Братья, вся надежда на вас. Башка разрывается от непоняток....
Ситуация такая: подхожу к машине, завожу с полтыка. Даю прогреться на одну сигарету и еду.
Так вот, если еду в пределах 20-30 минут, а потом останавливаюсь и глушу мотор, то завести его потом вовсе нереально. Кручу стартером до посаженного аккумулятора, машина не заводится. Простоит два-три часа, полностью остынет, и опять с полтыка.
Если сразу ехать дольше получаса, то ничего подобного не наблюдается. Можно глушить спокойно. Заводится как ни в чем не бывало.
На ходу ведет себя прекрасно (спасибо Славе). Из ошибок выписывает только цепь обогрева задней лямбды.
У кого какие мысли есть? Куда ломиться в поисках решения проблемы?
Не заводится, но как-то странно
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12015-12-05 19:33:29
Поделиться22015-12-06 16:07:56
Насос работает. Давление в норме.
Искры нет категорически.
И главный вопрос в том, куда она ненадолго девается.
Вот есть у меня предчувствия, что это связано с лямбдами и катализатором.
Такое впечатление, что что-то разогревается как-то не по алгоритму и пока не остынет не дает сигнала на искру.
Но тогда, почему это не происходит, если еду без остановок?
Поделиться32015-12-06 16:15:59
Почему бы и нет?Лямбда не последнее дело,тем более и диагностика подтвердила этот косяк.А если попробывать её отключить на время?Посмотреть как поведёт себя движок при этом,лямбда на мозгах всё же завязана...
Поделиться42016-02-22 07:55:45
Лямбда никак не связана с запуском, она не работает на холодную. Какие работы проводились до проявления данной неисправности? Возможна проблема связана с массой двигателя.
Поделиться52016-02-22 16:34:39
Все оказалось намного проще... Датчик положения распредвала. Ошибка P0340.
Причем менять особо не спешите. Если плавающая ошибка (то есть, то нет), то попробуйте для начала просто вытащить и протереть.
Удачи!
Поделиться62016-02-22 19:42:41
Ага. Вытащил, промыл, обработал контакты влагозащитой и проблема ушла.
Потом, для очистки совести, все-же заменил...
Поделиться72016-02-23 07:46:12
Датчик положения распредвала.
У меня однажды было похожее - после сборки мотор не заводился. Поскольку снимался только ДПРВ, на него и "пал грех". Весом тела через ручку молотка нажал на него и услышал щелчок - датчик сел на место, мотор завёлся. Там буквально микроны сильно влияют на связь ДПРВ с распредвалом. Зазор должен быть очень точный.