Подскажите, а то устал искать уже, перечитал много тем по поводу ухода антифриза, но симптомы не совпали... проблема в том, что недавно поменял помпу, прокладку впускного коллектора, но антифриз все таки убегает, куда неизвестно, радиатор новый стоит, заливаю по книжке антифриз в бачке уровень держится, уходишь домой, утром прихожу пустой, доливаю езжу, вроде норм, потом ставлю на ночь, прихожу и опять пустой, уже не знаю куда лезть, подскажите
Уходит ОЖ
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22014-04-26 00:54:58
и опять пустой, уже не знаю куда
в масло он и уходит. если нет внешних утечек, остается внутренняя. проверь с утра(вечером долей антифриз) масло. если уровень масла поднимется(хотя антифриз и так увидишь), перебирай мотор.
Поделиться32014-04-26 01:15:30
да уровень масла не поднимается даже, в том то и дело
Поделиться42014-04-26 01:52:31
что-бы бачек за ночь ушел, должна быть хорошая утечка. варианта только два, либо наружу либо внутрь. сперва ищешь все снаружи, помпа-коллектор-печка-все шланги-хомуты....., если все в порядке, остается внутрь. на неработающем моторе уходить может только в масло.
Поделиться52014-04-26 05:41:26
Постели кусок картона/бумаги/ под движок на ночь и смотри где и что...Смею еще предположить что может еще уходить в выхлопную систему если пробита башка ( движок перегревали, возможны микротрещины)
Поделиться62014-05-08 14:29:14
Подскажите, а когда машина холодная, в расширительном бачке должен быть антифриз? Или он появляется там, только когда машина нагреется? Есть ощущение что у меня что-то не в порядке с СО. Например: На горячую открываю капот, расширительный бачок пустой, откручиваю крышку бачка(звук как при открытии консервов - как будто внутри вакуум) и жидкость медленно начинает заполнять бачок. В итоге через пару минут с открытой крышкой он заполняется до полного уровня. Это нормально, или что-то требует ремонта?
Поделиться72014-05-08 14:38:21
антифриз долей НА ХОЛОДНУЮ по уровню
Поделиться82014-05-08 14:44:52
Жидкость в любом случае должна быть в бачке, и на холодную и на горячую. При открытии бачка на горячую жидкость должна подниматься. Проверь патрубки на холодильник (радиатор) раздатки (у меня тоже уходила ож после замены сцепления, поправил трубки и хомуты и проблем в исчезла).
Поделиться92014-05-08 14:58:58
На горячую открываю капот, расширительный бачок пустой, откручиваю крышку бачка
Вот этого делать не надо. В системе жидкость находится под давлением и поэтому не закипает. Как только пробка открыта, давление сброшено - жидкость закипает и тем самым создаются воздушные пробки. Их и так трудно выгнать, а тут ещё и добавляются. Надо "на холодную" долить ОЖ в бачок немного выше МАХ, завести движок, спустить воздух через клапан на шланге печки, а потом усердно, долго и нудно массировать шланги от радиатора. Если ОЖ уйдёт, остановить и охладить движок, долить ОЖ, и всё повторить сначала. На ночь оставить пробку бачка открытой, чтобы воздух мог свободно выходить.
Отредактировано onigo (2014-05-08 15:00:11)
Поделиться102014-05-08 17:39:25
javascript:to('onigo') Это всё правильно особенно про воздушные пробки, вот только выгонять воздух из системы тяжело у вас на 2.5. У нас 1.8 всё гораздо проще и быстрее и я бы не рекомендовал вообще трогать клапан на шланге печки имхо на 1.8 в этом нет необходимости
Поделиться112014-05-08 19:20:30
У нас 1.8 всё гораздо проще
Опа-на, не заметил что 1.8. А всё потому, что темы общие, а моторы разные.
Поделиться122014-05-08 21:59:03
Подскажите, на 1.8 печку какой фирмы взять?
В прошлом году менял, потекла б*ять с*ка.
Поделиться132014-05-08 22:26:13
..а какую ставил?...
Поделиться142014-05-08 22:42:44
..а какую ставил?...
Уже и не помню. В магазине сказали что хорошая
Когда разберу, увидим что за фирма.
Отредактировано Bio (2014-05-08 23:40:23)
Поделиться152014-05-25 23:20:45
проверил все, печку радиатор, патрубки проверил все, так как менял термостат на выносной, все впорядке, но суть в том что доливаю антифриз два дня езжу все норм и не уходит, на третий день уходит весь бачок, стелил газетку, кроме маслеца нет ничего, в масло не идет, уровень замерял все нормально, куда он деться может пол литра за ночь, в трубу тоже не уходит, валил бы дым белый, вопрос куда он уходит
Поделиться162014-05-25 23:58:09
в трубу тоже не уходит, валил бы дым белый, вопрос куда он уходит
а вот это не факт - я немного поездил с протекающей прокладкой ГБЦ, антифриз уходил и в масло и в цилиндр - в основном белого дыма не было, только запах антифриза в выхлопе ощущался. А в масле он был везде - когда прокладку менял, майонез вычищал из всех щелей, хотя уровень существенно не поднимался. И антифриз уходил так же - то совсем немного, то полбачка.
Эмульсии на маслозаливной крышке, нет? Щуп посмотри - там тоже антифриз заметно бывает. Двигатель как работает? Если в цилиндр попадает - начинает троить
Отредактировано vampir75 (2014-05-26 00:05:37)
Поделиться172014-05-26 00:44:38
щюп нормально все, цвет масла не меняеться, если попадает в масло то масло другим становиться, движок как ни странно работает тихо, из трубы запаха нету
Поделиться182014-05-26 14:13:27
Проверь крышку расширительного бачка. Может она не держит давление и выкипает.
Да, тоже может быть - когда через крышку льет обычно бачок сырой становится. Смотри сразу после того как заглушил, антифриз быстро испаряется.
Я поставил крышку ASAM 30423 (от Renault Logan-Sandero) - цена вопроса 170 руб. )) Подошла как родная.
Крышку лучше сразу поменяй- хуже точно не будет.
Поделиться192014-06-02 15:42:58
Расскажу о своём опыте. Уходила ОЖ 1 литр на 1000км. Купил новую крышку расширительного бачка(PCD500030) за 200р., утечка прекратилась. Мотор 2,5, пробег 52 тыс. Совет всем - начинайте с замены крышки, если нет следов, куда уходит ОЖ.