Приветствую всех ФРИЛОВОДОВ!У меня на трассе случилась поломка:при езде 120 движок задергался посмотрев на приборы увидел , что поднялась температура,остановился (не глушил),открыл капот оказалось тосол выбросило через бачок и движок колотит из стороны в сторону,долил тосол(не глушил)температура упала до рабочей,но движок не успокоился и идет БЕЛЫЙ ДЫМ.Отбуксировали в гараж,вот сейчас ломаю голову,что делать?Гаражные умельцы говорят:ПРКЛАДКА ПРОГОРЕЛА.Хотелось бы послушать мнение опытных ФРИЛОВОДОВ.
БЕЛЫЙ ДЫМ
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22014-06-02 12:46:54
говорят:ПРКЛАДКА ПРОГОРЕЛА.
Это в лучшем случае - а так вскрывать головы - опресовывать, проверять поршня,там видно будет.
Поделиться32014-06-02 14:44:10
Это в лучшем случае - а так вскрывать головы - опресовывать, проверять поршня,там видно будет.
На этом двигателе голова одна.
Цилиндр ставится не на герметик, а намертво - поэтому опрессовывать не получиться.
Вскрывать и смотреть - в лучшем случае замена прокладки...
Поделиться42014-06-02 16:26:56
На этом двигателе голова одна.
Цилиндр ставится не на герметик, а намертво - поэтому опрессовывать не получиться.Вскрывать и смотреть - в лучшем случае замена прокладки...
А в худшем?
Поделиться52014-06-02 17:23:37
oleza написал(а):
На этом двигателе голова одна.
Цилиндр ставится не на герметик, а намертво - поэтому опрессовывать не получиться.Вскрывать и смотреть - в лучшем случае замена прокладки...
А в худшем?
Подпись автора
Freelander2.0DI-1998г.в.
В худшем капремонт (замена гильз, поршней).
Промежуточный вариант - замена колец.
Поделиться62014-06-02 20:57:49
Гаражные умельцы говорят: ПРКЛАДКА ПРОГОРЕЛА.Хотелось бы послушать мнение опытных ФРИЛОВОДОВ.
Прокладку можно проверить дедовским способом прогорела она или нет. На расширительном бачке у тебя должен быть шланчик на случай если переизбыток в системе антифриза то лишний антифриз через него выбегает. Налей в бутылку воды и засунь туда шланг с расширителя если прокладка пробитая будет то в бутылке с водой будут пузыри тогда прокладке увы кирдык. А если пузырьков в бутылке нету то прокладка тут увы не причем. Тогда можно предположить что это термостат.
Поделиться72014-06-03 12:01:31
Подскажите еще пожалуйста толщину прокладки.Мне каталог выдает 1.35 , 1.20 и 1.05. КАКАЯ?
Поделиться82014-06-03 12:11:36
Угол прокладки виден м/у головой и блоком.
На нем есть отверстия - считай их и выбирай прокладку.
3 отв. - 1,35
Отредактировано oleza (2014-06-03 12:12:06)
Поделиться92014-06-03 12:27:12
Угол прокладки виден м/у головой и блоком.
На нем есть отверстия - считай их и выбирай прокладку.
3 отв. - 1,35Отредактировано oleza (Сегодня 12:12:06)
Спасибо!
Поделиться102014-06-03 13:48:50
На расширительном бачке у тебя должен быть шланчик на случай если переизбыток в системе антифриза то лишний антифриз через него выбегает.
Это где ты такой "шланчик" нашёл? Фото можешь сделать-выложить? Насколько мне известно система герметична а сброс избытка давления происходит через через клапан в крышке расширительного бачка.
Поделиться112014-06-05 13:23:50
В худшем капремонт (замена гильз, поршней).
Промежуточный вариант - замена колец.
Если поршни целые как определить гильзы,а то мне кричат ,что только кольца не меняют мол надо и гильзы растачивать ,как быть?
Поделиться122014-06-05 13:41:10
Изначально мерять компрессию.
Гильзы можно растачивать, только следующий размер (по поршням) думаю проблемно найти - да и дорого.
Если капиталить, то
Покупать номинал поршней с кольцами (у Андрея например),
Гильзы подбирают (или вытачивают из заготовок), запрессовывают и растачивают по поршню - в СПб есть две нормальных конторы.
делают быстро.
Поделиться132014-06-05 21:34:24
Изначально мерять компрессию.
Гильзы можно растачивать, только следующий размер (по поршням) думаю проблемно найти - да и дорого.
Если капиталить, то
Покупать номинал поршней с кольцами (у Андрея например),
Гильзы подбирают (или вытачивают из заготовок), запрессовывают и растачивают по поршню - в СПб есть две нормальных конторы.
делают быстро.
У меня прогорел клапан выпускной и кромка поршня.Поршень новый брать или искать б\у?Хочу поменять только поршень, все кольца,клапан.А то полностью капиталка дорого выходит.Ваше мнение?
Поделиться142014-06-06 08:54:03
oleza написал(а):
Изначально мерять компрессию.
Гильзы можно растачивать, только следующий размер (по поршням) думаю проблемно найти - да и дорого.
Если капиталить, то
Покупать номинал поршней с кольцами (у Андрея например),
Гильзы подбирают (или вытачивают из заготовок), запрессовывают и растачивают по поршню - в СПб есть две нормальных конторы.
делают быстро.У меня прогорел клапан выпускной и кромка поршня.Поршень новый брать или искать б\у?Хочу поменять только поршень, все кольца,клапан.А то полностью капиталка дорого выходит.Ваше мнение?
Подпись автора
Freelander2.0DI-1998г.в.
Думаю причина форсунка - еще и ее проверять и починять если надо.
А так вполне возможно, что этого достаточно.
Поделиться152014-06-08 13:58:58
доброе время суток!
ехал из одного города в другой, из выхлопной трубы стал идти густой дым.
через некоторое время стрелка тем-ры двигателя начала подниматься.
проверил антифриз - закипел. вероятно термостат не открывался.
погонял воздух по патрубкам(нижний верхний), нижний был холодный, из-за термостата естественно.
работа не прошла даром, термостат открылся.
до дома доехал, движок периодически грелся.
вероятно термостат менять, может какие то другие проблемы есть.
чтобы не тратить время и не делать методом тыка, хочу узнать с чего начать, где открутить и тд)
и читал что ставят от вазов термостаты, какие лучше?
Поделиться162014-06-08 17:34:26
Такая-же ерунда.На перекрестке заметил белый дым.Подождал буксир. Дома разобрал антифриз попал в 4 целиндре.
Голова поехала на шлифовку,вторник среда бум дым пускать.
Поделиться172014-06-08 18:16:13
Думаю причина форсунка - еще и ее проверять и починять если надо.
А так вполне возможно, что этого достаточно.
Поршень не нашел ,брать оригинал (12т.р.) не стал.Еще гильза оказалась покоцана,короче заказал гильзы,поршня,кольца. Попал на КАПИТАЛКУ.Моторист говорит вкладыши нормальные, не надо менять.Хотелось бы узнать как можно проверить форсунку ,боюсь в нашем городке нет таких стендов.
Отредактировано пьянчик (2014-06-09 20:27:00)
Поделиться182014-06-08 18:23:17
доброе время суток!
ехал из одного города в другой, из выхлопной трубы стал идти густой дым.
через некоторое время стрелка тем-ры двигателя начала подниматься.
проверил антифриз - закипел. вероятно термостат не открывался.
погонял воздух по патрубкам(нижний верхний), нижний был холодный, из-за термостата естественно.
работа не прошла даром, термостат открылся.
до дома доехал, движок периодически грелся.
вероятно термостат менять, может какие то другие проблемы есть.
чтобы не тратить время и не делать методом тыка, хочу узнать с чего начать, где открутить и тд)
и читал что ставят от вазов термостаты, какие лучше?
Я считаю лучше ставить родной.У меня стоит вазовский и с патрубками намудрено.Вроде не греется,но на душе "кошки"буду менять на родной.
Поделиться192014-06-08 22:12:45
Я считаю лучше ставить родной.У меня стоит вазовский и с патрубками намудрено.Вроде не греется,но на душе "кошки"буду менять на родной.
сегодня езжу без проблем
может быть на больших оборотах термостат умирает
либо вообще живёт своей жизнью))
Поделиться202014-06-08 23:36:39
форсунки давление 200 -210 точно не помню но 100 процентов в этом периметре смотри форум где то написано
Поделиться212014-06-09 07:58:36
Поршень не нашел ,брать оригинал (12т.р.) не стал.Еще гильза оказалась покоцана,короче заказал гильзы,поршня,кольца. Попал на КАПИТАЛКУ.Моторист говорит вкладыши нормальные, не надо менять.Хотелось бы узнать как можно проверить форсунку ,боюсь в нашем городке нет таких стендов.
Судя по фото, форсунка "лила" - прогорел клапан и поршень.
Пока капиталишь - форсунки присылай в Питер.
По поводу поршня - я же сказал - напиши Андрею (rule3333) - получишь комплект из 4х за эти деньги.
Поделиться222014-06-09 08:59:26
Судя по фото, форсунка "лила" - прогорел клапан и поршень.
Пока капиталишь - форсунки присылай в Питер.
По поводу поршня - я же сказал - напиши Андрею (rule3333) - получишь комплект из 4х за эти деньги.
Поршня у меня вышли 11т.р.(комплект с пальцами)Форсунки попробую свозить в Ижевск ,если не найду стенд обращусь.СПАСИБО!
Поделиться232014-06-17 22:31:06
Судя по фото, форсунка "лила" - прогорел клапан и поршень.
Пока капиталишь - форсунки присылай в Питер.
По поводу поршня - я же сказал - напиши Андрею (rule3333) - получишь комплект из 4х за эти деньги.
Отдал блок загильзовывать.Сегодня ездил в Ижевск проверял форсунки:все работают хорошо,давление 200-205,разбирали их пружинки нормальные в общем нормальные рабочие форсунки.Поинтересовался может ТНВД,сказали что если бы он не работал топливо бы не шло ни в одну форсунку.ВОПРОС:какая еще может быть причина?
Поделиться242014-06-18 15:30:31
oleza написал(а):
Судя по фото, форсунка "лила" - прогорел клапан и поршень.
Пока капиталишь - форсунки присылай в Питер.
По поводу поршня - я же сказал - напиши Андрею (rule3333) - получишь комплект из 4х за эти деньги.Отдал блок загильзовывать.Сегодня ездил в Ижевск проверял форсунки:все работают хорошо,давление 200-205,разбирали их пружинки нормальные в общем нормальные рабочие форсунки.Поинтересовался может ТНВД,сказали что если бы он не работал топливо бы не шло ни в одну форсунку.ВОПРОС:какая еще может быть причина?
Подпись автора
Freelander2.0DI-1998г.в.
Фраза - все работают хорошо...
Если все хорошо и каналы чистые - они дают облако.
Если все плохо - струя и нагар.
Поделиться252014-06-18 17:36:22
Фраза - все работают хорошо...
Если все хорошо и каналы чистые - они дают облако.
Если все плохо - струя и нагар.
Именно облако и дают.
Поделиться262014-06-18 18:15:09
Значит кольца - масло и угар.