если головку делать , клапана притирать и т,д...то нормально
дешевле только самому
И надёжней...
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Течь антифриза...
если головку делать , клапана притирать и т,д...то нормально
дешевле только самому
И надёжней...
Зуберха, про масляную галерею не знаю, у меня машина пять лет, ни разу в мотор не заглядывал. А коленвал не упадет в принципе или если неправильно делать?
А коленвал не упадет в принципе или если неправильно делать?
Казимир
ты не пробовал книгу по устройству двигателя почитать , чтоб глупые вопросы не задавать
куда он упадет
Ребята, скажите с какого года масляные галереи идут усиленные ???
Вроде с 2000 г.в стали ставить модернизированные(усиленные масляные галереи)как и выносной термостат ,на моём авто к примеру стоит такая.
Казимир
Саму ГБЦ не стоит разбирать если нет такой необходимости. Посмотри надо ли клапана притирать.
Не пришлось бы ещё плоскость фрезировать,проверить не мешало раз снимать ГБЦ всё равно...
Все понял. Спасибо.
Не пришлось бы ещё плоскость фрезировать,проверить не мешало раз снимать ГБЦ всё равно...
ну да, соток 10 снять, а там и клапана прирезать на станочке, ну и направляйки промерить, да и поменять бы, ну и клапана на геометрию посмотреть, да и фаски поправить ...
вобщем нет пределов совершенству сам так парился, мешал агрегату работать
Отредактировано next (2017-02-07 19:08:19)
ну да, соток 10 снять, а там и клапана прирезать на станочке, ну и направляйки промерить, да и поменять бы, ну и клапана на геометрию посмотреть, да и фаски поправить ...
вобщем нет пределов совершенству сам так парился, мешал агрегату работатьОтредактировано next (Сегодня 19:08:19)
Но без фанатизма...
Казимир ты как одержишь победу в ремонте(в чём нет сомнения),черкни что да как...И вот ещё может пригодится тебе,насчёт прдбора и приобретения запчастей для ремонта,лучше посоветуйся с народом или темы почитай по данному поводу.Это исключительно для того чтоб не попасть на переплату и некачественную запчасть.Если не уверен в сроке замены приводных ремней и роликов лучше делай это в ходе ремонта,чтоб два раза не производить работу.Удачи.
не понял как наклон авто может влиять на прокладку коллектора
что то не догоняю
Попробую пояснить:
Антифриз попадает во впускной коллектор при разрушении перегородки которая держит прокладку. Разрушение перегородки в основном происходит в районе 1-го и 4-го цилиндра.. Причем если имеется трещина или перегородка разрушена, то прокладка впускного коллектора в месте разрушения перегородки , смещается и образуется щель через которую антифриз прямым ходом идет во впускной коллектор, а далее в цилиндр. Как наклон автомобиля в ту или иную сторону может повлиять на уход антифриза? Когда автомобиль стоит допустим с наклоном на левую сторону, правая сторона выше, то получается в блоке вернее в голове уровень антифриза тоже под наклоном и выше он у 1-го цилиндра и если в том месте повреждена перегородка, то с очень большой вероятностью антифриз будет уходить через первый цилиндр. Если повреждена напротив 4-го цилиндра то при наклоне в другую сторону может убегать антифриз. Пишу потому что у меня случилось именно так, причем если авто стоит ровно то антифриз стоит на месте. Заметил такую штуку как уход антифриза и белый дым, но не было времени сначала разобраться с утечкой, потом когда появилась возможность сняв впускной коллектор обнаружил причину . Причем сизый дым был периодически. Может быть это произошло только у меня и в других случаях не работает, но принцип в следующем, если утечка во впускном коллекторе в районе 1-го цилиндра, то при наклоне правой части машины (когда правая сторона ниже) утечка будет больше, если в районе 4-го цилиндра, то при наклоне левой стороны утечка будет больше. Не знаю понятен ли мой бред, но это факт. Обнаружил когда стал переобуваться , при подъеме левой стороны антифриз из бака тю-тю прямо на глазах.
Да, на новой неделе соощшу о результатах.
Ремонтник никак не освободится, чтобы взяться за мой мотор, поэтому я нашел другого. В Руководстве в описании двигателя написано, что при выворачивании болтов ГБЦ используются дополнительные крепления, чтобы удержать вместе блок цилиндров и крышку коренных подшипников, а также крышку коренных подшипников и маслораспределитель. У кого-нибудь был опыт? как это практически сделать? Что это за крепления и как их применить?
Или я не так что понял из сообщения,(особенно страшилки из пост №49),но как блок цилиндров связан с крышкой коренных,и появления каких то проблем при откручивании болтов ГБЦ....Блок закреплён на подушках...Коренные причём...Шатунные связаны на шейках коленвала...При разборке и снятии головки блока,(в моём случае)когда менял гильзу,поршень в сборе и шатун,освобождается поддон и маслянная магистраль(галерея)...Какие приспособы, крепления там ещё?Что может там куда упасть?Менял я гильзу,поршень(в комплекте), после гидроудара на 4 цилиндре,не снимая двигателя,на яме...Ни с чем подобным,или какими нибудь трудностями не столкнулся...Затяжка болтов ГБЦ при обратной сборке обязательно динамоключём и в порядке указанном в мануале.Кстати с новой прокладкой ГБЦ приложен листок-инструкция со схемкой.Казимир до меня от Владика не так далеко,если возникнет необходимость буксируй авто и у сына в автосервисе всё починим.А то запутал ты уже... Кстати и вопрос с её продажей(если решишь это сделать),тоже можно урегулировать на месте...
Михалыч, я дословно процитировал из Руководства. Я к мотористу пойду с этот книжкой, чтобы он делал по инструкции, а то они горазды делать на глазок и на ощупь, все самоучки.. А там, как я понял, важен момент затяжки и не только. За предложение спасибо, я подумаю, не исключен вариант.
Ремонтник никак не освободится, чтобы взяться за мой мотор, поэтому я нашел другого. В Руководстве в описании двигателя написано, что при выворачивании болтов ГБЦ используются дополнительные крепления, чтобы удержать вместе блок цилиндров и крышку коренных подшипников, а также крышку коренных подшипников и маслораспределитель. У кого-нибудь был опыт? как это практически сделать? Что это за крепления и как их применить?
Когда снимаешь голову, дополнительные крепления используются для того, чтобы зафиксировать гильзы. Если внимательно изучал темы , то там все есть с фотографиями, как ребята выходили из положения используя подручные средства. ЧИТАЙ и не ленись сложного ничего нет. Дополнительных спец приспособлений тоже не нужно, все можно сделать из подручных материалов.
Михалыч, я дословно процитировал из Руководства. Я к мотористу пойду с этот книжкой, чтобы он делал по инструкции, а то они горазды делать на глазок и на ощупь, все самоучки.. А там, как я понял, важен момент затяжки и не только. За предложение спасибо, я подумаю, не исключен вариант.
Занимайся удачи тебе.Можешь расчитывать на мою помощь.Если что заранее звони.89034362190.
Докладываю о результатах. Моторист поменял прокладку ГБЦ. С его слов, антифриз попадал в 1-й цилиндр, не было в масле антифриза и антифриза в масле; сама головка была поведена, поэтому фрезировал, прокладку тоже надо было менять; налет на внутренней стенке бачка не маслянистый, клапана не надо было притирать, с гильзами тоже все в порядке. Болты оставил старые. Прокладку поставил Victor Reinz. Моторист сказал, что лучше было бы многослойную. Думаю, что Reinz тоже пойдет, т.к. она усовершенствованная, с резиновыми уплотнителями. Кстати, старая прокладка почему-то была двойная. Проехал около 30 км, антифриз пока не уходит.
Кто-нибудь ставил прокладку ГБЦ Victor Reinze? Что скажете о ней? После замены прокладки проехал больше 100 км, уровень антифриза опустился примерно на на 1 см. Может в системе где-то заполнилось после замены прокладки?
уровень антифриза опустился примерно на на 1 см.
воздух выдавило или машина не ровно стоит
Отредактировано Emelia1 (2017-03-01 14:43:25)
Наблюдай, дальше если уровень больше не опустится , то забей.
Я почти каждый день утром открываю капот и смотрю уровень, но не потому, что антифриз уходит.
Кто-нибудь ставил прокладку ГБЦ Victor Reinze? Что скажете о ней? После замены прокладки проехал больше 100 км, уровень антифриза опустился примерно на на 1 см. Может в системе где-то заполнилось после замены прокладки?
На моём авто такая второй год стоит,всё нормально.Уровень ушёл не много, скорей всего радиатор печки прогнал воздушную пробку и заполнился...
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Течь антифриза...