Читал на форумеме ,что на машинах 1999года двигатель 1.8 мкпп чек не загорается при включенном зажигании,хотя есть лампочка и значек чек на панели. Подтвердите у кого так же не горит чек.
Не горит чек при включенном зажигании
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22014-10-07 10:08:37
Нет у нас "чека".
Поделиться32014-11-19 09:38:36
сам после покупки машины голову ломал, приблрку снимал - разъём для ламны есть, лампы самой нет, и следов её присутствия тоже нет. вставил лампу - не горит.
чека нет. машина 1998 года
Поделиться42014-11-19 10:39:01
На машине твоего года чека нет
Поделиться52016-01-15 19:48:46
Вот и у меня тоже не горит,решил разобраться,проводка от щитка идёт почти до моторного блока (левая сторона самая нижняя фишка,зелёно-оранжевый провод на самом верху фишки),а выхода из фишки до эбу,на 17 контакт нет,я пробовал подкинуть провод,результата нет,так что не партись скорей всего чек на этот эбу этого года не предусматривался или не предусмотрен прошивкой эбу.
Поделиться62016-01-15 20:38:42
Главное чтоб всё работало,а что лишнего гемора нет ничего страшного...Опция предусматривалась видимо , но устанавливалась уже позднее.Скорее всего с 2000г.ЭБУ видимо немного другое по модификации...
Поделиться72016-04-01 04:57:46
Решил сюда влезть.Машина 2003г.При включении зажигания не горит чек в тахометре.Так и положено на этом году выпуска?
Поделиться82016-05-20 04:57:35
Хочу еще раз задать этот же вопрос -на машинах2003годаSE должен гореть чек находящийся на середине тахометра или нет -у меня там он не горит-и при включении зажигания лампочка не загорается.
Поделиться92016-05-20 18:40:17
А машинка заводится? Просто у меня была такая беда и не заводилась. Перегорел предохранитель управления двигателем.
Поделиться102016-05-21 06:40:52
При включении зажигания не горит чек в тахометре.
А машина твоя давно или только купил? Давно не горит? Частенько продавцы лампочку (или светодиод) просто удаляют, чтобы не было вопросов.
Поделиться112016-05-22 18:46:33
В томто и д ело что машина заводится работает нормально-езжу третий год а чек не горит -пытался разобратся однако не нашол даже на какой номер разьема приходит команда для включения чека -2й чек который под спидометром-горит и при неисправности и при включении зажигания.Почему я и задаю вопрос к обладателям фрила 2003годаSE. И еще одна неувязка-при ремонте движка ремонтник сказал что под тонкой трубкой отсоса газов в крышке головок на моем движке НЕТ отверстий-тогда как подключать трубки?Мне тут уже говорили-что чем меньше чеков меньше забот- но хочется знать как должно быть.
Поделиться122016-05-30 14:22:04
что под тонкой трубкой отсоса газов в крышке головок на моем движке НЕТ отверстий-тогда как подключать трубки?Мне тут уже говорили-что чем меньше чеков меньше забот- но хочется знать как должно быть.
Отверстие там есть как правило оно закоксовано, диаметр отверстия примерно 2мм, за отверстием находится сетка тоже наверняка закоксована. ищи на форуме вентиляция картера или проще снимай крышки мой сетки, пробивай отверстия.
Лампу (светодиод) чека скорее всего предыдущий хозяин ампутировал. Диагностика наверняка покажет кучу ошибок, отсканируй двигатель любым сканером OBD 2
Поделиться132016-05-31 05:14:06
Спасибо за внимание.Дело в том,что у нас большая проблема со сканированием-двигателю был сделан кап ремонт-все сетки чистые,а вот соединение трубок отсоса какоето непонятное-2трубки вообще не соединены (тонкие трубки -одна с левой крышки-другая с правой -которая с правой стороны в торце)А 2трубки с левого и правого алюминиевых колекторов соединены вместе и подключены к впускному коллектору сразу за воздушной заслонкой.Когда выдерниш эту трубку-двигатель естественно начинает глохнуть=закроеш отверстие за заслонкой-двигатель работает-а в трубке-которую вытащил-идет всас воздуха и притом очень сильный.Выходит что воздух-который должен попасть в камеру сгорания-попадает черт знает куда.Вот мне и думается что здесь чтото напутано.А в малые отверстия на клапанных крышках куда вставляются тонкие трубки пытался подать воздух-не продувается.
Поделиться142016-06-01 11:33:44
а вот соединение трубок отсоса какоето непонятное-2трубки вообще не соединены
Правильное соединение:
тонкие трубки (соединяются в одну) подводятся после дросселя - вентиляция картера на холостых оборотах.
толстые трубки (соединяются в одну) подводятся до дросселя - вентиляция картера на больших оборотах,когда заслонка открыта...
чет не могу вставить картинки, но на форуме их достаточно, тема давно разжевана и является "детской болезнью" двигателя 2,5, почти не лечится.
пользуйся ПОИСКом (кнопочка вверху на зеленом поле) ключевые слова " вентиляция картера" откроешь много интересного для себя
попутно узнаешь к чему приводит забивание системы вентиляции картерных газов
Отредактировано Mihail (2016-06-01 11:37:59)
Поделиться152016-06-02 07:16:18
Да!!!! Слов нет.Отсос газов действительно детская болезнь фрила.Воспользовался поиском-кое что намотал на ус.Вот только не смог найти как подсоединяются трубки которые вставляются непосредственно во впускные алюминевые коллектора.Там же кроме толстой и тонкой трубок -выходящих из клапанных крышек-есть еще трубки непосредственно из всасывающих коллекторов-куда их соединять и воопще куда эти отверстия ведут.?