Заменил родной топливный насос на "бошевский"!
Поменял свечи, снимал коллектор и увидел что из внутри течет ручей масла, почистил как смог, что было внутри стекло, ну и до лучших времен поставил обратно.
Машина на холостом ходу до этой процедуры держала обороты ровно 1000, а теперь ровно 700!
Работает ровно, как на холостую так и при движении. На подгазовке обороты поднимает нормально, и ровно кладет обратно до 700!
Появился всем известный "звук как у дизеля" пока на прогреве стоит! Потом звук становится заметно тише, но один фиг, как дизель работает! Я так понимаю смотреть (висмоторчики, гидрики, заслонки в коллекторе)?
Уже 3 дня читаю форум, ничего так и не определил, хорошо или плохо такой режим работы (имею ввиду изменение планки оборотов при х/х)?
Город маленький, еще не нашел "своего мастера", все пытаюсь делать сам, руководствуясь форумом!
Что смотреть (послушать) куда лезть в первую очередь?
- Подпись автора
А где подпись?