LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ.


Замена прокладки ГБЦ.

Сообщений 1 страница 50 из 102

1

Вадик..нну не моторист ты..прости меня...нету в тебе чуйки ...не понимаешь ты - о чем тебе ДМБ пытается рассказать))))

0

2

Мотористам "от сохи" для ознакомления.. ;)

Подробная инструкция по замене  прокладки ГБЦ, как я понял от ajusa.

http://www.youtube.com/watch?v=a08-Yy3w … e=youtu.be

Отредактировано alekgri (2014-03-07 00:20:22)

+2

3

Всем доброго времени суток... Перелопатил всю тему по замене прокладки ГБЦ... Из анаэробных герметиков только фиксаторы резбы... (Беларусь).. Вопросы о наличии герметиков для ДВС, вызывают недоумение у продавцов...
Можно-ли садить гильзы на фиксатор резьбы....?

0

4

cmit написал(а):

Можно-ли садить гильзы на фиксатор резьбы

я бы не стал садить на фиксатор резьбы...
LUA000050L- это номер для заказа этого герметика, если совсем нигде нет

0

5

Господа, вот и меня постигла участь замены прокладки ГБЦ, кто нибудь, подскажет, данный комплект прокладок включает в себя прокладку впускного коллектора ? И какая тут прокладка ГБЦ ? МЛС или нет ? Ajusa  52138100

АП

Отредактировано Kanonir (2015-10-19 10:14:29)

0

6

Привет http://s2.uploads.ru/8hfbp.gif 
Может у кого было такое, от чего может быть такой нагар в бачке ?
http://s019.radikal.ru/i614/1510/22/6d8a302a05ad.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1510/bd/4d4dfdc04788.jpg

0

7

Bio написал(а):

Привет  
Может у кого было такое, от чего может быть такой нагар в бачке ?

У тебя бачек пустой?  Если не маслянистый налет, тогда скорее всего накипь.

0

8

Палыч76 написал(а):

У тебя бачек пустой?  Если не маслянистый налет, тогда скорее всего накипь.

маслянистый

0

9

Bio написал(а):

маслянистый

Антифриз тоже маслянистый,
Уровень антифриза держится?
Майонез в антифризе есть ?
Запаха несгоревшего масла из бачка нет?

0

10

Палыч76 написал(а):

Антифриз тоже маслянистый,
Уровень антифриза держится?
Майонез в антифризе есть ?
Запаха несгоревшего масла из бачка нет?

антифриз нет
не держит
нету
нет

0

11

Готовся к замене прокладки. У меня тоже так начиналось. Сначала налет, потом крупинки, а потом и эмульсия. :dontknow:

0

12

shataylo написал(а):

Готовся к замене прокладки. У меня тоже так начиналось. Сначала налет, потом крупинки, а потом и эмульсия.

а на свечах это показывается, там налетам или цвет?)

0

13

Не знаю. Думаю, что в таком состоянии как у тебя сейчас, на свечах ничего не будет.

0

14

На холодную заводишь, двигатель подтраивает в начале? Если подтраивает, то может немного антифриза в цилиндр попадает , готовься к замене прокладки и лучше  не затягивай, потом очень неудобно систему промывать от всей каки.

0

15

эм.. скажите, мб мне лучше двигло выташить, для удобства)
или лучше ненадо?)
что бы голову снимать(

0

16

Bio написал(а):

эм.. скажите, мб мне лучше двигло выташить, для удобства)
или лучше ненадо?)
что бы голову снимать(

Все на месте делай.

0

17

Сергей 622 написал(а):

Все на месте делай.

:yep:  :yep:  :yep:
Снимай все на месте , я 2 недели тому назад поменял прокладку,  сложного ничего нет, но и торопиться не надо. Все сделал за два дня , не торопясь, правда  мешал дождь, да еще сыну на машине коробку ставить помогал.  А так тема: замена прокладки ГБЦ в картинках, в аккурат  все  наглядно расписано, только сразу при разборке  колено по меткам выставь и не крути когда снимешь голову, но наверное ты и так это знаешь. Удачи! :flag:

0

18

Еще такой вопрос. Нужны ли новые болты? 
длинные которые

0

19

Bio написал(а):

Еще такой вопрос. Нужны ли новые болты? 
длинные которые

Многие говорят,что нужны, я  не менял, все болты промерил все одинаковые по длине,  все в допуске , новые могут тянуться,а может попасться равно, так что лотерея. На болты я сразу клеил бирки с номерами, чтобы не перепутать, но это не обязательно . так что решай сам нужны ли новые болты.

0

20

Еще вопрос.  МОжно ли полностью отсоединить топливную раму?
Там от вакуумника идут трубки, можно ли отсоединять?

0

21

Впускной коллектор открутишь и отодвинул его назад к моторному щиту вместе с рамкой и усе.

0

22

Доброго времени суток, господа кто нить подскажет, можно ли выставить метку на коленвале не снимая шкив ? Предыстория, поменял прокладку ГБЦ, собрал, двигатель не заводится и даже не чихает, есть подозрение на перекинутый зуб шестерни коленвала.

0

23

Не очень понятен вопрос...Если что то не пошло как надо,"сбиты" метки и т.д,снимаешь ремень ГРМ и ставишь всё как требует мануал.... :dontknow:

0

24

Kanonir написал(а):

Доброго времени суток, господа кто нить подскажет, можно ли выставить метку на коленвале не снимая шкив ? Предыстория, поменял прокладку ГБЦ, собрал, двигатель не заводится и даже не чихает, есть подозрение на перекинутый зуб шестерни коленвала.

Здесь писали, что  1 зуб не страшно. Все равно бы завелась.  Когда ремень снимал по меткам выставлял все? Если нет то сложнее. Я бы снял распредвалы   и пробывал открутить шкив, а далее все выставить по мануалу. Когда все выставишь на шкиве краской сделай метку и тогда будешь потом ориентироваться  по этой метке не снимая шкива.

0

25

Палыч76 написал(а):

Kanonir написал(а):

    Доброго времени суток, господа кто нить подскажет, можно ли выставить метку на коленвале не снимая шкив ? Предыстория, поменял прокладку ГБЦ, собрал, двигатель не заводится и даже не чихает, есть подозрение на перекинутый зуб шестерни коленвала.

Здесь писали, что  1 зуб не страшно. Все равно бы завелась.  Когда ремень снимал по меткам выставлял все? Если нет то сложнее. Я бы снял распредвалы   и пробывал открутить шкив, а далее все выставить по мануалу. Когда все выставишь на шкиве краской сделай метку и тогда будешь потом ориентироваться  по этой метке не снимая шкива.

Подпись автора

    LR Freelander 1.8i 1998

Всё по меткам выставил (как на рисунках) в итоге все поршни примерно посередине стояли, если не страшен 1 зуб, буду смотреть, мб трамблер.

0

26

Всем привет! Подскажите кто нибудь как определить куда уходит антифриз,через прокладку или через плохо посаженные гильзы. Предистория-двигатель перебрался  пол года назад менял гильзы ,кольца и все что требует тех.бюллетень 2007 г. но болты оставил старые. Раньше  не мог определить ухода антифриза в движок так как была утечка его через корпус термостат,так и ездил периодически доливая,теперь устранил а он всеравно уходит примерно пол литра в неделю,наружных утечек больше нигде нет. Расширительный бачек чистый,под маслозаливной крышкой имеются следы эмульсии.

0

27

gringo31 написал(а):

Всем привет! Подскажите кто нибудь как определить куда уходит антифриз,через прокладку или через плохо посаженные гильзы. Предистория-двигатель перебрался  пол года назад менял гильзы ,кольца и все что требует тех.бюллетень 2007 г. но болты оставил старые. Раньше  не мог определить ухода антифриза в движок так как была утечка его через корпус термостат,так и ездил периодически доливая,теперь устранил а он всеравно уходит примерно пол литра в неделю,наружных утечек больше нигде нет. Расширительный бачек чистый,под маслозаливной крышкой имеются следы эмульсии.

Подпись автора

    "LR Freelander Station Wagon  1.8i-1999г

Скорее всего в камеру сгорания. обрати внимание на дым, если он сизый с сладковатым запахом, значит точно туда.

Госопода, и мой вопрос, после переборки двигателя, машина не заводится, метки выставил точно по инструкции, стартер крутит и полный ноль, даже хлопков никаких нет, свечи проверил бензин поступает. Не проверял компрессию  и не пробовал с толкача.

0

28

может разъём какой не подсоединил....

0

29

Сладковатый запах антифриза чувствуется особенно когда сдаешь задним ходом. Я тоже после переборки не смог сразу завести двигатель,потом осенило, что я снимал датчик коленвала чтоб по чистить и забыл одеть фишку обратно. Проверь искру,если нет то возможно датчик,а топливо я думаю может и сквозь форсы под давлением просачиваться,поэтому и свечи мокрые. Но это моё мнение.

0

30

Kanonir написал(а):

Скорее всего в камеру сгорания. обрати внимание на дым, если он сизый с сладковатым запахом, значит точно туда.

Госопода, и мой вопрос, после переборки двигателя, машина не заводится, метки выставил точно по инструкции, стартер крутит и полный ноль, даже хлопков никаких нет, свечи проверил бензин поступает. Не проверял компрессию  и не пробовал с толкача.

Я первый раз тоже долго крутил движок, вначале  были вспышки, а потом и было такое ощущение, что загнуло клапана, так как крутился движок очень легко как мне казалось. Потом я нажал на педаль газа и  машина завелась , сначала подтраивала, но спустя 10сек примерно проснулась и все стало нормально. У тебя не заводится, с выпускным коллектором все нормально? Я имею в виду подсоса воздуха нигде нет? Распредвала ставил по мануалу? Я имею в виду шпонки?

0

31

Палыч76 написал(а):

Kanonir написал(а):

    Скорее всего в камеру сгорания. обрати внимание на дым, если он сизый с сладковатым запахом, значит точно туда.

    Госопода, и мой вопрос, после переборки двигателя, машина не заводится, метки выставил точно по инструкции, стартер крутит и полный ноль, даже хлопков никаких нет, свечи проверил бензин поступает. Не проверял компрессию  и не пробовал с толкача.

Я первый раз тоже долго крутил движок, вначале  были вспышки, а потом и было такое ощущение, что загнуло клапана, так как крутился движок очень легко как мне казалось. Потом я нажал на педаль газа и  машина завелась , сначала подтраивала, но спустя 10сек примерно проснулась и все стало нормально. У тебя не заводится, с выпускным коллектором все нормально? Я имею в виду подсоса воздуха нигде нет? Распредвала ставил по мануалу? Я имею в виду шпонки?

Подпись автора

    LR Freelander 1.8i 1998

Фишки все на месте, несколько раз перепроверил.
Распредвалы по мануалу, шпонка на месте (после первых 4 запусков, снимал шкив и выставлял уже точно), на выхлопе, перед катализатором порваны гофра, и оттуда может подсасывать воздух, до переборки двигателя это не мешало... думаете туда смотреть ?

0

32

Kanonir написал(а):

Фишки все на месте, несколько раз перепроверил.
Распредвалы по мануалу, шпонка на месте (после первых 4 запусков, снимал шкив и выставлял уже точно), на выхлопе, перед катализатором порваны гофра, и оттуда может подсасывать воздух, до переборки двигателя это не мешало... думаете туда смотреть ?

Сорри, впускной , долбаный словарь сам исправляит, выпуск думаю не причем

0

33

как я понял у тебя трамблер стоит?
тогда крышку и  провода нужно смотреть
искра то есть? если есть то нужно убедиться ,что искра и сжатие на 1 ом цилиндре совпадают...

0

34

Палыч76 написал(а):

Kanonir написал(а):

    Фишки все на месте, несколько раз перепроверил.
    Распредвалы по мануалу, шпонка на месте (после первых 4 запусков, снимал шкив и выставлял уже точно), на выхлопе, перед катализатором порваны гофра, и оттуда может подсасывать воздух, до переборки двигателя это не мешало... думаете туда смотреть ?

Сорри, впускной , долбаный словарь сам исправляит, выпуск думаю не причем

Подпись автора

    LR Freelander 1.8i 1998

Впускной с новой прокладкой и прожат, так что вряд ли.

0

35

Emelia1 написал(а):

как я понял у тебя трамблер стоит?
тогда крышку и  провода нужно смотреть
искра то есть? если есть то нужно убедиться ,что искра и сжатие на 1 ом цилиндре совпадают...

Подпись автора

    Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
    1.8 HSE в светлой коже  5d 2005г

Искра есть, момент совпадает. (он и не может не совпасть, т.к. бегунок жестко на самом распредвалу стоит).

Когда проверял искру, свечи лежали рядом с колодцами, так почти фейрверк был )  из колодцев бензин вылетал и свечой поджигался.

И вот ещё, на шестернях распредвалов рядом с отверстием под болт есть лунообразные вырезы, буквы In и Exhaust на нем значат: In ставиться на шпильку для впускного вала, а Exhaust для выпускного ? Я правильно понимаю ?

Отредактировано Kanonir (2016-01-11 16:25:35)

0

36

Компрессию   меряй,

0

37

In вход
exhaust выхлоп

0

38

масла  в цилиндры полей шприцом грамм по 20 ,прокрути стартером не заворачивая свечей
излишки масла вылетят ,потом заворачивай свечи и заводи...компрессия повысится,
должно помочь...

0

39

Emelia1 написал(а):

In вход
exhaust выхлоп

Подпись автора

    Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
    1.8 HSE в светлой коже  5d 2005г

http://i73.fastpic.ru/thumb/2016/0111/c6/b7b1ad01115f81ff3c9d22f7009ae7c6.jpeg

я про эти маркировки писал, что на штифт ориентируются.

0

40

Kanonir написал(а):

я про эти маркировки писал, что на штифт ориентируются.

Если ты делал все по мануалу, то знаешь, что распредвалы укладываются таким образом, что шпонка  впускного смотрит на 4 часа, а выпускного на 8 часов !!! Могу ошибаться , в смысле может наоборот  вп на 8 часов, а выпускного на 4 часа, так как мануала под рукой нет, далее одеваешь звезды,  метки немного не совпадают, совмещаешь метки, фиксируешь звезды , одеваешь ремень и т.д... При этом  по поводу твоего вопроса я даже на эти метки и внимания не обратил, а ориентировался на те которые по краям звезд. Метки выставляются  в одной плоскости, в линию, но думаю ты это и без меня знаешь. Пока писал ответ понял, про что ты спрашиваешь, да скорее всего так и есть на  впускном in на шпонку на выпускном exhaus на шпонку.  Задолбался исправлять сообщения долбаный планшет со своим словарём  сам сука исправляет впускной и выпускной  и получается чехарда.  Компрессию не менял?

0

41

Палыч76 написал(а):

Kanonir написал(а):

    я про эти маркировки писал, что на штифт ориентируются.

Если ты делал все по мануалу, то знаешь, что распредвалы укладываются таким образом, что шпонка  впускного смотрит на 4 часа, а выпускного на 8 часов !!! Могу ошибаться , в смысле может наоборот  вп на 8 часов, а выпускного на 4 часа, так как мануала под рукой нет, далее одеваешь звезды,  метки немного не совпадают, совмещаешь метки, фиксируешь звезды , одеваешь ремень и т.д... При этом  по поводу твоего вопроса я даже на эти метки и внимания не обратил, а ориентировался на те которые по краям звезд. Метки выставляются  в одной плоскости, в линию, но думаю ты это и без меня знаешь. Пока писал ответ понял, про что ты спрашиваешь, да скорее всего так и есть на  впускном in на шпонку на выпускном exhaus на шпонку.  Задолбался исправлять сообщения долбаный планшет со своим словарём  сам сука исправляет впускной и выпускной  и получается чехарда.  Компрессию не менял?

Подпись автора

    LR Freelander 1.8i 1998

Спасибо, именно это и пытался выяснить (по поводу шпонок). Гараж далековато, скорее всего буду в субботу компрессию мерять.

0

42

Доброго времени суток, в общем замерял компрессию (по понятным причинам на холодную), 1 - 12 , 2 - 13 , 3 - 13 , 4 - 12, пересмотрел метки + открутил шкивы и перепроверил направление штифтов (левый на 4, правый на 8 часов), собрал-выставил метки-одел ремень грм - проверил ещё раз, не успокоился на этом, при помощи щупа и снятой крышки клапанного механизма, убедился что такты соотвествуют, проверил искру и подачу топлива. НЕ ЗАВЕЛАСЬ ! (хотя попытки были, детонация в цилиндрах).
Проверил трамблер, 1 2 4 3 (по крышке), прочитал тут http://www.lrman.ru/freelander/1/main/s … ine_engine что порядок работы 1 3 4 2, переключил-попробовал. Не ЗАВЕЛАСЬ и даже попыток не было... Господа "куда копать" ? Уже руки опускаются.  :stupor:
Где находится датчик положения коленвала ? Мб я его как то сбить умудрился ?

Отредактировано Kanonir (2016-01-23 18:24:48)

0

43

Проверь внимательно подключение всех датчиков,провода,колодки,трубки.Писали на форуме вроде про датчик ПКВ..Проверь дроссельный узел....Может есть смысл дёрнуть авто с буксира? :glasses:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-01-26 09:34:35)

0

44

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Проверь внимательно подключение всех датчиков,провода,колодки,трубки.Писали на форуме вроде про датчик ПКВ..Проверь дроссельный узел....Может есть смысл дёрнуть авто с буксира? :glasses:

Подпись автора

    Фрилендер 2001г.в 1.8 бензин 5 дверей  МКПП.HSE. Американец. Ведьму сжечь!-Но она ведь такая красивая....Хорошо...но потом - сжечь!

Перепроверил всё что можно и не по одному разу, решил пока сайлентблоки и троса привода ручного тормоза на корме поменять, потом откопать гараж (снега по крышу, нора через которую в гараж попадаю  http://s2.uploads.ru/v48Ft.gif  только осталась) выгнать дернуть, других вариантов не осталось  http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif

0

45

Kanonir написал(а):

Перепроверил всё что можно и не по одному разу

и всё таки склоняюсь к тому ,нужно масла в цилиндры ,прокрутить ,завернуть свечи , проверить ещё раз расположение проводов на крышке...
просто где то глюк у тебя случился .первый цилиндр с четвертом не попутал случайно :dontknow:

0

46

Kanonir написал(а):

не успокоился на этом, при помощи щупа и снятой крышки клапанного механизма, убедился что такты соотвествуют, проверил искру и подачу топлива. НЕ ЗАВЕЛАСЬ ! (хотя попытки были, детонация в цилиндрах). Проверил трамблер, 1 2 4 3 (по крышке

у тебя как изначально провода стояли?

0

47

Kanonir написал(а):

Перепроверил всё что можно и не по одному разу, решил пока сайлентблоки и троса привода ручного тормоза на корме поменять, потом откопать гараж (снега по крышу, нора через которую в гараж попадаю    только осталась) выгнать дернуть, других вариантов не осталось

Есть плюс...Снег это то что надо!!!Баня веник снег!!!  А машинку починишь,не волнуйся.Не было такого чтоб ДВС не запустился.Помог бы,да ехать далековато...Чуть снег сойдёт,дёргай авто,заведёться куда денется... :cool:

0

48

http://s7.uploads.ru/t/ZFlhC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IWn6h.jpg

0

49

Сергей ты считаешь что метки не совместил он?Картинка внятная,хорошо видно всё,там вроде и ошибиться сложно.Вот забыли только уточнить какой характер ремонта ДВС был.... :question:

0

50

shataylo написал(а):

после такой доходчивой инфы , точно заведет машину... :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Замена прокладки ГБЦ.