такты соотвествуют, проверил искру и подачу топлива. НЕ ЗАВЕЛАСЬ ! (хотя попытки были, детонация в цилиндрах).
Проверил трамблер, 1 2 4 3 (по крышке), прочитал тут http://www.lrman.ru/freelander/1/main/s … ine_engine что порядок работы 1 3 4 2, переключил-попробовал. Не ЗАВЕЛАСЬ и даже попыток не было... Господа "куда копать" ? Уже руки опускаются.
Где находится датчик положения коленвала ? Мб я его как то сбить умудрился ?
Отредактировано Kanonir (2016-01-23 18:24:48)
Поделиться432016-01-26 09:33:13
Проверь внимательно подключение всех датчиков,провода,колодки,трубки.Писали на форуме вроде про датчик ПКВ..Проверь дроссельный узел....Может есть смысл дёрнуть авто с буксира?
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-01-26 09:34:35)
Поделиться442016-01-26 10:18:01
Проверь внимательно подключение всех датчиков,провода,колодки,трубки.Писали на форуме вроде про датчик ПКВ..Проверь дроссельный узел....Может есть смысл дёрнуть авто с буксира?
Подпись автора
Фрилендер 2001г.в 1.8 бензин 5 дверей МКПП.HSE. Американец. Ведьму сжечь!-Но она ведь такая красивая....Хорошо...но потом - сжечь!
Перепроверил всё что можно и не по одному разу, решил пока сайлентблоки и троса привода ручного тормоза на корме поменять, потом откопать гараж (снега по крышу, нора через которую в гараж попадаю только осталась) выгнать дернуть, других вариантов не осталось
Поделиться452016-01-26 12:03:34
Перепроверил всё что можно и не по одному разу
и всё таки склоняюсь к тому ,нужно масла в цилиндры ,прокрутить ,завернуть свечи , проверить ещё раз расположение проводов на крышке...
просто где то глюк у тебя случился .первый цилиндр с четвертом не попутал случайно
Поделиться462016-01-26 12:25:02
не успокоился на этом, при помощи щупа и снятой крышки клапанного механизма, убедился что такты соотвествуют, проверил искру и подачу топлива. НЕ ЗАВЕЛАСЬ ! (хотя попытки были, детонация в цилиндрах). Проверил трамблер, 1 2 4 3 (по крышке
у тебя как изначально провода стояли?
Поделиться472016-01-26 21:39:17
Перепроверил всё что можно и не по одному разу, решил пока сайлентблоки и троса привода ручного тормоза на корме поменять, потом откопать гараж (снега по крышу, нора через которую в гараж попадаю только осталась) выгнать дернуть, других вариантов не осталось
Есть плюс...Снег это то что надо!!!Баня веник снег!!! А машинку починишь,не волнуйся.Не было такого чтоб ДВС не запустился.Помог бы,да ехать далековато...Чуть снег сойдёт,дёргай авто,заведёться куда денется...
Поделиться492016-01-26 22:30:19
Сергей ты считаешь что метки не совместил он?Картинка внятная,хорошо видно всё,там вроде и ошибиться сложно.Вот забыли только уточнить какой характер ремонта ДВС был....
Поделиться502016-01-27 07:27:41
после такой доходчивой инфы , точно заведет машину...