LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » БЕЛЫЙ ДЫМ


БЕЛЫЙ ДЫМ

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Приветствую всех ФРИЛОВОДОВ!У меня на трассе случилась поломка:при езде 120 движок задергался посмотрев на приборы увидел , что поднялась температура,остановился (не глушил),открыл капот оказалось тосол выбросило через бачок и движок колотит из стороны в сторону,долил тосол(не глушил)температура упала до рабочей,но движок не успокоился и идет БЕЛЫЙ ДЫМ.Отбуксировали в гараж,вот сейчас ломаю голову,что делать?Гаражные умельцы говорят:ПРКЛАДКА ПРОГОРЕЛА.Хотелось бы послушать мнение опытных ФРИЛОВОДОВ.

0

2

пьянчик написал(а):

говорят:ПРКЛАДКА ПРОГОРЕЛА.

Это в лучшем случае - а так вскрывать головы - опресовывать, проверять поршня,там видно будет.

0

3

elekKZ написал(а):

Это в лучшем случае - а так вскрывать головы - опресовывать, проверять поршня,там видно будет.

На этом двигателе голова одна.
Цилиндр ставится не на герметик, а намертво - поэтому опрессовывать не получиться.

Вскрывать и смотреть - в лучшем случае замена прокладки...

0

4

oleza написал(а):

На этом двигателе голова одна.
Цилиндр ставится не на герметик, а намертво - поэтому опрессовывать не получиться.

Вскрывать и смотреть - в лучшем случае замена прокладки...

А в худшем?

0

5

пьянчик написал(а):

oleza написал(а):

    На этом двигателе голова одна.
    Цилиндр ставится не на герметик, а намертво - поэтому опрессовывать не получиться.

    Вскрывать и смотреть - в лучшем случае замена прокладки...

А в худшем?

Подпись автора

    Freelander2.0DI-1998г.в.

В худшем капремонт (замена гильз, поршней).

Промежуточный вариант - замена колец.

0

6

пьянчик написал(а):

Гаражные умельцы говорят: ПРКЛАДКА ПРОГОРЕЛА.Хотелось бы послушать мнение опытных ФРИЛОВОДОВ.

Прокладку можно проверить дедовским способом прогорела она или нет. На расширительном бачке у тебя должен быть шланчик на случай если  переизбыток в системе антифриза то лишний антифриз через него выбегает. Налей в бутылку воды и засунь туда шланг с расширителя если прокладка пробитая будет то в бутылке с водой будут пузыри тогда  прокладке увы кирдык. А если пузырьков в  бутылке нету то прокладка тут увы не причем. Тогда можно предположить что это термостат.

0

7

Подскажите еще пожалуйста толщину прокладки.Мне каталог выдает 1.35 , 1.20 и 1.05. КАКАЯ?

0

8

Угол прокладки виден м/у головой и блоком.
На нем есть отверстия - считай их и выбирай прокладку.
3 отв. - 1,35

Отредактировано oleza (2014-06-03 12:12:06)

0

9

oleza написал(а):

Угол прокладки виден м/у головой и блоком.
На нем есть отверстия - считай их и выбирай прокладку.
3 отв. - 1,35

Отредактировано oleza (Сегодня 12:12:06)

Спасибо!

0

10

Ramzez написал(а):

На расширительном бачке у тебя должен быть шланчик на случай если  переизбыток в системе антифриза то лишний антифриз через него выбегает.

Это где ты такой "шланчик" нашёл? Фото можешь сделать-выложить? Насколько мне известно система герметична а сброс избытка давления происходит через через клапан в крышке расширительного бачка.

0

11

oleza написал(а):

В худшем капремонт (замена гильз, поршней).

Промежуточный вариант - замена колец.

Если поршни целые как определить гильзы,а то мне кричат ,что только кольца не меняют мол надо и гильзы растачивать ,как быть?

0

12

Изначально мерять компрессию.
Гильзы можно растачивать, только следующий размер (по поршням) думаю проблемно найти - да и дорого.
Если капиталить, то
Покупать номинал поршней с кольцами (у Андрея например),
Гильзы подбирают (или вытачивают из заготовок), запрессовывают и растачивают по поршню - в СПб есть две нормальных конторы.
делают быстро.

0

13

oleza написал(а):

Изначально мерять компрессию.
Гильзы можно растачивать, только следующий размер (по поршням) думаю проблемно найти - да и дорого.
Если капиталить, то
Покупать номинал поршней с кольцами (у Андрея например),
Гильзы подбирают (или вытачивают из заготовок), запрессовывают и растачивают по поршню - в СПб есть две нормальных конторы.
делают быстро.

У меня прогорел клапан выпускной и кромка поршня.Поршень новый брать или искать б\у?Хочу поменять только поршень, все кольца,клапан.А то полностью капиталка дорого выходит.Ваше мнение?

0

14

пьянчик написал(а):

oleza написал(а):

    Изначально мерять компрессию.
    Гильзы можно растачивать, только следующий размер (по поршням) думаю проблемно найти - да и дорого.
    Если капиталить, то
    Покупать номинал поршней с кольцами (у Андрея например),
    Гильзы подбирают (или вытачивают из заготовок), запрессовывают и растачивают по поршню - в СПб есть две нормальных конторы.
    делают быстро.

У меня прогорел клапан выпускной и кромка поршня.Поршень новый брать или искать б\у?Хочу поменять только поршень, все кольца,клапан.А то полностью капиталка дорого выходит.Ваше мнение?

Подпись автора

    Freelander2.0DI-1998г.в.

Думаю причина форсунка - еще и ее проверять и починять если надо.
А так вполне возможно, что этого достаточно.

0

15

доброе время суток!
ехал из одного города в другой, из выхлопной трубы стал идти густой дым.
через некоторое время стрелка тем-ры двигателя начала подниматься.
проверил антифриз - закипел. вероятно термостат не открывался.
погонял воздух по патрубкам(нижний верхний), нижний был холодный, из-за термостата естественно.
работа не прошла даром, термостат открылся.
до дома доехал, движок периодически грелся.
вероятно термостат менять, может какие то другие проблемы есть.
чтобы не тратить время и не делать методом тыка, хочу узнать с чего начать, где открутить и тд)
и читал что ставят от вазов термостаты, какие лучше?

0

16

Такая-же ерунда.На перекрестке заметил белый дым.Подождал буксир. Дома разобрал антифриз попал в 4 целиндре.
Голова поехала на шлифовку,вторник среда бум дым пускать.

0

17

http://s1.uploads.ru/t/XeWib.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Bymij.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2Pfna.jpg
http://s1.uploads.ru/t/TM6fi.jpg
http://s1.uploads.ru/t/MNhYI.jpg

oleza написал(а):

Думаю причина форсунка - еще и ее проверять и починять если надо.
А так вполне возможно, что этого достаточно.

Поршень не нашел ,брать оригинал (12т.р.) не стал.Еще гильза оказалась покоцана,короче заказал гильзы,поршня,кольца. Попал на КАПИТАЛКУ.Моторист говорит вкладыши нормальные, не надо менять.Хотелось бы узнать как можно проверить форсунку ,боюсь в нашем городке нет таких стендов.

Отредактировано пьянчик (2014-06-09 20:27:00)

0

18

KnoBik написал(а):

доброе время суток!
ехал из одного города в другой, из выхлопной трубы стал идти густой дым.
через некоторое время стрелка тем-ры двигателя начала подниматься.
проверил антифриз - закипел. вероятно термостат не открывался.
погонял воздух по патрубкам(нижний верхний), нижний был холодный, из-за термостата естественно.
работа не прошла даром, термостат открылся.
до дома доехал, движок периодически грелся.
вероятно термостат менять, может какие то другие проблемы есть.
чтобы не тратить время и не делать методом тыка, хочу узнать с чего начать, где открутить и тд)
и читал что ставят от вазов термостаты, какие лучше?

Я считаю лучше ставить родной.У меня стоит вазовский и с патрубками намудрено.Вроде не греется,но на душе "кошки"буду менять на родной.

0

19

пьянчик написал(а):

Я считаю лучше ставить родной.У меня стоит вазовский и с патрубками намудрено.Вроде не греется,но на душе "кошки"буду менять на родной.

сегодня езжу без проблем
может быть на больших оборотах термостат умирает
либо вообще живёт своей жизнью))

0

20

форсунки давление 200 -210 точно не помню но 100 процентов в этом периметре смотри форум где то написано

0

21

пьянчик написал(а):

Поршень не нашел ,брать оригинал (12т.р.) не стал.Еще гильза оказалась покоцана,короче заказал гильзы,поршня,кольца. Попал на КАПИТАЛКУ.Моторист говорит вкладыши нормальные, не надо менять.Хотелось бы узнать как можно проверить форсунку ,боюсь в нашем городке нет таких стендов.

Судя по фото, форсунка "лила" - прогорел клапан и поршень.
Пока капиталишь - форсунки присылай в Питер.
По поводу поршня - я же сказал - напиши Андрею (rule3333) - получишь комплект из 4х за эти деньги.

0

22

oleza написал(а):

Судя по фото, форсунка "лила" - прогорел клапан и поршень.
Пока капиталишь - форсунки присылай в Питер.
По поводу поршня - я же сказал - напиши Андрею (rule3333) - получишь комплект из 4х за эти деньги.

Поршня у меня вышли 11т.р.(комплект с пальцами)Форсунки попробую свозить в Ижевск ,если не найду стенд обращусь.СПАСИБО!

0

23

oleza написал(а):

Судя по фото, форсунка "лила" - прогорел клапан и поршень.
Пока капиталишь - форсунки присылай в Питер.
По поводу поршня - я же сказал - напиши Андрею (rule3333) - получишь комплект из 4х за эти деньги.

Отдал блок загильзовывать.Сегодня ездил в Ижевск проверял форсунки:все работают хорошо,давление 200-205,разбирали их пружинки нормальные в общем нормальные рабочие форсунки.Поинтересовался может ТНВД,сказали что если бы он не работал топливо бы не шло ни в одну форсунку.ВОПРОС:какая еще может быть причина?

0

24

пьянчик написал(а):

oleza написал(а):

    Судя по фото, форсунка "лила" - прогорел клапан и поршень.
    Пока капиталишь - форсунки присылай в Питер.
    По поводу поршня - я же сказал - напиши Андрею (rule3333) - получишь комплект из 4х за эти деньги.

Отдал блок загильзовывать.Сегодня ездил в Ижевск проверял форсунки:все работают хорошо,давление 200-205,разбирали их пружинки нормальные в общем нормальные рабочие форсунки.Поинтересовался может ТНВД,сказали что если бы он не работал топливо бы не шло ни в одну форсунку.ВОПРОС:какая еще может быть причина?

Подпись автора

    Freelander2.0DI-1998г.в.

Фраза - все работают хорошо...
Если все хорошо и каналы чистые - они дают облако.
Если все плохо - струя и нагар.

0

25

oleza написал(а):

Фраза - все работают хорошо...
Если все хорошо и каналы чистые - они дают облако.
Если все плохо - струя и нагар.

Именно облако и дают.

0

26

Значит кольца - масло и угар.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » БЕЛЫЙ ДЫМ